Перейти к публикации

Mass Effect 3


NEO (spark-rostov)
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

в этой лотерее есть какая то система вообще или просто на рандом тыкать круги

дебильная система, рандомом уже 3й раз все делаю, херня блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть код для раннего доступа в демо. С радостью обменяю на код для Нормандии )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получил ранний доступ к демке из фейсбука, это ужас какой то, механика говно, анимация говно, опять глупое повествование где все вокруг идиоты а шепард самый умный, опять никакой вариативности - что не выбери все одно и тоже, опять будут 2 концовки - шепард всех спас и шепард всех спас круто :(

 

механика боев с каждой частью все хуже и хуже, какая прелестная была в первой части и какая дерьмовая во второй и третьей :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получил ранний доступ к демке из фейсбука, это ужас какой то, механика говно, анимация говно, опять глупое повествование где все вокруг идиоты а шепард самый умный, опять никакой вариативности - что не выбери все одно и тоже, опять будут 2 концовки - шепард всех спас и шепард всех спас круто :(

 

механика боев с каждой частью все хуже и хуже, какая прелестная была в первой части и какая дерьмовая во второй и третьей :(

Ты что перекрыт совсем? Или просто хипстер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

механика боев с каждой частью все хуже и хуже, какая прелестная была в первой части и какая дерьмовая во второй и третьей :(

Woops...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что всем нравиться как шепард бегает с оружием на вытянутых руках.... ну окей

 

про перекаты в укрытии вообще молчу

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ellzar, а что, тебе нравилось как в первой части стрельба "полировала" область в районе прицельного кружка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В демке не понравился экшн. Локации какие-то компактные, воздуха совсем нет, укрытия чёрти как расставлены, да ещё Шепард с шилой в жопе то и дело выныривает из-за укрытия. Инсейн дикий через чур, укрытия простреливаются, вынырнешь - весь огонь на тебя, щит выносят СОЛДАТУ за секунду. Я бы не возникал если б стрельбу в слепую прикрутили, был бы хоть какой-то противовес этому безумию. Рад хотя бы что овер дохера брони не понравешали на врагов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В демке не понравился экшн. Локации какие-то компактные, воздуха совсем нет, укрытия чёрти как расставлены, да ещё Шепард с шилой в жопе то и дело выныривает из-за укрытия. Инсейн дикий через чур, укрытия простреливаются, вынырнешь - весь огонь на тебя, щит выносят СОЛДАТУ за секунду. Я бы не возникал если б стрельбу в слепую прикрутили, был бы хоть какой-то противовес этому безумию. Рад хотя бы что овер дохера брони не понравешали на врагов

А ведь разработчики предупреждали, что будет тяжелее 2 части. А насчёт брони я бы пока не радовался , будут наверняка ещё с бронёй и барьерами враги плотные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь разработчики предупреждали, что будет тяжелее 2 части. А насчёт брони я бы пока не радовался , будут наверняка ещё с бронёй и барьерами враги плотные

Да, предупреждали. В итоге вся сложность в том, что враги ВСЕГДА палят по тебе и шепард не может усидеть на месте из-за кривизны управления.

Обычные юниты наверняка всегда будут без брони, значит их сингулярностью и прочими способностями вынести будет не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссаные турели и инженеры которые их чинят меня бесят, и пары шагов не пройти под таким огнем, обе турельки я сносил дольше, чем Атласа

Не знаю, я инженеров вынес, потом уже турели. А Атлас, собака такая, неубиваемый на инсейне, ещё эти твари бегают со всех сторон гасят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Borland12, когда Атлас до меня доход, приходится в другое место уматывать. К тому времени Гаррус уже червей кормит, так что любителей по Шепарду пострелять прибавляется. Я так и не смог осилить на инсейне - укрытия кривые ппц
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желательно бы код на демку в личку Генеральному секретарю. Озолочу, облеплю облигациями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UnreaL300, это да, хреново ещё, что укрытия простреливаются. Я вот хочу демку ещё раза 3 пройти, посмотреть за какой класс лучше играть, пока адептом прошел, неплохо вроде, Бросок и Сингулярность здорово помогают

Ну я всегда играл солдатом , воруя способности у напарников, взять в команду инженера и биотика, а сам солдафоном - идеально против любого врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я всегда играл солдатом , воруя способности у напарников, взять в команду инженера и биотика, а сам солдафоном - идеально против любого врага.

Я попробывал солдатом и адептом - выносят одинакого быстро. Теперь не вижу никакого преимущество солдата над другими классами, он живучее быть должен (а адреналин херовый какой-то стал, хотя может его подкачать надо было...)

 

кст никогда не любил инженеров, вот команда биотиков всегда всех сносит на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно на сколько дисков растянут эту игру.поиграл в демку и такое впечатление что это просто продолжение второй части.ничего не поменяли кроме истории.да и графика по моему ухудшилась по сравнению со второй частью
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно на сколько дисков растянут эту игру.поиграл в демку и такое впечатление что это просто продолжение второй части.ничего не поменяли кроме истории.да и графика по моему ухудшилась по сравнению со второй частью

Мы с вами играли в разные МЕ2 по всей видимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как по мне наоборот улучшили,особенно детализацию моделей,освещение лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Borland12, турели кстати можно взламывать. Я за инфильтратора на инсейне проходил - очень удобный класс - может активировать невидимость, чтоб без палева убежать на другой конец карты, может взламывать турели и роботов (финального босса демки можно было взломать, он тогда начинал стрелять в своих, ну и турели тоже, соответственно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю.смотрел внимательно на задние планы.просто фото без движения.во второй части по моему была прорисовка художниками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Borland12, турели кстати можно взламывать. Я за инфильтратора на инсейне проходил - очень удобный класс - может активировать невидимость, чтоб без палева убежать на другой конец карты, может взламывать турели и роботов (финального босса демки можно было взломать, он тогда начинал стрелять в своих, ну и турели тоже, соответственно)

Ого, надо бы запомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Borland12, турели кстати можно взламывать. Я за инфильтратора на инсейне проходил - очень удобный класс - может активировать невидимость, чтоб без палева убежать на другой конец карты, может взламывать турели и роботов (финального босса демки можно было взломать, он тогда начинал стрелять в своих, ну и турели тоже, соответственно)

фига..не знал..надо будет опробовать ещё раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, если бы Шеп был "потяжелее", то всё было бы идеально. Слишком уж он резвый стал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...