Перейти к публикации

Mass Effect 3


NEO (spark-rostov)
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Джессика Меризан из BioWare подтвердила: Концовка Mass Effect3 будет переделана. Осталось узнать, имеет ли это отношение к бывших слухам относительно изначально запланированного DLC "The Truth", или на самом деле это было сделано из-за напора фанатов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джессика Меризан из BioWare подтвердила: Концовка Mass Effect3 будет переделана. Осталось узнать, имеет ли это отношение к бывших слухам относительно изначально запланированного DLC "The Truth", или на самом деле это было сделано из-за напора фанатов.

опередил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джессика Меризан из BioWare подтвердила: Концовка Mass Effect3 будет переделана. Осталось узнать, имеет ли это отношение к бывших слухам относительно изначально запланированного DLC "The Truth", или на самом деле это было сделано из-за напора фанатов.

лично для меня это даже важнее самой концовки.

т.к. если это было задумано разрабами -я готов принять.

если же под натиском фанатов, то такую "фанатскую" концовку я лицезреть не желаю.

 

и опять же непонятна фраза "переделана". т.е. те события на цитадели просто отменят и вставят другую концовку?!

пф...спасибо, не ннада. лучше оставьте как есть.

 

если же события новой концовки будут происходить после существующей псевдоконцовки и все будет логично, то я только ЗА. но опять же главным вопросом для меня остается -"все несостыковки в концовке -это косяки разрабов или же они специально так задумали".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джессика Меризан из BioWare подтвердила: Концовка Mass Effect3 будет переделана. Осталось узнать, имеет ли это отношение к бывших слухам относительно изначально запланированного DLC "The Truth", или на самом деле это было сделано из-за напора фанатов.

Hell yeahhhhhhhhhhh!!

Если будет 2 концовки - это почти как 2 игры для меня! Ну хоть первая концовка не алё, надеюсь вторая не подкачает.

 

ag.ru только сегодня разместили рецензию. Ждали чтоли, пока страсти улягутся, чтобы подколоть наивных фанатов?

 

Mass Effect 3 едва успела выйти, как волна слепой ненависти всколыхнула интернет-форумы. Игроки начали строчить гневные петиции, требуя переписать концовки, объяснить детали сюжета и показать картинки а-ля Fallout о том, что было дальше..

 

Пользуясь случаем, хочу, чтобы Чапаев переплыл реку Урал, мечтаю посмотреть «Помни» в нормальном порядке и требую рассказать, упадет юла или нет. Средства, собранные в рамках петиции, пойдут в фонд борьбы с людской наивностью.

Изменено пользователем shu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственная проблема. Источник этой новости на гамаге - игромания. И, как это не удивительно, я не вижу первоисточника. Единственное, что я нашел от jessica merizan, это вот это:

Guys, this is an ongoing dialogue. Casey's post is not the final definitive answer to your concerns. This is a collaboration.

 

In order to be successful in this, I need you to help me gathering feedback and tell us what you want to see. I understand that people are still feeling emotionally raw or untrusting, and I'm not saying it's not valid to feel that way. However, if you want to see your feedback implemented, this needs to become constructive and rational.

 

Complaining more isn't going to get you what you want. Tell us what you need. Make polls, collect your thoughts. Chris and I are gathering this information and the developers are listening.

 

This is a partnership. Let's have hope and make your voice heard - that includes positive feedback too (if you like something we're doing, tell us so we know to keep it up!).

http://social.bioware.com/forum/1/topic/35...dex/10093191/30

 

Если кто не знает английский, то ничего о новой концовке там не написано. Этот человек всего лишь просит фанатов быть более организованными в своей критике (или наоборот, одобрении), чтобы она могла собрать все отзывы и направить команде разработчиков. На офф форуме уже выделили под это тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох если это все ЕА (bioware) задумали с самого начала... Памятник за такое можно ставить.

Непохоже. Сотрудники путались в показаниях. То один говорит, что концовка не поменяется, но после того, как поднялся шитсторм, внезапно объявили, что исправят всё. Когда выходит продукт, который ругают, это снижает продажи. Рисковать снижением продаж, выпуская первоначальную плохую концовку, чтобы потом выпускать ещё одну концовку, уже хорошую? Странное решение.

Хотя всякое может быть, кто их знает.

Изменено пользователем shu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох если это все ЕА (bioware) задумали с самого начала... Памятник за такое можно ставить.

