Перейти к публикации

Mass Effect 3


NEO (spark-rostov)
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Прости братюня, я реально хочу лучшую концовку, чем эта срань.

Не ты один хочешь, но зачем выдумывать бредни? Этим никому не поможешь. ТИ с учетом индокринирования в самом конце игры во все вписывается, до выхода DLC можно беливить. Просто напросто нашелся очередной аргумент против ТИ, их и так мильен было до этого, но это не отменяет вероятности выхода DLC с ней, просто чуть меньше шансов с учетом того, что ролик в конце больше похож на цитадель, чем Землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ты один хочешь, но зачем выдумывать бредни? Этим никому не поможешь. ТИ с учетом индокринирования в самом конце игры во все вписывается, до выхода DLC можно беливить. Просто напросто нашелся очередной аргумент против ТИ, их и так мильен было до этого, но это не отменяет вероятности выхода DLC с ней, просто чуть меньше шансов с учетом того, что ролик в конце больше похож на цитадель, чем Землю.

Тоже веришь в лучшее, бро? Если не в лом, давай я кино видос где все нестыковки концовки, может прокомментируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже веришь в лучшее, бро? Если не в лом, давай я кино видос где все нестыковки концовки, может прокомментируешь?

Кидай, посмотрю, че за видео.

 

Белив у меня сохраняется несмотря ни на что, какие бы я сам себе не находил аргументы против - просто напросто все слишком хорошо вписывается, слишком. Ну и не огорчит, если ТИ не будет, нынешний расклад и так устраивает.

 

Кстати говоря, есть интересное совпадение. Шепард может выжить только в красной концовке, т.е. только в той, где его тело остается относительно нетронутым в процессе. Синяя концовка дезинтегрирует его, зеленая тоже. И тут кстати очень кабели - они ведь находятся как раз в той установке, которая взрывается перед Шепом. А луч, притягивая обломки из космоса, мог завалить его чем угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, глянь, если не видел. Прокомментируешь сегодня?

 

Кстати еще заметь траву, которой не было пока бежали к телепорту. Не было ее, потом резко появилась, такая же как в снах.

Изменено пользователем Heltiak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, глянь, если не видел. Прокомментируешь сегодня?

Ну не сейчас точно. Ролик этот не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не сейчас точно. Ролик этот не видел.

Да брось, 15 минут от силы. Про траву еще почитай вверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати еще заметь траву, которой не было пока бежали к телепорту. Не было ее, потом резко появилась, такая же как в снах.

Появление травы и деревьев я давно опроверг скринами из игры http://i32.fastpic.ru/big/2012/0406/6a/94e...da67ebf76a.jpeg http://i32.fastpic.ru/big/2012/0406/e2/84d...685c023fe2.jpeg И трава и деревья были с самого начала сцены забега к лучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  ответы

1. Почему изменился угол камеры и почему все как-будто плывет?
Глупейший вопрос. Потому что Шепард контужен, ранен и при смерти. До игрока это необходимо донести и в играх это принято доносить именно так - камерой и управлением.

2. Почему все размыто и исчез интерфейс?
Все тоже самое. Мы находимся в совершенно другой геймплейной ситуации и лишение нас интерфейса ни на что намекать просто не может - наше внимание сосредоточили на содержании, а не на том, сколько у нас патронов и какие силы мы можем использовать. Это лишние детали. Все поколение многие разработчики именно с этой целью прячут интерфейс - так усиливается погружение, внимание игрока сосредотачивается на самом главном.
В конфигах игры даже целый режим выделили под это - injuredshepard. Для него совершенно другие настройки управления используются.

3. Почему у Шепа бесконечные патроны?
Я это писал млн раз - это игровая условность, что является нормой в игровой индустрии. Мы находимся в ключевой точке сюжета, наше оружие несколько раз используется. Самое главное его назначение - активация красной концовки. Если вдруг где-то у игрока кончатся патроны, то последует очевидный фейл - либо придется раскидывать по уровню патроны, что нелепо и неуместно в данном случае, либо принуждать игрока переигрывать эпизод и экономить патроны.

