Перейти к публикации

Mass Effect 3


NEO (spark-rostov)
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Ты уже написал разработчикам какую концовку хочешь? Бегом писать, а то они сделают и тебе опять не понравится!

не смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не смешно

Именно так и будет. Поэтому никогда нельзя идти на поводу у фанатов - игроки не знают, что они хотят. Поэтому и фидбек скорее вреден, чем полезен. Надо или игнорировать все разом, или очень тщательно отсеивать всю эту ересь. Это знает каждый разработчик, не случайно они против действий биоваров. Последние хоть не сплоховали - не дали в обиду свое творчество и просто объяснят, вместо того, чтобы полностью изменять финал.

 

Ты пройдя 3 части этой замечательной игры, наслаждаясь ее атмосферой и повествованием можешь сказать, что в конце все логично и просто?? это не концовка, а бред сумасшедшего.

Я только что описал смысл произошедшего в конце. Что там сложного? Надо же хоть иногда думать, тем более что таков и был замысел биоваров - дать свободу мысли. Ну так мысли, а не ной - бред он пока ты ничего не понимаешь.

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  1
Почему при синей не уничтожаются все ретрансляторы? Уничтожаются же

Из-за того, что там короткого ролика не показывают, не значит, что они остались целы. Во всех 3х случаях после отправления длинного луча ретранслятор взрывается.

Это и имелось ввиду. Уничтожается, но не все разом - остальное Шепард выводит из галактики целым и не вредимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так и будет. Поэтому никогда нельзя идти на поводу у фанатов - игроки не знают, что они хотят. Поэтому и фидбек скорее вреден, чем полезен. Надо или игнорировать все разом, или очень тщательно отсеивать всю эту ересь. Это знает каждый разработчик, не случайно они против действий биоваров. Последние хоть не сплоховали - не дали в обиду свое творчество и просто объяснят, вместо того, чтобы полностью изменять финал.

 

 

Я только что описал смысл произошедшего в конце. Что там сложного? Надо же хоть иногда думать, тем более что таков и был замысел биоваров - дать свободу мысли. Ну так мысли, а не ной - бред он пока ты ничего не понимаешь.

 

 

Это и имелось ввиду. Уничтожается, но не все разом - остальное Шепард выводит из галактики целым и не вредимым.

игроки знают чего они хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только что описал смысл произошедшего в конце. Что там сложного? Надо же хоть иногда думать, тем более что таков и был замысел биоваров - дать свободу мысли. Ну так мысли, а не ной - бред он пока ты ничего не понимаешь.

один из сценаристов ЛОСТА объяснил подробно концовку сериала. концовка ЛОСТА стала лучше?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игроки знают чего они хотят.

Процитирую самого же себя

Какой же ты наивный...

Есть самая очевидная причина такого - неграмотность игроков. Подавляющее большинстве абсолютно ничего не знает о геймдизайне, поэтому то, что им кажется будет круто, на самом деле оказывается лютым говном. Если бы все было так просто, у нас каждый второй проект был бы ААА класса, но как всегда и бывает, наивные личности, которые возомнили себя богами геймдизайна, будучи в прошлом игроками, выпускают несусветное говно, в которое могут только сами играть. Форумы геймдева такими забиты. Почему-то каждый полагает, раз он игрок, то он лучше разработчиков знает, какой должна быть игра.

 

один из сценаристов ЛОСТА объяснил подробно концовку сериала. концовка ЛОСТА стала лучше?

Мне плевать, поэтому я не читал его объяснений. Когда похерен сценарий на середине сериала, то как-то уже не до концовки. А речь вообще шла о "в конце все логично и просто". В конце все действительно логично и просто, если не накручивать самого же себя никчемными мелочами, которые мы тут тщетно пытались вразумить (бесконечные патроны, перемещение команды на Нормадию и прочие, опять же, никчемные мелочи). Сама суть концовки логична и понятна. Лучше/хуже она стала - это дело каждого. Даже другая концовка не сделает финал лучше, это будет другой финал, который кому-то понравится, а кому-то нет.

 

Но могу с уверенностью все таки сказать - если человек не понимал финал, потом он его понял, то он определенно становится в его глазах лучше. Ведь когда не понимаешь, то обычно следуют вопли "какой бред и халтура". Это ж не концовка виновата, что игрок ее не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процитирую самого же себя

 

Есть самая очевидная причина такого - неграмотность игроков. Подавляющее большинстве абсолютно ничего не знает о геймдизайне, поэтому то, что им кажется будет круто, на самом деле оказывается лютым говном. Если бы все было так просто, у нас каждый второй проект был бы ААА класса, но как всегда и бывает, наивные личности, которые возомнили себя богами геймдизайна, будучи в прошлом игроками, выпускают несусветное говно, в которое могут только сами играть. Форумы геймдева такими забиты. Почему-то каждый полагает, раз он игрок, то он лучше разработчиков знает, какой должна быть игра.

 

 

Мне плевать, поэтому я не читал его объяснений. Когда похерен сценарий на середине сериала, то как-то уже не до концовки. А речь вообще шла о "в конце все логично и просто". В конце все действительно логично и просто, если не накручивать самого же себя никчемными мелочами, которые мы тут тщетно пытались вразумить (бесконечные патроны, перемещение команды на Нормадию и прочие, опять же, никчемные мелочи). Сама суть концовки логична и понятна. Лучше/хуже она стала - это дело каждого. Даже другая концовка не сделает финал лучше, это будет другой финал, который кому-то понравится, а кому-то нет.

 

Но могу с уверенностью все таки сказать - если человек не понимал финал, потом он его понял, то он определенно становится в его глазах лучше. Ведь когда не понимаешь, то обычно следуют вопли "какой бред и халтура". Это ж не концовка виновата, что игрок ее не понял.

для многих концовка МЕ становится логичной и понятной только после твоих разъяснений(судя по этой теме).

т.е. без разъяснений мало чего понятно. в отношении с ЛОСТОМ также -стало понятно только после разъяснений фанатов или сценаристов.

 

з.ы. мне не очень понятен(вернее понятна суть, но не ясен мотив) твой троллинг насчет концовки. в этой теме ты уже МИНИМУМ 2 раза поменял мнение относительно концовки. сначал ты говоришь, что концовка понятна и логична и НЕ нужно продолжения(как ты говоришь " изменения концовки", но ТИ будет в принципе изменением концовки все равно), затем на следующий день, что "все -ждем длс с продолжением концовки, т.к. Биовары специально все так задумали. 10 из 10 господи". затем по второму(а может и третьему) кругу продолжаешь все это. с одной стороны оно и понятно -

концовка оставляет отходные пути для любого спора и является отличной едой для троля....ой, кажется я все понял :lol:

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть самая очевидная причина такого - неграмотность игроков. Подавляющее большинстве абсолютно ничего не знает о геймдизайне, поэтому то, что им кажется будет круто, на самом деле оказывается лютым говном. Если бы все было так просто, у нас каждый второй проект был бы ААА класса, но как всегда и бывает, наивные личности, которые возомнили себя богами геймдизайна, будучи в прошлом игроками, выпускают несусветное говно, в которое могут только сами играть. Форумы геймдева такими забиты. Почему-то каждый полагает, раз он игрок, то он лучше разработчиков знает, какой должна быть игра.

Почему ты считаешь, что большинство игроков так неопытны и глупы, а именно ты прав?

Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ты считаешь, что большинство игроков так неопытны и глупы, а именно ты прав?

Потому что я сам точно такой же игрок, который ничего не понимает в геймдеве, но верит, что понимает. А жизненный опыт мне напоминает, что тем же самым страдают и остальные. Посиди на форуме геймдева и увидишь много таких талантов, которые задумали сделать своего убийцу крузиса, обливиона или ВОВ, потому что, как они думаю, они игроки и знают лучше девелоперов как делаются хорошие игры. С некоторыми я даже общался и зрелище это печальное.

Только вот при чем здесь "глупы"? Все это вполне умные люди, они программисты, они умеют думать и анализировать, просто они ничего не знают о той области, в которой работают. Они наивны как и все мы были, когда только вливались в геймдев - у меня, так же и стотыщ других, был замысел сделать свою супер РПГ, в которой будет все. И как у всех этих стотыщ ничего из этого не вышло - благо хоть до прототипа добрался и успел получить полезные знания, не потеряв впустую многие годы.

 

з.ы. мне не очень понятен(вернее понятна суть, но не ясен мотив) твой троллинг насчет концовки. в этой теме ты уже МИНИМУМ 2 раза поменял мнение относительно концовки. сначал ты говоришь, что концовка понятна и логична и НЕ нужно продолжения(как ты говоришь " изменения концовки", но ТИ будет в принципе изменением концовки все равно), затем на следующий день, что "все -ждем длс с продолжением концовки, т.к. Биовары специально все так задумали. 10 из 10 господи". затем по второму(а может и третьему) кругу продолжаешь все это. с одной стороны оно и понятно -

концовка оставляет отходные пути для любого спора и является отличной едой для троля....ой, кажется я все понял :lol:

Мое мнение не поменялось ниразу, оно просто дополнялось альтернативными взглядами на финал. Мне нравится концовка, она логична и понятна мне по своей сути и я приму ее, если это действительно конец вселенной. Но, я допускаю то, что за очевидным толкованием может скрываться более глубокий смысл - ТИ, она самая. Что приводит нас к беливу, что, возможно, биовары так и задумали. Есть все таки разница между беливом, альтернативным взглядом на концовку и толкованием в лоб. Ты как раз все это перечислил. Концовка имеет свободу толкования, именно поэтому у меня есть толкование в лоб, а есть белив в более глубокий смысл, который с самого начала и был задуман, чтобы подогреть интерес на воплях о том, что ничего не понятно, чтобы потом вынести всем мозг правдой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дайте ка я ченить скажу.

Все кто играл в ме3 из моих знакомых-все в один голос говорили концовку слили...

То, что есть не ясность это точно.

Мне неясно почему Нормандия попала в.......

Мне неясно почему Шепард.....

И эти два собеседника- кто чего, о чем.......слишком много вариантов.

И все эти нюансы для меня не стали поводом кричать на каждом углу-ааааа концовку слили! Переделать!

Концовка должна быть более развернута в плане видео ряда и объяснений в текстовой составляющей.

Все эти вопросы возникли при прохождении по стандартному сюжету. Сейчас прохожу вместе с мультиплеером и перенесенным персонажем из 1ой-2ой частей.

Может что-то для меня изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел этот шедевр. Знаком с серией прошел пред. части. Концовку выбрал -

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  !!!
управлять жнецами. Шепард умер как герой и теперь о нем слагают легенды. Для меня это отличнейшая драматичная концовка, что еще надо? Шепард спас землю, истребил наконец-то жнецов и дал будущее Земле пусть и теперь не будет ретрансляторов, но все равно что нить придумают и жизнь будет процветать благодаря Шепарду, герою которого будут помнить все, человек первый спектр, спас землю, чтобы дать будущее другим поколениям своей жизнью, не дал человечеству умереть (как рассчитывали жнецы, дабы дать др. расам более развиться)! И кто говорит, что концовка слив, это бред, логичная концовка, герои когда-то умирают...

 

p.s. фух, 26 часов - все задания выполнил кроме (принеси, найди, подай, не интересно), теперь отойду от послевкусия и буду думать за что браться дальше, но по сравнению с Geow3, гири слив реально, вот где завершилось все нудно как все тру кинцо заканчивается...

Изменено пользователем Drackula
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процитирую самого же себя

 

Есть самая очевидная причина такого - неграмотность игроков. Подавляющее большинстве абсолютно ничего не знает о геймдизайне, поэтому то, что им кажется будет круто, на самом деле оказывается лютым говном. Если бы все было так просто, у нас каждый второй проект был бы ААА класса, но как всегда и бывает, наивные личности, которые возомнили себя богами геймдизайна, будучи в прошлом игроками, выпускают несусветное говно, в которое могут только сами играть. Форумы геймдева такими забиты. Почему-то каждый полагает, раз он игрок, то он лучше разработчиков знает, какой должна быть игра.

 

Скинь ссылку на описание концовки лоста, почитаю.

 

Скинь ссылку на объяснение концовки лоста

 

Мне плевать, поэтому я не читал его объяснений. Когда похерен сценарий на середине сериала, то как-то уже не до концовки. А речь вообще шла о "в конце все логично и просто". В конце все действительно логично и просто, если не накручивать самого же себя никчемными мелочами, которые мы тут тщетно пытались вразумить (бесконечные патроны, перемещение команды на Нормадию и прочие, опять же, никчемные мелочи). Сама суть концовки логична и понятна. Лучше/хуже она стала - это дело каждого. Даже другая концовка не сделает финал лучше, это будет другой финал, который кому-то понравится, а кому-то нет.

 

Но могу с уверенностью все таки сказать - если человек не понимал финал, потом он его понял, то он определенно становится в его глазах лучше. Ведь когда не понимаешь, то обычно следуют вопли "какой бред и халтура". Это ж не концовка виновата, что игрок ее не понял.

 

 

Блин, борода, скиньте описание концовки лоста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что я сам точно такой же игрок, который ничего не понимает в геймдеве, но верит, что понимает. А жизненный опыт мне напоминает, что тем же самым страдают и остальные. Посиди на форуме геймдева и увидишь много таких талантов, которые задумали сделать своего убийцу крузиса, обливиона или ВОВ, потому что, как они думаю, они игроки и знают лучше девелоперов как делаются хорошие игры. С некоторыми я даже общался и зрелище это печальное.

Только вот при чем здесь "глупы"? Все это вполне умные люди, они программисты, они умеют думать и анализировать, просто они ничего не знают о той области, в которой работают. Они наивны как и все мы были, когда только вливались в геймдев - у меня, так же и стотыщ других, был замысел сделать свою супер РПГ, в которой будет все. И как у всех этих стотыщ ничего из этого не вышло - благо хоть до прототипа добрался и успел получить полезные знания, не потеряв впустую многие годы.

Не стоит привлекать сюда форумы геймдевов. не каждый ординарный игрок будет пытаться создать игру и сидеть там. В нашем случае игроки признали, что концовка была халтурной.Они ничего не понимают в геймдеве, они судят с позиции потребителя, на них игра направлена. Фидбэк это неотъемлемая часть процесса и к нему должны всегда прислушиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит привлекать сюда форумы геймдевов. не каждый ординарный игрок будет пытаться создать игру и сидеть там. В нашем случае игроки признали, что концовка была халтурной.Они ничего не понимают в геймдеве, они судят с позиции потребителя, на них игра направлена. Фидбэк это неотъемлемая часть процесса и к нему должны всегда прислушиваться.

Ну ок не понравилась концовка или игра с чего бы концовку должны переделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И после прохождения не вижу смысла давать продолжать игру как сделали разрабы, все история закончена или начинай заново или вообще не начинай...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мелкие объяснения все таки необходимые их уже называли но все же

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  спойлер
Действительно что за планета куда приземляется потрепанная Нормандия? Если из нее выходят 3 сопартийца (Джокер и два из команды) То тогда где все остальные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Paindealer А ты не думал, что они погибли? Они же сдерживали всех пока ты рвался к ТП
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм а как объяснить
/forum/style_images/icon_plus_1.gif  gg
В команду на последнее задание я брал Лиару и Гарруса, то есть до последнего момента они были со мной потом концовка- и они выходят из корабля Нормандии, что, как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мелкие объяснения все таки необходимые их уже называли но все же

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  спойлер
Действительно что за планета куда приземляется потрепанная Нормандия? Если из нее выходят 3 сопартийца (Джокер и два из команды) То тогда где все остальные?

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Планета
Планета какая разница какая, просто авторы намекают нам на то, что у человечества благодаря Шепарду есть светлое будущее :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит привлекать сюда форумы геймдевов. не каждый ординарный игрок будет пытаться создать игру и сидеть там.

При чем здесь форумы? Основная мысль не в форумах, а в том, что подавляющее большинство игроков знает о геймдизайне меньше нашего - мы тут можно сказать продвинутые, в курсе событий и то, с очень большой долей вероятности никто здесь не сможет написать нормальный диздок, из которого что-то играбельное получится. А раз они ничего не знают, то и слушать их надо поменьше. Если почитать форумы, то явно видно, что большинство не знает, что оно хочет, оно не знает, чем оно конкретно не довольно (халтура - это не причина). Не случайно биовары, раз уж решили почитать отзывы, просят игроков прийти в себя и начать писать вразумительные вещи, чтобы для них же могли сделать DLC, которое им же понравится. Никто не спрашивает как делать игру, спрашивают доволен ты или нет, а уж как это исправить разработчики лучше всех нас знают.

 

В нашем случае игроки признали, что концовка была халтурной.

В нашем случае это признал ты, а игроки признали, что им нужно больше ответов, сам же мне ссылку на голосование давал. Вот ты как раз хороший показатель - я уже не знаю, чем ты недоволен. То тебе было непонятно, дайте больше ответов; то вообще все бред; то непонятно ничего, что будет дальше со вселенной; теперь вот халтура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ктонибудь кинет объяснение лоста?

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  офф
их(обхяснений) много :crazy: . гугл в помощь.

вот например от сценариста(якобы) http://openok.ru/ok/interesno/7155-scenari...yaet-konec.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки лост ни в какое сравнение не идет. В мас эфекте нам очень многое объяснили в сравнении с ним, поэтому я не особенно люблю ставить рядом эти финалы - степень недосказанности и оборванности несопоставима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ а как через укрытие противника перекинуть?

 

Ну подбегаешь к укрытию и когда противник находится за укрытием рядом (низкая колонна например) и там появится нажми такую-то кнопку и тогда Шеп перекинет его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...