Перейти к публикации

Mass Effect 3


NEO (spark-rostov)
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Щас уезжаю на сборы и приеду только через месяц, но как приеду засяду в новый Масс... Пройдя две предыдущие части очень хочется знать, это тот же прежний Mass Effect или что-то реально новое. И есть ли в игре напоминание сюжета или мб есть на ютубе видео (если есть скиньте ссылку) о сюжете, так как предыдущие части переигрывать не хочется, а вспомнить сюжет охото, да даже пойдет текстовая версия о сюжетах двух пред. частей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drackula, http://masseffect.wikia.com/wiki/Mass_Effect_Wiki Есть русская версия, но там наверняка меньше.

 

Да уж с моим знанием англа такой большой текст не осилить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни у меня после миссии с гетами светятся пустоши миноса а там стрелка на планету эквитас но на нее не высадится

для чего оно вообще надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  спойлер
Нравственная сторона этого вопроса меня не волнует. Выпиливание ради поддержания порядка - это очень даже интересный ход, в стиле машин и подталкивает на философские размышления. Собственно вся концовка сделана в таком духе.

То что решение перестало работать - это я помню. Однако он еще и обмолвился о том, что синтез - это высшая ступень развития.

 

 

Вообще, если внимательно слушать то, что говорит каталист, много интересных вещей можно узнать. Риперы - это его решение для хаоса. Люди в любом случае создадут синтетиков и их в любом случае истребят, потому что существа всегда восстают против своего создателя. И риперы решение для того, чтобы вернуть порядок к началу следующего цикла. Тут вот явный намек на то, что цикл сбора урожая был не всегда и до этого был какой-то другой цикл. Видимо тут речь как раз об истреблении синтетиками своих создателей - это цикл. Еще ведь протеанцы заметили, что вселенная развивается по одному и тому же шаблону. Риперы, получается, всего лишь подстроились под эти шаблоны, а не сами авторы этих шаблонов. Они собирают урожай, чтобы дать органике новую жизнь в облике рипера.

Сама речь про неизбежное восстание против своих создателей наталкивает на мысль, что риперы как раз и уничтожили своих создателей в далеком прошлом.

 

Далее, crucible каким-то образом изменил самого каталиста и дал ему новые возможности, но он не может ими воспользоваться. Это явно похоже на запасной вариант, который предусмотрен кем-то, кто создал самого каталиста. Ежели этот crucible строился абы как и полностью самостоятельно, то нет причин, чтобы каталист не смог его уничтожить просто напросто - ведь от него риперам только хуже.

 

Если честно, то да, концовка несколько походит на Лост. Однако вот с Лостом я воспринял это как плевок в лицо. Здесь же совершенно нормально воспринимается предложение подумать самим, а что там на самом деле. Может быть потому что здесь нет дерьма как в Лосте, когда один факт противоречит второму, а третий это еще разик с ног на голову переворачивает. В массе хоть можно строить логически цепочки и думать. В лосте приходится спотыкаться о сюжетные ляпы и уже желания разгребать это уг, которое, очевидно, была выдумано на ходу, нет никакого желания.

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Не мораль, а мотивация скорее
Про моральную сторону вопроса я не говорил.

 

Меня скорее волнует вопрос мотивации риперов, вернее того, кто их контролирует. У органики мотивация - доминировать и развиваться. Поэтому ведутся войны за ресурсы, развивается наука. У синтетики в принципе такие же цели. Geth не хотят воевать с людьми или с кем-то из органики. Не хотят никого истреблять и пожинать. Они хотят развиваться, идти по собственному пути, чтобы их никто не трогал. Их не волнует, что происходит у соседей, порядок там или хаос. Того, кто контролирует риперов, синтетика, это почему-то волнует. Хотя казалось бы, какое синтетикам до этого дело? Порядок или нет? Победит органика или синтетика своих создателей?

