creker 0 Опубликовано: 13 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 Kromer, ну версия насчет проявления в таком виде чувства беспомощности Шепарда у меня самого была, просто напросто она слишком очевидна. Хотя, от биоваров много вряд ли можно ожидать. которое как и твоё войско (вернее цифры твоего войска) - практически ни на что не влияют. Это мас эффект и в нем нет и не было серьезной настоящей вариативности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alter 0 Опубликовано: 13 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 (изменено) /forum/style_images/icon_plus_1.gif Сны. МнениеВ диалогах Шепард часто говорил что глубоко переживает из-за смерти мальчика, и что жители Земли платят кровью за всё потраченное на сбор войск для решающего сражения время. В снах Шепард бежит по лесу, сверху падают хлопья пепла - видение выжженой войной Земли. Тёмные силуэты олицетворяют незаслуженно погибших землян, мальчик бежит быстрее Шепарда, давая понять что он его не догонит, и что его смерть была неизбежна, и сейчас ничего не изменить. Совместное сожжение можно трактовать как намёк на то, что Шепарду стоит отпустить свои переживания. Изменено 13 марта 2012 пользователем Alter Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tommy343 0 Опубликовано: 13 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 А вышел ли редактор сэйвов на mass effect 3 для xbox? на всякий случай, чтобы readings поднять если что Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fagtr 0 Опубликовано: 13 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 у меня тоже не видет сохранение 2ой части... пожалуйста опишите как импортировать сохранения от пс версии МЕ2... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 13 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 /forum/style_images/icon_plus_1.gif Сны. МнениеВ диалогах Шепард часто говорил что глубоко переживает из-за смерти мальчика, и что жители Земли платят кровью за всё потраченное на сбор войск для решающего сражения время. В снах Шепард бежит по лесу, сверху падают хлопья пепла - видение выжженой войной Земли. Тёмные силуэты олицетворяют незаслуженно погибших землян, мальчик бежит быстрее Шепарда, давая понять что он его не догонит, и что его смерть была неизбежна, и сейчас ничего не изменить. Совместное сожжение можно трактовать как намёк на то, что Шепарду стоит отпустить свои переживания. С этой версией конечно все отлично сходится, но вот совместное сожжение - тут как-то не вяжется, а самому в голову не приходит нормального объяснения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sk8-ant 0 Опубликовано: 13 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 Да вы чего, парни. Совместное сожжение говорит о том, что Шепарду суждено в ближайшее время умереть. Это предзнаменование. Ведь на протяжении игры мальчик сгорает один, а в последнем сне - они горят оба. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sk8-ant 0 Опубликовано: 13 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 Моё ощущение от концовки /forum/style_images/icon_plus_1.gif Если уже было - проститеhttp://2ch.so/vg/src/1331561149842.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kristian670 0 Опубликовано: 13 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 вопрос если начать новую игру после прохождение ресурсов прибавится ? ну в смысле еще в начале игры будет больше военных ресурсов ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ChaserSX1 0 Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 Если играть в третью не имея сохранения 1 и 2 части, то можно встретить Тейн Криос, Самару, Урднот Грюнт и Джек? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CityGhost 0 Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 (изменено) ВНИМАНИЕ! Всем, кто уже прошел игру, настоятельно рекомендую прочитать это. Большинство наверняка уже в курсе, что несколько месяцев назад была слита в сеть бета-версия игры, из которой достали и выложили сценарий во всех подробностях. Bioware незамедлительно отреагировали на инцидент, сообщив, что сюжет игры будет изменен. На деле вышло, что концовку как раз и изменили полностью. Оригинальная концовка, написанная бывшим главным сценаристом всей серии и автором трех книг по вселенной, Дрю Карпишиным, представляет собой следующее:/forum/style_images/icon_plus_1.gif СпойлерСценарий Карпишина был написан ещё во времена первой части Mass Effect. И BioWare придерживались его вплоть до ME3. Он также даёт ответ на название игры. ------- Для начало нужно знать, что такое темная материя. В серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия в форме так называемого «Нулевого элемента» необходимы для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые люди - биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы. ------- Миллионы лет назад, существовала некая раса (назовем их Создатели), они же "существа света", упоминавшиеся ранее в серии, возможно одна из первых появившихся разумных рас в галактике. Именно они открыли и начали применять технологию Эффекта Массы т.