Перейти к публикации

Mass Effect 3


NEO (spark-rostov)
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

А прелесть концовки была в сайлент хилл 2 где каждое новое прохождение внезапно давало новую концовку. Кстати все концовки там по сути однотипны, разве что не разноцветные, и споры вызывали. Только почему-то не было столько вони про нелогичность и «слили концовку»

Теория индокринации делает концовку логичной. В чем проблема? Никто не запрещает трактовать события так, как хочешь. Да и вонь эта по большей части бессмысленная - большинство нелогичных моментов легко объясняется. Теория индокриации, например, является отличным объяснением того, как Шепарда мог

проснуться в конце

. Остальное высосано из пальца или происходит от незнания вселенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только если Шепарда действительно одурманили, то где же финал? Что такое Катализатор на самом деле? Ну и финального босса хотелось бы.

 

Именно этот момент в конце и чернильные разводы во время речи Призрака в финале и дают маленькую надежду что будет именно так.

В Mass Effect 4

http://www.xboxland.net/forum/style_emoticons/default/troll_face2.gif

Изменено пользователем bjgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только если Шепарда действительно одурманили, то где же финал?

Этот вопрос особенно хорош, когда посмотришь концовку, где

Шепард жив

. Я могу и легко оправдал это, но это оправдание все же натянутое. Если откинуть тот вопрос, как это вообще могло случиться, остается другой важный вопрос - что дальше? Такой финал подразумевает продолжение, это клифхенгер, весь этот короткий ролик снят в духе "to be continued". Это не логично в условии того, что биовары нам говорят - история Шепарад закончена. Такая концовка явно этому противоречит и тут 2 варианта - либо теория индокринации, либо продолжение истории Шепарда в том или ином виде.

 

Что такое Катализатор на самом деле?

А это и есть философский подтекст, который не в самой концовке, а переплетен со всей вселенной игры. Это неотъемлемая часть всей сюжетной линии. Поэтому вполне можно оставить этот вопрос открытым. Раньше таким вопросом было "кто такие риперы и откуда они", теперь же этот вопрос отпал и есть вопрос с катализатором.

 

В Mass Effect 4

http://www.xboxland.net/forum/style_emoticons/default/troll_face2.gif

И я этому буду несказанно рад. Чем больше мас эфектов такого качества, тем лучше. Хотя сейчас уже стоит сделать перерыв до след поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты мне так ничего и не объяснил - ты ударился в бессмысленные метафоры, а суть вещей так и не уловил. Мы только что установили, что аналогия про гонки не подходит

отлично подходит, как аналогия с сюжетом.

а ты начал проводить параллели с геймплеем.

к геймплею конечно такая аналогия не подходит - у него нет начала, конца, да и вообще смысловой нагрузки.

с сюжетом как раз все "как в гонках".

конечно мы следим за процессом и нам будет приятнее если вся гонка пройдет чисто и без эксцессов, но намного важнее для нас то, что будет в конце.

также и с сюжетом.

конечно если ты считаешь, что если отличный сюжет сливается на концовке, то он все равно остается отличным -можешь смело вырывать последние страницы из книг, которые читаешь.

подумашь -+ пара страниц -они же не повлияют на восприятие произведения в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, сюжет является частью геймплея, неотъемлемой его частью. Геймплей - это все, что есть в игре.

Во-вторых, да, я считаю, что сюжет остается отличным даже если в конце мне что-то не объяснили или что-то нелогично (в нашем случае в этом же проблема). Просто напросто МЕ не игра с сюжетом на одну часть, а представляет собой огромную вселенную. И конец 3 части никак не мешает мне считать эту вселенную одной из лучших sci-fi вселенных вообще. Более того, она для меня намного более интересна и глубока, чем вселенная звездных войн. Да, печально, что в конце что-то нелогично или неоднозначно, но я это и сам могу додумать - как собственно я и многие сделали, в результате чего родились прекрасные теории. Никто же нам не говорил, что у концовки единственно возможная трактовка, а сама игра даже в чем-то поощряет такой подход.

Если бы в конце вся вселенная была перевернута с ног на голову и изменила ее законы, то это совсем другая категория плохой концовки. А вот когда конец полностью вписывается во вселенную, но просто оставляет некоторые вопросы без ответов, отвечая на многие другие, то такая концовка меня ничем не смущает - я люблю подумать после того, как закончу игру или кино.

 

И вообще, я эту аналогию откинул совсем не случайно. Изначально речь была о том, что концовка не дает считать игру лучшим рпг сериалом поколения. Концовка 3 части тут не является определяющим фактором, а лишь одним из, поэтому и вел я речь об абсурдности осуждения трилогии из-за 2 минут в конце - игры как цельный продукт ценят не за один элемент, а за все сразу, поэтому слабая концовка там вполне теряется за выдающимися достижения в остальных областях. Да и просто не уважительный это повод для лишения трилогии такого звания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, сюжет является частью геймплея, неотъемлемой его частью. Геймплей - это все, что есть в игре.

странное утверждение. конечно тут можно сыграть на том, что игроиндустрия довольно таки молода и конкретика в определениях еще не родилпсь.

но все же 99% людей под сюжетом подразумевают сюжет, а под геймплеем - геймплей. при этом не считая сюжет частью геймплея.

проверил -гугл тоже разделяет эти понятия.

хотя конечно можно принять и твое определение.

тогда слово "геймплей" опять становится ненужным, т.к. мы говорим о сюжете.

а геймплей(в моем контексте) заменим "игровой механикой". игровая механика конечно же не может зависеть от результата. ну и игровая механика не включает сюжет.

а геймплей(игровой процесс) -да, включает сюжет.

но опять же аналогия была не с геймплеем, а с сюжетом. геймплей может остаться отличным, даже если сюжет скатится в говно -тут нет прямой зависимости.

Во-вторых, да, я считаю, что сюжет остается отличным даже если в конце мне что-то не объяснили или что-то нелогично

дело в том, что сюжет -это информация. информация разделяется по степени значимости. и по степени значимости(важности) концовка является определяющей.концовка -это смысл, это результат.

так вот в МЕ концовка реально имела огромную значимость -она была результатом событий всей трилогии.

я не говорю, что она плохая или хорошая. но факт в том, что по степени значимости она балансировала со всем остальным сюжетом трилогии, т.к. навалился огромный ком загадок и вопросов.

таким образом если концовка слабая(я этого не говорил) -то сюжет становится уже не отличным, а средним.

 

к слову -степень значимости концовки оказалась не такой высокой, как ожидалось. может быть в этом и основная причина недовольства.

 

 

И вообще, я эту аналогию откинул совсем не случайно. Изначально речь была о том, что концовка не дает считать игру лучшим рпг сериалом поколения. Сюжет тут не является определяющим фактором, а лишь одним из,

однозначно. игра осталась шикарной, трилогия осталась шикарной, сюжет(если не будет разъяснений) немного слился.

да и опять же если ты все об оценках, то конечно они не должны склажываться по концовке и сюжету вообще.

сюжет -как одна из составляющих. ну не более 0.5 балла можно скинуть за концовку.

что я думаю критики и сделали -вместо 9.5(заслуженных -по ощущениям от 90% игры) они поставили 9.

 

но опять же то была аналогия с сюжетом. а к сюжету она неплохо подошла

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странное утверждение. конечно тут можно сыграть на том, что игроиндустрия довольно таки молода и конкретика в определениях еще не родилпсь.

Конечно тут конкретики пока мало, но если посмотреть на само слово gameplay, то его грубый перевод означает сам процесс игры, а это включает механику игры, сюжет, музыку, графику и вообще все, что составляет игровой опыт. Как раз того, что gameplay=игровой опыт, я и стараюсь придерживаться. Собирательный такой образ всего, что может предоставить игроку игра - просто напросто для всего остального есть свои устоявшиеся термины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты мне так ничего и не объяснил - ты ударился в бессмысленные метафоры, а суть вещей так и не уловил. Мы только что установили, что аналогия про гонки не подходит к данной ситуации и все в итоге свелось к тому, что я и говорил с самого начала - занижать до плинтуса оценки из-за концовки глупо и абсурдно, потому что концовка не является определяющим фактором качества продукта. По крайней мере у более менее разумных геймеров, которые способны что-то выдавить из-за себя, кроме "халтура, говно".

Я тебе в очередной раз говорю - оценивают впечатление от игры. Оно испорчено концовкой.

 

А я как рецензии их и не рассматриваю - с самого начала сказал, что это высеры, которые абсолютно никакого значения не имеют. Ведь если эти рецензии не рецензии, то что еще это?

эти "высеры" - способ выразить фанатов впечатления от игры.

 

В домыслах и спекуляциях и есть прелесть концовки, тебе это биовары даже говорили. Чего толку от подобной игры, которая оставляет после себя пустоту - ничего не обсудить, ни о чем не поспорить. В игре заложен философский подтекст с самой первой части, а значит было бы преступлением сводить все до исчерпывающего FAQ в конце игры. На все главные вопросы вселенной ответили, дальше можешь сам подумать. Не будь такой концовки, не родилась бы прекрасная теория индокринации, а ведь это придает игре глубину. При чем глубина эта не высосана из пальца.

нет, прелести концовки нет. Ничего кроме ощущения недосказанности, неполноценности и плохого настроения она не вызывает

 

А это и есть философский подтекст, который не в самой концовке, а переплетен со всей вселенной игры. Это неотъемлемая часть всей сюжетной линии. Поэтому вполне можно оставить этот вопрос открытым. Раньше таким вопросом было "кто такие риперы и откуда они", теперь же этот вопрос отпал и есть вопрос с катализатором.

Катализатор-вещь, никак не вписывающаяся во вселенную, результат "артистик вижн" Хадсона. Над неотъемлемой частью сюжетной линии поржал

 

Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это при обороне зенитки? Второе и последнее сложное место в игре, после кай ленга.

Прошёл на инсанити.

тю кай ленг легкий

 

Прошел игру, заманался с Мародером Шилдсом.

вот это самый сложный момент игре. Прошел раза с десятого, давно я так не матерился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатор-вещь, никак не вписывающаяся во вселенную, результат "артистик вижн" Хадсона.

Каким образом она не вписывается? Ты заранее знал откуда взялись риперы? Ты заранее понимал их сущность? Никто ничего не знал, поэтому в конце авторы могли придумать все, что угодно. В очередной раз ты выдумываешь нелепые аргументы против концовки - я не устаю повторять, что я так и не увидел ниодного аргумента в пользу того, что концовка не вписывается во вселенную, ниодного. Твои тщетные попытки что-то выдумать явно не говорят в пользу этого.