 

Тут можно додумать, что создатели этой синтетической братии вложили в них на фундаментальном уровне стремление к порядку, но опять же, зачем? Может быть, это были какие-то уборочные роботы, которые эволюционировали? Или просто для прикола? Тут уже начинается поиск глубокого смысла, и придумать можно что угодно так, что все непонятки хорошо объяснятся. Но я сомневаюсь, что это было сделано разработчиками. Они посчитали, что сойдёт и так. Мол скажем, что риперы стремятся к порядку, и этого будет достаточно. Объяснение, что стремление к порядку это просто в духе машин может прокатить для какого-нибуть двадцати страничного комикса, но для мега эпичной трилогии с хорошо продуманной предысторией, сеттингом, в которую мы играли с 2007 по 2012 годы, это как-то очень слабо.

 

Да, похоже на то, что crucible это какой-то отладочный механизм для всей этой системы. И риперы явно были против того, чтобы им воспользовались ) Ну или понарошку сопротивлялись, чтобы действительно достойный прошёл. Опять же можно додумать всё самим.

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Концовка
В диалогах, выдранных из давно утекшей беты, Катализатор рассказывает о совем происхождении, и происхождении Жнецов. Видимо, в понимании Bioware "исправить сценарий" означает "вырезать к черту важные факты"

 

Можешь дать ссылки пож?? Я читал утёкший сценарий, там ничего нет такого.

Ты имеешь ввиду диалоги нашли в неиспользуемых ресурсах утёкшей беты для jtag?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну объясните вы мне с этими концовками и мультиплеером, если я туда вообще соваться не собираюсь даже, но прохожу максимально досконально, выполняю АБСОЛЮТНО все сайды, сейвы из предыдущих двух частей импортировал, DLC From Ashes прошел, я получу нормальную концовку или нет? А то хайп такой подняли, что страшно разочароваться в концовке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну объясните вы мне с этими концовками и мультиплеером, если я туда вообще соваться не собираюсь даже, но прохожу максимально досконально, выполняю АБСОЛЮТНО все сайды, сейвы из предыдущих двух частей импортировал, DLC From Ashes прошел, я получу нормальную концовку или нет? А то хайп такой подняли, что страшно разочароваться в концовке.

 

Я думаю тебе стоит дождаться всех DLC и тогда будет шанс не разочароваться в концовке )

Причём я это говорю с большой долей серьёзности. Мультиплеер точно не повредит. Мультиплеер даст некое преимущество в концовках, но отличие - с этим преимуществом или без него, настолько маленькое, что его можно даже не заметить.

 

Если совсем серьёзно, то проходи, выбора же у тебя всё равно нет ). И эту тему лучше не читать до того, как пройдёшь. Спойлеров много. Я прошёл также, со всеми сайдами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shu, довольно мало вероятно, что история риперов ограничивается сказанным в концовке. Для того, чтобы это придумать, нужен какой-то бэкгрануд. Нельзя же - вот будет каталист,

он скажет вот это

, а что такое каталист пофиг. Просто напросто невозможно так писать сценарий.

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  спойлер
Того, кто контролирует риперов, синтетика, это почему-то волнует. Хотя казалось бы, какое синтетикам до этого дело? Порядок или нет? Победит органика или синтетика своих создателей?

Собственно, ты уже сам ответил. Они хотят развиваться, а Млечный Путь - это их маленькая фабрика. Правда, так было до 3 части. Теперь картина совершенно другая.

 

Она довольно простая вырисовывается, если не вдаваться в глобальный замысел каталиста или кого еще. Без риперов органика в итоге создает синтетиков, которые их истребляют - это хаос. Риперы - всего лишь инструмент для разрешения хаоса, так же как и цитадель с mass relay, ведь все эти технологии преследуют лишь одну цель - поддержание цикла. Они собирают все развитые расы и превращают их в риперов, тем самым пополняя армию и освобождая место в галактике для новых форм жизни. Все, кольцо замкнулось - цикл начался.

 

Другое дело, на кой это нужно каталисту и что он вообще такое. Он может быть каким-то АИ, а может и не быть. Тут в дело вступает философия (или религия, кому что ближе), потому что каталист может вполне быть некой высшей материей, высшим разумом, который поддерживает жизнь во вселенной. Нахрена ему это нужно? Можно с таким же успехом задать этот вопрос религиозным деятелям - нахрена их боги и святые всем этим занимаются.

