Перейти к публикации

Uncharted 3: Drake’s Deception


gr1bok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это уже не кино, если что-то интерактивно.

интерактиное кино. хевик, фаренгейт. анч конечно к этому не относится.анч -это игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интерактиное кино. хевик, фаренгейт. анч конечно к этому не относится.анч -это игра.

Это все равно игры, а "интерактиное кино" - всего лишь красивое название для игры, которую не причислить ни к какому жанру.

 

Здесь опять начинается подмена понятий и стирание граней между видами искусств. Есть кино, есть игры. Кино - смотрим. Игры - смотрим и играем. Все четко и ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы мужики из крайности в крайность то не надо тоже... какое в анче кинцо то?! отличная игра с нормальной (отличной) подачей и влюбляющая в себя именно тем что дает вникнуть, раскрыть персов чуть более большем количеством кат сцен чем обычно.. если вы про игры уж где надо "играть" это вам в линейку или ВоВ надо.. задрочитесь по полной и никаких вам кат сцен (или минимум) .. о нет?! это же ПК гейминг!!! как такое может быть?! а вот так. велкам на консоли, где деньги и массовость решают всё, а отсюда и "кинцо" и "КалОфДути" и 5 экзов на 2 платформы, 3 из которых гавно... да и вообще кат сцены нужны.. нужны чтобы понять, атмосферность и т.д. ... либо вам назад в будущее к ДюкуНюкему 3Д...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все равно игры, а "интерактиное кино" - всего лишь красивое название для игры, которую не причислить ни к какому жанру.

 

Здесь опять начинается подмена понятий и стирание граней между видами искусств. Есть кино, есть игры. Кино - смотрим. Игры - смотрим и играем. Все четко и ясно.

подменяешь понятия)))

"кино -смотрим" имеется ввиду не можем влиять, а только наблюдаем.

т.е. игры мы не смотрим(в твоем контексте) -мы можем влять, т.е. играем.

 

а вот интерактивные фильмы тем и отличаются, что мы смотрим и играем. т.е. влияем только на определенные моменты, остальное -"смотрим". т.е. не влияем.

еще проще:

кино, интерактивное кино, игры.

степень кинематографичности уменьшается.

степень влияния на игровой процессс увеличивается.

т.о. интерактивное кино -идеальный баланс между влиянием на происходящееи кинематографичностью.

 

вы мужики из крайности в крайность то не надо тоже... какое в анче кинцо то?! отличная игра с нормальной (отличной) подачей и влюбляющая в себя именно тем что дает вникнуть, раскрыть персов чуть более большем количеством кат сцен чем обычно.. если вы про игры уж где надо "играть" это вам в линейку или ВоВ надо.. задрочитесь по полной и никаких вам кат сцен (или минимум) .. о нет?! это же ПК гейминг!!! как такое может быть?! а вот так. велкам на консоли, где деньги и массовость решают всё, а отсюда и "кинцо" и "КалОфДути" и 5 экзов на 2 платформы, 3 из которых гавно... да и вообще кат сцены нужны.. нужны чтобы понять, атмосферность и т.д. ... либо вам назад в будущее к ДюкуНюкему 3Д...

бесспорно анчартед это игра с уклоном на кинематограчиность(т.е. находится между играми и интерактивным кино, но конечно ближе к играм.).

вот от этого и бугурт у многих, т.к. им надо и кинематографичность и вилияние на игровой процесс. но такого не бывает.

это взаимоисключающие вещи: когда ты наблюдаешь(со стороны) -ты не можешь играть, когда ты играешь,ты не можешь наблюдать(со стороны). поэтому разрабы ищут золотую середину.

