tommy343 0 Опубликовано: 5 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2012 До лета ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 224 Опубликовано: 5 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2012 Радует что бесплатно, подключу Лайвик для скачки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 5 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2012 http://www.vg247.com/2012/04/05/mass-effec...ut-this-summer/ Нагнули все-таки недовольные фанаты Биоварей. DLC, да еще и бесплатное. Нагнули, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tommy343 0 Опубликовано: 5 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2012 http://www.vg247.com/2012/04/05/mass-effec...ut-this-summer/ Нагнули все-таки недовольные фанаты Биоварей. DLC, да еще и бесплатное. соснули Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 5 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2012 Будет еще одна площадка с пятью волнами церберов и скажут - все погибли! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tommy343 0 Опубликовано: 5 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2012 (изменено) http://s019.radikal.ru/i621/1204/8f/9df4731a3a33t.jpg Кстати вот http://twitter.com/#!/JessicaMerizan/s...955957643481088 Она - Community Manager at BioWare @MrBlazenGlazen yes but with some sacrifices depending on the end you chose. Ending is never perfect but Shep/crew reunited is possible :) Изменено 5 апреля 2012 пользователем tommy343 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 5 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2012 Очередная серия разрушителей мифов. Миф №1 В конце (после того, как очнулся перед лучом) у Шепарда нет шрамов от высокого уровня ренегада, хотя до этого они были. Следовательно, все это сон. Busted: шрамы остались, но с одной оговоркой - они стали довольно существенно меньше http://i28.fastpic.ru/big/2012/0406/b0/fdb...27bd16b6b0.jpeg Миф №2 Когда мы приходим в себя у луча, то видим вокруг деревья и траву. Есть мнение, что это из его снов деревца, ибо их во время забега к лучу не было. Busted: и деревья, и трава перед лучом были http://i32.fastpic.ru/big/2012/0406/6a/94e...da67ebf76a.jpeg http://i32.fastpic.ru/big/2012/0406/e2/84d...685c023fe2.jpeg Миф №3 В конце, Шепарда держится за тоже самое место, куда выстрелил Андерсону - нам показывают крупным планом кровь у него на руке. Мол, Андерсон это всего лишь проявление одной из сторон личности Шепа в его сне, поэтому он выстрелил и сам же потом кровоточит. Busted: еще до этого выстрела Шепард держится за этот бок + если повреждение Андерсона проецируется на Шепа, то каким образом возможна сцена, когда Шепард сидит один, смотрит на землю, а потом нам показывают ту самую кровь на руке. Все это время рядом лежит мертвый Андерсон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sk8-ant 0 Опубликовано: 5 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2012 Нагнули, конечно. А ведь это первый раз в истории видеоигр, когда игроки реально повлияли на конечный продукт компании. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 5 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2012 Далеко далеко не первый. Это обычная практика, сбор фидбека на ранней стадии разработки сиквела. После выпуска - такого правда не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sk8-ant 0 Опубликовано: 5 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2012 (изменено) Безусловно я имел в виду, что повлияли на продукт ПОСЛЕ его выхода. И разработчики решили сделать это ИМЕННО из-за недовольства масс. А это уже первый шаг к уважению издателем и разработчиком игрока (не забываем, как всем плюнули в лицо с From Ashes). Хотя потенциальную цену DLC они уже отбили на платных ящиках в МП. Изменено 5 апреля 2012 пользователем Sk8-ant Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 5 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2012 До этого было DLC шадоу брокера, которое сделано на основе отзывов игроков и их просьб развить историю Лиары. Тоже можно считать как влияние на продукт после выхода игры - сейчас же тоже всего лишь DLC выпустят. Да и никто ведь не собирается менять финал, уже прямо говорят (мой белив я оставлю при себе). Люди не поняли игру - разработчики им помогают. Велика заслуга. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 5 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2012 млять, ну ВЫ СПОЙЛЕРОМ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ХОТЬ НЕМНОГО!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tommy343 0 Опубликовано: 6 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2012 (изменено) Очередная серия разрушителей мифов. Миф №1 В конце (после того, как очнулся перед лучом) у Шепарда нет шрамов от высокого уровня ренегада, хотя до этого они были. Следовательно, все это сон. Busted: шрамы остались, но с одной оговоркой - они стали довольно существенно меньше http://i28.fastpic.ru/big/2012/0406/b0/fdb...27bd16b6b0.jpeg лол а почему их стало меньше? Изменено 6 апреля 2012 пользователем tommy343 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tommy343 0 Опубликовано: 6 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2012 И ещё одно Шепард не может выжить после красной, не может очутиться на земле. К тем аргументам, которые мы тогда приводили добавился самый очевидный - цитаделька взрывается прямо в центре, где Шепард стоит. Так что они что нибудь с этим сделают обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 6 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2012 falseА ведь это первый раз в истории видеоигр, когда игроки реально повлияли на конечный продукт компании. имхо, это скорее темная пиар кампания. Еще с первой недели после выхода в их твиттере был адский троллинг относительно концовки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Desona 0 Опубликовано: 6 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2012 false имхо, это скорее темная пиар кампания. Еще с первой недели после выхода в их твиттере был адский троллинг относительно концовки. а поподробнее!?