Перейти к публикации

Mass Effect 3


NEO (spark-rostov)
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Писали игру, что они делали. Как-будто все программирование на графике заканчивается. Да и новые эффекты то в игру завезли все равно. А версия анрила как раз та, что в буллетсторме.

тогда вопрос ГДЕ ЭПИК?! открывающая сцена выглядит реально убогой из времён пс2 =((( во второй части в открывающей сцене мы выходим на палубу полуразроченной нормандии поднимаем голову и аж сердце сжимается от того что над нами планета висит,а тут хреново текстурированные риперы стреляют "спрайтовыми" лучами =(( в буллетсторме понимаю всё карсочней, масс эффект 3 весь в тёмных тонах и прочее,типа война все дела, но всё же мне просто не понятно почему начальные сцены какие-то никакие((( надеюсь в полной будет полной омфг моментов на двигле игры

 

играл кстати на ПК

 

 

мультиплеер открыл и закрыл, масс эффекту всё таки он не нужен,но тенденции требуют

Изменено пользователем GOPnick3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писали игру, что они делали. Как-будто все программирование на графике заканчивается. Да и новые эффекты то в игру завезли все равно. А версия анрила как раз та, что в буллетсторме.

Это да. В первой-второй частях плоских спрайтовых дыма, огня и взрывов не было, если мне память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, Улучшеное динамическое освещение и god rays? Пусть себе оставят, и без них все прекрасно смотрелось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как вам статичные фото задних планов.это просто ужасно.даже во второй части задники были прорисоваными хужожниками.это явный пример халтуры.сейчас прохожу ред дед редемпшон.картинка поражает а мэ3 увы катится вниз.может быть интересный геймплей спасёт игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как вам статичные фото задних планов.это просто ужасно.даже во второй части задники были прорисоваными хужожниками.это явный пример халтуры.сейчас прохожу ред дед редемпшон.картинка поражает а мэ3 увы катится вниз.может быть интересный геймплей спасёт игру.

 

будем надеяться что это только в демо тк она весит не много:) и HD текстур даже не натянуто вроде как. Но если и в полной версии так будет это печаль(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Список команд для Kinect. Рекомендую распечатать уже сейчас.

 

http://img408.imageshack.us/img408/1051/b6e517824b60945fe49e27b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бог с ним, с графоном. Но халтура во всем чувствуется. В диалогах, постановке. Для меня 1 часть так и осталась эталоном. Отличной компиляцией сай-фай произведений 60-70гг. Вторая разочаровала в плане подачи сюжета. За 3-ю могу сразу сказать - будет снова сбор всех под свои знамена. В общем, пошли по стопам второй части.

Правда на систему Терминус был бы не прочь взглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бог с ним, с графоном. Но халтура во всем чувствуется. В диалогах, постановке. Для меня 1 часть так и осталась эталоном. Отличной компиляцией сай-фай произведений 60-70гг. Вторая разочаровала в плане подачи сюжета. За 3-ю могу сразу сказать - будет снова сбор всех под свои знамена. В общем, пошли по стопам второй части.

Правда на систему Терминус был бы не прочь взглянуть.

 

Подписываюсь, под каждым.

 

 

Кстати, по демке тоже сложилось впечатление однобокости диалогов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда вопрос ГДЕ ЭПИК?! открывающая сцена выглядит реально убогой из времён пс2 =((( во второй части в открывающей сцене мы выходим на палубу полуразроченной нормандии поднимаем голову и аж сердце сжимается от того что над нами планета висит,а тут хреново текстурированные риперы стреляют "спрайтовыми" лучами =(( в буллетсторме понимаю всё карсочней, масс эффект 3 весь в тёмных тонах и прочее,типа война все дела, но всё же мне просто не понятно почему начальные сцены какие-то никакие((( надеюсь в полной будет полной омфг моментов на двигле игры

 

играл кстати на ПК

 

 

мультиплеер открыл и закрыл, масс эффекту всё таки он не нужен,но тенденции требуют

Сомневаюсь, если для тебя графика ме3 уровня пс2, то я думаю...ну как бы тебе вообще не стоит даже запускать полную версию, почему? Потому что...Для тебя это будет разочарование года, ибо исходя из того что ты тут начеркал, плохого в МЕ3 для тебя будет буквально всё, начиная с формы ушей Шепарда и кончая освобождением Земли, на которое сконцентрировали свои силы биовары, которая для тебя...Естессно будет недостаточно эпичное.