4. Почему нет трупов напарников?
Да, это хороший вопрос. С другой стороны, если у игрока низкий уровень готовности, то трупы напарников будут лежать неподалеку. Что как бы намекает на небольшой недочет, а не на какую-то теорию. И в конце игры никто не выйдет из Нормандии, все же мертвы.

5. Почему трупы выглядят как куклы?
Совершенно не понял ни сути, ни предназначения вопроса. Если речь про то, что трупы не трехмерны, а натянута текстура, имитирующая гору трупов - ну так добро пожаловать в карент ген, где такими фейками пользуются повсеместно. Консоли не всесильны.

6. Как Андерсон оказался впереди нас?
Да очень легко - он нам по рации говорит, что впереди нас - пока мы плелись внутри своей комнатки, он успел выйти из своей и пройти через комнату c разрядами тока.

7. Откуда взялся Иллюзив мен?
Неважно, откуда он взялся. Иллюзив мен раб риперов, он сам себя накачал наномашинами риперов и теперь стал чистой воды хаском (хотя он был хаском еще с самого начала второй части), точно так же, как это сделали с Грейсоном в третьей книге. Иллюзив мен может быть где угодно и взяться откуда угодно. Очевидно, что пришел он оттуда же, откуда и мы - из большого холла с разрядами.

8. "щупальца" вокруг экрана.
Ну да, Шепарда пытаются контролировать. Иллюзив мен раб риперов, ему многое теперь позволено. Хотя выглядит эта сцена откровенно нелепо - все источники в игре рисовали нам процесс индокринации совершенно по-другому. Это длительный и постепенный процесс, он не может быть осуществлен в миг, как это мы видим в концовке.

9. Почему Иллюзив мен так выглядит?
Уже сказал - в одной из сцен на базе Иллюзив мена мы можем на консоли видеть, как Иллюзив мен собирается накачать себя наномашинами риперов. Как мы знаем из книги, именно так меняется облик человека из-за этих наномашин. Грейсон точно так же стал походить на смесь человека и машины. Поэтому и на Сарена похож - тот прошел через туже самую процедуру в МЕ 1.

10. Иллюзив мен уповает на контроль риперов.
Это заложено в самой личности Иллюзив мена. Его целью еще со второй части является контроль - он хотел получить базу коллекторов, чтобы самому распоряжаться. С самого начала(!!!) третьей части он убеждает нас, что контроль риперов является решением. Противостояние взглядов на решение проблемы риперов началось с самого начала третьей части, когда мы встретились с ним на Марсе.

11. Иллюзив мен стреляет в себя как сарен
Не имеет никакого значения.

12. Как Шепард живет без воздуха у терминала?
Ну как, кинетические барьеры, очевидно. Они действительно такое могут - на базе иллюзив мена ангар имеет как раз кинетический барьер, которые дает возможность кораблям влетать и вылетать, при этом сохраняет герметичность помещения. Их присутствие на цитадели очевидно - в открытом космосе целые города находятся, они ведь все там как-то дышат.


Дальше пошла куча бессмысленных вопросов, назначение которых еще большая загадка, чем сами вопросы.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  ответы

13. Куча бессмысленных замечаний. Почему Шепард не истекает кровью в сцене с каталистом?
Точно так же он истекает, как истекал кровью как только мы попали на цитадель - Шепард все так же хромает и держится за все тот же самый бок, с самого пробуждения перед лучом. К чему эти замечания я не понимаю.

14. Что-то про цветовую кодировку
Один вопрос - ну и что?

15. Почему Шепард соглашается в доводами каталиста?
Он с ними не соглашается, он их слушает. Ему выбор надо делать, а не героя из себя строить, а для этого надо понять, что каждый выбор означает. Ну и любимый вопрос - ну и что?

16. Каталист по особо описывает красную концовку
Ну и что? Все его слова логичны и исходят из задач риперов. Раз они убеждены в неизбежности уничтожения органиков созданными ими АИ, то скепсис здесь очевиден.