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikosun000 0 Опубликовано: 6 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2012 /forum/style_images/icon_plus_1.gif Спойлерhttp://www.youtube.com/watch?v=pIO5N1eor90&feature=player_embedded Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 6 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2012 а поподробнее!?) Было дело, было. Это прям как с понями здесь - все ради вселенского батхерта как-будто затевалось. У меня уже давно белив в это, а бесплатность дополнения только подкрепляет ее - нахаляву достигли небывалой популярности игры, не каждый запуск крупнейшего тайтла так долго в новостях держится. А бесплатное DLC возвращается якобы потерянное уважение и доверие. Если они все это именно задумали и взорвут мозги этим DLC, то все эти тыщи фанатов разрабов богами считать станут. лол а почему их стало меньше? Черт его знает. Тут есть очень важная вещь. Шрамы - это, очевидно, какая-то переменная в коде игры. Она сохраняется в файлы сохранений и меняется только при получении очков ренегада/парагона. На основе этой переменной моделька головы Шепа обретает определенное кол-во шрамов. И тут, в конце игры, эти Шрамы практически исчезают (у меня был Шеп очень сильно побитый, почти на максимум), что означает намеренную правку этой переменной. Нахрена, спрашивается, лезть в такие дебри и что-то править? Это лишняя работа, которая могла произойти только намеренно. Случайно тут не катит, ибо на тестировании это выявляется элементарно. И ещё одно Шепард не может выжить после красной, не может очутиться на земле. К тем аргументам, которые мы тогда приводили добавился самый очевидный - цитаделька взрывается прямо в центре, где Шепард стоит. Так что они что нибудь с этим сделают обязательно Собственно, выживание Шепарда - главный вопрос концовки. Плевать на все остальные мелочи, но выживание Шепарда и обрыв этого события на вздохе - так делают только ради того, чтобы показать что-то еще в будущем. Это все конечно можно опять оправдать - мол, кинетические барьеры какие-нить, магия и прочее и прочее. Но, мало того, что взрывается в центре. Взрыв происходит прямо перед Шепардом - взрывается то место, куда он стреляет и ясно видно, что взрыв полностью его поглотил. Просто хочется верить, что все это не из-за спешки, а чтобы сделать концовку такой, какой не делал никто еще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tommy343 0 Опубликовано: 6 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2012 Было дело, было. Это прям как с понями здесь - все ради вселенского батхерта как-будто затевалось. У меня уже давно белив в это, а бесплатность дополнения только подкрепляет ее - нахаляву достигли небывалой популярности игры, не каждый запуск крупнейшего тайтла так долго в новостях держится. А бесплатное DLC возвращается якобы потерянное уважение и доверие. Если они все это именно задумали и взорвут мозги этим DLC, то все эти тыщи фанатов разрабов богами считать станут. Черт его знает. Тут есть очень важная вещь. Шрамы - это, очевидно, какая-то переменная в коде игры. Она сохраняется в файлы сохранений и меняется только при получении очков ренегада/парагона. На основе этой переменной моделька головы Шепа обретает определенное кол-во шрамов. И тут, в конце игры, эти Шрамы практически исчезают (у меня был Шеп очень сильно побитый, почти на максимум), что означает намеренную правку этой переменной. Нахрена, спрашивается, лезть в такие дебри и что-то править? Это лишняя работа, которая могла произойти только намеренно. Случайно тут не катит, ибо на тестировании это выявляется элементарно. Собственно, выживание Шепарда - главный вопрос концовки. Плевать на все остальные мелочи, но выживание Шепарда и обрыв этого события на вздохе - так делают только ради того, чтобы показать что-то еще в будущем. Это все конечно можно опять оправдать - мол, кинетические барьеры какие-нить, магия и прочее и прочее. Но, мало того, что взрывается в центре. Взрыв происходит прямо перед Шепардом - взрывается то место, куда он стреляет и ясно видно, что взрыв полностью его поглотил. Просто хочется верить, что все это не из-за спешки, а чтобы сделать концовку такой, какой не делал никто еще. регенадом чтоли играешь? Небось Мордина убил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 6 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2012 регенадом чтоли играешь? Небось Мордина убил? Второе прохождение - надо было все делать по-другому. Убил, и не только его. Довольно неожиданно, сколько сопартийцев умерло у меня за второе прохождение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tommy343 0 Опубликовано: 6 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2012 Второе прохождение - надо было все делать по-другому. Убил, и не только его. Довольно неожиданно, сколько сопартийцев умерло у меня за второе прохождение. Ты - монстер. Как у тебя рука поднялась нажать ренегадское действие в тот момент?. Ты ещё скорей всего Врекса убил тоже.Твой Шепард заслуживает такой концовки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 6 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2012 Ты - монстер. Как у тебя рука поднялась нажать ренегадское действие в тот момент?. Ты ещё скорей всего Врекса убил тоже.Твой Шепард заслуживает такой концовки. Врекс был послан еще в первой части. Решил попробовать, можно ли его кинуть - можно, я так и не взял его на нормандию. А убил я еще Эшли и Легиона. Конечно не было никакого желания убивать их, но играл уже не ради удовольствия, а чтобы глянуть, как можно еще пройти игру. Миранда на руках умерла, Андерсона дал убить. Зато оставил в живых кворианцев и мацаю Тали. Это решение мне намного больше понравилось. В первый раз выбрал Гетов и был очень опечален ее суицидом. Хотя, безусловно, сцена намного сильнее, чем счастливые кворианцы на родной планете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeFF 2 Опубликовано: 6 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2012 Есть ключ лицушный, в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sk8-ant 0 Опубликовано: 6 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2012 (изменено) Господи, Bioware вообще пора благотворительной организацией называть! Изменено 6 апреля 2012 пользователем Sk8-ant Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tommy343 0 Опубликовано: 6 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2012 (изменено) Господи, Bioware вообще пора благотворительной организацией называть! good. Вернусь к мультиплееру на короткое время А вообще им что нибудь поинтереснее надо придумать, другой режим например Изменено 6 апреля 2012 пользователем tommy343 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас