Перейти к публикации

Mass Effect 3


NEO (spark-rostov)
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

То есть выходит попроще когда сохранена?

да, но не намного. Я не помню, снижается ли барьер для достижения хорошей концовки. Но если ты играешь в мультиплеер, то тебе будет всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, но не намного. Я не помню, снижается ли барьер для достижения хорошей концовки. Но если ты играешь в мультиплеер, то тебе будет всё равно.

Не, я мультиплеер вообще как-то не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я мультиплеер вообще как-то не очень.

в мультиплеер нужно играть чтобы повысить очки готовности и получить "хорошую" концовку

Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребяты напишите в спойлер кто прошел квесты с которыми ненадо торопиться. Точки невозврата так называемые. Только без спойлеров чего и как. Просто типа выполняй побочки до таких и таких квестов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребяты напишите в спойлер кто прошел квесты с которыми ненадо торопиться. Точки невозврата так называемые. Только без спойлеров чего и как. Просто типа выполняй побочки до таких и таких квестов.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  1
Все доп миссии(которые на карте отображаются).Также все квесты, где требуется сканирование терминалов(таких немного, всего 3 вроде) - там где Касуми, Заид, и батарианцы. Ко всем 3м получаешь письмецо. А остальные -где там слетай туда принеси то, они вечные и будут с тобой до точки невозврата(предпоследняя миссия). А нет, после миссии на цитадели ты должен будешь сам подойти к одной женщине, она тебе даст квест на сканирование терминалов.

 

update - вопроса не понял - наоборот я сначала перечислял те квесты с которыми нужно тебе торопиться

Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  1
Все доп миссии(которые на карте отображаются).Также все квесты, где требуется сканирование терминалов(таких немного, всего 3 вроде) - там где Касуми, Заид, и батарианцы. Ко всем 3м получаешь письмецо. А остальные -где там слетай туда принеси то, они вечные и будут с тобой до точки невозврата(предпоследняя миссия). А нет, после миссии на цитадели ты должен будешь сам подойти к одной женщине, она тебе даст квест на сканирование терминалов.

 

update - вопроса не понял - наоборот я сначала перечислял те квесты с которыми нужно тебе торопиться

 

Тоесть можно неспеша спокойно делать побочку и с сюжеткой не спешить. Сканировать галактику и не парится.

 

И еще. Сколько по дефолту была готовность у вас. Мне впаяли 50% с самого начала игры. За парагона идейного.

И если написано что исследовал на 100% то туда можно вообще не возвращаться? ниче не появляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в мультиплеер нужно играть чтобы повысить очки готовности и получить "хорошую" концовку

Да я слышал об этом, но в мультиплеер играть не собираюсь. Одно дело после работы найти полчасика, поиграть в оффлайне, другое посылать семью что бы играть целенаправленно с другими людьми. Жена не поймёт. :-) Да и вообще не моё это.

Потому интересует какой максимум концовки я смогу достигнуть без онлайна. И как на это повлияет оставил я базу в финале второй части или взорвал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть можно неспеша спокойно делать побочку и с сюжеткой не спешить. Сканировать галактику и не парится.

 

И еще. Сколько по дефолту была готовность у вас. Мне впаяли 50% с самого начала игры. За парагона идейного.

И если написано что исследовал на 100% то туда можно вообще не возвращаться? ниче не появляется?

готовность поднимается в мультиплеере

 

Да я слышал об этом, но в мультиплеер играть не собираюсь. Одно дело после работы найти полчасика, поиграть в оффлайне, другое посылать семью что бы играть целенаправленно с другими людьми. Жена не поймёт. :-) Да и вообще не моё это.

Потому интересует какой максимум концовки я смогу достигнуть без онлайна. И как на это повлияет оставил я базу в финале второй части или взорвал?

без онлайна 4000 не получится набрать инфа 100%. Только около 3600-3700

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гдето были видео была хитрость как сбрасывать агресивность жнецов. Подскажите. А то везде они уже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гдето были видео была хитрость как сбрасывать агресивность жнецов. Подскажите. А то везде они уже

да чё там сбрасыватЬ? как только появляются сразу лети за пределы, по пути сканируя. Потом сразу возвращайся и убегая, сканируй и бери всё.

 

И если написано что исследовал на 100% то туда можно вообще не возвращаться? ниче не появляется?

Потом в некоторых системах появляются новые опции куда можно лететь и процент сам изменится. Но если написано 100%, то ты полностью всё собрал

 

 

 

А вообще, почитай http://drewkarpyshyn.com/c/?p=381 Там автор говорит, что концовка не была закончена и то, что они хотели поднять в конце тему противостояния органики и синтетики. Поэтому бессмысленно спорить о концовке, которая даже не была написана со слов ее же автора.

пожалуйста, не ври. Он не пишет, что именно в конце он собирался поднять эти темы. Он говорил о том, что они хотели сосредоточиться с самого начала. Но я думаю, что не до такого сосредоточиться, чтобы сделать это главной проблемой серии. План на концовки был уже составлен, пусть и условный.

Of course, some of you are also pinging me to find out what the ”original” ending of the series was when we started planning out the trilogy. Sorry, but that’s not something I’m even going to attempt to answer. The collaborative creative process is incredibly complicated, and the story and ideas are constantly evolving as you go forward. Yes, we had a plan, but it was very vague. We knew we wanted to focus on some key themes and bring in certain key elements: organics vs synthetics; the Reapers; the Mass Relays. Beyond that, we didn’t go into detail because we knew it would change radically as the game continued to evolve.
Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да чё там сбрасыватЬ? как только появляются сразу лети за пределы, по пути сканируя. Потом сразу возвращайся и убегая, сканируй и бери всё.

 

 

Потом в некоторых системах появляются новые опции куда можно лететь и процент сам изменится. Но если написано 100%, то ты полностью всё собрал

 

 

да там сразу трое никак неуспеваю полететь даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да там сразу трое никак неуспеваю полететь даже.

а ты много раз делай - успеешь. На самом деле если он до тебя дошёл нужно несколько секунд, чтобы игра была окончена. Всё возможно, я вот за последнее прохождение ВООБЩЕ не попадался им

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про гетов крекер вообще ерунду написал, особенно учитывая то, что их примирить с кварианцами можно.

И что? Это сразу делает их невинными? Речь не о том, что можно сделать в игре, а о противостоянии синтетики и органики в общем - этот разговор начался совсем не сейчас. Геты разумны и могут в любой момент восстать против органики - напавший на Шепарда "Легион" как бы тому доказательство, ну и Morning War тоже не сильно помогает ситуации. Они не доверяют органикам. Поэтому в перспективе вполне возможно нападение, а с учетом их армии, органике очень сильно достанется.

 

так можно было в конце гигантского розового пони ввести. Ну а чо? Нигде ж не написано, что во вселенной мэ нет гигантских розовых пони.

Каким образом это что-то доказывает? Кто-то назовет противоречие каталиста вселенной или так и будем отнекиваться и в крайности кидаться?

 

вот вот. одна ситуация -когда есть сюжетные несостыковки , другая ситуация -когда не совпадают текстурки.

и говорить о том, что телепортация членов команды, бесконечные патроны, символы на латинице на Цитадели -это "условности", а вот текстурка, которую не видно практически -это не условность, -как минимум странно :scratch_one-s_head:

Названные тобой нестыковки это отличный пример фанатской логики - все, на что не можешь ответить с уверенностью, ставится в свою пользу. Буковки на цитадели - так это ж сон. Бесконечные патроны - так это ж сон. Доказательство происходит не от знания чего-то, а от НЕзнания чего-то и НЕвозможности что-то объяснить. Это очень печально, потому что всем этим условностям можно придумать логичные объяснения, но фанат ТИ их не признает - я же выдумал это объяснение. Если чему-то нет объяснения в игре, то это не является аргументом ни в чью пользу, это просто белое пятно во вселенной.

С текстурами ничего странного нет, прочитай сначала тот абзац. Человек говорит, что можно с уверенностью допустить то, что это арматура. Хорошо, если это арматура, то какого хрена на ней текстура проводов? Все надеюсь прекрасно понимают, что в редакторе никаких текстур нет. Есть материалы. Так вот, есть материал арматуры и есть материал проводов. Где здесь может быть условность, если люди намеренно засунули в ролик модель с материалом проводов? Ну и абмиент сам за себя говорит - там ни о какой поверхности Земли и речи быть не может с таким амбиентом. Видишь разницу доказательств - я знаю, что это так, это фактические доказательства, а от того они намного сильнее, чем доказательство "не можешь объяснить, значит я прав", которое является тезисом всей ТИ.

 

как я думаю -в этом порыве кроется желание Крекера оправдать нежелание Биоварей выпускать концовку с ТИ.

При чем здесь оправдания, если факты противоречат теории? Это не выдумки фанатов, это факты. Факты - это то, чего нет у ТИ. Там есть только домыслы и глупости, какой бы она не была логичной. Как бы она все не делала правильным, но у нее крайне слабая доказательная база и самое главное доказательство исчезло. Можно опять пытаться выкручиваться и не признавать цитадель в ролике, ведь именно так и делают фанаты - они готовы все что угодной выдумать, лишь бы была верна ихняя теория. Я так делать не желаю - есть вселенная, есть события трех игр, значит в их пределах и пляшем, а не выдумываем гипотетические события игры для оправдания красивой теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Названные тобой нестыковки это отличный пример фанатской логики - все, на что не можешь ответить с уверенностью, ставится в свою пользу. Буковки на цитадели - так это ж сон. Бесконечные патроны - так это ж сон. Доказательство происходит не от знания чего-то, а от НЕзнания чего-то и НЕвозможности что-то объяснить. Это очень печально, потому что всем этим условностям можно придумать логичные объяснения, но фанат ТИ их не признает - я же выдумал это объяснение. Если чему-то нет объяснения в игре, то это не является аргументом ни в чью пользу, это просто белое пятно во вселенной.

С текстурами ничего странного нет, прочитай сначала тот абзац. Человек говорит, что можно с уверенностью допустить то, что это арматура. Хорошо, если это арматура, то какого хрена на ней текстура проводов? Все надеюсь прекрасно понимают, что в редакторе никаких текстур нет. Есть материалы. Так вот, есть материал арматуры и есть материал проводов. Где здесь может быть условность, если люди намеренно засунули в ролик модель с материалом проводов? Ну и абмиент сам за себя говорит - там ни о какой поверхности Земли и речи быть не может с таким амбиентом. Видишь разницу доказательств - я знаю, что это так, это фактические доказательства, а от того они намного сильнее, чем доказательство "не можешь объяснить, значит я прав", которое является тезисом всей ТИ.

Уже нашлись опровержения всех аргументов того видео, которое опровергает теорию индоктринации.

update: кроме звука. Но это по сути ничего не меняет

Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже нашлись опровержения всех аргументов того видео, которое опровергает теорию индоктринации.

update: кроме звука. Но это по сути ничего не меняет

Ну как всегда... Покажи мне эти опровержения. Ну и звук так и остался и твои попытки выкрутиться явно не пользу ТИ говорят. Есть доказательство, точка. Вся ведь проблема в том, что ниодно доказательство ТИ не является прочным и основательным, а вопросы в конце того самого ролика так вообще разносят теорию в пух и прах - как-будто намеренно задали вопросы, которым либо дали объяснение в самой игре, либо которые являются просто идиотскими - как вопрос луч, направленный в центр цитадели в панель управления. Почему он туда направлен? Да какая разница, куда он направлен. Лучше задать вопрос - каким местом это доказывает ТИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как всегда... Покажи мне эти опровержения. Ну и звук так и остался и твои попытки выкрутиться явно не пользу ТИ говорят. Есть доказательство, точка. Вся ведь проблема в том, что ниодно доказательство ТИ не является прочным и основательным, а вопросы в конце того самого ролика так вообще разносят теорию в пух и прах - как-будто намеренно задали вопросы, которым либо дали объяснение в самой игре, либо которые являются просто идиотскими - как вопрос луч, направленный в центр цитадели в панель управления. Почему он туда направлен? Да какая разница, куда он направлен. Лучше задать вопрос - каким местом это доказывает ТИ.

Всё было уже в теме.

Бетон - это бетон. На цитадели его быть не может. То, что там ТЕКСТУРКА ПАЛОЧКИ совпадает на цитадели с ПАЛОЧКОЙ в ролике ничего не доказывает. Он не может доказать, что это не бетон.

Провод - технология цитадели может быть на Земле и этот провод не выглядит таким уникальным, что он есть только там.

Звук- ты сейчас ухватился за него - мы не такие спецы, чтобы определить где этот звук может быть а где нет. В космосе ли, на Земле ли.

Вот и всё.

И ты мне ещё по гетов не ответил

 

 

А всяких упущений за теорию индоктринации полно и намного больше, чем этих 3х несостоявшихся аргументов

Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как всегда... Покажи мне эти опровержения. Ну и звук так и остался и твои попытки выкрутиться явно не пользу ТИ говорят. Есть доказательство, точка. Вся ведь проблема в том, что ниодно доказательство ТИ не является прочным и основательным, а вопросы в конце того самого ролика так вообще разносят теорию в пух и прах - как-будто намеренно задали вопросы, которым либо дали объяснение в самой игре, либо которые являются просто идиотскими - как вопрос луч, направленный в центр цитадели в панель управления. Почему он туда направлен? Да какая разница, куда он направлен. Лучше задать вопрос - каким местом это доказывает ТИ.

много писать не буду - есть два ответа на все вопросы: криворукость разрабов (сценаристов, геймдизайнеров в основном) или ТИ.

на данный момент мне уже все равно -была интрига 2-3 недели после прохождения. сейчас же МЕ для меня одна из многих пройденных игр, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас же МЕ для меня одна из многих пройденных игр, не более.

везёт тебе. Я до сих пор от такого ужаса отойти не могу. Но получше конечно чем в первые дни, когда это из головы не вылетало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё было уже в теме.

Бетон - это бетон. На цитадели его быть не может. То, что там ТЕКСТУРКА ПАЛОЧКИ совпадает на цитадели с ПАЛОЧКОЙ в ролике ничего не доказывает. Он не может доказать, что это не бетон.

Провод - технология цитадели может быть на Земле и этот провод не выглядит таким уникальным, что он есть только там.

Звук- ты сейчас ухватился за него - мы не такие спецы, чтобы определить где этот звук может быть а где нет. В космосе ли, на Земле ли.

Вот и всё.

И ты мне ещё по гетов не ответил

С какой стати его не может быть на цитадели? Кто это сказал? Где это написано? Люди не могли обустроить цитадель камнями, для придания уюта в президиуме, который рядом с Шепардом и находится? Могли. К тому же, том дано простое доказательство - это могут обломки, которые цитадель притягивает в момент выстрела цветным лучом - в ролике явно видно, что к Шепарду притягиваются обломки всего подряд, а это по случайности может быть и кусок металла с иероглифами чьих-то войск.

Про звук можно говорить с уверенностью - эха и гула большого помещения на поверхности Земли быть физически не может - для этого требуется большое закрытое помещение, которое невозможно получить, если ты завален обломками. В завале звук глухой, потому что поглощается всем вокруг, а там гул, скрежет, эхо. Этот амбиент очень поход на то, что можно слышать в Dead Space.

 

creker, прости что нагружаю тебя ссобщениями, у тебя там накопилось на что ответить, но где на этой странице http://masseffect.wikia.com/wiki/Geth информация о том что гетов очень много и то что это были не все геты, которым закачали код? Я не обвиняю в том что ты выдумываешь, я просто не смог найти об этом информацию там. Надеюсь, отнесёшься с пониманием, в интересах твоих аргументов кстати

Закачанный код здесь не при чем, в противостоянии синтетики и органики не имеет значение, что мы им закачали. Они являются потенциальной угрозой и, будучи синтетиками, они без проблем нападут - свои задницы им не жалко. Какими бы лояльными геты не были, они являются, по сути, полноценной расой и как и любая другая раса может напасть на всех остальных, как теже кроганы. И если органикам есть что терять и есть чего бояться, то синтетикам пофиг - у них во главе логика, а не примитивные инстинкты. Это нам на протяжении трех игр вбивали в голову.

 

Насчет их армии. Вот

Best size estimates on a single geth fleet range from 5,000 to 10,000 ships with unknown armament

Около 7000 кораблей в одной флотилии, а их явно не одна. Такое число кораблей мы еле наскребли для битвы с риперами, при этом большая часть из них явный хлам. При этом корабли гетов сильнее

among their forces are dreadnoughts, one of which was estimated to be more than 30% larger than the biggest Alliance dreadnought

Их корабли к тому же еще и намного мощнее и более совершенны - синтетикам ведь не надо никаких окон, тепловых элементов для вывода тепла и прочих уязвимых мест кораблей органиков, про которые пишут в кодексе.

 

И последнее

In this capacity, their naval power is not limited by the Council limitations placed on such vessels, and the geth ability to produce such vessels is limited only by time and resources.

Это самая главная проблема. Они умеют строить себе подобных и их никто и ничто не ограничивает. Они могут строить сколько угодно и как угодно.

 

В таких условиях, гетов может быть можно было истребить во времена Morning War, когда это и собирались делать в цитадели, но не стали лезть. Теперь же прошло слишком много времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С какой стати его не может быть на цитадели? Кто это сказал? Где это написано? Люди не могли обустроить цитадель камнями, для придания уюта в президиуме, который рядом с Шепардом и находится? Могли. К тому же, том дано простое доказательство - это могут обломки, которые цитадель притягивает в момент выстрела цветным лучом - в ролике явно видно, что к Шепарду притягиваются обломки всего подряд, а это по случайности может быть и кусок металла с иероглифами чьих-то войск.

Про звук можно говорить с уверенностью - эха и гула большого помещения на поверхности Земли быть физически не может - для этого требуется большое закрытое помещение, которое невозможно получить, если ты завален обломками. В завале звук глухой, потому что поглощается всем вокруг, а там гул, скрежет, эхо. Этот амбиент очень поход на то, что можно слышать в Dead Space.

Ты говоришь как будто ты эксперт во звуке и разбираешься в этом. Звук может быть тем, что например слышит Шепард, чтобы повысить эффект присутствия - ведь он в очень плохом состоянии. Во многих играх такой эффект используется. Ты не можешь утверждать, что этот звук с открытого космоса.

Камни на цитадель - хаха. Какой уют? Никто им не даст приносить свои стройматериалы на цитадель, что за бредятина? И камни просто так никто не будет носить, тем более бетон. Смысл в том, что бетон очень ненадёжен сам по себе и никто обстраивать им цитадель не будет. Да, её отстраивали после 1ой части, но чтобы это делать бетоном - увольте.

И смысл того видео был в том, что теории индоктринации не может быть. Оно опровергнуто. То, что Шепард просыпается на цитадели -спорный вопрос

 

Около 7000 кораблей в одной флотилии, а их явно не одна. Такое число кораблей мы еле наскребли для битвы с риперами, при этом большая часть из них явный хлам. При этом корабли гетов сильнее

Их корабли к тому же еще и намного мощнее и более совершенны - синтетикам ведь не надо никаких окон, тепловых элементов для вывода тепла и прочих уязвимых мест кораблей органиков, про которые пишут в кодексе.

Это самая главная проблема. Они умеют строить себе подобных и их никто и ничто не ограничивает. Они могут строить сколько угодно и как угодно.

В таких условиях, гетов может быть можно было истребить во времена Morning War, когда это и собирались делать в цитадели, но не стали лезть. Теперь же прошло слишком много времени.

непонятно. Потому- что хоть в вики и написано, что лишь малая часть гетов приняла предложение Назары, остальные были против. Остальные должны как раз вместе держаться. И почему те геты, которые были на Ранохе просто не позвали остальныхи проблем бы не было? И ни слова в игре про остальных гетов, почему при перемирии гетов и квраианцев улучшенные геты не позвали на помощь тех, с кем они раньше были? МОжет потому что никого не было. Это может быть также и очередной сюжетной дырой.

Перефразирую - не было ни слова о том, что они разъеденялись. отсоеденялись только еретики. Спрашивается, где были все остальные геты, которые как бы должны присутствовать?И у кварианцев не могло возникнуть идеи идти против всех такой огромной армии, которая может вообще всех уничтожить в галактике.

 

и так и непонятно - откуда информация про то, что случилось до событий ME. ПОдозреваю, что там половину выдумка. Потому-что я такого в кодексе не находил, может я пропустил не спорю.

Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты говоришь как будто ты эксперт во звуке и разбираешься в этом. Звук может быть тем, что например слышит Шепард, чтобы повысить эффект присутствия - ведь он в очень плохом состоянии. Во многих играх такой эффект используется. Ты не можешь утверждать, что этот звук с открытого космоса.

А кто говорил про открытый космос? В открытом космосе звука вообще быть не может. Цитадель - это не открытый космос, там есть воздух, гравитация. Вот там Шепард и лежит, заваленный обломками. По крайней мере амбиент в ролике и амбиент в конце игры внутри цитадели похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сухарик, успокойся уже. Это одно из предположений всего лишь. Где и кто лежит неизвестно. В n7 не только шепард был. Изменено пользователем Heltiak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничё вы тут написали. я скачал. прошёл по бырому. у меня умерла сначала деваха из первой части, потом миранда, потом моя команда, потом я уничтожил людей, затем всю галактику. посмотрел в конце какую-то чушь. удалил и сказал себе спасибо что не потратился. гвн ж
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сухарик, успокойся уже. Это одно из предположений всего лишь. Где и кто лежит неизвестно. В n7 не только шепард был.

Еще как известно

End03_Shepard_Alive_Male.bik

End03_Shepard_Alive_Fem.bik

 

Чего еще выдумаешь, лишь бы выкрутиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как известно

End03_Shepard_Alive_Male.bik

End03_Shepard_Alive_Fem.bik

 

Чего еще выдумаешь, лишь бы выкрутиться?

Прости братюня, я реально хочу лучшую концовку, чем эта срань.

 

ничё вы тут написали. я скачал. прошёл по бырому. у меня умерла сначала деваха из первой части, потом миранда, потом моя команда, потом я уничтожил людей, затем всю галактику. посмотрел в конце какую-то чушь. удалил и сказал себе спасибо что не потратился. гвн ж

Пожуй говна и запей мочой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...