уровня пс2.

зы. не понимать таких как ты. Ты бы ещё МЕ с серьёзным сэмом сравнил.

 

Подписываюсь, под каждым.

 

 

Кстати, по демке тоже сложилось впечатление однобокости диалогов.

И это говорит человек с аватаркой Призрака.

Тоже вторая часть мимо, да? :biggrin:

Просто ахтунг какой-то.

 

зы. Знаете что меня всегда поражает в вас, пацаны-ребята?

Абсолютно всегда, особенно в треде горячо ожидаемых многими играх, вы не пишете что в ней классного, а пишете абсолютно какие-то безумные фразы типо "однобокие диалоги" "графика уровня пс2", по демке вы уже оценили всю игру по том что всего 2 варианта в диалоге, ЭТО НАЧАЛО, алё?! В ме2 в начале было тоже самое.

Один пишет что окружение отрисовано отлично, другой пишет что всё говно, выглядит как с сеги дримкаст.

 

Кому-то вообще знакомо слово "обьективность"?

Изменено пользователем Kromer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно всегда, особенно в треде горячо ожидаемых многими играх, вы не пишете что в ней классного

Потому что ругать проще. Ну или потому что классного ничего нет. Одно из двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kromer, объективность - субъективна. Я специально подписал, что все описанные мной впечатления сложились исключительно об уровнях представленных в демо-версии. Плевать я хотел нравится тебе или не нравится, что люди высказывают своё мнение об играх. Не нравится негативное мнение? Хочется читать только позитивное? А понятие "объективность" тебе знакомо, дорогой? А то слюни изо рта плещут, баттхёрт рвёт своды анала, а читать посты от начала до конца в пылу гнева ты совсем не поспеваешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батюшки, что они сделали из дефолтной женской версии Шепарда? Я играл ей в первые две части, значит при переносе сейва меня ждет... ЭТО? Кошмар.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что ругать проще. Ну или потому что классного ничего нет. Одно из двух.

Задолбись, я понял суть, в ме3 нет ничего классного.

 

Суд, присяжные - у меня всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батюшки, что они сделали из дефолтной женской версии Шепарда? Я играл ей в первые две части, значит при переносе сейва меня ждет... ЭТО? Кошмар.

Проводилось голосование за новую внешность дефолтной фемшепки. Та что представлена в игре - победила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kromer, объективность - субъективна. Я специально подписал, что все описанные мной впечатления сложились исключительно об уровнях представленных в демо-версии. Плевать я хотел нравится тебе или не нравится, что люди высказывают своё мнение об играх. Не нравится негативное мнение? Хочется читать только позитивное? А понятие "объективность" тебе знакомо, дорогой? А то слюни изо рта плещут, баттхёрт рвёт своды анала, а читать посты от начала до конца в пылу гнева ты совсем не поспеваешь.

Своды анала рвутся у тебя от того что ты не совсем разобрался с тем насколько ты необычный, и какая часть менее андеграундная и крутая, если вторая говно, можешь сделать первый шаг к рационализации своей позиции.

Ну например поставить на аву кого-то из первой части))

 

Я разве сказал что мне надо чтобы позитив лил изо всех щелей? Я сказал что ты и многие другие отдают предпочтение негативу и критике, что было бы может и не плохо, но к сожалению в 90% случаев это критикой назвать сложно, абсолютный бред какой-то в мои глаза.

 

Прочитал посты я не так? Ну и где же я ошибся, я не правельно тебя понял? или в фразе "Подписываюсь под каждым" я не уловил скрытого смысла? Или ещё где-то, где я процитировал пост?))

Изменено пользователем Kromer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проводилось голосование за новую внешность дефолтной фемшепки. Та что представлена в игре - победила.

Мда. Сразу вспоминается выражение про миллион мух, которые не могут ошибаться.

Ну ладно, okay. Проживу и так. Проходить заново 2 части игры из-за одной только внешности намерения не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

демо херовое,геймплей тошнотный, диалоги вызывают усмешку, мультиплеер тупой и бессмысленный, локации из мульта вообще попахивают копипастой из свотр.отменил предзаказ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сингл в демке какой то кривой, но это понятно, если учесть, что ей уже много месяцев. Мульт конечно далеко не такой динамичный как в гирях, но в качестве бонуса и в него можно погонять немного.

Что вообще не понравилось, так это глючные прилипания и ужасный ближный бой, я бы при нажатии на "B" сделал бы абсолютно так же, как это сделано в гирях с ретролансером. В целом фиговая демка как и все демки для rpg, уверен, что в релизе всё будет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо посмотреть..... первую часть прошел всю вдоль и поперек - супер

Вторую пройти до конца не смог - надоела, гораздо хуже, чем первая.

Если 3-ая, хуже чем вторая это капец.

 

P.S. Dragon Age 1 - супер прошел несколько раз на найтмэйре.

 

2-ую даже играть не стал - шляпа.

 

Странная тенденция.

 

P.S.S. графика ME3 что на компе, что на боксе один хрен судя по скринам, разница в сглаживании и яркости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kromer,

 

Mass Effect, 2007 год.

Плюсы - новая, огромная вселенная, атмосферность, интересная история, превосходный электронный саундтрек, ощущение интриги, инновационная диалоговая система, персонажи больше не представляют из себя две говорящие друг с другом головы, игрок выбирает не буквальную фразу, а тематику ответа, красивая графика, хорошая анимация, превосходная постановка, превосходный арт-дирекшн.

Минусы - множество sci-fi штампов, шаблонная структура сюжета, плохая боевая механика, скучное исследование планет, унылые побочные миссии.

 

Mass Effect 2, 2010 год.

Плюсы - всё та же отлично проработанная вселенная, хорошая графика, отличная анимация Легиона, значительно улучшеная боевая система, превосходный арт-дирекшн, отличные побочные миссии.

Минусы - не самая лучшая лицевая анимация для 2010 года, топорная анимация движения персонажей, некторые текстуры откровенно низкого разрешения, еще более шаблонное повествование, отсутствие действительно увлекательной и интересной истории, атмосфера интриги почти отсутствует, тупая, рудиментарная, фанфарная голливудская музыка, за исключением нескольких действительно атмосферных треков., общая шутерная наклонность игры, которая ей совершенно не к лицу.

 

Mass Effect 3 Demo, 2012 год.

Плюсы - вселенная, эпичность повествования, улучшенные текстуры на лицах персонажей, отсутствие блевотного эффекта blur, присущего третьей версии UE, улучшенное освещение, эффект God Rays, хорошая боевая система, интрига, возвращение подобия РПГшности как в первой части.

Минусы - абсолютно убогая анимация лиц и передвижения персонажей для 2012 года, пустой арт-дирекшн Земли и Сур-Кэша, уровням явно не хватает деталей, перекаты, прилипания к укрытиям и перебежки недостаточно отзывчивы, а иногда просто неуклюжи, диалоги(в миссиях в демке) почти отсутствуют, но в них Шепард может вставить две с половиной фразы, всё остальное говорит сам, ответы, как положено, не на что не влияют, но это, вероятно, проблема демки, в которой игрокам будет просто неинтересно трепаться, скорее всего в полной версии игры с диалогами всё будет окей.

 

P.S.S. графика ME3 что на компе, что на боксе один хрен судя по скринам, разница в сглаживании и яркости

И в разрешении, разумеется.

 

Последние сводки намекают на то что Bioware превращаются в эпичных говнарей. То ли это последствия слияния с EA, то ли другие факторы. DA был далёк от совершенства, но то что они сотворили со второй частью загнало фанатов в атсрал. Рецензены тактично называли DA2 "самой неоднозначной RPG 2011 года", на деле же это был просто эпик фейл, простите. С ME2 ситуация иная - это просто другая игра. Ощущение, что оригиналы и сиквелы в Bioware делают разные команды с разным пониманием вселенной и жанра.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kromer,

 

Mass Effect, 2007 год.

Плюсы - новая, огромная вселенная, атмосферность, интересная история, превосходный электронный саундтрек, ощущение интриги, инновационная диалоговая система, персонажи больше не представляют из себя две говорящие друг с другом головы, игрок выбирает не буквальную фразу, а тематику ответа, красивая графика, хорошая анимация, превосходная постановка, превосходный арт-дирекшн.

Минусы - множество sci-fi штампов, шаблонная структура сюжета, плохая боевая механика, скучное исследование планет, унылые побочные миссии.

 

Mass Effect 2, 2010 год.

Плюсы - всё та же отлично проработанная вселенная, хорошая графика, отличная анимация Легиона, значительно улучшеная боевая система, превосходный арт-дирекшн, отличные побочные миссии.

Минусы - не самая лучшая лицевая анимация для 2010 года, топорная анимация движения персонажей, некторые текстуры откровенно низкого разрешения, еще более шаблонное повествование, отсутствие действительно увлекательной и интересной истории, атмосфера интриги почти отсутствует, тупая, рудиментарная, фанфарная голливудская музыка, за исключением нескольких действительно атмосферных треков., общая шутерная наклонность игры, которая ей совершенно не к лицу.

 

Mass Effect 3 Demo, 2012 год.

Плюсы - вселенная, эпичность повествования, улучшенные текстуры на лицах персонажей, отсутствие блевотного эффекта blur, присущего третьей версии UE, улучшенное освещение, эффект God Rays, хорошая боевая система, интрига, возвращение подобия РПГшности как в первой части.

Минусы - абсолютно убогая анимация лиц и передвижения персонажей для 2012 года, пустой арт-дирекшн Земли и Сур-Кэша, уровням явно не хватает деталей, перекаты, прилипания к укрытиям и перебежки недостаточно отзывчивы, а иногда просто неуклюжи, диалоги(в миссиях в демке) почти отсутствуют, но в них Шепард может вставить две с половиной фразы, всё остальное говорит сам, ответы, как положено, не на что не влияют, но это, вероятно, проблема демки, в которой игрокам будет просто неинтересно трепаться, скорее всего в полной версии игры с диалогами всё будет окей.

 

 

И в разрешении, разумеется.

 

Последние сводки намекают на то что Bioware превращаются в эпичных говнарей. То ли это последствия слияния с EA, то ли другие факторы. DA был далёк от совершенства, но то что они сотворили со второй частью загнало фанатов в атсрал. Рецензены тактично называли DA2 "самой неоднозначной RPG 2011 года", на деле же это был просто эпик фейл, простите. С ME2 ситуация иная - это просто другая игра. Ощущение, что оригиналы и сиквелы в Bioware делают разные команды с разным пониманием вселенной и жанра.

ого, нормальная такая хронология)

не согласен с половиной, но по крайней мере понятна твоя позиция) грац

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл в недостатки второй части чиркнуть про ещё более убогую систему эксплоринга планет, если это вобще можно так назвать. Кататься на Мако было до безобразия скучно, но в любом случае намного-намного приятнее, чем шарить по планете сканером чтобы потом обстрелять зондами. Или поймать радиосигнал какого-нибудь космического гопника застрявшего на планете и зовущего на помощь.

С такой тенденцией мне уже страшно представить что будет в третьей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочесвл демку два раза. Ну нет ощущения, что играю в дорогой ААА-тайтл. Все какое-то корявое и недоделанное, шутер среднего пошиба. То ли денег непосредственно в разработку вложили мало, то ли по срокам не успели, хрен их знает. К слову, демка второй части полностью отражала суть того, что было в полной версии. Не вижу причин, почему сейчас должно быть по-другому.

 

Надо посмотреть..... первую часть прошел всю вдоль и поперек - супер

Вторую пройти до конца не смог - надоела, гораздо хуже, чем первая.

Если 3-ая, хуже чем вторая это капец.

P.S. Dragon Age 1 - супер прошел несколько раз на найтмэйре.

2-ую даже играть не стал - шляпа.

Странная тенденция.

 

Плюсую все пункты. Правда вторую часть все-таки прошел до конца, она вполне сносная. Тенденция пока такова, что у Bioware каждая последующая игра хуже предыдущей, причем на порядок.

Изменено пользователем cosmosense
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я играл во все . и на компе играл . есть моменты когда игра напоминает фильм научно фантастический ....НО по моему мнению стилистика игры гоммосечная ) аля стар трек ))) извините за стар трек ,кто его любит , но мое понимание космоса ближе к вселенной деад спейса и чужих ., хищник . вот это космос .это вселенная . хоты при всем этом первый котор прошел полностью.запоем.

а тут в демку сыграл и вспомнил что такое жнецы ))))) бегает смешно ...но картинка в целом нормальная .кому понравилась 1 и2 полюбому сыграют и оценят и эту .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kromer, ты цепляешься к отдельным словам и на основе них строишь суждение. И кстати, если говорить: "но как же не любить, когда вторая часть ничуть не лучше?!", то почему тогда толпы геймеров считают необходимым выпендриваться и называть тот же CoD клоном? Судя по демке (и судя по журнальным статьям) в ME3 нас ждет тот же самый мотив сюжетный, что и во второй части - Шепард собирает команду (которая присовокупляет к нему армию). Почему это не должно доставлять как два года назад? Да потому что мы это уже видели.

Сцена вступления унылее крушения Нормандии раз в 10. Почему? Потому что на Нормандии мы были частью всего действия, мы были целью, а в третьей части все происходит где-то на фоне, а мы спокойненько бежим по балкам, настилам и пустым кабинетам. Напоминает сайд-скроллеры, где задник анимирован и движется, и вроде как что-то такое происходит на экране, а ты по-прежнему делаешь все ту же рутину по меркам сайд-скроллера - устраняешь крохотные кораблики или противников.

Нелинейность диалогов ограничивается теперь только нелинейностью фразы, сказанной главным героем:

- We must fight till our end/Survival at any cost

- That's it? That's our plan?

И как видно, даже варианты ответа различаются теперь примерно как "Мне суп с фрикадельками" и "Суп с фрикадельками мне".

Ну и уже совершенно какой-то прогнивший бред это Андерсон, который говорит: "Там сейчас гибнут миллионы людей, я должен ответить за это". А кроме того почему-то внезапно Шепарда разжаловали до уровня сержанта (при том что Нормандию во второй части перестроили Цербер и она Альянсу уже никак не принадлежит, а Шепард спас половину галактики и в частности поселения людей), опять байда, что ему никто не верит (в первой части - ок, во второй части - с натяжкой, но ладно, а тут опять: Шепард, ты был прав, на нас нападают Риперы!). Какой-то пацан, который совершенно спокойным тоном говорит: "не пойду с тобой, ты не сможешь мне помочь" (при том наверняка пацан окажется каким-нибудь глюком Шепарда, которым BioWare пытаются сделать Шепарда более человечным. Я кстати, удивлен почему еще нету десятка интервью, где Хадсон повторяет: "Ну, знаете, Шепард стал более человечным персонажем. Он пережил смерть во второй части, его собрали по кусочкам, но все же на его психике это отразилось").

Что примечательно - Риперы вообщем-то охотятся за Шепардом и явно знают как выглядит Нормандия, но когда Нормандия спускается за Шепом, ни один корабль Риперов ее не трогает, вместо этого уничтожая маленькие капсулы альянса. Ну это уже придирка более задротская, чем адекватная. И все же, это тут же бросилось в глаза.

Прикол в том, что раньше ME не пытался быть чересчур уж слезливым и серьезным. Мы любили первую часть за стерильность настоящего сай-фая, где сплетались тихие звуки саундтрека и какие-то космические миры с летающими безмолвными пузырями. Мы любили вторую часть за то что она была крутым, пафосным приключением - мрачным, с трагичными моментами, но все же в первую очередь - крутым, таким что проходишь, складываешь руки на груди, утираешь скупую слезу и произносишь: "Hell Yeah!". А в третьей части они пытаются с самого начала нагнать слезу самыми примитивными способами, при том еще не успев толком познакомить игрока с героями. Что Земля эта сделана как очередной космопорт на Цитадели, что пацан этот, на которого откровенно плевать, что Андерсон со своей придурковатой речью - на все это абсолютно насрать, но играет музычка печальная и якобы я должен заплакать.

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...