сначала расстрелять всех сотрудников Биовари, а затем поставить памятник. "справедливо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда выходит продукт, который ругают, это снижает продажи. Рисковать снижением продаж, выпуская первоначальную плохую концовку, чтобы потом выпускать ещё одну концовку, уже хорошую?

Когда выходит продукт, который носят на руках все издания, а игроки батхертят из-за концовки, как раз таки не все так просто и прямолинейно. Это скорее вызывает еще больший интерес к игре.

 

Непохоже. Сотрудники путались в показаниях. То один говорит, что концовка не поменяется, но после того, как поднялся шитсторм, внезапно объявили, что исправят всё.

Хотя всякое может быть, кто их знает.

Где это они заявили? Новость выше - явно фейк, т.к. я ничего такого не нашел на просторах инета, как уже писал выше. Игромания в очередной раз не удивляет качеством своего материала.

 

сначала расстрелять всех сотрудников Биовари, а затем поставить памятник. "справедливо"

А новые игры нам фанаты будут делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда выходит продукт, который носят на руках все издания, а игроки батхертят из-за концовки, как раз таки не все так просто и прямолинейно. Это скорее вызывает еще больший интерес к игре.

 

Издания носят на руках из-за играбельности, эпичности и т.п. То, что нравится и игрокам. Если бы концовка была более качественной, то игру бы носили на руках и издания, и игроки. Это лучше для продаж, чем только одни издания, которые хвалят. Многие покупают по рекомендации знакомых, через сарафанное радио, а не по оценкам игрожуров.

 

Где это они заявили? Новость выше - явно фейк, т.к. я ничего такого не нашел на просторах инета, как уже писал выше. Игромания в очередной раз не удивляет качеством своего материала.

Если фейк, то жаль. Если нет, порадуемся.

 

А новые игры нам фанаты будут делать?

А что, Bioware обидится на фанатов, скажет им "всё, делайте сами теперь" и больше к игростроению не притронутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поди уже все всё обсдуили, но...

 

Удивительно. В целом 3 часть отличная, в плане геймплея, подачи, саунда, графики ну и ещё её вытягивает весь багаж(вселенная персонажи, концепт вообщем) накопленный за 2 предыдущие части серии. Моментами ты думаешь, "это точно игра года" " поскорей бы увидеть чем всё закончится, это будет легендарно" глядя на чудесные сцены, которые нам выкатывают посреди игры. Замечательные идеи достойные аплодисментов, например пострелушки с Гарусом на цитадели, Момент со смертью Мордина. Да и в целом вся игра состоит из таки моментов. Проблема одна, финал. ведь даже самому далёкому от игровой индустрии человеку понятно, что это не тот финал, который должен закрывать сагу, а команда Пивоваров не додумалась? ... да нууу... После прохождение остаётся лишь недоумение, которое затмевает все хорошие воспоминания о саге в целом. а чувство восторга пропадает. Пожалуй один из самых главных парадоксов этого поколения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поди уже все всё обсдуили, но...

 

Удивительно. В целом 3 часть отличная, в плане геймплея, подачи, саунда, графики ну и ещё её вытягивает весь багаж(вселенная персонажи, концепт вообщем) накопленный за 2 предыдущие части серии. Моментами ты думаешь, "это точно игра года" " поскорей бы увидеть чем всё закончится, это будет легендарно" глядя на чудесные сцены, которые нам выкатывают посреди игры. Замечательные идеи достойные аплодисментов, например пострелушки с Гарусом на цитадели, Момент со смертью Мордина. Да и в целом вся игра состоит из таки моментов. Проблема одна, финал. ведь даже самому далёкому от игровой индустрии человеку понятно, что это не тот финал, который должен закрывать сагу, а команда Пивоваров не додумалась? ... да нууу... После прохождение остаётся лишь недоумение, которое затмевает все хорошие воспоминания о саге в целом. а чувство восторга пропадает. Пожалуй один из самых главных парадоксов этого поколения

Добро пожаловать в клуб, бро ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят по книгам Масс Эффекта подскажите пожалуйста. Есть Открытие, Вознесение, Восхождение, и Возмездие. Почему книги вознесение и восхождение одинаковы, только местами другой немножко перевод, сколько всего книг то?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Издания носят на руках из-за играбельности, эпичности и т.п. То, что нравится и игрокам. Если бы концовка была более качественной, то игру бы носили на руках и издания, и игроки. Это лучше для продаж, чем только одни издания, которые хвалят. Многие покупают по рекомендации знакомых, через сарафанное радио, а не по оценкам игрожуров.