е. использовали Нулевой элемент. На основе этих технологий они создали Цитадель и Ретрансляторы. И вот прошли десятки тысяч лет, и звезды в галактике начали быстро стареть (этим объясняется старение солнца в ME2 - миссия по вербовке Тали на планете Хестром) и превращаться в черные дыры. Погибали целые системы. Триллионы живых существ. В последствие Создатели выяснили, что виной этому манипуляции с темной материей. Единственный способ спасти галактику - перестать пользоваться технологиями работающими на нулевом элементе. Но процесс эволюции цикличен и скорей всего появится другая раса, которая подвергнет галактику опасности и неизвестно, хватит ли у них ума перестать пользоваться нулевым элементом. Поэтому Создатели придумали следующее решение проблемы: Они создали первых Жнецов, и добровольно слились с ними. Синтез органики и синтетики. Объединенные в одном, Создатели пытались увеличить свои знания и следовательно решить проблему с темной материей (этим объясняется сказанная Властелином в первой части фраза "We are each a nation"). Они пытались найти замену технологиям Эффекта Массы, чтобы в последствии поделиться ею с расами живущими в галактике, а следовательно спасти их. Но даже объединившись, решение не было найдено. Будучи Жнецами, Создатели рассчитали примерное время использование темной материи, после которого звезды начинают стареть. Эволюция циклична, но не равноускоренна. Для поддержания цикла они намерено оставили Ретрансляторы и Цитадель, чтобы расы развивались так, как того хотели они. Как только наступало время (примерно 50000 лет с предыдущего Цикла), с Цитадели отправлялся сигнал (ВИ Катализатор), прилетали Жнецы и уничтожали развитые цивилизации, а генетически подходящие для слияния перерабатывали, превращая в Жнеца, для дальнейшей работы над решением проблемы с темной материей. 50000 лет назад Жнецы столкнулись с цивилизацией Протеан, которые оказали сильнейшее сопротивление. Война с ними длилась более 100 лет. Тем самым практически разрушив Циклы созданные Жнецами, следующий мог стать последним. Наступила время нашего Цикла. Благодаря исследованиям Коллекционеров (измененных Протеан), оставленных в галактике, для изучения подходящих для переработки рас, Жнецы наконец нашли что искали. ДНК людей обладала удивительной гибкостью и вариативностью, о чем упоминал Мордин Солус в ME2, и как ничья другая подходила для синтеза со Жнецом (отсюда внешний вид Прото-Жнеца из финала ME2). И скорее всего решение проблемы с темной материей было бы найдено. Всё осложняло, то что из-за затянувшейся войны с Протеанами скорость старения звезд увеличилась. И на спасение галактики у Жнецов оставалось очень мало времени. ------ В первоначальном сценарии игры, в финале перед Шепардом стоял выбор: 1 – Пожертвовать расой людей для спасения галактики (т.е. идеальный Жнец , он же Протожнец, смог бы придумать технологию заменяющую старую - Эффект Массы, и смог бы придумать способ остановить запущенный процесс воздействия темной материи на звезды) 2 – Либо послать Жнецов куда подальше и ныне живущие расы сами придумали бы новую технологию, взамен Эффекту Массы (только неясно каким образом). Очевидно, что в отличие от имеющейся концовки, оригинальная идеально ложится в научно-фантастический мир игры, отвечает на все возможные вопросы, и даже объясняет, почему игра называется Mass Effect. Изменено 14 марта 2012 пользователем CityGhost Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AshleyCole 0 Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 ВНИМАНИЕ! Всем, кто уже прошел игру, настоятельно рекомендую прочитать это. Большинство наверняка уже в курсе, что несколько месяцев назад была слита в сеть бета-версия игры, из которой достали и выложили сценарий во всех подробностях. Bioware незамедлительно отреагировали на инцидент, сообщив, что сюжет игры будет изменен. На деле вышло, что концовку как раз и изменили полностью. Оригинальная концовка, написанная бывшим главным сценаристом всей серии и автором трех книг по вселенной, Дрю Карпишиным, представляет собой следующее:/forum/style_images/icon_plus_1.gif СпойлерСценарий Карпишина был написан ещё во времена первой части Mass Effect. И BioWare придерживались его вплоть до ME3. Он также даёт ответ на название игры. ------- Для начало нужно знать, что такое темная материя. В серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия в форме так называемого «Нулевого элемента» необходимы для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые люди - биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы. ------- Миллионы лет назад, существовала некая раса (назовем их Создатели), они же "существа света", упоминавшиеся ранее в серии, возможно одна из первых появившихся разумных рас в галактике. Именно они открыли и начали применять технологию Эффекта Массы т.е. использовали Нулевой элемент. На основе этих технологий они создали Цитадель и Ретрансляторы. И вот прошли десятки тысяч лет, и звезды в галактике начали быстро стареть (этим объясняется старение солнца в ME2 - миссия по вербовке Тали на планете Хестром) и превращаться в черные дыры. Погибали целые системы. Триллионы живых существ. В последствие Создатели выяснили, что виной этому манипуляции с темной материей. Единственный способ спасти галактику - перестать пользоваться технологиями работающими на нулевом элементе. Но процесс эволюции цикличен и скорей всего появится другая раса, которая подвергнет галактику опасности и неизвестно, хватит ли у них ума перестать пользоваться нулевым элементом. Поэтому Создатели придумали следующее решение проблемы: Они создали первых Жнецов, и добровольно слились с ними. Синтез органики и синтетики. Объединенные в одном, Создатели пытались увеличить свои знания и следовательно решить проблему с темной материей (этим объясняется сказанная Властелином в первой части фраза "We are each a nation"). Они пытались найти замену технологиям Эффекта Массы, чтобы в последствии поделиться ею с расами живущими в галактике, а следовательно спасти их. Но даже объединившись, решение не было найдено. Будучи Жнецами, Создатели рассчитали примерное время использование темной материи, после которого звезды начинают стареть. Эволюция циклична, но не равноускоренна. Для поддержания цикла они намерено оставили Ретрансляторы и Цитадель, чтобы расы развивались так, как того хотели они. Как только наступало время (примерно 50000 лет с предыдущего Цикла), с Цитадели отправлялся сигнал (ВИ Катализатор), прилетали Жнецы и уничтожали развитые цивилизации, а генетически подходящие для слияния перерабатывали, превращая в Жнеца, для дальнейшей работы над решением проблемы с темной материей. 50000 лет назад Жнецы столкнулись с цивилизацией Протеан, которые оказали сильнейшее сопротивление. Война с ними длилась более 100 лет. Тем самым практически разрушив Циклы созданные Жнецами, следующий мог стать последним. Наступила время нашего Цикла. Благодаря исследованиям Коллекционеров (измененных Протеан), оставленных в галактике, для изучения подходящих для переработки рас, Жнецы наконец нашли что искали. ДНК людей обладала удивительной гибкостью и вариативностью, о чем упоминал Мордин Солус в ME2, и как ничья другая подходила для синтеза со Жнецом (отсюда внешний вид Прото-Жнеца из финала ME2). И скорее всего решение проблемы с темной материей было бы найдено. Всё осложняло, то что из-за затянувшейся войны с Протеанами скорость старения звезд увеличилась. И на спасение галактики у Жнецов оставалось очень мало времени. ------ В первоначальном сценарии игры, в финале перед Шепардом стоял выбор: 1 – Пожертвовать расой людей для спасения галактики (т.е. идеальный Жнец , он же Протожнец, смог бы придумать технологию заменяющую старую - Эффект Массы, и смог бы придумать способ остановить запущенный процесс воздействия темной материи на звезды) 2 – Либо послать Жнецов куда подальше и ныне живущие расы сами придумали бы новую технологию, взамен Эффекту Массы (только неясно каким образом). Очевидно, что в отличие от имеющейся концовки, оригинальная идеально ложится в научно-фантастический мир игры, отвечает на все возможные вопросы, и даже объясняет, почему игра называется Mass Effect. круто, спасибо интересно было почитать... лично для себя решил, что концовки Карпишина - настоящие, а то что было показано в игре - это так, подделка :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
krauzer245 0 Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 (изменено) ВНИМАНИЕ! Всем, кто уже прошел игру, настоятельно рекомендую прочитать это. Большинство наверняка уже в курсе, что несколько месяцев назад была слита в сеть бета-версия игры, из которой достали и выложили сценарий во всех подробностях. Bioware незамедлительно отреагировали на инцидент, сообщив, что сюжет игры будет изменен. На деле вышло, что концовку как раз и изменили полностью. Оригинальная концовка, написанная бывшим главным сценаристом всей серии и автором трех книг по вселенной, Дрю Карпишиным, представляет собой следующее:/forum/style_images/icon_plus_1.gif СпойлерСценарий Карпишина был написан ещё во времена первой части Mass Effect. И BioWare придерживались его вплоть до ME3. Он также даёт ответ на название игры. ------- Для начало нужно знать, что такое темная материя. В серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия в форме так называемого «Нулевого элемента» необходимы для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые люди - биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы. ------- Миллионы лет назад, существовала некая раса (назовем их Создатели), они же "существа света", упоминавшиеся ранее в серии, возможно одна из первых появившихся разумных рас в галактике. Именно они открыли и начали применять технологию Эффекта Массы т.е. использовали Нулевой элемент. На основе этих технологий они создали Цитадель и Ретрансляторы. И вот прошли десятки тысяч лет, и звезды в галактике начали быстро стареть (этим объясняется старение солнца в ME2 - миссия по вербовке Тали на планете Хестром) и превращаться в черные дыры. Погибали целые системы. Триллионы живых существ. В последствие Создатели выяснили, что виной этому манипуляции с темной материей. Единственный способ спасти галактику - перестать пользоваться технологиями работающими на нулевом элементе. Но процесс эволюции цикличен и скорей всего появится другая раса, которая подвергнет галактику опасности и неизвестно, хватит ли у них ума перестать пользоваться нулевым элементом. Поэтому Создатели придумали следующее решение проблемы: Они создали первых Жнецов, и добровольно слились с ними. Синтез органики и синтетики. Объединенные в одном, Создатели пытались увеличить свои знания и следовательно решить проблему с темной материей (этим объясняется сказанная Властелином в первой части фраза "We are each a nation"). Они пытались найти замену технологиям Эффекта Массы, чтобы в последствии поделиться ею с расами живущими в галактике, а следовательно спасти их. Но даже объединившись, решение не было найдено. Будучи Жнецами, Создатели рассчитали примерное время использование темной материи, после которого звезды начинают стареть. Эволюция циклична, но не равноускоренна. Для поддержания цикла они намерено оставили Ретрансляторы и Цитадель, чтобы расы развивались так, как того хотели они. Как только наступало время (примерно 50000 лет с предыдущего Цикла), с Цитадели отправлялся сигнал (ВИ Катализатор), прилетали Жнецы и уничтожали развитые цивилизации, а генетически подходящие для слияния перерабатывали, превращая в Жнеца, для дальнейшей работы над решением проблемы с темной материей. 50000 лет назад Жнецы столкнулись с цивилизацией Протеан, которые оказали сильнейшее сопротивление. Война с ними длилась более 100 лет. Тем самым практически разрушив Циклы созданные Жнецами, следующий мог стать последним. Наступила время нашего Цикла. Благодаря исследованиям Коллекционеров (измененных Протеан), оставленных в галактике, для изучения подходящих для переработки рас, Жнецы наконец нашли что искали. ДНК людей обладала удивительной гибкостью и вариативностью, о чем упоминал Мордин Солус в ME2, и как ничья другая подходила для синтеза со Жнецом (отсюда внешний вид Прото-Жнеца из финала ME2). И скорее всего решение проблемы с темной материей было бы найдено. Всё осложняло, то что из-за затянувшейся войны с Протеанами скорость старения звезд увеличилась. И на спасение галактики у Жнецов оставалось очень мало времени. ------ В первоначальном сценарии игры, в финале перед Шепардом стоял выбор: 1 – Пожертвовать расой людей для спасения галактики (т.е. идеальный Жнец , он же Протожнец, смог бы придумать технологию заменяющую старую - Эффект Массы, и смог бы придумать способ остановить запущенный процесс воздействия темной материи на звезды) 2 – Либо послать Жнецов куда подальше и ныне живущие расы сами придумали бы новую технологию, взамен Эффекту Массы (только неясно каким образом). Очевидно, что в отличие от имеющейся концовки, оригинальная идеально ложится в научно-фантастический мир игры, отвечает на все возможные вопросы, и даже объясняет, почему игра называется Mass Effect. Это какой то эпичный бред. Хотя нет это просто бред и эпиком тут и не пахнет. По сценарию Дрю получается что изменили не концовку а всю игру полностью ибо в его версии жнецы это няшные няки которые вообще хотят спасти галактику, а все кто им сопротивляется это уроды которые не хотят спасать галактику а только хотят спасти свою жизнь. Лол. Вот после прочитанного возникают тысячи вопросов. Что же властелин нам не рассказал еще в МЕ что они то хотят спасти галактику. Почему в МЕ вообще нет не чего про сгорающие звезды, а в МЕ2 затронули тему звезд вскользь(а ведь получается это главная проблема). Зато аж 2 части нас уверяли что жнецы вот они главные враги и будет воевать с ними. Короче какой то очередной бред от дрю. Теперь понятно почему его отстранили от проекта и вообще от игр. А концовки предположенные дрю просто шедевр вы либо объединитесь со жнецами и жертвуете людьми либо их прогоните(лол что жнецы чет не очень хотели уходить.) Изменено 14 марта 2012 пользователем krauzer245 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freebootisgood 0 Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 (изменено) Это какой то эпичный бред. Хотя нет это просто бред и эпиком тут и не пахнет. По сценарию Дрю получается что изменили не концовку а всю игру полностью ибо в его версии жнецы это няшные няки которые вообще хотят спасти галактику, а все кто им сопротивляется это уроды которые не хотят спасать галактику а только хотят спасти свою жизнь. Лол. Вот после прочитанного возникают тысячи вопросов. Что же властелин нам не рассказал еще в МЕ что они то хотят спасти галактику. Почему в МЕ вообще нет не чего про сгорающие звезды, а в МЕ2 затронули тему звезд вскользь(а ведь получается это главная проблема). Зато аж 2 части нас уверяли что жнецы вот они главные враги и будет воевать с ними. Короче какой то очередной бред от дрю. Теперь понятно почему его отстранили от проекта и вообще от игр. А концовки предположенные дрю просто шедевр вы либо объединитесь со жнецами и жертвуете людьми либо их прогоните(лол что жнецы чет не очень хотели уходить.) Даа... А нынешняя концовка не бред. /forum/style_images/icon_plus_1.gif На всякий случайЧтобы вы не создали машины, которые вас убьют, давайте-ка мы вас сами почикаем :sm: А вот откат к сейву до начала последней миссии настораживает. Чую, увидим мы ещё эти концовки (в виде DLC), не зря же /forum/style_images/icon_plus_1.gif спойлеркогда внучек попросил деда рассказать ещё историю про Шепа, тот сказал "Ща усё будет" :sm: Изменено 14 марта 2012 пользователем Freebootisgood Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MI][ER 0 Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 Даа... А нынешняя концовка не бред. /forum/style_images/icon_plus_1.gif На всякий случайЧтобы вы не создали машины, которые вас убьют, давайте-ка мы вас сами почикаем :sm: http://cdn2.gamefront.com/wp-content/uploads/2012/03/ME3yodawg.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sk8-ant 0 Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 (изменено) /forum/style_images/icon_plus_1.gif По поводу выживания Шепарда в обоих частяхMass Effect 2 Только что пересмотрел пролог второй части - Шепард улетает в космос, видны струйки воздуха, вырывающиеся из костюма. Так как мы придерживаемся мысли о том, что в Bioware знают базовую физику - делаем вывод о том, что разгерметезации костюма не было, иначе не из чего было бы собирать Шепарда. В конце 3-ей части на базе Призрака есть терминалы, в которых показывают этапы работы по воскрешению Шепарда. Там говорится, что мозг не пострадал физически - но испытал кислородное голодание. Вывод - в костюме Шепарда сломалась система жизнеобеспечения, и он в "консерве" костюма парил в космосе, пока его не подобрал Цербер.Mass Effect 3 Опять же придерживаемся мысли, что название файла shepard_alive не является троллингом от Bioware. То есть в ролике мы видим делающего вздох Шепарда. С точки зрения физики (даже с учетом тех.прогресса на момент событий игры) никакая броня не выдержит проход через атмосферу Земли, в итоге мы имеем 3 вариант: 1. Шепард так и не попал на Цитадель, и мы видим его в развалинах на Земле. 2. Каким-то образом даже при разрушении Цитадели после красной концовки остался целым и герметичным её фрагмент с кислородом. Шепард приходит в себя там. 3. *маловероятный вариант* Все события, начиная с подъема Шепарда на лифте - галлюцинация Шепарда/результат одурманивания. То есть между тем, как Шепард отключился у пульта и его вздохом произошли какие-то события (не забываем, что на фоне всех действий Шепарда в космосе идет битва Флота и Риперов, которые привели к разрушению Цитадели (как минимум той части, где Шепард вырубился у пульта. Изменено 14 марта 2012 пользователем Sk8-ant Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
krauzer245 0 Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 Даа... А нынешняя концовка не бред. /forum/style_images/icon_plus_1.gif На всякий случайЧтобы вы не создали машины, которые вас убьют, давайте-ка мы вас сами почикаем :sm: Ну как бэ /forum/style_images/icon_plus_1.gif спойлерОни это делали для того что бы молодые расы могли развиваться. И это себя оправдывает на том же примере протеан которые поджали под себя все что смогли. Навряд ли бы они дали развиваться другим расам. А у дрю бред ибо тогда против кго сражаться раз надо объединиться со жнецами или магическим способом их прогнать(ололо прогнать тех кого весь флот галактики смял на раз два) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reddead911 0 Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 /forum/style_images/icon_plus_1.gif По поводу выживания Шепарда в обоих частяхMass Effect 2 Только что пересмотрел пролог второй части - Шепард улетает в космос, видны струйки воздуха, вырывающиеся из костюма. Так как мы придерживаемся мысли о том, что в Bioware знают базовую физику - делаем вывод о том, что разгерметезации костюма не было, иначе не из чего было бы собирать Шепарда. В конце 3-ей части на базе Призрака есть терминалы, в которых показывают этапы работы по воскрешению Шепарда. Там говорится, что мозг не пострадал физически - но испытал кислородное голодание. Вывод - в костюме Шепарда сломалась система жизнеобеспечения, и он в "консерве" костюма парил в космосе, пока его не подобрал Цербер. Mass Effect 3 Опять же придерживаемся мысли, что название файла shepard_alive не является троллингом от Bioware. То есть в ролике мы видим делающего вздох Шепарда. С точки зрения физики (даже с учетом тех.прогресса на момент событий игры) никакая броня не выдержит проход через атмосферу Земли, в итоге мы имеем 3 вариант: 1. Шепард так и не попал на Цитадель, и мы видим его в развалинах на Земле. 2. Каким-то образом даже при разрушении Цитадели после красной концовки остался целым и герметичным её фрагмент с кислородом. Шепард приходит в себя там. 3. *маловероятный вариант* Все события, начиная с подъема Шепарда на лифте - галлюцинация Шепарда/результат одурманивания. То есть между тем, как Шепард отключился у пульта и его вздохом произошли какие-то события (не забываем, что на фоне всех действий Шепарда в космосе идет битва Флота и Риперов, которые привели к разрушению Цитадели (как минимум той части, где Шепард вырубился у пульта. /forum/style_images/icon_plus_1.gif spoilerВ принципе ты прав,мб телепорт через который прошёл шепард работает и в обратном направлении-вошёл-взорвал-переместился обратно,так тоже может быть) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sk8-ant 0 Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 И еще - лично для меня очевидно, что через DLC будет раскрыто еще много информации. Не просто так один из разработчиков написал, что "на вашем месте я бы ни за что не расставался со своей копией МЕ3". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
krauzer245 0 Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 /forum/style_images/icon_plus_1.gif По поводу выживания Шепарда в обоих частяхMass Effect 2 Только что пересмотрел пролог второй части - Шепард улетает в космос, видны струйки воздуха, вырывающиеся из костюма. Так как мы придерживаемся мысли о том, что в Bioware знают базовую физику - делаем вывод о том, что разгерметезации костюма не было, иначе не из чего было бы собирать Шепарда. В конце 3-ей части на базе Призрака есть терминалы, в которых показывают этапы работы по воскрешению Шепарда. Там говорится, что мозг не пострадал физически - но испытал кислородное голодание. Вывод - в костюме Шепарда сломалась система жизнеобеспечения, и он в "консерве" костюма парил в космосе, пока его не подобрал Цербер. Mass Effect 3 Опять же придерживаемся мысли, что название файла shepard_alive не является троллингом от Bioware. То есть в ролике мы видим делающего вздох Шепарда. С точки зрения физики (даже с учетом тех.прогресса на момент событий игры) никакая броня не выдержит проход через атмосферу Земли, в итоге мы имеем 3 вариант: 1. Шепард так и не попал на Цитадель, и мы видим его в развалинах на Земле. 