17. "Мир продлится недолго"
См п. 16

18. Про клип, который открывается только в красной концовке, я уже писал выше. Красная концовка единственная концовка, которая допускает возможность такого исхода. В остальных Шепард дезинтегрируется.

19. Собственно, единственный действительно непонятный момент во всей концовке - это напарники на Нормандии, которая улетает куда-то. Это единственное, что не имеет нормального объяснения, но кое-что можно надумать. Джокер заранее покинул планету, потому что харбингер уничтожил всех у луча. Почему наши напарники остались живы и куда они делись - они могли попросту ретироваться, увидев то, что все, включая Шепарда, мертвы.


Собственно, как и говорил, любому белому пятну можно найти более менее нормальное объяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто говорил про открытый космос? В открытом космосе звука вообще быть не может. Цитадель - это не открытый космос, там есть воздух, гравитация. Вот там Шепард и лежит, заваленный обломками. По крайней мере амбиент в ролике и амбиент в конце игры внутри цитадели похожи.

Значит ничего кроме звука тебя не осталось? И что что они похожи? Я ничего в этой сцене кроме шума не слышу. Это может быть приём чтобы передать состояние Шепарда(например в него флешку кидают, он слышит после этого только писк). Так что прекрати заниматься сам знаешь чем и признай, что то видео ничего не доказывает

 

Не ты один хочешь, но зачем выдумывать бредни? Этим никому не поможешь. ТИ с учетом индокринирования в самом конце игры во все вписывается, до выхода DLC можно беливить. Просто напросто нашелся очередной аргумент против ТИ, их и так мильен было до этого, но это не отменяет вероятности выхода DLC с ней, просто чуть меньше шансов с учетом того, что ролик в конце больше похож на цитадель, чем Землю.

Тут дело даже не в дополнении. ТИ не будет в extended cut. Но, это самое рациональное объяснение того бреда, что происходил на экране последние 20 минут. и после того как они выпустят DLC и не сделают ТИ, мнение игроков о их компании будет закреплено.

 

Я сам не поклонник ТИ, то есть не уповаю на видео, в котором интерпретируется каждая фраза Андерсона и Илюзив мэна. У меня есть - самые что не на есть нелогичные события и ролик где Шепард просыпается на Земле. Всё. Но некоторые из заданных вопросов я поддерживаю -например как Андерсон попал в телепорт - они наравне были на старте с Шепардом.

Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что? Это сразу делает их невинными? Речь не о том, что можно сделать в игре, а о противостоянии синтетики и органики в общем - этот разговор начался совсем не сейчас. Геты разумны и могут в любой момент восстать против органики - напавший на Шепарда "Легион" как бы тому доказательство, ну и Morning War тоже не сильно помогает ситуации. Они не доверяют органикам. Поэтому в перспективе вполне возможно нападение, а с учетом их армии, органике очень сильно достанется.

в противостоянии с гетами виноваты в первую очередь кварианцы, которые решили их истребить, когда поняли, что они обрели самосознание. А теоретически напасть и начать всех нагибать любая раса может - кроганы, батарианцы, люди в конце концов, но их "электронный пацан" угрозой почему то не считает.

 

Каким образом это что-то доказывает? Кто-то назовет противоречие каталиста вселенной или так и будем отнекиваться и в крайности кидаться?

Ну к примеру концовка с синтезом. Каким макаром в текущем поколении (джокер и edi) - это могло быть сделано? Никакого псевдонаучного объяснения для такого нет. А масс эффект это sci-fi - где каждая черточка игры логично объясняется законами вселенной. Получается что каталист какое-то сверхъестественное существо. Можно такое добавлять в sci-fi? В принципе, да - только потом зачем удивляться, что 98% игроков ждало чего-то другого? Это как если б в звездных войнах была концовка из космической одиссеи Кубрика, при чем не в первой части, а в завершении трилогии.

 

Видишь разницу доказательств - я знаю, что это так, это фактические доказательства, а от того они намного сильнее, чем доказательство "не можешь объяснить, значит я прав", которое является тезисом всей ТИ.

