Перейти к публикации

Uncharted 3: Drake’s Deception


gr1bok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Неужели трудно купить лицензию, раз такое дело? Вы не поймите неправильно - я не из тех, кто кичиться своими лицензионными покупками на сэкономленные деньги (круто же, взросло!), сам на боксе пользуюсь пираткой, ибо удобно и отчасти интересно, но вот заморачиваться таким образом с ps3 и играть с зависонами и багами - ну это как-то совсем глупо, по-моему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре всего 2 зависона (если не трогать образ игры), а журнал попросту не нужен. Фигня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vokama, Спасибо. Правда еле еле разобрал что хотел сказать тот необразованный человек.

Но уже снес к чертям папку с анчам и поставил заново на скачивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре всего 2 зависона (если не трогать образ игры), а журнал попросту не нужен. Фигня.

Я вообще не ставил фиксы. Зачем оно надо? Без журнала даже интереснее играть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. Загадки хоть как-то стали походить на загадки. А зачем оно надо - сам не пойму. У людей, как показывает эта тема, этот фикс создает намного больше проблем, чем решает. Было бы куда проще копировать на консоль чужие сохранения, если конечно не важны трофеи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допрошёл сегодня.Пришлось к концу с нормал на изи перейти,так как это просто оверпезд*ц.Я в код вов на ветеране и то меньше дох.Кол-во тупых смертей просто зашкаливает,и это не от моей криворукости.Закидывть гренами,нападать с зади когда там никого недолжно быть+застревать и прыгать в неизвестном направлении.Просто сидел и охреневал что за пепец.Бездушная поделка.Мегаслив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один раз пропали все текстуры на корабле, потом Дрейк застрял в ящике :D

купи лицуху, будешь приятно удивлен отсутствием такой хрени !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам ещё не играл(цена отпугивает :) ),но вот интересно по поводу сюжета:нет такой фигни со сверхъестественной силой из 2 части?Она[2 часть],конечно,крута,но вот эти "сверхлюди" изрядно подпортили впечатление в свое время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  спойлер

Есть новые сверхлюди, которых надо убить 3 раза. Один раз убил - они начинают гореть, второй раз убил - они начинают гореть сильнее. Третий раз - смерть. С ними намного проще сражаться, нежели во второй части. По крайней мере против них отлично работает обычное оружие. Но раздражают они порой сильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам ещё не играл(цена отпугивает :) ),но вот интересно по поводу сюжета:нет такой фигни со сверхъестественной силой из 2 части?Она[2 часть],конечно,крута,но вот эти "сверхлюди" изрядно подпортили впечатление в свое время.

мистики в 3й части я не увидел...

з.ы. что интересно -думал, что мистика(суперлюди шамбала древо жизни) во второй части лишняя, а в 3й как раз этого не хватало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Creker,во второй части раздражало не то,что "сверхлюдей" трудно завалить,а само их присутствие в сюжете игры. Изменено пользователем Newyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Creker,во второй части раздражало не то,что "сверхлюдей" трудно завалить,а само их присутствие в сюжете игры.

С этим в новой части все несколько лучше, увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим в новой части все несколько лучше, увидишь.

а может и хуже...

в таких играх должна быть доля фантастики(вспомним Индиану и др. представителей кинематографа).

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  а тут
в конце так жестко обломали...сухим объяснением всей загадочности и раскрытием тайны "смерти" города.

"это из-за воды все сошли с ума"...

никаких джинов, никаких загадок и послевкусия после прохождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.ign.com/videos/2011/11/07/uncha...rake-gets-owned

 

Вот это видео отлино покасывает суть 3 части,аж передёрнуло от просмотра.Ужасного просмотра.

 

пс это название было бы правильней для 3 части Uncharted 3:Drake gets owned.

Изменено пользователем ssdimass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, суть в том, что:

1. Игра состоит из одних и тех же ситуаций: под Дрейком сотню раз провалится пол, сотню раз сломается балка, сотню раз Дрейка откуда-то скинут.

2. Читерский АИ, которые видит через все, что угодно, будь то стены или песчаная буря

3. Плохой левелдизайн, когда на уровне некуда скрыться от толпы головорезов, которых разрабы любят выкидывать десятками да еще с целым оружейным складом в карманах

4. Игра имеет неоднозначные правила. Далеко не всегда очевидно, сможет ли Дрейк допрыгнуть до вон того обрыва или нет: в одной ситуации он не может перепрыгнуть через маленькую пропасть; в другой спокойно перелетает метров 5. Эту "фичу" игры еврогеймер еще подметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, суть в том, что:

1. Игра состоит из одних и тех же ситуаций: под Дрейком сотню раз провалится пол, сотню раз сломается балка, сотню раз Дрейка откуда-то скинут.

2. Читерский АИ, которые видит через все, что угодно, будь то стены или песчаная буря

3. Плохой левелдизайн, когда на уровне некуда скрыться от толпы головорезов, которых разрабы любят выкидывать десятками да еще с целым оружейным складом в карманах

4. Игра имеет неоднозначные правила. Далеко не всегда очевидно, сможет ли Дрейк допрыгнуть до вон того обрыва или нет: в одной ситуации он не может перепрыгнуть через маленькую пропасть; в другой спокойно перелетает метров 5. Эту "фичу" игры еврогеймер еще подметил.

 

Разве так не во всех анчартедах было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я взял ps3 ради Анча 2,проходил я его на нормале,не имея опыта с соньковским геймпадом,и то прошел без проблем,но Анч 3 меня просто выбесил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Игра имеет неоднозначные правила. Далеко не всегда очевидно, сможет ли Дрейк допрыгнуть до вон того обрыва или нет: в одной ситуации он не может перепрыгнуть через маленькую пропасть; в другой спокойно перелетает метров 5. Эту "фичу" игры еврогеймер еще подметил.

ты прыгаешь и отчетливо видно, что не долетаешь, но тут впезапно запускается кат сцена и все меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве так не во всех анчартедах было?

1 и 3 не было - во второй части ниразу не было проблемы, когда я просто не могу сидеть в одном месте. Меня могут выкурить гранатой, да, но чтобы на меня просто в тупую перли обычные вражины, да еще и со спины - такого не припомню. Достаточно того, что анч 2 был пройден практически без глупых смертей - дох я только в конце из-за непробиваемых мутантов. И то, взяв арбалет, все стало на свои места.

По крайней мере, точно не было первого - во втором анче все ситуации были уникальны и удивляли. Все остальное может и было, но этого было попросту не видно. А первую часть я даже не вспоминаю - игра явно ниже уровнем, чем обе эти игры.

 

ты прыгаешь и отчетливо видно, что не долетаешь, но тут впезапно запускается кат сцена и все меняется

Ну да, или вот такие выкрутасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, суть в том, что:

1. Игра состоит из одних и тех же ситуаций: под Дрейком сотню раз провалится пол, сотню раз сломается балка, сотню раз Дрейка откуда-то скинут.

 

Вот лично для меня в этом весь Анчартед и заключается. Можно было бы обойтись вообще без перестрелок и головоломок, лишь бы Дрейк постоянно откуда-то падал, что-то ломал, взрывал и выкручивался из невозможных, нереальных ситуаций, вполголоса повторяя свои вечные "Oh shit" и "Okay", - и это все равно было бы дико круто, ибо ни в одной другой игре все вышеперечисленное не реализовано настолько живо и динамично. По-моему, это вообще главная фишка всей серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat, да, это одно из уникальных качеств анча, только в 3 части это стало просто эксплуатацией удачной идеи - в игре постоянно что-то падает, ломается, гнется. Так нельзя. Весь смысл таких моментов в том, чтобы удивить игрока, а не показать красивую катсцену - надеюсь это всем очевидно.

Это как хоррор - пугать надо в строго определенные моменты, дозировано. Если каждую минуту лезут изо всех щелей гады, то у игрока попросту вырабатывается "иммунитет" к этим ситуациям - человек не может постоянно находиться в напряжении и пугаться, в какой-то момент мозг вступит в дело. Так было в том же дед спейс, где лежащий на твоем пути некроморф обязательно встанет, когда ты наступишь на него. Один раз это весело, второй раз уже просто ОК, а дальше это просто глупо и нелепо смотрится. Тому же самому закону подчиняются и комедии - никто не шутит каждые 10 секунд. Поэтому темп повествования в играх скачкообразный - после сильно страшного/крутого/прочее момента обязательно должна идти пауза или смена направления (была катсцена - дали самому пострелять. Была напряженная схватка - дали послушать диалог, просто походить по локации и прочее), это правильно для геймдизайнера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, суть в том, что:

1. Игра состоит из одних и тех же ситуаций: под Дрейком сотню раз провалится пол, сотню раз сломается балка, сотню раз Дрейка откуда-то скинут.

2. Читерский АИ, которые видит через все, что угодно, будь то стены или песчаная буря

3. Плохой левелдизайн, когда на уровне некуда скрыться от толпы головорезов, которых разрабы любят выкидывать десятками да еще с целым оружейным складом в карманах

4. Игра имеет неоднозначные правила. Далеко не всегда очевидно, сможет ли Дрейк допрыгнуть до вон того обрыва или нет: в одной ситуации он не может перепрыгнуть через маленькую пропасть; в другой спокойно перелетает метров 5. Эту "фичу" игры еврогеймер еще подметил.

1. всо всех анчиках такое...кто-то назовет "самокопированием", кто-то изюминкой всей серии...

так детектятся хейтеры или фанбои.

обычные игроки уже привыкли к этим моментам и они не восхищают их более, но и не вызывают дежавю.

2. сложность надо ставить, чтобы перепроходить моменты не более 2-3х раз. иначе эффект кинца теряется.

3. левел дизайн(касающийся паркура) стал идеальным. если во второй части я частенько не мог понять"куда? зачем?" прыгать, то тут все с первого раза пробегается...

видимо потому что все эти балкончики и выпирающие кирпичики стали еще легче различимыми....что не очень хорошо сказывается на визуальном восприятии игры.

4. согласен. но во всех частях такое. и в 3й меньше всего таких моментов.

возможно из-за того, что в 3й части паркура просто напросто стало меньше, чем во 2й части.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, так во второй части тоже самое было, причем в количествах не менее больших, если память не изменяет. Тоже все гнулось, ломалось, трескалось. Вообще в теме чувствуется какое-то предвзятое отношение к третьей части, создается ощущение, что все ждали не новинок как таковых, а чувства новизны как в случае со второй, я повторяю - именно чувства. Здесь же все те фишки возведены в абсолют, даже пара новых есть, однако игроки недовольны, мол, видели уже, было. Но ведь этого и следовало ожидать от продолжения - что ж еще-то можно придумать в случае с такой уникальной механикой, дающей пять очков вперед целым сериям игр, причем сразу всем, комплексно? Тут ведь и AC, и CoD, и множество игр с более-менее серьезной системой ближнего боя, ну а про разнообразие игровых ситуаций, даже если это просто небольшие эпизоды, и вовсе молчу. Куда же еще-то расти, кроме как в сторону спецэфектов и здорового такого, умеренного маразма в отдельно взятых приключениях?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...