2. Каким-то образом даже при разрушении Цитадели после красной концовки остался целым и герметичным её фрагмент с кислородом. Шепард приходит в себя там. 3. *маловероятный вариант* Все события, начиная с подъема Шепарда на лифте - галлюцинация Шепарда/результат одурманивания. То есть между тем, как Шепард отключился у пульта и его вздохом произошли какие-то события (не забываем, что на фоне всех действий Шепарда в космосе идет битва Флота и Риперов, которые привели к разрушению Цитадели (как минимум той части, где Шепард вырубился у пульта. Кто сказал что цитадель уничтожена? Происходит взрыв в центральной части не небольшие на лопастях, но это не значит что цитадель уничтожена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sk8-ant 0 Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 (изменено) Кто сказал что цитадель уничтожена? Происходит взрыв в центральной части не небольшие на лопастях, но это не значит что цитадель уничтожена. /forum/style_images/icon_plus_1.gif Про Цитадельhttp://youtu.be/2GRSwBeoubM?t=3m3s На видео видно, что от Цитадели как минимум отваливаются все "лучи". На средней части, из которой бьет луч - взрывы. То есть в привычном виде Цитадели больше нет. Максимум - её обломки разной величины парят в космосе. Изменено 14 марта 2012 пользователем Sk8-ant Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
krauzer245 0 Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 (изменено) А вообще негодующих фанатиков можно поделить так Те кого лешили хеппи енда. Хотя на протяжение всех трех частей им и не пахло и даже шеп был явно не уверен удастся ли им победить. Если бы не самопожертвование шепа весь флот галактики пал бы ибо уже к тому времени как шеп добрался до земли флот прижали. Так что по моему хеппи енд это победа над жнецами любой ценой. Есть люди которые негодуют потому что им не объяснили типо что где когда и вообще что происходит. Но это уже проблема играков которые что то там не поняли. И есть те которые меня удивляют говоря а че нам не показали что дальше то случилось(как стали жить кто сколько дедтей сделал кто как умер и прочие). Блин я таких людей не понимаю нам дают шанс самими решить как все дальше развивалось. Так сказать пофантазировать. К тому же биовары явно не хотят своими объяснениями вгонять в себя в рамки для будущего продолжения серии. /forum/style_images/icon_plus_1.gif Про Цитадельhttp://youtu.be/2GRSwBeoubM?t=3m3s На видео видно, что от Цитадели как минимум отваливаются все "лучи". На средней части, из которой бьет луч - взрывы. То есть в привычном виде Цитадели больше нет. Максимум - её обломки разной величины парят в космосе. Ну возможно я прошел ее только 1 раз и был под эмоциями по этому сильно что то там не разглядывал. Изменено 14 марта 2012 пользователем krauzer245 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alter 0 Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 (изменено) Это какой то эпичный бред. Хотя нет это просто бред и эпиком тут и не пахнет. По сценарию Дрю получается что изменили не концовку а всю игру полностью ибо в его версии жнецы это няшные няки которые вообще хотят спасти галактику, а все кто им сопротивляется это уроды которые не хотят спасать галактику а только хотят спасти свою жизнь. Лол. Вот после прочитанного возникают тысячи вопросов. Что же властелин нам не рассказал еще в МЕ что они то хотят спасти галактику. Почему в МЕ вообще нет не чего про сгорающие звезды, а в МЕ2 затронули тему звезд вскользь(а ведь получается это главная проблема). Зато аж 2 части нас уверяли что жнецы вот они главные враги и будет воевать с ними. Короче какой то очередной бред от дрю. Теперь понятно почему его отстранили от проекта и вообще от игр. А концовки предположенные дрю просто шедевр вы либо объединитесь со жнецами и жертвуете людьми либо их прогоните(лол что жнецы чет не очень хотели уходить.) Да что ты говоришь? Властелин говорил: "We impose order on the chaos of organic evolution" Предвестник говорил: "We are the harbinger of your perfection", "We are your genetic destiny", "Your form is fragile" Это, как бы, намёки на то что они не тупые бесцельные рубаки, стремящиеся устроить галактическую кровавую баню. Карпишновская концовка однозначно лучше. Самое интересное, что несмотря на то что Жнецы подчиняются благой цели, зачем вести оскорбительные беседы с органиками? К чему унижать и обзываться? Жнец - безгранично развитый ИИ, падает до таких органических низменностей как запугивание и оскорбления. Есть люди которые негодуют потому что им не объяснили типо что где когда и вообще что происходит. Но это уже проблема играков которые что то там не поняли. Проблема игроков в том что даже зацепиться не за что? Это как, простите? Изменено 14 марта 2012 пользователем Alter Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ultrasuper 0 Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 (изменено) /forum/style_images/icon_plus_1.gif по поводу концовки с сайта ТошикаНу, многие уже поговаривают, что это вообще ненастоящая концовка... после прохождения я был того же мнения, но более подробно это описывает ниже приведенный текст. Орфография хромает, но сказано довольно содержательно: Так что же произошло в финале? Реально ли Шепард добежал до луча и попал на цитадель? Или же это внушение?