Если бы концовка была другой, то не было бы шума и игру бы к этому времени уже позабыли в новостях. А сейчас все новости забиты мас эфектом - петиции, жалобы, ответы разработчиков, слухи. Это не может не сказаться на продажах. Собственно, продажи игры уже уделали предыдущие, очень серьезно уделали - еще не прошел месяц, а третья часть уже впереди против второй части за весь месяц - 1.3 млн против 1.6 млн

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

false

Будет весело, переписывание концовок, такое впервые.

 

Ой доставило

http://fc05.deviantart.net/fs71/f/2012/078/e/6/me3__assuming_direct_control__spoilers__by_chacou-d4t8i9z.jpg

Зачем переделывать? Продолжить будет логичнее. Одурманивание жнецами же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафиг одурманивание, давайте версию со сном, она больше вяжется с

20 секундным роликом, где шеп оживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафиг одурманивание, давайте версию со сном, она больше вяжется с

20 секундным роликом, где шеп оживает.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  ххх
сон-одурманивание) и те сны на норандии тоже были одурманиванием. а и вообще история с этим мальчиком очень странная. особенно когда когда видишь сценки с ним во время повторного прохождения.

или

ты думаешь, что лазерный луч Предвестника действует как снотворное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы концовка была другой, то не было бы шума и игру бы к этому времени уже позабыли в новостях. А сейчас все новости забиты мас эфектом - петиции, жалобы, ответы разработчиков, слухи. Это не может не сказаться на продажах. Собственно, продажи игры уже уделали предыдущие, очень серьезно уделали - еще не прошел месяц, а третья часть уже впереди против второй части за весь месяц - 1.3 млн против 1.6 млн

Продажи последующих частей хитовых игр всегда выше, чем предыдущих. Если только разработчики конкретно не зафэйлили.

"Это не может не сказаться на продажах." - скажется на продажах, но насколько сильно? Может быть в пределах одного-двух процентов? Или меньше? Сколько процентов покупателей вообще читают новости? Чтобы это можно было достоверно утверждать, нужно анализировать продажи понедельно и сравнивать с распределением продаж от прошлых частей и похожих игр. В первый период продажи делает реклама, в последующий на продажи оказывает внимание сарафанное радио. И также тут - постоянные новости.

Я вот не готов этим заниматься, забесплатно уж точно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GODforYOU, я уже писал про свою версию

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  ю
Все что было после удара лучом - сон/бредни. Эти бредни - внутренняя борьба Шепа, которая идет у него еще с самого начала игры - сны с мальчиком намекают. Если он найдет силы все похерить ради победы во сне, то таким образом найдет силы, чтобы очнуться в груде камней после того, как его долбанул лучом рипер. Именно поэтому нам показывают 20 секундный ролик с грудью Шепарда, делающую вздох.

А новая концовка на самом деле будет той самой концовкой, потому что игра на самом деле не закончилась. Все продолжится как раз с момента пробуждения. Все идеально складывается с этим.

 

Меня вообще несколько напрягают эти 20 секунд, т.к. вносят нехилое противоречие со всеми остальными концовками. Именно этот ролик дает впечатление оборванного конца на самой кульминации, в то время как все остальные концовки являются чистейшей развязкой. Это как в ЛОСТЕ, где каждая серия кончалась клифхэнгером

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафиг одурманивание, давайте версию со сном, она больше вяжется с

20 секундным роликом, где шеп оживает.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  одурманивание подходит
Все сходится с текстом из кодекса в самой игре. Мальчик, которого видит только жепард на протяжении всей третьей части и прочее. В "концовке" же все подходходит под одурманивание. Андерсон представляет положительную сторону, как бы герой внутри разума Шепарда (потому что Андерсон всегда у Шепа ассоциировался с добром). Призрак же переставляет сторону зла, делает все чтобы одурманивание Шепарда прошло успешно. Неслучайно во время разговора с Катализатором показывают ролик, где Призрак выбирает синий путь, а Андерсон Красный. Все что происходит после луча рипера происходило в голове у Шепарда. Это еще раз подтверждает темный дым (разум борется с одурманиванием). В итоге одурманивание Шепарду удастся победить только выбрав красную концовку, т.к. компромисс с риперами невозможен.
Изменено пользователем SLowRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  одурманивание подходит
Все что происходит после луча рипера происходило в голове у Шепарда.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  ю
Собственно, в этом и есть моя версия. Все тобой сказанное под нее подходит. Правда роли риперов я в ней не вижу. Оно так само по себе. Предсмертные бредни во многих фильмах и играх делали. Т.е. все до луча риперов - реально и было так, как нам показали (нет ниодного явного намека на то, что мальчик нереален. Что придумали фанаты мне не нравится ввиду своей крайней притянутости за уши), а вот после уже бредни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.masseffect2.in/forum/82-2428-9

вот твиттер биоварей с переводом. некоторые ответы доставляют. умеют же биоары тролить)))

особенно такие:

 

"Юзер: Только что закончил МЭ3. Не знал что мои напарники могут телепортироваться...странно, да?

JM: Не телепортироваться - не могу объяснить сейчас т.к. боюсь наспойлерить"

 

ну вот кааак это понимать. ну кааак?! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, есть еще такая деталь. Единственный рипер, который может именно контролировать (а не влиять, индокринировать тобишь) кого-то, это харбингер. И обязательное условие для этого - наличие риперских наномашин в теле жертвы. Они постепенно заменяют всю органику и превращают жертву в машину, при чем очень явно заметную машину. Это можно проследить в книге, где Грейсон превратился в какого-то монстра из-за этих машин. И именно из-за этих машин им управлял харбингер.

Теперь. Грейсона наномашинами заражал иллюзив мен в промежутке между 2 и 3 частями. Эту технологию он получился только тогда, т.е. она не могла быть внедрена в Шепарда во времена проекта Lazarus. Таким образом, Шепард не может быть под контролем Харбингера никаким образом. Еще один факт - наномашины дают невероятную силу жертве и сильные биотические способности, а этого с Шепом не наблюдается. Остается индокринация, но она требует явного присутствия на корабле рипера, либо нахождения в крайней близости к нему. При этом, индокринация не контролирует человека напрямую, с ней можно успешно бороться, а для сильного эффекта нужно провести очень долгое время рядом с рипером.

 

Посему, делаем вывод, что Шепард никаким образом не может быть под контролем риперов. Ни со стороны харбингера с его "assuming direct control", т.к. в Шепарде не может быть наномашин риперов. Ни со стороны индокринации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, есть еще такая деталь. Единственный рипер, который может именно контролировать (я не влиять, индокринация тобишь) кого-то, это харбингер. И обязательное условие для этого - наличие риперских наномашин в теле жертвы. Они постепенно заменяют всю органику и превращают в машину, при чем очень явно заметную машину. Это можно проследить в книге, где Грейсон превратился в какого-то монстра из-за этих машин. И именно из-за этих машин им управлял харбингер.

Теперь. Грейсона наномашинами заражал иллюзив мен в промежутке между 2 и 3 частями. Эту технологию он получился только тогда, т.е. она не могла быть внедрена в Шепарда во времена проекта Lazarus. Таким образом, Шепард не может быть под контролем Харбингера никаким образом. Еще один факт - наномашины дают невероятную силу жертве и сильные биотические способности, а этого с Шепом не наблюдается. Остается индокринация, но она требует явного присутствия на корабле рипера, либо быть в крайней близости к нему. При этом, индокринация не контролирует человека напрямую, с ней можно успешно бороться, а для сильного эффекта нужно провести очень долгое время рядом с рипером.

 

Посему, делаем вывод, что Шепард никаким образом не может быть под контролем риперов. Ни со стороны харбингера с его "assuming direct control", т.к. в Шепарде не может быть наномашин риперов. Ни со стороны индокринации.

в dlc прибытие Шепард несколько суток(может вру) пробыл без сознания возле артефакта Жнецов.

смотрим на полоску снизу справа.

 

кстати еще один важный вопрос, который меня волновал еще в первой части -это "разлом искуственного происхождения, вызванный колоссальным зарядом эффекта массы". даже у риперов не было таких мощностей.

 

я так думаю, что этим оружием был Горн. других вариантов игра просто не дает. причем Горн был построен рассой, еще до появления циклов. т..е. раса котороая постоила ретрансляторы, Горн, риперов -одна и та же.

 

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...