 

Да, это дыры в сюжете, недосказанность. Но как silent hill стал культовой игрой из-за таких "дыр", так и МЕ ничуть от этого не становится хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак не пойму - действительно ли диалогово меньше стало? :scratch_one-s_head:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак не пойму - действительно ли диалогово меньше стало? :scratch_one-s_head:

Если у тебя выжила вся команда из 2 части, то диалогов предостаточно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вообще интересно стало-как играть если например во второй части никто кроме шепарда в конце не выжил?Пол игры чтоли пропустить можно?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли программа или сейв от 2 части? А то от 1 и 2 части остались на прошлом боксе(

Вот сейвы от 2 части. http://zalil.ru/32846930

Прошел первую и вторую часть, плюс все DLC. В первой части роман с Лиарой, во второй с Тали. В конце второй части все живы. Характер, последний герой. Рахни живы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь дать ссылки пож?? Я читал утёкший сценарий, там ничего нет такого.

Ты имеешь ввиду диалоги нашли в неиспользуемых ресурсах утёкшей беты для jtag?

Пруфа я не нашёл, к сожалению. На bioware.ru многие в теме упомянали, что в каких то там слитых до релиза диалогах, Crucible говорил про

 

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  спойлер
то, что его и Жнецов создали некие Aeons, или Существа Света с планеты Кленкори, описание которой мжно в первой части игры найти.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концовка Карпишена. Вот, довольно интересно почитать, и это довольно логично

Другое дело, прямолинейно, логично, и без филосовского мракобесия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно почему третья часть таким изрядным говнецом оказалась. Первоначальная задумка была гораздо лучше и понятнее. Плюс там можно было спокойно сделать ка раз те концовки, которые бы устроили всех, то есть шеп и все выдивают, либо всем каюк. Изменено пользователем lucario
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошел игру, 10 из 10, недостатки есть, но с такой историей они несущественны.

Но есть несколько вопросов прохождения:

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  осторожно спойлеры
Призрак. Почему финальная часть диалога (слева) не была подсвечена? Я всегда говорил с призраком и предлагал перейти на свою сторону и прочее, но в финале на Цитадели, его пришлось убить.... Есть подозрения, что если бы удалось сохранить Призрака живым, он бы смог серьезно повлиять на концовку, и Шепард бы смог вернуться на Землю...

Что нужно сделать, чтобы добиться максимальной готовности галактики? Играть в мультиплеер? Т.е. без мультиплеера лучшее развитие событий никак не получить? И как вообще готовность галактики отражается на концовке? У меня было так: Общая военная мощь 6795, уровень готовности 50%, Силы Альянса одерживают победы в ключевых точках, Войско в решающем наступлении будет иметь силу 3397. Шансы на победу весомы. Ясно что уровень готовности галактики это коэффициент который умножается на общую военную мощь, и как поднять готовность галактики без мультиплеера, непонятно. Но все равно даже с коэффициентом в 0,5 шансы были весомы. В третьей части я прошел кажется все побочные задания...

Если бы во второй части я прошел все DLC, общая военная мощь была бы выше?

Изменено пользователем SLowRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SLowRider, я прошёл Mass Effect+все DLC, Mass Effect 2+все DLC, уровень готовности остался на 50%, а общая мощь была чуть больше 5000. Уровень готовности нужно повышать в мультиплеере или с помощью игры для iOs, но на исход это не повлияет, насколько я понял.

 

Насчёт Призрака:

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Альтернатива
На протяжении игры я выдавал Призраку исключительно парагонские(добрые, синие) реплики, и в конце концов он признал что не может сопротивляться индоктринации и в конце концов стреляет себе в висок. Момент аналогичен концовке первой части, когда при прокаченном навыке парагона Сэрен прошибает себе глову из пистолета, потому что тоже не может сопротивляться индоктринации.

Таким образов Bioware как-бы намекает нам, чтобы мы сунули в задницу свои решения, всё равно всё будет как мы сказали, блджад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сука :mad: после того, что сделал для нее во второй части она должна мне в рабство на лет 10 попасть. :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XPRKK,

У Джейкоба вообще ребенок будет от :D

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  wtf
От Тали? У меня он с некоей Бринн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...