разница не более, чем в построении предложения. Также как и тезисы ТИ можно сформулировать утвердительными предложениями, также и антитезисы можно сформулировать в виде: "а как вы объясните амбиент играющий, во время ролика?".

 

Почему он туда направлен?

 

Да какая разница,

браво, ТИ разгромлена в пух и прах :laugh2:

 

Лучше задать вопрос - каким местом это доказывает ТИ.

абсурдностью происходящего

 

Про звук можно говорить с уверенностью - эха и гула большого помещения на поверхности Земли быть физически не может - для этого требуется большое закрытое помещение, которое невозможно получить, если ты завален обломками. В завале звук глухой, потому что поглощается всем вокруг, а там гул, скрежет, эхо.

на секундочку, концовку делали те люди, которые картинке для игры в гугле находили, так что один единственный звук может быть как действительно "цитадельным", так и просто халтурой, чтоб сделать побыстрее.

 

Закачанный код здесь не при чем, в противостоянии синтетики и органики не имеет значение, что мы им закачали. Они являются потенциальной угрозой и, будучи синтетиками, они без проблем нападут - свои задницы им не жалко. Какими бы лояльными геты не были, они являются, по сути, полноценной расой и как и любая другая раса может напасть на всех остальных, как теже кроганы. И если органикам есть что терять и есть чего бояться, то синтетикам пофиг - у них во главе логика, а не примитивные инстинкты. Это нам на протяжении трех игр вбивали в голову.

да ни хрена подобного - геты заключают мир с кварианцами и помогают в финальном сражении. У EDI роман с Джокером. Да блин вбивание полным ходом идет. вспомни с какого вопроса началась вообще война с гетами.

 

З.Ы. Это не говоря уже о том, что риперы те же синтетики, где гарантия, что они всех не выщимят без остатка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну к примеру концовка с синтезом. Каким макаром в текущем поколении (джокер и edi) - это могло быть сделано? Никакого псевдонаучного объяснения для такого нет. А масс эффект это sci-fi - где каждая черточка игры логично объясняется законами вселенной. Получается что каталист какое-то сверхъестественное существо. Можно такое добавлять в sci-fi? В принципе, да - только потом зачем удивляться, что 98% игроков ждало чего-то другого? Это как если б в звездных войнах была концовка из космической одиссеи Кубрика, при чем не в первой части, а в завершении трилогии.

он скажет сейчас, что в этом и есть прелесть концовки а том, что можно пофантазировать кто такой каталист(смотри его предыдущие посты - тот же аргумент я и приводил). А потом говорит что этот же каталист прекрасно вписывается по вселенную.

Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет их армии. Вот

 

Около 7000 кораблей в одной флотилии, а их явно не одна. Такое число кораблей мы еле наскребли для битвы с риперами, при этом большая часть из них явный хлам. При этом корабли гетов сильнее

 

Их корабли к тому же еще и намного мощнее и более совершенны - синтетикам ведь не надо никаких окон, тепловых элементов для вывода тепла и прочих уязвимых мест кораблей органиков, про которые пишут в кодексе.

Откуда инфа про 7000? Про то, что наскребли - ты наверное geftm цифру боевой готовности с количеством кораблей. Про намного мощнее тоже не припомню такой инфы

 

 

Это самая главная проблема. Они умеют строить себе подобных и их никто и ничто не ограничивает. Они могут строить сколько угодно и как угодно.

у каждой расы свои слабости, их можно кибератакой в отличии от органики уничтожить например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа про 7000? Про то, что наскребли - ты наверное geftm цифру боевой готовности с количеством кораблей. Про намного мощнее тоже не припомню такой инфы

Эта инфа из wiki, откуда она там взялась - неясно, потому-что проходя 3 игры я ничего подобного не слышал. Источником вселеной mass effect являются - игры, комиксы, книги. Возможно это было в какой нибудь книге написано(Карпишеном же - не левым автором) и потому в вики так написали. Но без пруфлинка эту информацию можно поставить под сомнение. В игре нам ничего не говорят про "возможный состав флота гетов" или про то, что их много осталось.

 

у каждой расы свои слабости, их можно кибератакой в отличии от органики уничтожить например.

А вот на это он не отвечает. Я уже 100 раз предлагал то, что возможно всё сделать, пойти на главный сервер и вырубить всех, как в миссии на Ранохе. Но он не отвечает на то, что не может ответить. напоминает мне Номада с ag.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение что вся игра состояла из одной концовки. Или люди только в концовку сыграли.

 

напоминает мне Номада с ag.ru.

Четкий тип. Умеет у дурачков вызвать баттхерт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четкий тип. Умеет у дурачков вызвать баттхерт.

Да, про Номада нужно отдельную тему создавать). У него столько заслуг :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение что вся игра состояла из одной концовки. Или люди только в концовку сыграли.

ну так а шо еще обсуждать? Остальное более менее ок все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прохожу подряд три части. первую потом сразу вторую и вот начал третью. Вторую до этого проходил раньше, но вот с сейвами из первой совсем почти другая игра. А уж какая третья без всех решений и пройденных длс во второй я вообще с трудом представляю. Третья часть пока всетаки поначалу оставляет странные ощущения. Чтото упростили до бреда. Чтото наоборот прикрутили круто.

 

Не понял с мультом только. Я вот на пробу жмакнул бычтрую игру. Там началась орда. Прошли мы энное количество волн и я вышел. Но опыт что я заработал не появился. Почему так? Или если вышел все сбрасывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прохожу подряд три части. первую потом сразу вторую и вот начал третью. Вторую до этого проходил раньше, но вот с сейвами из первой совсем почти другая игра. А уж какая третья без всех решений и пройденных длс во второй я вообще с трудом представляю. Третья часть пока всетаки поначалу оставляет странные ощущения. Чтото упростили до бреда. Чтото наоборот прикрутили круто.

 

Не понял с мультом только. Я вот на пробу жмакнул бычтрую игру. Там началась орда. Прошли мы энное количество волн и я вышел. Но опыт что я заработал не появился. Почему так? Или если вышел все сбрасывается?

Опыт идёт только если все умерли или миссия выполнена. Если просто вышел - ничего не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит ничего кроме звука тебя не осталось? И что что они похожи? Я ничего в этой сцене кроме шума не слышу.

Доказательств несколько: звук (твоя неспособность что-то услышать никак не мешает этому аргументу и приемом это быть не может, потому что в этой сцене камера и Шепард являются отдельными сущностями и вообще Шепард без сознания весь ролик - слышать он ничего не может), кабели и факт того, что выживает Шепард только в красной концовке - единственная концовка, которая такую возможность дает физически. Во всех остальных Шепарда физически больше не существует. Это звучит много лучше, чем нелепая трактовка ТИ про внутреннюю борьбу с индокринацией. А еще доказательством являются твои же претензии - как Шепард мог выжить после падения на Землю. Никак, потому что он на цитадели лежит.

 

в противостоянии с гетами виноваты в первую очередь кварианцы, которые решили их истребить, когда поняли, что они обрели самосознание. А теоретически напасть и начать всех нагибать любая раса может - кроганы, батарианцы, люди в конце концов, но их "электронный пацан" угрозой почему то не считает.

Ты думаешь я это сам не знаю? Речь не о том, почему пацан так считает, а о том, можно ли вообще считать так - разговор этот начался с претензии на счет угрозы от синтетиков - мол их легко истребить и вообще геты наши друзья. Это не так, в корне не так и не важно, почему каталист считает, что это неизбежно. Нам сказали, что это ниезбежно, значит это шаблон развития галактики. Шаблоны развития галактики видели еще Протенцы - нам сообщали об их открытии того, что все циклы развиваются одинаково. Даже такая деталь, как предатель в конце (Иллюзив мен в нашем случае) тоже является шаблоном.

 

Ну к примеру концовка с синтезом. Каким макаром в текущем поколении (джокер и edi) - это могло быть сделано? Никакого псевдонаучного объяснения для такого нет. А масс эффект это sci-fi - где каждая черточка игры логично объясняется законами вселенной. Получается что каталист какое-то сверхъестественное существо. Можно такое добавлять в sci-fi? В принципе, да - только потом зачем удивляться, что 98% игроков ждало чего-то другого? Это как если б в звездных войнах была концовка из космической одиссеи Кубрика, при чем не в первой части, а в завершении трилогии.

Поздравляю, ты единственный человек, который дал внятно объяснение, почему концовка не вписывается во вселенную. К слову, игроки совсем не этим недовольны. В обсуждениях ниразу не видел упоминаний неуместности синтеза.

 

разница не более, чем в построении предложения. Также как и тезисы ТИ можно сформулировать утвердительными предложениями, также и антитезисы можно сформулировать в виде: "а как вы объясните амбиент играющий, во время ролика?".

В том то и дело, что намеренно не строю так предложения, потому что у меня есть фактические доказательства. У ТИ нет ниодного факта - все ее аргументы являются домыслами, а некоторые так вообще брехня (ранение Шепарда, деревья вокруг луча).

 

на секундочку, концовку делали те люди, которые картинке для игры в гугле находили, так что один единственный звук может быть как действительно "цитадельным", так и просто халтурой, чтоб сделать побыстрее.

И опять аргументы строятся на домыслах и откровенной брехне. Вся проблема ТИ в том, что каждую мелочь, которую нельзя объяснить, они ставят в свою пользу. Это смешно, поэтому ТИ не пользуется такой уж большой популярностью как кажется - у нее крайне слабая доказательная база и именно поэтому она не пользуется большой популярностью.

 

Откуда инфа про 7000? Про то, что наскребли - ты наверное geftm цифру боевой готовности с количеством кораблей. Про намного мощнее тоже не припомню такой инфы

Все цитаты у тебя перед глазами. Откуда фанаты брали информацию для вики - из игры. Не согласен - пойди создай обсуждение и спроси, откуда взялись эти цифры.

 

А вот на это он не отвечает. Я уже 100 раз предлагал то, что возможно всё сделать, пойти на главный сервер и вырубить всех, как в миссии на Ранохе. Но он не отвечает на то, что не может ответить. напоминает мне Номада с ag.ru.

Я не отвечаю, потому что мне надоедает вам напоминать о событиях игры, которую вы сами прошли. Нету у гетов главного сервера и никогда не существовало. На Ранохе находится всего лишь один из серверов. Более того, гетам он вообще не нужен. Они хранят программы внутри себя, внутри любого компьютера поблизости. Одна мобильная платформа может хранить личность сотен гетов. Они не зависят ни от какого сервера, поэтому могут свободной перемещаться по галактике и оставаться крайней разумными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доказательств несколько: звук (твоя неспособность что-то услышать никак не мешает этому аргументу и приемом это быть не может, потому что в этой сцене камера и Шепард являются отдельными сущностями и вообще Шепард без сознания весь ролик - слышать он ничего не может), кабели и факт того, что выживает Шепард только в красной концовке - единственная концовка, которая такую возможность дает физически. Во всех остальных Шепарда физически больше не существует. Это звучит много лучше, чем нелепая трактовка ТИ про внутреннюю борьбу с индокринацией.

У меня со слухом всё в порядке. Твой звук здесь не является аргументов. Почему Шепард не слышит ничего? Перед пробуждением как раз может. То, что звучит "много лучше" -сугубо твоё мнение. Прекрасно объясняется, что в синей и зелёной концовке его индоктринировали и он просыпается

 

 

Поздравляю, ты единственный человек, который дал внятно объяснение, почему концовка не вписывается во вселенную. К слову, игроки совсем не этим недовольны. В обсуждениях ниразу не видел упоминаний неуместности синтеза.

Я тебе точно это же говорил до него. Посмотри старые посты. ты мне ответил, что в этом и есть смысл концовки - чтобы рассуждать что такое каталист.

 

В том то и дело, что намеренно не строю так предложения, потому что у меня есть фактические доказательства. У ТИ нет ниодного факта - все ее аргументы являются домыслами, а некоторые так вообще брехня (ранение Шепарда, деревья вокруг луча).

А каких ты хотел аргументов без домыслов. В этом случае только такие и есть. На то она и теория. Но если ТИ верна, то она всё прекрасно объясняет.

 

 

Все цитаты у тебя перед глазами. Откуда фанаты брали информацию для вики - из игры. Не согласен - пойди создай обсуждение и спроси, откуда взялись эти цифры.

Я не отвечаю, потому что мне надоедает вам напоминать о событиях игры, которую вы сами прошли. Нету у гетов главного сервера и никогда не существовало. На Ранохе находится всего лишь один из серверов. Более того, гетам он вообще не нужен. Они хранят программы внутри себя, внутри любого компьютера поблизости. Одна мобильная платформа может хранить личность сотен гетов. Они не зависят ни от какого сервера, поэтому могут свободной перемещаться по галактике и оставаться крайней разумными.

Я уже создал - в ответ молчок.

Если они хранят всё внутри себя, то какого это фига истребители отключились после того как Шепард в консенсусе побывал?

Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если они хранят всё внутри себя, то какого это фига истребители отключились после того как Шепард в консенсусе побывал:

Может потому что Геты были под контролем вируса риперов? Внутри мы ничего не уничтожали, кроме вируса риперов. Логическая цепочка приводит к выводу, что во всем виноват код риперов. И я не гооврил, что они хранят все внутри себя - у гетов распределенный разум. Будучи на поле боя они хранят программы друг друга или еще кого и от этого становятся умными, а не от того, что в нескольких световых годах от них есть сервер, с которым им и связаться нечем.

 

У меня со слухом всё в порядке. Твой звук здесь не является аргументов. Почему Шепард не слышит ничего? Перед пробуждением как раз может. То, что звучит "много лучше" -сугубо твоё мнение. Прекрасно объясняется, что в синей и зелёной концовке его индоктринировали и он просыпается

И при чем здесь пробуждение? Он просыпается только на последней секунде ролика. Про много лучше это не мое мнение - тут тебе бритва окама все подскажет. ТИ требует введения кучи объяснения про бредовость всего происходящего, чтобы пояснить, почему именно красная концовка особенная. Мне это не требуется - у меня есть катсцены игры, которые исчерпывающе объясняют все. Поэтому это объективно лучшее доказательство, ибо строится на фактах из игры, а не домыслах фанатов.

 

Я тебе точно это же говорил до него. Посмотри старые посты. ты мне ответил, что в этом и есть смысл концовки - чтобы рассуждать что такое каталист.

Скинь цитату про синтез, будешь вторым человеком. Мне сложно искать в чужих постах что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая часть останется в памяти навсегда, весь остальной трэш под номером 2 и 3 и ворох DLC даже вспоминать не хочу, редкий уг. Рано или поздно EA загонит Биовэр в гроб. :) Изменено пользователем MasterHunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если ТИ верна, то она всё прекрасно объясняет.

Не все. ТИ схлопывается еще вот на чем - она уповает на то, что это все галлюцинации, которые контролирует харбингер неподалеку. И тут сразу вопрос - а какого хрена в конце нам дается выбор? Если Шепард как-то контролирует свой сон, то нет ниодной причины для выбора - для Шепарда очевиден лишь один путь - уничтожение. Этому пути он следует все три игры. Если его сном все таки управляют риперы, то опять же нет ниодной причины давать выбор, тем более тот, который является заведомо проигрышным для риперов. Есть много причин не давать выбор или хотя бы дать выбор только из того, что выгодно риперам.

Еще хороший вопрос по какой причине Шепарду для выживания надо набрать лишь определенное число сил. Одна единица меньше необходимого уже не дает Шепарду выжить в красной концовке, в которой он вроде бы должен избавиться от влияния риперов.

Ну и такое фундаментальное замечание. Если ТИ верна, то это подразумевает верность лишь одной концовки, которую намного сложнее получить, чем остальные. Вся проблема в том, что у биоваров всегда было так - любой выбор является правильным. Вся трилогия мас эфекта построена на этом принципе. Чтобы ты не выбирал, как бы плохо ты не прошел ты все равно получишь то, что хотели тебе дать разработчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...