 

Над неотъемлемой частью сюжетной линии поржал

И что тебя заставило смеяться? Опять теже самые вопросы - "Ты заранее знал откуда взялись риперы? Ты заранее понимал их сущность?". Философский подтекст тут прост - Риперы отлично подходят на роль так сказать богов - они наблюдают за жизнью, они ее создают, они ее уничтожают. Неоднократные намеки на то, что у риперов нет начала поднимает вопрос о том, а где же собственно начало бытия - человеческий разуму сложно понять, что у чего-то не может быть начала. Это один из главных вопросов метафизики. Сущность катализатора сюда тоже вписывается, т.к. с одной точки зрения он может быть обычным АИ, с другой, не менее правильной, он может быть воплощением божественного.

Вообще любое обсуждение сущности риперов так или иначе приходит к философским размышлениям. Неоднократные обсуждения с другими фанатами вселенной у меня как раз так и развивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это самый сложный момент игре. Прошел раза с десятого, давно я так не матерился

Да, на инсейне он особенно упёртый.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом она не вписывается? Ты заранее знал откуда взялись риперы? Ты заранее понимал их сущность? Никто ничего не знал, поэтому в конце авторы могли придумать все, что угодно. В очередной раз ты выдумываешь нелепые аргументы против концовки - я не устаю повторять, что я так и не увидел ниодного аргумента в пользу того, что концовка не вписывается во вселенную, ниодного. Твои тщетные попытки что-то выдумать явно не говорят в пользу этого.

 

 

И что тебя заставило смеяться? Опять теже самые вопросы - "Ты заранее знал откуда взялись риперы? Ты заранее понимал их сущность?". Философский подтекст тут прост - Риперы отлично подходят на роль так сказать богов - они наблюдают за жизнью, они ее создают, они ее уничтожают. Неоднократные намеки на то, что у риперов нет начала поднимает вопрос о том, а где же собственно начало бытия - человеческий разуму сложно понять, что у чего-то не может быть начала. Это один из главных вопросов метафизики. Сущность катализатора сюда тоже вписывается, т.к. с одной точки зрения он может быть обычным АИ, с другой, не менее правильной, он может быть воплощением божественного.

Вообще любое обсуждение сущности риперов так или иначе приходит к философским размышлениям. Неоднократные обсуждения с другими фанатами вселенной у меня как раз так и развивались.

Нет, он не вписывается. Твоя ошибка в том, что ты судишь по тому, что происходит в игре, не принимаешь во внимание что происходило во время её разработки(концовки Карпишена, утекшая бета - переделка концовки изначальной, которая планировалась создателем вселенной, а не продюсером тупорылым.). К этой концовке подходило всё, в том числе то зачем во второй части коллекторы собирали human reaper. Ни одного упоминания, ни одного намёка на каталиста в виде ребёнка не было в 3х частях игры. Ответить на все твои вопросы мог бы Хардбрингер например, зачем вводить этого никому не нужного персонажа? Не было в первых 2х частях конфликта синтетиков\органиков, не было намёка, что это будет центральным в серии. Почему риперы сразу не захватили цитадель? Они ведь знали что там каталист есть и знали про cruscible т.к. все в галактике об этом знают.

 

Концовка Карпишена кажется мне тоже бредовой, каким вдруг образом найдут решения тёмной энергии с помощью поглощения рас? Но "мы убиваем вас, чтобы синтетики не убили вас" это бред. Если уж заботитесь о нас, так идите в terminus system и нагните всех гетов, потом втолкуйте всем расам почему плохо создавать ИИ и всё это будет контролироваться, всес хватило гетов, не будет никто полностью функциональный ИИ создавать и давать ему шанс взбунтоваться. Но нет, куда же нам до их "артистик вижена" - в итоге имеем то что имеем. И вообще - вот что такое каталист? Он Шепарду представился в виде такого летающего изображения -что это, голограмма? Где тогда то, что проецирует её? Похоже на какогото призрака непроницаемого - в этой вселенной призраков нет. В общем bioware лохонулись и сделали это очень жёстко. Единственным верным способом будет представить это как бред Шепарда(необязательно индоктринацию). Они вот так вот немудро поступили, а нам теперь это кушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твоя ошибка в том, что ты судишь по тому, что происходит в игре, не принимаешь во внимание что происходило во время её разработки(концовки Карпишена, утекшая бета - переделка концовки изначальной, которая планировалась создателем вселенной, а не продюсером тупорылым.).

Твоя ошибка в том, что ты зациклился на концовке Карпишина, которой не суждено было родиться. Сам Карпишин говорил, что он не дописал конец, были только наброски.

 

К этой концовке подходило всё, в том числе то зачем во второй части коллекторы собирали human reaper

Для объяснения этого не нужно никакой концовки Карпишена. Строили они его, чтобы пополнить свои ряды, все. Мы узнали во второй части, что риперы созданы из биомассы прошлых рас. Риперам нужно пополнять свои ряды? Нужно, они теряли своих в прошлых битвах. Вот и все, более ничего не надо объяснять.

