Перейти к публикации

Mass Effect 3


NEO (spark-rostov)
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Радует что бесплатно, подключу Лайвик для скачки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.vg247.com/2012/04/05/mass-effec...ut-this-summer/

 

Нагнули все-таки недовольные фанаты Биоварей. DLC, да еще и бесплатное.

Нагнули, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.vg247.com/2012/04/05/mass-effec...ut-this-summer/

 

Нагнули все-таки недовольные фанаты Биоварей. DLC, да еще и бесплатное.

соснули

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет еще одна площадка с пятью волнами церберов и скажут - все погибли!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://s019.radikal.ru/i621/1204/8f/9df4731a3a33t.jpg

 

Кстати вот

http://twitter.com/#!/JessicaMerizan/s...955957643481088

Она - Community Manager at BioWare

@MrBlazenGlazen yes but with some sacrifices depending on the end you chose. Ending is never perfect but Shep/crew reunited is possible :)
Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная серия разрушителей мифов.

 

Миф №1

В конце (после того, как очнулся перед лучом) у Шепарда нет шрамов от высокого уровня ренегада, хотя до этого они были. Следовательно, все это сон.

 

Busted: шрамы остались, но с одной оговоркой - они стали довольно существенно меньше http://i28.fastpic.ru/big/2012/0406/b0/fdb...27bd16b6b0.jpeg

 

Миф №2

Когда мы приходим в себя у луча, то видим вокруг деревья и траву. Есть мнение, что это из его снов деревца, ибо их во время забега к лучу не было.

 

Busted: и деревья, и трава перед лучом были http://i32.fastpic.ru/big/2012/0406/6a/94e...da67ebf76a.jpeg http://i32.fastpic.ru/big/2012/0406/e2/84d...685c023fe2.jpeg

 

Миф №3

В конце, Шепарда держится за тоже самое место, куда выстрелил Андерсону - нам показывают крупным планом кровь у него на руке. Мол, Андерсон это всего лишь проявление одной из сторон личности Шепа в его сне, поэтому он выстрелил и сам же потом кровоточит.

 

Busted: еще до этого выстрела Шепард держится за этот бок + если повреждение Андерсона проецируется на Шепа, то каким образом возможна сцена, когда Шепард сидит один, смотрит на землю, а потом нам показывают ту самую кровь на руке. Все это время рядом лежит мертвый Андерсон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагнули, конечно.

 

А ведь это первый раз в истории видеоигр, когда игроки реально повлияли на конечный продукт компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко далеко не первый. Это обычная практика, сбор фидбека на ранней стадии разработки сиквела. После выпуска - такого правда не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно я имел в виду, что повлияли на продукт ПОСЛЕ его выхода. И разработчики решили сделать это ИМЕННО из-за недовольства масс.

 

А это уже первый шаг к уважению издателем и разработчиком игрока (не забываем, как всем плюнули в лицо с From Ashes).

 

Хотя потенциальную цену DLC они уже отбили на платных ящиках в МП.

Изменено пользователем Sk8-ant
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого было DLC шадоу брокера, которое сделано на основе отзывов игроков и их просьб развить историю Лиары. Тоже можно считать как влияние на продукт после выхода игры - сейчас же тоже всего лишь DLC выпустят.

Да и никто ведь не собирается менять финал, уже прямо говорят (мой белив я оставлю при себе). Люди не поняли игру - разработчики им помогают. Велика заслуга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная серия разрушителей мифов.

 

Миф №1

В конце (после того, как очнулся перед лучом) у Шепарда нет шрамов от высокого уровня ренегада, хотя до этого они были. Следовательно, все это сон.

 

Busted: шрамы остались, но с одной оговоркой - они стали довольно существенно меньше http://i28.fastpic.ru/big/2012/0406/b0/fdb...27bd16b6b0.jpeg

лол а почему их стало меньше?

Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё одно

Шепард не может выжить после красной, не может очутиться на земле. К тем аргументам, которые мы тогда приводили добавился самый очевидный

- цитаделька взрывается прямо в центре, где Шепард стоит. Так что они что нибудь с этим сделают обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

false

А ведь это первый раз в истории видеоигр, когда игроки реально повлияли на конечный продукт компании.

имхо, это скорее темная пиар кампания. Еще с первой недели после выхода в их твиттере был адский троллинг относительно концовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

false

имхо, это скорее темная пиар кампания. Еще с первой недели после выхода в их твиттере был адский троллинг относительно концовки.

а поподробнее!?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а поподробнее!?)

Было дело, было. Это прям как с понями здесь - все ради вселенского батхерта как-будто затевалось. У меня уже давно белив в это, а бесплатность дополнения только подкрепляет ее - нахаляву достигли небывалой популярности игры, не каждый запуск крупнейшего тайтла так долго в новостях держится. А бесплатное DLC возвращается якобы потерянное уважение и доверие. Если они все это именно задумали и взорвут мозги этим DLC, то все эти тыщи фанатов разрабов богами считать станут.

 

лол а почему их стало меньше?

Черт его знает. Тут есть очень важная вещь. Шрамы - это, очевидно, какая-то переменная в коде игры. Она сохраняется в файлы сохранений и меняется только при получении очков ренегада/парагона. На основе этой переменной моделька головы Шепа обретает определенное кол-во шрамов. И тут, в конце игры, эти Шрамы практически исчезают (у меня был Шеп очень сильно побитый, почти на максимум), что означает намеренную правку этой переменной. Нахрена, спрашивается, лезть в такие дебри и что-то править? Это лишняя работа, которая могла произойти только намеренно. Случайно тут не катит, ибо на тестировании это выявляется элементарно.

 

И ещё одно

Шепард не может выжить после красной, не может очутиться на земле. К тем аргументам, которые мы тогда приводили добавился самый очевидный

- цитаделька взрывается прямо в центре, где Шепард стоит. Так что они что нибудь с этим сделают обязательно

Собственно, выживание Шепарда - главный вопрос концовки. Плевать на все остальные мелочи, но выживание Шепарда и обрыв этого события на вздохе - так делают только ради того, чтобы показать что-то еще в будущем. Это все конечно можно опять оправдать - мол, кинетические барьеры какие-нить, магия и прочее и прочее. Но, мало того, что взрывается в центре. Взрыв происходит прямо перед Шепардом - взрывается то место, куда он стреляет и ясно видно, что взрыв полностью его поглотил.

Просто хочется верить, что все это не из-за спешки, а чтобы сделать концовку такой, какой не делал никто еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было дело, было. Это прям как с понями здесь - все ради вселенского батхерта как-будто затевалось. У меня уже давно белив в это, а бесплатность дополнения только подкрепляет ее - нахаляву достигли небывалой популярности игры, не каждый запуск крупнейшего тайтла так долго в новостях держится. А бесплатное DLC возвращается якобы потерянное уважение и доверие. Если они все это именно задумали и взорвут мозги этим DLC, то все эти тыщи фанатов разрабов богами считать станут.

 

 

Черт его знает. Тут есть очень важная вещь. Шрамы - это, очевидно, какая-то переменная в коде игры. Она сохраняется в файлы сохранений и меняется только при получении очков ренегада/парагона. На основе этой переменной моделька головы Шепа обретает определенное кол-во шрамов. И тут, в конце игры, эти Шрамы практически исчезают (у меня был Шеп очень сильно побитый, почти на максимум), что означает намеренную правку этой переменной. Нахрена, спрашивается, лезть в такие дебри и что-то править? Это лишняя работа, которая могла произойти только намеренно. Случайно тут не катит, ибо на тестировании это выявляется элементарно.

 

 

Собственно, выживание Шепарда - главный вопрос концовки. Плевать на все остальные мелочи, но выживание Шепарда и обрыв этого события на вздохе - так делают только ради того, чтобы показать что-то еще в будущем. Это все конечно можно опять оправдать - мол, кинетические барьеры какие-нить, магия и прочее и прочее. Но, мало того, что взрывается в центре. Взрыв происходит прямо перед Шепардом - взрывается то место, куда он стреляет и ясно видно, что взрыв полностью его поглотил.

Просто хочется верить, что все это не из-за спешки, а чтобы сделать концовку такой, какой не делал никто еще.

регенадом чтоли играешь? Небось

Мордина убил

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

регенадом чтоли играешь? Небось

Мордина убил

?

Второе прохождение - надо было все делать по-другому. Убил, и не только его. Довольно неожиданно, сколько сопартийцев умерло у меня за второе прохождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второе прохождение - надо было все делать по-другому. Убил, и не только его. Довольно неожиданно, сколько сопартийцев умерло у меня за второе прохождение.

Ты - монстер. Как у тебя рука поднялась нажать ренегадское действие в тот момент?. Ты ещё скорей всего

Врекса убил тоже

.Твой Шепард заслуживает такой концовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты - монстер. Как у тебя рука поднялась нажать ренегадское действие в тот момент?. Ты ещё скорей всего

Врекса убил тоже

.Твой Шепард заслуживает такой концовки.

Врекс был послан еще в первой части. Решил попробовать, можно ли его кинуть - можно, я так и не взял его на нормандию.

А убил я еще Эшли и Легиона. Конечно не было никакого желания убивать их, но играл уже не ради удовольствия, а чтобы глянуть, как можно еще пройти игру. Миранда на руках умерла, Андерсона дал убить. Зато оставил в живых кворианцев и мацаю Тали. Это решение мне намного больше понравилось. В первый раз выбрал Гетов и был очень опечален ее суицидом. Хотя, безусловно, сцена намного сильнее, чем счастливые кворианцы на родной планете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, Bioware вообще пора благотворительной организацией называть!

 

Изменено пользователем Sk8-ant
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, Bioware вообще пора благотворительной организацией называть!

 

good. Вернусь к мультиплееру на короткое время

А вообще им что нибудь поинтереснее надо придумать, другой режим например

Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...