 

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы мужики из крайности в крайность то не надо тоже... какое в анче кинцо то?! отличная игра с нормальной (отличной) подачей и влюбляющая в себя именно тем что дает вникнуть, раскрыть персов чуть более большем количеством кат сцен чем обычно.. если вы про игры уж где надо "играть" это вам в линейку или ВоВ надо.. задрочитесь по полной и никаких вам кат сцен (или минимум) .. о нет?! это же ПК гейминг!!! как такое может быть?! а вот так. велкам на консоли, где деньги и массовость решают всё, а отсюда и "кинцо" и "КалОфДути" и 5 экзов на 2 платформы, 3 из которых гавно... да и вообще кат сцены нужны.. нужны чтобы понять, атмосферность и т.д. ... либо вам назад в будущее к ДюкуНюкему 3Д...

Подписываюсь. Им уже придраться не к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вы про игры уж где надо "играть"

Пф... Масс Эффект, Хало, Демон/Дарк Соулс, Гирз оф Вар, Ниндзя Гайден... Продолжать?

а вот так. велкам на пс3, где деньги и массовость решают всё, а отсюда и "кинцо"

Фикс. На боксе тоже деньги и массовость, но вместо кинца -- игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подменяешь понятия)))

"кино -смотрим" имеется ввиду не можем влиять, а только наблюдаем.

т.е. игры мы не смотрим(в твоем контексте) -мы можем влять, т.е. играем..

 

а вот интерактивные фильмы тем и отличаются, что мы смотрим и играем. т.е. влияем только на определенные моменты, остальное -"смотрим". т.е. не влияем.

Никто ничего не подменяет. Мы уже давно кроме того, что играем в игры, еще и смотрим их - катсцены неотъемлемая часть любой игры, даже самой примитивной (сейчас они есть даже в убогих скролшутерах). Поэтому я не случайно написал так. Кино - здесь мы только смотрим. Игры - здесь мы и смотрим, но в первую очередь конечно играем.

Интерактивное кино не вносит никакой ясности, оно только все путает и размывает границы, никакого идеального баланса нет и в помине. А почему - да потому что теперь надо задаваться вопросом, а где же та грань, когда степень интерактивности настолько высока, что интерактивное кино превращается в игру. И естественно и очевидно, что никогда не будет однозначного ответа на этот вопрос.

Зачем городить этот город? Уже давно есть идеальный баланс. Интерактивно - игра. Не интерактивно - кино. Всего лишь один признак разделяет два вида искусства - возможность влиять на процесс повествования, к тому же еще и четкий признак - у него всего две характеристики - интерактивно, не интерактивно.

 

И хоть как ты смотри на это ваше "интерактивное кино" в сегодняшнем виде, но это чистой воды игры. Там можно ходить, можно стрелять, можно много чего делать. Поэтому "интерактивное кино" - это не новый вид искусства, или промежуточное звено между играми и кино - это просто напросто еще один жанр игр, коим он, кстати, и является.

 

бесспорно анчартед это игра с уклоном на кинематограчиность(т.е. находится между играми и интерактивным кино, но конечно ближе к играм.).

вот от этого и бугурт у многих, т.к. им надо и кинематографичность и вилияние на игровой процесс. но такого не бывает.

это взаимоисключающие вещи: когда ты наблюдаешь(со стороны) -ты не можешь играть, когда ты играешь,ты не можешь наблюдать(со стороны). поэтому разрабы ищут золотую середину.

Я уже кажется говорил про мас эфект - скажу еще раз. Это и есть идеальный пример такой игры. Диалоги игры так вообще пример, когда можно одновременно и смотреть, и влиять. И что за чернобелая логика? Почему можно либо только играть, либо только смотреть? В играх вообще то чередуются эти вещи - в один момент мы играем, в другой мы смотрим. Так построена практически каждая игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Press x to jason, press rt to win.

Вот же ужас, походу люди считают такое развитие(такую деградацию?) игр правильной..

 

И вроде граница довольно проста:

есть геймплей = игра.

нет геймплея, но есть возможность менять течение катсцен = интерактивное кино.

нет геймплея, нет вариативности роликов = кино.

и из этого мне понятно, почему анчартед и код - кинцо, хевик - интерактивное кино, а скажем буллетсторм - игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Press x to jason, press rt to win.

Вот же ужас, походу люди считают такое развитие(такую деградацию?) игр правильной..

 

И вроде граница довольно проста:

есть геймплей = игра.

нет геймплея, но есть возможность менять течение катсцен = интерактивное кино.

нет геймплея, нет вариативности роликов = кино.

и из этого мне понятно, почему анчартед и код - кинцо, хевик - интерактивное кино, а скажем буллетсторм - игра.

Только вот проблем тут две. Первое, это тоже является в каком-то смысле геймплеем. Второе, интерактивное кино содержит кроме катсцен еще и вполне обычные сцены, когда ты ходишь по открытому пространству самостоятельно и что-то делаешь. Так было и в хэвике, и в фаренгейте.

Я просто напросто не вижу ниодной объективной причины не считать "интерактивное кино" просто очередным жанром игр. Наоборот, как раз таки есть объективные причины считать его жанром игр. Если его обосабливать от игр, то появляются лишь проблемы и неясности. Лучше все таки следовать старой доброй Бритве Оккама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот проблем тут две. Первое, это тоже является геймплеем. Второе, интерактивное кино содержит кроме катсцен еще и вполне обычные сцены, когда ты ходишь по открытому пространству самостоятельно и что-то делаешь. Так было и в хэвике, и в фаренгейте.

Я просто напросто не вижу ниодной объективной причины не считать "интерактивное кино" просто очередным жанром игр. Если его обосабливать от игр, то появляются лишь проблемы и неясности. Лучше все таки следовать старой доброй Бритве Оккама.

Ну да, ходить можно. С целью обойти N фиксированных точек включения скрипта.

И это считать игровым процессом?

 

Хотя вдруг кто-то так и считает.. Пожалуй планка наличия геймплея у каждого своя.

Кому-то, может, загадки и акробатика анчартеда бросают полноценный челендж, такие вполне могут считать его игрой.

Наверно им и лучше, ignorance is bliss, как бэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, ходить можно. С целью обойти N фиксированных точек включения скрипта.

И это считать игровым процессом?

 

Хотя вдруг кто-то так и считает.. Пожалуй планка наличия геймплея у каждого своя.

Кому-то, может, загадки и акробатика анчартеда бросают полноценный челендж, такие вполне могут считать его игрой.

Наверно им и лучше, ignorance is bliss, как бэ.

вообще глупо отрицать жанр "игровое кино" пока игр всего 3 это фаренгейт хевик ну и собсно сингл анча, ну хз кому интересно играть в такое(я про анч, фарик и хевик не в счёт) я начал играть в третью,заскучал прыгать лазать и от убогой стрельбы муражки по коже бежали,сделал так скачал фул прохождение игры и как кинцо глянул,получил массу положительных эмоций при этом даже не играя. Кому то нравится,мне нет. Но жанр интерактивное кино есть,просто пока еще не вырос до вселенских масштабов как милитари шутеры или РПГ. Всё жду не дождусь когда смогу пройти хейви рейн, у меня уже руки чешутся, правда ИГРОМАНИЯ в одном из своих обзоров проспойлерила мне всю концовку (КОЗЛЫ УБОГИЕ!!!) но скорее сам виноват. Тем более хейви рейн это да прогулка от скрипта к скрипту но не как анч,где скрипт один,а в хейви хреналион скриптов и каждые двигает сюжетку в разное русло - вот такими должны быть ИГРЫ, настоящее взаиможействие игрока и происходящего на экране,не запас патронов влияет на происходящее и не полоска жизни,а ты сам, ты в игре,ты часть игры -вот почему хейви рейн так шикарен!

Изменено пользователем GUNxOFxPATR1OTS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего столько бугурта? Никто даже не намекнул что Анч плохая игра :crazy:

анч шикарен, как CG мульт как игра по мне так дикая унылость))в плане гейплея, всё остальное сюжет музыка графика просто на 10-ку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

анч шикарен, как CG мульт как игра по мне так дикая унылость))в плане гейплея, всё остальное сюжет музыка графика просто на 10-ку

Анч 1 - хорошая игра, прошёл-забыл. Анч 2 - отличная игра, прошёл 3 раза, и с удовольствием прошёл бы ещё разок. Анч 3 - прошёл, забыл, и не хочешь вспоминать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вбрасываю, хоть может и не по теме, т.к приставку продаю. Для себя лично выделил только heavy rain и uncharted 2, ну еще добавил бы шикарный платформер ratchet and clank:future(ибо кризис жанра), ах да еще аркадки понравились: pixel junk shooter 1,2(mgs не комментирую, ибо не играл, а начинать с 4 не хочу, прошлые части не позволяет пройти "прогресс" и время), опять таки это не стоило покупки приставки, ради распиаренных "мегайобаэкзклюзивов", которые на проверку оказались говно(пример Killzone 2,3-infamous 2)

вердикт: nogames station 3

Изменено пользователем Vilden
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vilden, Ха ха)) смешной) если для тебя нету игр, то это не значит что для других нету)) лично для себя на боксе отметил токо алана и гири 2. Хотя о покупки не сожелею, что пс3 что бокс две хорошие консоли) одна для лицензии вторая для пиратства)

Кстати анчик три крут по своему, есть например то чего нету во второй части, но вот перестрелки мне больше во второй понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто подскажет,вот сейчас играю в анч3,вот думаю купить анч2 или нет,будет ли она мне интересна после этой игры,графа и гемплей интересует,сосед продлил мне,говорит играй до нового года,потом приставку заберёт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй получше. И там хотя бы боссы есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gyanoid, если учесть, что вторая часть намного лучше, то брать стоит.

 

А вот и очередной пруф балаболства насчет 3.8 млн проданных копий

http://www.eurogamer.net/articles/2011-12-...-million-copies

He added that the latest in the series, Uncharted 3: Drake's Deception, sold twice as many copies in its first week as Uncharted 2 did, "far exceeding our expectations". However, he didn't offer precise sales figures, reiterating only that it shipped 3.8 million copies to retailers on day one.

 

А тем временем на vgchartz у анчика 3 до сих пор 1.75 млн проданных копий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gyanoid, если учесть, что вторая часть намного лучше, то брать стоит.

 

А вот и очередной пруф балаболства насчет 3.8 млн проданных копий

http://www.eurogamer.net/articles/2011-12-...-million-copies

 

 

А тем временем на vgchartz у анчика 3 до сих пор 1.75 млн проданных копий.

спасибо,так и думал что надо покупать,поехал за игрой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и очередной пруф балаболства насчет 3.8 млн проданных копий

Так это сразу было понятно. Почти всегда говорят именно об отгрузках. И для издателя отгрузки это те же продажи, ведь деньги получены с магазинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это сразу было понятно. Почти всегда говорят именно об отгрузках. И для издателя отгрузки это те же продажи, ведь деньги получены с магазинов.

Проблема в том, что это не отражает реальной картины популярности игры. Все эти 4 млн копий могут до сих пор лежать в магазинах (а судя по vgchartz большая часть так и лежит). Деньги то получены, а толку? В след раз магазины просто откажутся заказывать что-то из этой серии, либо закажут очень мало, потому что хайпа огого, а покупателей нема. Если уж играть в продажи, то давайте смотреть на ситуацию шире.

 

И вроде как получение денег от отгрузки еще далеко не гарантированно. Деньги могут вполне возвращаться и по мере продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, ты рад?

ты такой датошный аж жуть) во всех темах чет каму то пытаешся доказать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://xkcd.ru/i/386_v1.png

я вообщем-то за такой же подход. а то мэдфанбой второй из форума получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...