 

Ни одного упоминания, ни одного намёка на каталиста в виде ребёнка не было в 3х частях игры

О нем никто не знал. Во-первых, никто не знал о Горне. Во-вторых, даже в третьей части никто не знал что есть каталист. Это не аргумент.

 

Не было в первых 2х частях конфликта синтетиков\органиков, не было намёка, что это будет центральным в серии.

Когда ты уже прочитаешь про конфликт гетов и квоианцев? События всей трилогии повествуют нам о том, что геты - взбунтовавшиеся синтетики, которых никто не может контролировать и никто не может победить. Я еще раз повторяю - не способны органики их уничтожить, геты намного сильнее. Один флот гетов (там были далеко не все геты) смог в третьей части весь флот кворианцев уничтожить при том, что у кворианцев, по факту, самый большой флот во всей галактике. Все события трилогии говорят о том, что геты сильнее и по этой причине никто не осмеливается их трогать.

Еще одним маленьким конфликтом был инцидент на Луне - там взбунтовавшийся АИ перебил всех на Луне. Этим АИ является EDI.

 

Почему риперы сразу не захватили цитадель? Они ведь знали что там каталист есть и знали про cruscible т.к. все в галактике об этом знают.

Потому что мы им не дали этого сделать. Ты совсем что ли ничего не знаешь о вселенной? В первой части мы предотвратили нашествие риперов. Захват Назарой цитадели уже начался, но так же был предотвращен. Некогда им было захватить цитадель. В третьей части вся армия риперов уже в галактие, это совсем другая стадия нашествия, до которой в первой части дело не дошло. Сам Джавик говорил, что мы всего лишь отсрочили нашествие в первой части.

Про Горн никто не знал, не знали про него и риперы. Ниодного намека на это не было. Они могли знать, но фактов нам никто не сообщил.

 

Концовка Карпишена кажется мне тоже бредовой

Вот вот. Я недавно подумал над ней и заключил, что она еще более бредовая и ставит НАМНОГО большей вопросов, чем ныняшняя. Концовка Карпишена так же не имеет никакой подоплеки - о проблеме темной энергии ничего не было известно. Во второй части даже намека не было - было что-то про расширение звезды у дома Кворианцев и все. Это все, что намекает на такой конец.

 

И вообще - вот что такое каталист? Он Шепарду представился в виде такого летающего изображения -что это, голограмма? Где тогда то, что проецирует её? Похоже на какогото призрака непроницаемого - в этой вселенной призраков нет.

Ты не понимаешь что такое свобода интерпретации? Тебе лень самому подумать, чем это может быть? Как ты считаешь, тем это и будет. В этом прелесть игр с открытой интерпретацией событий - каждый понимает так, как он считает нужным, а не так, как захотел сценарист. Каждый строит свое понимание исходя из своего мировоззрения - веришь ты в бога, значит каталист вполне может быть им. Атеист - ну значит АИ это обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твоя ошибка в том, что ты зациклился на концовке Карпишина, которой не суждено было родиться. Сам Карпишин говорил, что он не дописал конец, были только наброски.

 

Для объяснения этого не нужно никакой концовки Карпишена. Строили они его, чтобы пополнить свои ряды, все. Мы узнали во второй части, что риперы созданы из биомассы прошлых рас. Риперам нужно пополнять свои ряды? Нужно, они теряли своих в прошлых битвах. Вот и все, более ничего не надо объяснять.

 

О нем никто не знал. Во-первых, никто не знал о Горне. Во-вторых, даже в третьей части никто не знал что есть каталист. Это не аргумент.

 

Когда ты уже прочитаешь про конфликт гетов и квоианцев? События всей трилогии повествуют нам о том, что геты - взбунтовавшиеся синтетики, которых никто не может контролировать и никто не может победить. Я еще раз повторяю - не способны органики их уничтожить, геты намного сильнее. Один флот гетов (там были далеко не все геты) смог в третьей части весь флот кворианцев уничтожить при том, что у кворианцев, по факту, самый большой флот во всей галактике. Все события трилогии говорят о том, что геты сильнее и по этой причине никто не осмеливается их трогать.

Еще одним маленьким конфликтом был инцидент на Луне - там взбунтовавшийся АИ перебил всех на Луне. Этим АИ является EDI.

 

Вот вот. Я недавно подумал над ней и заключил, что она еще более бредовая и ставит НАМНОГО большей вопросов, чем ныняшняя. Концовка Карпишена так же не имеет никакой подоплеки - о проблеме темной энергии ничего не было известно. Во второй части даже намека не было - было что-то про расширение звезды у дома Кворианцев и все. Это все, что намекает на такой конец.

 

Ты не понимаешь что такое свобода интерпретации? Тебе лень самому подумать, чем это может быть? Как ты считаешь, тем это и будет. В этом прелесть игр с открытой интерпретацией событий - каждый понимает так, как он считает нужным, а не так, как захотел сценарист. Каждый строит свое понимание исходя из своего мировоззрения - веришь ты в бога, значит каталист вполне может быть им. Атеист - ну значит АИ это обычный.

 

Что ты о своих гетах? Их проблема решаема, ими просто никто не занимался. Совету всё равно - их геты не трогают. Если риперы хотят помочь органикам - пусть уничтожат гетов и сделают как написал в предыдущем посте - в галактике умные люди живут, всё поймут. Уничтожаем вас чтобы вы не создали роботов, которые уничтожат вас - бред сумашедшего!

 

вот копипаста концовки Карпишена. Только что прочитал -всё стало логичным. Всё это мог бы объяснить Хардбрингер в конце. Прямо таки с этой копипасты можно было делать ему озвучку. Это намного лучше, чем то, что нам предложили разработчики. И твой заявление о пополнении рядом ни на чём не основано и лишено логики. Их там over9000, они будут создавать ещё одного.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  1
Мой сценарий был написан ещё во времена первой части Mass Effect. И BioWare придерживались его до ME2. Он также даёт ответ на название игры.

-------

Для начало нужно знать, что такое темная материя. В серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия в форме так называемого «Нулевого элемента» необходимы для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые люди - биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы.

-------

Миллионы лет назад, существовала некая раса (назовем их Создатели), возможна одна из первых появившихся разумных рас в галактике. Именно они открыли и начали применять технологию Эффекта Массы т.е. использовали Нулевой элемент. На основе этих технологий они создали Цитадель и Ретрансляторы.

И вот прошли десятки тысяч лет, и звезды в галактике начали быстро стареть (этим объясняется старение солнца в ME2 - миссия по вербовке Тали на планете Хестром) и превращаться в черные дыры. Погибали целые системы. Триллионы живых существ. В последствие Создатели выяснили, что виной этому манипуляции с темной материей. Единственный способ спасти галактику - перестать пользоваться технологиями работающими на нулевом элементе. Но процесс эволюции цикличен и скорей всего появится другая раса, которая подвергнет галактику опасности и неизвестно хватит ли у них ума перестать пользоваться нулевым элементом. Поэтому Создатели придумали следующее решение проблемы:

Они создали первых Жнецов, и добровольно слились с ними. Синтез органики и синтетики. Объединенные в одном, Создатели пытались увеличить свои знания и следовательно решить проблему с темной материей. Они пытались найти замену технологиям Эффекта Массы, чтобы в последствии поделиться ею с расами живущими в галактике, а следовательно спасти их. Но даже объединившись, решение не было найдено.

Будучи Жнецами, Создатели рассчитали примерное время использование темной материи, после которого звезды начинают стареть. Эволюция циклична, но не равноускоренна. Для поддержания цикла они намерено оставили Ретрансляторы и Цитадель, чтобы расы развевались, так как того хотели они. Как только наступало время (примерно 50000 лет с предыдущего Цикла), с Цитадели отправлялся сигнал (ВИ Катализатор), прилетали и Жнецы уничтожали развитые цивилизации, а подходящие перерабатывали, превращая в Жнеца, для дальнейшей работы над решением проблемы с темной материей.

50000 лет назад Жнецы столкнулись с цивилизацией Протеан, которые оказали сильнейшее сопротивление. Война с ними длилась более 100 лет. Тем самым практически разрушив Циклы созданные Жнецами, следующий мог стать последним.

Наступила время нашего Цикла. Благодаря исследованиям Коллекционеров (измененных Протеан), оставленных в галактике, для изучения подходящих для переработки рас, Жнецы наконец нашли что искали. ДНК людей как ничья другая подходила для синтеза со Жнецом (отсюда внешний вид прото-Жнеца). И скорей всего решение проблемы с темной материей было бы найдено. Всё осложняло, то что из-за затянувшейся войны с Протеанами скорость старения звезд увеличилась. И на спасение галактики у Жнецов оставалось очень мало времени.

------

В первоначальном сценарии игры, в финале перед Шепом стоял выбор –

1 – Пожертвовать расой людей для спасения галактики (т.е. идеальный Жнец , он же Протожнец, смог бы придумать технологию заменяющую старую - Эффект Массы, и смог бы придумать способ остановить запущенный процесс воздействия темной материи на звезды)

2 – Либо послать Жнецов куда подальше (уничтожить Жнецов) и ныне живущие расы сами придумали бы новую технологию, взамен Эффекту Массы (только неясно каким образом).

 

Потому что мы им не дали этого сделать. Ты совсем что ли ничего не знаешь о вселенной? В первой части мы предотвратили нашествие риперов. Захват Назарой цитадели уже начался, но так же был предотвращен. Некогда им было захватить цитадель. В третьей части вся армия риперов уже в галактие, это совсем другая стадия нашествия, до которой в первой части дело не дошло. Сам Джавик говорил, что мы всего лишь отсрочили нашествие в первой части.

Про Горн никто не знал, не знали про него и риперы. Ниодного намека на это не было. Они могли знать, но фактов нам никто не сообщил.

Кто им мешал? Выделить 10 риперов с Земли, через ретранслятор подойти прямо к цитадели. Уничтожить совет -не обязательно захватывать как Назара сделал. Всё, центр сопротивления уничтожен.О строительстве Crucible знало много, очень много людей. Вот Шепард Вёрнеру свободно говорит что он строит его, так что это не считается секретом. Да господи любого инженера, даже бывших людей Церберуса направляют туда! Столько инженеров! Кто нибудь из них точно проболтался кому нибудь, да и ещё нет гарантии что среди их нет индоктринированных. Вообще, непонятна вся система - риперы что, новости не слушают? не знали о том, что огомных размеров флот к ним движется? Хоть из интервью Аллерс это можно было сделать. Очень много людей знали о том, что происходит в галактике.

Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ты о своих гетах? Их проблема решаема, ими просто никто не занимался. Совету всё равно - их геты не трогают. Если риперы хотят помочь органикам - пусть уничтожат гетов и сделают как написал в предыдущем посте - в галактике умные люди живут, всё поймут. Уничтожаем вас чтобы вы не создали роботов, которые уничтожат вас - бред сумашедшего!

Их проблемой занимались, я тебе уже тыщу раз это писал. Туда посылали войска, разведчиков. Их всех уничтожали на границе захваченный систем. "Уничтожаем вас чтобы вы не создали роботов, которые уничтожат вас" - как тогда назвать ахинею про уничтожение органики ради спасения всех от зловещей темной энергии.

 

вот копипаста концовки Карпишена. Только что прочитал -всё стало логичным.

Прям все стало логичным? Это ахинея ставит намного больше вопросов, на которые еще сложнее ответить:

1. какого расы слились с риперами? Зачем перерабатывать органику в кашу, чтобы потом получить рипера (нам доподлинно известно, что именно так делается рипер), который все равно будет АИ? Почему бы не создать полностью синтетический АИ, который будет намного проще строить из подручных материал не прибегая к долгому и сложному процессу сбора органики? Нам так же доподлинно известно, что такой АИ возможен и был создан в цикле людей.

2. С этим совершенно не стыкуется весь настрой риперов - они с самой первой части агрессивны и высокомерны. Нет никакой причины вести себя так, если на кону судьба галактики. Они намеренно пудрят всем мозги, хотя их главная задача найти другие технологии, которые не используют темную энергию. Это намного проще сделать, если органика знает, что ей надо делать.

3. Нет никакой причины истреблять только выборочные расы и оставлять какие-то другие, чтобы они потом же начали пользоваться темной энергией, которая опять будет вести к аппокалипсису.

4. Нет никакого объяснения того, каким образов человеческий рипер может решить проблему. Особенности ДНК - это пустые слова.

5. Но самая чушь вот в чем. Главная задача - найти новые технологии. Замечательно, так зачем тогда давать расам в руки технологии темной энергии? Зачем искусственно ограничивать их этой технологией, не давая возможности открыть что-то новое? Нам еще в первой части говорили, что риперы нас уничтожают, чтобы улучшить свои технологии. А дают нам свои технологии для того, чтобы мы развивались по пути ихних технологий и никуда не сворачивали. Как это стыкуется с концовкой? НИКАК, это ей противоречит в корне.

 

Таким образом, рипервы делают все, чтобы самим себе же усложнить жизнь. Эта концовка просто ставит нас перед фактом - человеческий жнец всех спасет, потому что люди особенны. Точка.

 

И твой заявление о пополнении рядом ни на чём не основано и лишено логики. Их там over9000, они будут создавать ещё одного.

Это одна из версий. Более логична другая. Когда риперы начали лететь к Млечному Пути? После событий второй части. Это значит, что во второй части риперы хотели что-то провернуть внутри галактики, чтобы начать новое нашествие. Строительство рипера - это запасной план, который мог быть оставлен риперами с самого начала, ведь коллекторы является протенцами, а значит они сидели в Млечном Пути со времен истребления протеан. Зачем им этот рипер? Да очень просто - снова попытаться открыть проход для остальных риперов - либо опять через цитадель, либо через alpha relay, который подозрительно активен именно во время второй части - именно в то время начались исследования, потому что пошли слухи о риперовском девайсе около планеты батарианцев.

 

Кто им мешал?

Ну захватили бы они цитадели, и что с того? Висела бы она чуть раньше у Земли, это абсолютно ничего не меняет. Она точно так же висела в МЕ 3 над Землей захваченная, закрытая и неприступная. Им ничего бы не дал более ранний захват цитадели, Шепард без совета все проворачивал по сути, он спектр и сам все делать способен.

Ну допустим, знали они о горне из новостей. Что дальше? Индокринированные - из событий игры ясно, что их там не было, иначе бы давно туда прилетели риперы и уничтожили всех. Риперы могли знать о горне, но это ничего не дает им - место строительства не известно никому, кроме допущенных к строительству. Это секретный проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сетевой игре некоторые бегают персонажами в броне Battlefield 3, код на броню в коробке с игрой был? Других шкурок больше нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их проблемой занимались, я тебе уже тыщу раз это писал. Туда посылали войска, разведчиков. Их всех уничтожали на границе захваченный систем. "Уничтожаем вас чтобы вы не создали роботов, которые уничтожат вас" - как тогда назвать ахинею про уничтожение органики ради спасения всех от зловещей темной энергии.

какие войска? где написано? В первой части консул когда Шепард хочет лететь на Илос говорит что нельзя туда направить корабли т.к. будет война.

 

Прям все стало логичным? Это ахинея ставит намного больше вопросов, на которые еще сложнее ответить:

1. какого расы слились с риперами? Зачем перерабатывать органику в кашу, чтобы потом получить рипера (нам доподлинно известно, что именно так делается рипер), который все равно будет АИ? Почему бы не создать полностью синтетический АИ, который будет намного проще строить из подручных материал не прибегая к долгому и сложному процессу сбора органики? Нам так же доподлинно известно, что такой АИ возможен и был создан в цикле людей.

2. С этим совершенно не стыкуется весь настрой риперов - они с самой первой части агрессивны и высокомерны. Нет никакой причины вести себя так, если на кону судьба галактики. Они намеренно пудрят всем мозги, хотя их главная задача найти другие технологии, которые не используют темную энергию. Это намного проще сделать, если органика знает, что ей надо делать.

3. Нет никакой причины истреблять только выборочные расы и оставлять какие-то другие, чтобы они потом же начали пользоваться темной энергией, которая опять будет вести к аппокалипсису.

4. Нет никакого объяснения того, каким образов человеческий рипер может решить проблему. Особенности ДНК - это пустые слова.

5. Но самая чушь вот в чем. Главная задача - найти новые технологии. Замечательно, так зачем тогда давать расам в руки технологии темной энергии? Зачем искусственно ограничивать их этой технологией, не давая возможности открыть что-то новое? Нам еще в первой части говорили, что риперы нас уничтожают, чтобы улучшить свои технологии. А дают нам свои технологии для того, чтобы мы развивались по пути ихних технологий и никуда не сворачивали. Как это стыкуется с концовкой? НИКАК, это ей противоречит в корне.

 

Таким образом, рипервы делают все, чтобы самим себе же усложнить жизнь. Эта концовка просто ставит нас перед фактом - человеческий жнец всех спасет, потому что люди особенны. Точка.

1.Вот это нужно принять как факт, что перерабатывая людей, они находили решение этой проблемы. Будь Карпишен у руля, в 3ей части он бы это объяснил.

2. Думаешь если бы они сказали Шепарду про свою цель что нибудь бы изменилось? Прекратил бы борьбу?Консул не верил во второй части в существование их, а принять то, что там какая то тёмная энергия существует? "Ah yes, dark energy"

3.Они искали решение вопроса, раз и навсегда и после этого наверняка можно было пользоваться технологиями сколько угодно.

4.см.1

5.Тебе же сказали, что не могла та раса ограничить других в использовании элемента zero и никто другие расы не ограничивал. Да и скорей всего нету альтернативы этому способу и органики не искали этого способа даже, не знали они об опасности, а когда узнали(вот миссия Тали во второй части), было бы уже поздно.

 

Это одна из версий. Более логична другая. Когда риперы начали лететь к Млечному Пути? После событий второй части. Это значит, что во второй части риперы хотели что-то провернуть внутри галактики, чтобы начать новое нашествие. Строительство рипера - это запасной план, который мог быть оставлен риперами с самого начала, ведь коллекторы является протенцами, а значит они сидели в Млечном Пути со времен истребления протеан. Зачем им этот рипер? Да очень просто - снова попытаться открыть проход для остальных риперов - либо опять через цитадель, либо через alpha relay, который подозрительно активен именно во время второй части - именно в то время начались исследования, потому что пошли слухи о риперовском девайсе около планеты батарианцев.

Более логичной является версия про то, что риперы через коллекторов пытались найти решение проблемы, а когда Шепард уничтожил всю их работу, тогда они сами решили прилететь сюда. Так они хотели сделать в первой части и отправили одного Назару. У них другого выбора не оставалось. Ну это предположение, точно также как и твоё. Твою теорию можно поставить под сомнение т.к. глупо требовать от человекообразного рипера захватывать цитадель, ему долететь надо чтоли туда.

 

Ну захватили бы они цитадели, и что с того? Висела бы она чуть раньше у Земли, это абсолютно ничего не меняет. Она точно так же висела в МЕ 3 над Землей захваченная, закрытая и неприступная. Им ничего бы не дал более ранний захват цитадели, Шепард без совета все проворачивал по сути, он спектр и сам все делать способен.

Ну допустим, знали они о горне из новостей. Что дальше? Индокринированные - из событий игры ясно, что их там не было, иначе бы давно туда прилетели риперы и уничтожили всех. Риперы могли знать о горне, но это ничего не дает им - место строительства не известно никому, кроме допущенных к строительству. Это секретный проект.

Без цитадели все расы стали бы обособлены, не был достроен бы горн, Шепард с самого начала не узнал бы про Виктуса, ну а там пошло-поехало. Логичней сначала захватить центр все жизни в галактике, а не Землю.

Они не могли не знать ни про crucible ни про флот и ничего не делали т.к. уже говорил где нибудь индоктринированный найдётся и выдаст все явки и пароли. Но это относится уже к продумыванию сюжета, это уже вопросы к Биоварям.

Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сетевой игре некоторые бегают персонажами в броне Battlefield 3, код на броню в коробке с игрой был? Других шкурок больше нет?

Если есть батла в оориджине, то будет и скин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие войска? где написано? В первой части консул когда Шепард хочет лететь на Илос говорит что нельзя туда направить корабли т.к. будет война.

Про войска не найду, а вот корабли туда посылали:"any ships that ventured into geth space were immediately attacked and destroyed" - http://masseffect.wikia.com/wiki/Geth Просто напросто каждый факт говорит о том, что нет шансов на победу в войне с гетами - они сильнее, умнее, более развиты, их больше. Совершенно не случайно их не трогали десятки лет, хотя возможно стоило именно тогда атаковать, потому что сейчас уже поздно - их армия явно превосходит все, что может предоставить органика. Все осложняется еще и политикой, потому что объединить всех против гетов будет сложно и тут уже Шепард вряд ли что сделает - это не риперы, которые громят родные планеты в данную секунду. Даже если пошлют, то далеко не весь флот, потому что весь флот посылать, значит ставить под угрозу безопасность всего остального.

 

1.2.3.4.5.

Мне не нужны ответы на несуществующую концовку, есть факт того, что такая концовка ставит намного больше вопросов, на которые нет ответа. Выдумывать точно так же можно, как мы выдумываем с нынешней концовкой. Только там вопросов больше и логически на них не ответить, нас просто ставят перед фактом, что человеческий рипер всех спасет. По сравнению с этим вопрос о сущности катализатора смешон.

 

Более логичной является версия про то, что риперы через коллекторов пытались найти решение проблемы, а когда Шепард уничтожил всю их работу, тогда они сами решили прилететь сюда. Так они хотели сделать в первой части и отправили одного Назару. У них другого выбора не оставалось. Ну это предположение, точно также как и твоё. Твою теорию можно поставить под сомнение т.к. глупо требовать от человекообразного рипера захватывать цитадель, ему долететь надо чтоли туда.

Концовки Карпишена нет, к чему сравнивать? Речь о том, что все вписывается и рипер из второй части никак не выпадает из картины, ему есть отличное объяснение. А захватывать цитадель он будет точно так же как Назара, дело в то. У него огромная армия коллекторов есть, которые будут посильнее гетов Сарена.

 

Без цитадели все расы стали бы обособлены, не был достроен бы горн, Шепард с самого начала не узнал бы про Виктуса, ну а там пошло-поехало. Логичней сначала захватить центр все жизни в галактике, а не Землю.

Горн строили без всякой цитадели. Там во главе был Альянс с Шепардом, они всю операцию координировали. Без цитадели Шепард и так знал, что ему надо собрать армию из всех рас, а это значит полететь на их родные планеты, что мы и делали в третьей части - для этого цитадель нам абсолютно не нужна.

 

Они не могли не знать ни про crucible ни про флот и ничего не делали т.к. уже говорил где нибудь индоктринированный найдётся и выдаст все явки и пароли. Но это относится уже к продумыванию сюжета, это уже вопросы к Биоварям.

Вот именно. Ты начинаешь выдумывать события, которых не было и упрекаешь биоваров в том, что этого всего нет в игре. Все случилось так как случилось. Не нашли риперы горн, значит не было так ихних агентов. Не захватили они сразу цитадель - значит не было у них на то причины с учетом того, что про горн они могли ничего не знать и вот почему. crucible - это придуманное Лиарой или еще кем название, никто не знает, как он на самом деле зовется и тот же Джавик не понял, о чем мы ему говорим, когда сказало про crucible. Поэтому и риперы могли ничего не знать - изображения в свободном доступе не выкладывали.

 

А вообще, почитай http://drewkarpyshyn.com/c/?p=381 Там автор говорит, что концовка не была закончена и то, что они хотели поднять в конце тему противостояния органики и синтетики. Поэтому бессмысленно спорить о концовке, которая даже не была написана со слов ее же автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их проблемой занимались, я тебе уже тыщу раз это писал. Туда посылали войска, разведчиков. Их всех уничтожали на границе захваченный систем. "Уничтожаем вас чтобы вы не создали роботов, которые уничтожат вас" - как тогда назвать ахинею про уничтожение органики ради спасения всех от зловещей темной энергии.

переработку!!!

не следил за вашей беседой, но вот эта фраза бросилась в глаза.

з.ы. кажется я начал понимать саму идею, мотивы риперов. не то, что объяснили в концовке, а то что наиболее логично. как-нибудь напишу об этом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеленую концовку получил. Отличная игра, особенно во второй половине, начиная с Ардат Якши и гетов с кворианцами. Особенный накал был на Тесии с Кай Леном, дальше как-то поскучнее пошло. Но в целом концовка нормальная. По крайней мере не скатились в банальное говно как это было в случае с третьей гирей - цветочки растут, птички поют и Маркус сидит на берегу моря. Правда вот эффекту бы такая концовка как раз больше подошла бы. Хотя вообщем-то зеленая концовка почти и является такой.

Я вот только провафлил - риперы стали частью органической жизни во всей вселенной, а все остальные расы остались куковать в Солнечной системе (те, которые прилетели на помощь Земле) до момента, пока они все не начнут грызть друг друга, от того что они не могут вырваться за пределы системы без ретрансляторов? То есть особого смысла получается не было в этом.

Короче, биовер за весь киберпанк аля погони на Цитадели, сражение с Кай Леном и штурм Цербера респект. А за геймплейную скукоту дисреспект. Хоть бы на МАКО дали прокатиться под конец, ан нет - шляпа. Вместо этого десять тысяч врагов на пятиметровой площадке.

За графон, сюжет и стиль примерно 8.5 баллов. Увы, уже сейчас смело скажу - не готи.

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пацаны, прошёл игру, выбрал дестрой

 

появился один вопрос - почему так много хая подняли о концовке? что с ней не так? выбирай что хочешь и как хочешь.

чем народ недоволен-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xepty1, зная ЕА, могу смело предположить, что это очередной пиарчик, заставляющий название игры крутиться на слуху у всех. В каждой второй игре концовки ссаненькие, много таких, которые явно хуже эффектовских.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...