несколько моих личных предположений:1) шепард был подорван на жнеце , что объясняет скрытую концовку где Шепард под обломками дышит.2) Действие финала происходило в открытом космосе , где шепад соответственно даже говорить не смог бы ,не говоря уже о том что бы дышать.3) Мальчик. Возможно этот парень так сильно въелся в память Шепарда что он его видел во сне и даже представил в качестве катализатора.Итак, начнем с того, что Шеп просыпается на "Цитадель" без брони и с одним пистолетиком, у которого не ограничен боезапас и перегрев. Тут невесть откуда появляется целехоникий Андерсон, который уверенно знает, куда направляться. При всем этом действе звук и картинка такая, как-будто герой не в себе. Откуда на "Цитадели" не убранные трупы? Откуда у героя странные сны, которые вообще сразу не вприсываются в концепцию игры? Почему тот, кто грудью готов слечь за то, что-бы уничтожить жнецов не подвергает логическому сомнению свои сновидения и предложения "катализатора" о контроле над Жнецами или синтезе? В первом случае они запросто могут его победить, и не таких ломали, во втором - он насильно трансформирует все биологические формы жизни и в обоих - Жнецы остаются целы. Им пофигу, есть ретрансляторы или нет, могут подождать создания следующих или неторопливо летать.Теперь о контроле - кто читал третью книгу, тот знает, что он возможен на любом расстоянии, если человеку вживить импланты, что Призрак сделал и там и с Шеппардом. Теперь дальше - каковы симптомы внушения все знают, даже только в игре можно достаточно узнать. Теперь складываем 2+2 = в Нормандии-2 есть компоненты Жнецов, плюс добавили систему "Свой-Чужой", В одном из разговоров Вега, который меньше других на борту, мимоходом пожаловался на странное жужжание, которое вызывает головную боль. Ничего не напоминает?Далее, по поводу концовок - какого Джокер полез в ретранслятор? Даже без этого - КАК на Нормандии оказывается герой, с которым мы бежим к лучу? Что за магия?И в итоге - при выборе красной концовки(уничтожение), при достаточно высокой силе войск мы видим грудь и вздох. Тело лежит в обломках БЕТОНА, земного бетона, но никак не цитадельского, там явно другие материалы. При взрыве "цитадели" в вакууме, без шлема не выжить, упав на Землю - тем-более. Напрашивается вывод - это единственный вариант, в котором Шеппард остается верен себе и побеждает в психическом бою с Предвестником, а высокая боеготовность войск дает ему шанс выжить и очнуться в Лондоне.Далее - продюсер игры явно пишет в твиттере, после первой волны недовольств: "если-бы вы знали о том, что мы готовим, то никогда не расстались-бы со своей копией МЕ3."Плюс учитываем то, что одни страны получили игру раньше, другие - позже, кто-то обошел временные рамки через прокси, а уж самое то, что игру сразу распотрошили и увидели концы. Плюс ранее была украдена бета для х-бокса и выложен практически весь основной сюжет.Мне видится так - сейчас выпущена первая часть игры, когда большинство народа в мире отыграет и протест достигнет пика, то компания выложит правильное продолжение и окончания. О которых НИКТО не узнает и которые будут доступны тем, кто сделал красную концовку с выжившим Шепом. Подумайте, для чего еще делать откат игры на то место, с которого концовку можно поменять?Тут не все факты, а только самые бросающиеся в глаза, есть еще куча мелочи, которую или сам припомнишь или укажет кто-то другой. Изменено 14 марта 2012 пользователем Ultrasuper Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sk8-ant 0 Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 Согласен с логической цепочкой о том, что /forum/style_images/icon_plus_1.gif спойлерШепард жив, и судя по арматуре и бетону - он приходит в себя на Земле. Учитывая что шансов попасть с Цитадели на Землю и остаться в живых у него ровно 0 - делаем вывод, что вся концовка начиная с выстрела Рипера по Шепарду вымышленная. Просто ли это глюки от выстрела или результат одурманивания - я не знаю, например про Вегу и жалобы на жужание я слышу впервые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
darkrogua 204 Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 Да читаю вашу тему одни спойлеры) ВСЕ ВИДАть прошли уже. Я вот растягиваю как могу. Вопрос сколько часов уходит на прохождения всего и вся. Я играю на самом сложном уровне вплане стрельбы. Уже 24 часа наиграл. Войск собрал ~ 4k. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас