Перейти к публикации

Mass Effect 3


NEO (spark-rostov)
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Масштабы абсурдны же.

Важен не масштаб, важно что именно это концовка и для тех, для кого она ложка дёгтя, банка с мёдом будет несъедобна.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важен не масштаб, важно что именно это концовка и для тех, для кого она ложка дёгтя, банка с мёдом будет несъедобна.

У тебя опять с логикой проблемы - бочка меда давно съедена, а ложка дегтя находится на самом дне и ничтожна по объему. Это абсурд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться своими впечатлениями о вангарде. Недавно опять на зардкоре прошёл 2 игры им. Совсем другой экспириенс. Намного веселее чем солдатом, местами сложнее(на мехах), местами легче. Но в 3ей части загубили вангарда. Как раньше уже не получается - где бы ты ни был везде тебя достают вражеские пули и щиты снимают за раз. А против турелей и роботов вообще сложно. В общем плохо. Хочу за инфильтратора попробывать со снайперкой

 

У тебя опять с логикой проблемы - бочка меда давно съедена, а ложка дегтя находится на самом дне и ничтожна по объему. Это абсурд.

нет, она была там изначально и на самом дне, где мёд должен быть самым сладким. И когда я дошёл до того места, наслаждаясь трапезой, я покушал немного дёгтя и на языке остался его привкус, а не привкус сладкого мёда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек разумный в таких случаях вспоминает, как было все хорошо до этого, а человек ограниченный склонен сосредотачиваться только на плохом, откидывая все хорошее, каким бы хорошим оно ни было. Поэтому оценки игроков в большинстве ничего не значат - они приходят посрать, а не поставить трезвую оценку. Рецензии на метакритике тому доказательство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек разумный в таких случаях вспоминает, как было все хорошо до этого, а человек ограниченный склонен сосредотачиваться только на плохом, откидывая все хорошее, каким бы хорошим оно ни было. Поэтому оценки игроков в большинстве ничего не значат - они приходят посрать, а не поставить трезвую оценку. Рецензии на метакритике тому доказательство.

Никому не нравится ходить с привкусом дёгтя на языке. Запоминается всегда последнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масштабы абсурдны же.

Заявления твои абсурдны. Сравнение не корректное. Это не абстрактные две минуты, а завршение трилогии. Шоб тебе проще было - гонщик всю гонку шёл на первом месте шел и перед финишом в столб въехал - стоит ему первое место присуждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заявления твои абсурдны. Сравнение не корректное. Это не абстрактные две минуты, а завршение трилогии. Шоб тебе проще было - гонщик всю гонку шёл на первом месте шел и перед финишом в столб въехал - стоит ему первое место присуждать?

Мне действительно проще - такие идиотские аналогии можно просто откинуть и даже не задумываться. В гонке смыслом является результат в конце. В игре смыслом является процесс игры. Чуешь идиотизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заявления твои абсурдны. Сравнение не корректное. Это не абстрактные две минуты, а завршение трилогии. Шоб тебе проще было - гонщик всю гонку шёл на первом месте шел и перед финишом в столб въехал - стоит ему первое место присуждать?

метафоры метафоры :prankster2:

 

Мне действительно проще - такие идиотские аналогии можно просто откинуть и даже не задумываться.

да нет, аналогии нормальные=). У каждого человека своё представление о ситуации

edit: не представления а ассоциации

Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне действительно проще - такие идиотские аналогии можно просто откинуть и даже не задумываться. В гонке смыслом является результат в конце. В игре смыслом является процесс игры. Чуешь идиотизм?

Ну да конечно миллионы формулу один смотрят часами только ради финиша и водители только на финише адреналин получают, ага. Результат важен, но и процесс тоже, так что аналогия подходящая.

 

Человек разумный в таких случаях вспоминает, как было все хорошо до этого, а человек ограниченный склонен сосредотачиваться только на плохом, откидывая все хорошее, каким бы хорошим оно ни было.

Тут еще вопрос насколько то плохое было плохо. Допустим в бочке на дне вместо дегтя - человеческая рука... :d:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут еще вопрос насколько то плохое было плохо. Допустим в бочке на дне вместо дегтя - человеческая рука... :d:

Нет, тогда будет отвращение ко всей бочке, а у нас такого нет. И нет у тех людей, кто пишут рецензии, ведь они ставят плохие оценки только из-за концовки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да конечно миллионы формулу один смотрят часами только ради финиша и водители только на финише адреналин получают, ага. Результат важен, но и процесс тоже, так что аналогия подходящая.

А теперь ты нарушил свою же логику. Ты начал про "стоит ему первое место присуждать", а теперь ты что-то вдруг в процесс ударился. Раз уж ты говоришь об итогах, то в гонке итогом является именно результат, именно результат гонки определяет успешность гонки для водителя и для болельщика, впечатления никак не определяют суть гонки как сущности автоспорта, ведь в спорте всегда был и есть важен результат.

Итогом игры является комплекс полученных впечатлений, никто не судит игры по концовке - никто. Прочитай любую рецензию, любое мнение игрока и критика - игру оценивают как комплексное произведение, принимая в расчет все, а не сосредотачиваясь на концовке, как народ любит делать с МЕ3. Никто не оценивает только последнюю мелодию, последний уровень, последние слова героя.

 

Нет, тогда будет отвращение ко всей бочке, а у нас такого нет. И нет у тех людей, кто пишут рецензии, ведь они ставят плохие оценки только из-за концовки

Таким образом, это оценка концовки, а не игры в целом. Поэтому такая оценка не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь ты нарушил свою же логику. Ты начал про "стоит ему первое место присуждать", а теперь ты что-то вдруг в процесс ударился. Раз уж ты говоришь об итогах, то в гонке итогом является именно результат, именно результат гонки определяет успешность гонки для водителя и для болельщика, впечатления никак не определяют суть гонки как сущности автоспорта, ведь в спорте всегда был и есть важен результат.

Итогом игры является комплекс полученных впечатлений, никто не судит игры по концовке - никто. Прочитай любую рецензию, любое мнение игрока и критика - игру оценивают как комплексное произведение, принимая в расчет все, а не сосредотачиваясь на концовке, как народ любит делать с МЕ3. Никто не оценивает только последнюю мелодию, последний уровень, последние слова героя.

 

 

Таким образом, это оценка концовки, а не игры в целом. Поэтому такая оценка не имеет смысла.

вообще то как раз это и оценивают и это нормально. После просмотра фильма в кинотеатре люди должны выходить с вау эффектом, только тогда они будут рассказывать с восторгом о фильме себе и своим знакомым. А если этого эффекта нет, ожидания не оправдались, тогда и впечатления о захватывающей середине замнутся.

Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итогом игры является комплекс полученных впечатлений, никто не судит игры по концовке - никто. Прочитай любую рецензию, любое мнение игрока и критика - игру оценивают как комплексное произведение, принимая в расчет все, а не сосредотачиваясь на концовке, как народ любит делать с МЕ3. Никто не оценивает только последнюю мелодию, последний уровень, последние слова героя.

Ты прав. Но концовка - элемент игр и элемент важный. Плохая, халтурно сделанная концовка - большой минус для любой игры, какой бы великолепной она не была. Оценка с 10 до 1 не упадет, но на пару баллов подвинуться может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким образом, это оценка концовки, а не игры в целом. Поэтому такая оценка не имеет смысла.

Целью рецензий была не оценка игры как таковой, а изменившегося отношения к ней, способ привлечь внимание других людей и разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь ты нарушил свою же логику. Ты начал про "стоит ему первое место присуждать", а теперь ты что-то вдруг в процесс ударился. Раз уж ты говоришь об итогах, то в гонке итогом является именно результат, именно результат гонки определяет успешность гонки для водителя и для болельщика, впечатления никак не определяют суть гонки как сущности автоспорта, ведь в спорте всегда был и есть важен результат.

Ну тут слова Кубертена про победу и участие можно вспомнить. Да и часто бывают ситуации, когда проиграл, но "зато как боролся". Так что результат не единственное мерило, вопрос просто в соотношении результат/процесс.

Изменено пользователем Leonid3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прав. Но концовка - элемент игр и элемент важный. Плохая, халтурно сделанная концовка - большой минус для любой игры, какой бы великолепной она не была. Оценка с 10 до 1 не упадет, но на пару баллов подвинуться может.

Я об этом толкую - ставить <5 баллов из 10 за плохую концовку это абсурд и высшая глупость. Какой бы ни была концовка, но если игра до этого была великолепна (какой МЕ3 вполне можно назвать), как вообще можно ей ставить ниже 8. А уже тем более когда идет речь за заслуги перед индустрией, где эта мелочь вообще теряется из виду.

 

Целью рецензий была не оценка игры как таковой, а изменившегося отношения к ней, способ привлечь внимание других людей и разработчиков.

Что опять же снижает какую-либо значимость такой оценки. Поэтому я со спокойной душой плевал на 5 баллов на метакритике - я знаю, что вся игра до этого была великолепна, концовку уж каждый воспринял как захотел. У нас на форуме вон какие интересные результаты - 40/60. Не так чтобы катастрофа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я об этом толкую - ставить <5 баллов из 10 за плохую концовку это абсурд и высшая глупость

тем более когда концовку полностью никто еще не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что опять же снижает какую-либо значимость такой оценки. Поэтому я со спокойной душой плевал на 5 баллов на метакритике - я знаю, что вся игра до этого была великолепна, концовку уж каждый воспринял как захотел. У нас на форуме вон какие интересные результаты - 40/60. Не так чтобы катастрофа.

Никто не спорит, что игра великолепна и тебе не стоит рассматривать эти рецензии как рецензии. Ты помешался на этих оценках.

 

Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ну это надо же быть такими упоротыми, чтобы на небольшом пятачке земли выпустить трех банши, которые за пару секунд приближаются, в ближнем бою не выжить, а бежать некуда, везде мародеры, которые с 4-5 попаданий убивают. Дебилы

это при обороне зенитки? Второе и последнее сложное место в игре, после кай ленга.

Прошёл на инсанити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трилогия безусловно шикарна, но без хорошего окончания она всё равно сосёт. Индоктринейшен теори нереально удачно вписывается в сюжет моментально прекращая все домыслы и спекуляции вокруг нелогичных персонажей и их непонятных поступков.

А переходить на метафоры и в пример приводить бочки и формулы1 — чистая демагогия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jurpils, ага, тоже инсейн. Главное Ленга пройти не мог, забил на неделю, вчера наушники в уши, включил рок, победил Ленга с первого раза, потратил только одну аптечку. Дошел за час до этого места, а там 4 ссаных Брута, куча Мародеров, и в конце на десерт 3 Баньши. Хз что делать, пока валил одну, вторая убила в ближнем бою. Ну да ладно, это было ночью, да всего одна попытка была, надо бы нагнуть их сегодня

помню, что от баньши бегал по всей улице. Бруты выносятся мгновенно, один секунд за 10-20.

А когда сигналят, что можно нажимать кнопку, сразу бегом к кнопке - иначе невыносимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трилогия безусловно шикарна, но без хорошего окончания она всё равно сосёт. Индоктринейшен теори нереально удачно вписывается в сюжет моментально прекращая все домыслы и спекуляции вокруг нелогичных персонажей и их непонятных поступков.

А переходить на метафоры и в пример приводить бочки и формулы1 — чистая демагогия :)

да просто крекер не понимает обычным языком, поэтому приходится так объяснять.

Насчёт теории -сомневаюсь, что её сделают и останемся мы с каталистом и тремя стулами.

 

Таки прошел со второго раза, Рипер лучем вынес Баньши, потом просигналили бежать, и я побежал.

Прошел игру, заманался с Мародером Шилдсом. Все понравилось, однозначно лучшая РПГ года(для меня), да и вообще лучшая игра(года)

А у меня луч рипера дамажил только меня и команду, врагов вообще не трогал

Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да просто крекер не понимает обычным языком, поэтому приходится так объяснять.

Ты мне так ничего и не объяснил - ты ударился в бессмысленные метафоры, а суть вещей так и не уловил. Мы только что установили, что аналогия про гонки не подходит к данной ситуации и все в итоге свелось к тому, что я и говорил с самого начала - занижать до плинтуса оценки из-за концовки глупо и абсурдно, потому что концовка не является определяющим фактором качества продукта. По крайней мере у более менее разумных геймеров, которые способны что-то выдавить из-за себя, кроме "халтура, говно".

 

Никто не спорит, что игра великолепна и тебе не стоит рассматривать эти рецензии как рецензии. Ты помешался на этих оценках.

А я как рецензии их и не рассматриваю - с самого начала сказал, что это высеры, которые абсолютно никакого значения не имеют. Ведь если эти рецензии не рецензии, то что еще это?

 

Трилогия безусловно шикарна, но без хорошего окончания она всё равно сосёт. Индоктринейшен теори нереально удачно вписывается в сюжет моментально прекращая все домыслы и спекуляции вокруг нелогичных персонажей и их непонятных поступков.

В домыслах и спекуляциях и есть прелесть концовки, тебе это биовары даже говорили. Чего толку от подобной игры, которая оставляет после себя пустоту - ничего не обсудить, ни о чем не поспорить. В игре заложен философский подтекст с самой первой части, а значит было бы преступлением сводить все до исчерпывающего FAQ в конце игры. На все главные вопросы вселенной ответили, дальше можешь сам подумать. Не будь такой концовки, не родилась бы прекрасная теория индокринации, а ведь это придает игре глубину. При чем глубина эта не высосана из пальца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lol. Второсортная философия не нужна

А прелесть концовки была в сайлент хилл 2 где каждое новое прохождение внезапно давало новую концовку. И все они там по сути однотипны, разве что не разноцветные, и споры вызывали. Только почему-то не было столько вони про нелогичность и «слили финал», напротив игра стала культовой.

 

Кстати, итальянская версия ME3 с багом, из-за которого невозможно пройти Grissom Academy

биовари выпустили целый длц-патч

с 360iso:

 

http://habrastorage.org/storage2/c39/09e/0e5/c3909e0e5fc5f26e5ec40d607312da49.png

http://habrastorage.org/storage2/38d/5b7/9fd/38d5b79fddaeace6ae5883eb64c16ec3.png

Изменено пользователем bjgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...