Перейти к публикации

Mass Effect 3


NEO (spark-rostov)
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

creker, Риперы не контролируют Шепа, а пытаются это сделать. И чем ближе к цели, тем мощнее проявляется связь и внедрение. Каталист залечивает Шепа барахлом про то, что все гуд, хочешь контролируй, хочешь вообще слейся. Он явно против уничтожения, но по скольку все это в разуме Шепа, он понимает и помнит, зачем он здесь (чтобы уничтожить Риперов), отсюда и третий выбор. А вообще единственная верная концовка игры, это уничтожение. Но заметь, что выбор подсвечен красным цветом, цветом отступника, но почему если это единственная ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ВСЕЙ ТРИЛОГИИ? Это явно хороший, наилучший поступок. Изменено пользователем Heltiak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может потому что Геты были под контролем вируса риперов? Внутри мы ничего не уничтожали, кроме вируса риперов. Логическая цепочка приводит к выводу, что во всем виноват код риперов. И я не гооврил, что они хранят все внутри себя - у гетов распределенный разум. Будучи на поле боя они хранят программы друг друга или еще кого и от этого становятся умными, а не от того, что в нескольких световых годах от них есть сервер, с которым им и связаться нечем.

да,в принципе логично.

 

И при чем здесь пробуждение? Он просыпается только на последней секунде ролика. Про много лучше это не мое мнение - тут тебе бритва окама все подскажет. ТИ требует введения кучи объяснения про бредовость всего происходящего, чтобы пояснить, почему именно красная концовка особенная. Мне это не требуется - у меня есть катсцены игры, которые исчерпывающе объясняют все. Поэтому это объективно лучшее доказательство, ибо строится на фактах из игры, а не домыслах фанатов.

Объяснили уже почему она особенная. Какие катсцены у тебя есть, которые исчерпывающе всё объясняют? Я сейчас специально установил третью часть на ПК и скачал сохранение перед концовкой. Было интересно со свободной камерой понаблюдать за просиходящим, кстати нашёл вот что. Растений на земле до того как Шепард отрубился не было. А после пробуждения сразу появились. но это так, могло быть недоработкой.

http://s44.radikal.ru/i104/1204/dc/9047a438bbcdt.jpg

 

Скинь цитату про синтез, будешь вторым человеком. Мне сложно искать в чужих постах что-то.

а, ты про синтез.

 

creker, Риперы не контролируют Шепа, а пытаются это сделать. И чем ближе к цели, тем мощнее проявляется связь и внедрение. Каталист залечивает Шепа барахлом про то, что все гуд, хочешь контролируй, хочешь вообще слейся. Он явно против уничтожения, но по скольку все это в разуме Шепа, он понимает и помнит, зачем он здесь (чтобы уничтожить Риперов), отсюда и третий выбор. А вообще единственная верная концовка игры, это уничтожение. Но заметь, что выбор подсвечен красным цветом, цветом отступника, но почему если это единственная ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ВСЕЙ ТРИЛОГИИ? Это явно хороший, наилучший поступок.

Да нет никакой правильной или неправильной концовки и цвет тут не при чём. Про то, что ренегад красный, а парагон синий знаем только мы.

 

Не все. ТИ схлопывается еще вот на чем - она уповает на то, что это все галлюцинации, которые контролирует харбингер неподалеку. И тут сразу вопрос - а какого хрена в конце нам дается выбор? Если Шепард как-то контролирует свой сон, то нет ниодной причины для выбора - для Шепарда очевиден лишь один путь - уничтожение. Этому пути он следует все три игры. Если его сном все таки управляют риперы, то опять же нет ниодной причины давать выбор, тем более тот, который является заведомо проигрышным для риперов. Есть много причин не давать выбор или хотя бы дать выбор только из того, что выгодно риперам.

Еще хороший вопрос по какой причине Шепарду для выживания надо набрать лишь определенное число сил. Одна единица меньше необходимого уже не дает Шепарду выжить в красной концовке, в которой он вроде бы должен избавиться от влияния риперов.

Ну и такое фундаментальное замечание. Если ТИ верна, то это подразумевает верность лишь одной концовки, которую намного сложнее получить, чем остальные. Вся проблема в том, что у биоваров всегда было так - любой выбор является правильным. Вся трилогия мас эфекта построена на этом принципе. Чтобы ты не выбирал, как бы плохо ты не прошел ты все равно получишь то, что хотели тебе дать разработчики.

А выбор потому что Шепа не так уж и легко подчинить себе. А вот как концовки зависят от war asset это и если рассматривать с точки зрения обычный концовки непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ренегад не является плохим и никто не говорил, что ренегад=плохо. По определению это жесткие решения, которые во главу ставят выполнение задачи. Поэтому очень часто ренегад решения являются самыми правильным, в то же время они дают ренегад, потому что представляют собой жестокий поступок ради высшей цели - убийство Удины, например. Поэтому нет ничего нелогичного в отождествлении Андерсона с красным цветом и уничтожением - это жестокий и прямолинейный поступок, с помощью которого мы можем все похерить ради выполнения высшей цели - никакой политики, только грубая сила. Поэтому нет ничего нелогичного в отождествлении Иллюзив Мена с синим цветом - он по своей натуре дипломат и всегда решает все договоренностью, а не кулаком, как это делает Андерсон. Кровь проливает совсем не он.

 

creker, Риперы не контролируют Шепа, а пытаются это сделать. И чем ближе к цели, тем мощнее проявляется связь и внедрение. Каталист залечивает Шепа барахлом про то, что все гуд, хочешь контролируй, хочешь вообще слейся. Он явно против уничтожения, но по скольку все это в разуме Шепа, он понимает и помнит, зачем он здесь (чтобы уничтожить Риперов), отсюда и третий выбор. А вообще единственная верная концовка игры, это уничтожение. Но заметь, что выбор подсвечен красным цветом, цветом отступника, но почему если это единственная ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ВСЕЙ ТРИЛОГИИ? Это явно хороший, наилучший поступок.

Так в чем причина присутствия трех выборов? По какой причине нас с легкостью контролирует в сцене с иллюзив меном, где мы не по своей воле стреляем в Андерсона - лучшего друга Шепарда. А в конце, где собственно все самое важное должно случиться, риперы вдруг становятся белыми и пушистыми, забывают навыки индокринирования и начинают загонять тонну теории.

При этом, два выбора из трех не в пользу риперов. С красным все очевидно. Синий подразумевает точно такой же разрыв цикла, т.к. Шеп очевидно под контролем риперов, как нам повествует ролик, а значит это опять идет против планов риперов и каталиста.

Если синтез является выгодным для риперов, то по какой причине нам требуются определенные усилия для получения такого выбора?

Если красная концовка - это плохо для риперов, то по какой причине самой плохой концовке с уничтожением всего и вся соответствует самый низкий уровень готовности, что как бы намекает на то, что задача индокринирования намного упрощается - мораль Шепарда подавлена от того, что вся его мизерная армия уничтожена риперами.

 

Именно эти самые важные детали почему-то ТИ опускает и никак не касается, хотя они напрямую ей противоречат, а объяснения им она не дает никоим образом.

 

Объяснили уже почему она особенная. Какие катсцены у тебя есть, которые исчерпывающе всё объясняют? Я сейчас специально установил третью часть на ПК и скачал сохранение перед концовкой. Было интересно со свободной камерой понаблюдать за просиходящим, кстати нашёл вот что. Растений на земле до того как Шепард отрубился не было. А после пробуждения сразу появились. но это так, могло быть недоработкой.

Катсцены концовок объясняют, почему именно в красной концовке Шепард может выжить. В синей и зеленой Шепард дезинтегрируется и только в красной просто происходит взрыв перед ним, что как раз и привело к тому, что он лежит в ролике среди обломков. ТИ же для объяснения причины выживания требует введение огромного числа пояснений и домыслов. Такая избыточность говорит против ТИ - она усложняет те вещи, которым и так дано объяснение.

Про растения уже все давно выяснено - я выкладывал скрины множество раз. Растительность в той сцене была с самого начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ренегад не является плохим и никто не говорил, что ренегад=плохо. По определению это жесткие решения, которые во главу ставят выполнение задачи. Поэтому очень часто ренегад решения являются самыми правильным, в то же время они дают ренегад, потому что представляют собой жестокий поступок ради высшей цели - убийство Удины, например. Поэтому нет ничего нелогичного в отождествлении Андерсона с красным цветом и уничтожением - это жестокий и прямолинейный поступок, с помощью которого мы можем все похерить ради выполнения высшей цели - никакой политики, только грубая сила. Поэтому нет ничего нелогичного в отождествлении Иллюзив Мена с синим цветом - он по своей натуре дипломат и всегда решает все договоренностью, а не кулаком, как это делает Андерсон. Кровь проливает совсем не он.

 

 

Так в чем причина присутствия трех выборов? По какой причине нас с легкостью контролирует в сцене с иллюзив меном, где мы не по своей воле стреляем в Андерсона - лучшего друга Шепарда. А в конце, где собственно все самое важное должно случиться, риперы вдруг становятся белыми и пушистыми, забывают навыки индокринирования и начинают загонять тонну теории.

При этом, два выбора из трех не в пользу риперов. С красным все очевидно. Синий подразумевает точно такой же разрыв цикла, т.к. Шеп очевидно под контролем риперов, как нам повествует ролик, а значит это опять идет против планов риперов и каталиста.

Если синтез является выгодным для риперов, то по какой причине нам требуются определенные усилия для получения такого выбора?

Если красная концовка - это плохо для риперов, то по какой причине самой плохой концовке с уничтожением всего и вся соответствует самый низкий уровень готовности, что как бы намекает на то, что задача индокринирования намного упрощается - мораль Шепарда подавлена от того, что вся его мизерная армия уничтожена риперами.

 

Именно эти самые важные детали почему-то ТИ опускает и никак не касается, хотя они напрямую ей противоречат, а объяснения им она не дает никоим образом.

Может потому что он уже справился с индоктринацией, убив Иллюзив мэна? После этого способ только обхитрить его. Зависимость от war asset нелогична ни ТИ ни в обычной концовке

 

 

Катсцены концовок объясняют, почему именно в красной концовке Шепард может выжить. В синей и зеленой Шепард дезинтегрируется и только в красной просто происходит взрыв перед ним, что как раз и привело к тому, что он лежит в ролике среди обломков. ТИ же для объяснения причины выживания требует введение огромного числа пояснений и домыслов. Такая избыточность говорит против ТИ - она усложняет те вещи, которым и так дано объяснение.

Про растения уже все давно выяснено - я выкладывал скрины множество раз. Растительность в той сцене была с самого начала.

Нет, ТИ говорит, что Шепард остался лежать на ЗемлеЮ а остальное в его голове. Что сложного?. А как Шепард мог выжить во взорвавшейся цитадели(прямо в центре цветка - это катсцена из игры) непонятно.

Вот видишь

21:45. Там цитадель прямо ВСЯ взрывается. Как он мог выжить? Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ТИ говорит, что Шепард остался лежать на ЗемлеЮ а остальное в его голове. Что сложного?. А как Шепард мог выжить во взорвавшейся цитадели(прямо в центре цветка - это катсцена из игры) непонятно.

То, что это требует объяснения, почему это в его голове, почему именно в красной концовке он лежит на Земле живым, а во всех остальных нет. Вся доказательная база ТИ нужна для пояснения этой маленькой детали. Нельзя просто сказать, что это были глюки - это надо доказать. Выживание Шепарда на цитадели как раз практически ничего не требует - просто везение. Не нужно никаких домыслов, никаких теорий. Он в ролике не прыгает от радости - он лежит без сознания и только делает первый вздох. Очевидно, что досталось, но повезло.

И цитадель взрывается, но в итоге откалываются лишь лепестки, а все кольцо президиума остается целым.

 

Зависимость от war asset нелогична ни ТИ ни в обычной концовке

Только в данной ситуации именно ТИ, как фанатской теории, необходимо это пояснять, а она это не делает и вообще противоречит этим фактам. Что случилось в игре, то и случилось. Эти принимается как должное, как данное нам разработчиками - их artistic vision.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что это требует объяснения, почему это в его голове, почему именно в красной концовке он лежит на Земле живым, а во всех остальных нет. Вся доказательная база ТИ нужна для пояснения этой маленькой детали. Нельзя просто сказать, что это были глюки - это надо доказать. Выживание Шепарда на цитадели как раз практически ничего не требует - просто везение. Не нужно никаких домыслов, никаких теорий. Он в ролике не прыгает от радости - он лежит без сознания и только делает первый вздох. Очевидно, что досталось, но повезло.

Только в данной ситуации именно ТИ, как фанатской теории, необходимо это пояснять, а она это не делает и вообще противоречит этим фактам. Что случилось в игре, то и случилось. Эти принимается как должное, как данное нам разработчиками - их artistic vision.

Ну да. В оригинальной концовке не нужно пояснять,а тут нужно. Вы же считаете нашу теорию умыслом, а концовку оригинальную правдой. И, не видя логики в связи бойцов в вашей концовке, требуете объяснения от нашей - ненене.

При таком взрыве даже везение Шепарда не поможет. Все видели, что взрыв был ОГРОМНЫЙ. Прямо в том месте где был Шепард -в центре этого цветка. Тут всё идёт не в вашу пользу. и основано это на реальных событиях, происходящих в игре.

Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. В оригинальной концовке не нужно пояснять,а тут нужно. Вы же считаете нашу теорию умыслом, а концовку оригинальную правдой. И, не видя логики в связи бойцов в вашей концовке, требуете объяснения от нашей - ненене.

При таком взрыве даже везение Шепарда не поможет. Все видели, что взрыв был ОГРОМНЫЙ. Прямо в том месте где был Шепард -в центре этого цветка. Тут всё идёт не в вашу пользу.

Как раз в нашу. Для объяснения выживание требуется лишь одна деталь - повезло. Для ТИ требуется миллион аргументов, миллион выдержек из кастцен с пояснениями. И будучи по факту умыслом, не имеюшим в основе ниодного прочного аргумента, эта теория пасует. Никто не считает оригинальную концовку правдой - это является неоспоримым фактом. И таким она будет являться до тех пор, пока биовары что-то не сделают с ней.

 

И, не видя логики в связи бойцов в вашей концовке

На протяжении всей игры бойцы связываются по рации без шлемов. По какой причине это начало беспокоить только сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз в нашу. Для объяснения выживание требуется лишь одна деталь - повезло. Для ТИ требуется миллион аргументов, миллион выдержек из кастцен с пояснениями. И будучи по факту умыслом, не имеюшим в основе ниодного прочного аргумента, эта теория пасует.

 

На протяжении всей игры бойцы связываются по рации без шлемов. По какой причине это начало беспокоить только сейчас?

да не то. Конечно в связи количества war asset с концовками. Я заменил war asset на бойцов чтобы не повторяться.

Мы имеем один важный аргумент - конечный ролик происходит на Земле и цитадель полностью взорвалась. Конечно, везение твоё возможно, но оно не отрицает существования ТИ. У нас против друг друга есть аргументы, но ты не можешь утверждать что ТИ не существует. Те, кто в неё верят считают что она случилась, но это не значит, что существование нормальной концовки отвергается полностью. Нет ещё тех аргументов, по которым точно можно было сказать кто прав, а кто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не то. Конечно в связи количества war asset с концовками. Я заменил war asset на бойцов чтобы не повторяться.

Мы имеем один важный аргумент - конечный ролик происходит на Земле и цитадель полностью взорвалась. Конечно, везение твоё возможно, но оно не отрицает существования ТИ. У нас против друг друга есть аргументы, но ты не можешь утверждать что ТИ не существует. Те, кто в неё верят считают что она случилась, но это не значит, что существование нормальной концовки отвергается полностью. Нет ещё тех аргументов, по которым точно можно было сказать кто прав, а кто нет.

Я недавно уже сказал, что вероятность реальности ТИ будет сохраняться не смотря ни на что. Имея только домыслы никак по-другому и быть не может. Другое дело, что практически все аргументы ТИ довольно слабые, некоторые неверны (как деревца теже). Ролик с Шепардом был одним из самых прочных аргументов, на нем практически одном держалась вся теория. До этого не было даже приблизительного объяснения - были только тщетные попытки оправдать возможность выживания при падении на Землю. Теперь же есть факты, которые говорят в пользу того, что Шеп на цитадели. Значит еще один аргумент стал сомнительным и остался только один более менее прочный - телепортация наших напарников на Нормандию, когда как они бежали прямо за нами. Даже ролик с Нормаднией, улетающей от взрыва, не настолько прочен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недавно уже сказал, что вероятность реальности ТИ будет сохраняться не смотря ни на что. Имея только домыслы никак по-другому и быть не может. Другое дело, что практически все аргументы ТИ довольно слабые, некоторые неверны (как деревца теже). Ролик с Шепардом был одним из самых прочных аргументов, на нем практически одном держалась вся теория. До этого не было даже приблизительного объяснения - были только тщетные попытки оправдать возможность выживания при падении на Землю. Теперь же есть факты, которые говорят в пользу того, что Шеп на цитадели. Значит еще один аргумент стал сомнительным и остался только один более менее прочный - телепортация наших напарников на Нормандию, когда как они бежали прямо за нами. Даже ролик с Нормаднией, улетающей от взрыва, не настолько прочен.

Аргументы не слабые. Конечный ролик на Земле, взрыв цитадели, бред, который начинается после телепортации. Это сильные аргументы. Ну не было на цитадели бетона! Никак не могло. ВЗрыв произошёл прямо так где был Шепард. Ты не можешь это игнорировать

Я не спорю, что этот провод, которые там есть - удар в живот тому, что он на Земле(это единственное что говорит об этом т.к. невозможно по звуку определить где он). Но зато у нас есть бетон, этот бетон с ТОЙ ЖЕ текстурой повсюду сцены бега к маяку(только что смотрел).Теперь у вас: обломки могли попасть на цитадель, а у нас: кабель такого же типа мог быть на Земле. Ну и как ты сможешь тут доказать что вы правы, а мы - нет?

Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, за убийство Удины ренегата не дают.

Это является ренегад action-действием.

 

Но зато у нас есть бетон, этот бетон с ТОЙ ЖЕ текстурой повсюду сцены бега к маяку

Текстуры бетона везде одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текстуры бетона везде одинаковые.

На цитадели бетона НЕТ.(и его текстуры тоже)

Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как ты сможешь тут доказать что вы правы, а мы - нет?

Легко - мне не требуется для пояснения делать 10 минутные ролики, с пояснением каждой мелочи.

 

Где везде? На цитадели бетона НЕТ.(и его текстуры тоже)

Ты слова выделил так, будто он уникален для Земли. Бетон имеет одну текстуру на всю игру.

 

На цитадели бетона НЕТ.(и его текстуры тоже)

А вот это ты доказать не можешь и никогда не сможешь. Это лишь предположение, основанное на домыслах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко - мне не требуется для пояснения делать 10 минутные ролики, с пояснением каждой мелочи.

 

Ты слова выделил так, будто он уникален для Земли. Бетон имеет одну текстуру на всю игру.

Нет, я имел ввиду что не цитадели его нет. текстуры его на цитадели тоже нет. И ты до сих пор ничего не доказал и объясняешь дыру в оригинальной концовке везением.Если ты объясняешь тем, что в игре не случалось, включаешь фантазию,то почему нам нельзя?

 

 

А вот это ты доказать не можешь и никогда не сможешь. Это лишь предположение, основанное на домыслах.

Потому что не строили цитадель из бетона. Твоё везение тоже предположение, основанное на домыслах

Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я имел ввиду что не цитадели его нет. текстуры его на цитадели тоже нет. И ты до сих пор ничего не доказал и объясняешь дыру в оригинальной концовке везением.Если ты объясняешь тем, что в игре не случалось, включаешь фантазию,то почему нам нельзя?

А кто сказал, что вам нельзя? Речь о том, что мне до объяснения два слова. Вам - 10 минутный ролик на ютубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что вам нельзя? Речь о том, что мне до объяснения два слова. Вам - 10 минутный ролик на ютубе.

какой именно 10 мнутный ролик? самый последний? Смотри к нему пояснения в моём предыдущем посте на этой странице.

и все объяснение и аргументы развеены и объяснены

Только ты мне ответь - в чём разница твоих и моих фантазий? В сложности доказательства? Это не критерий правдивости

Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой именно 10 мнутный ролик? самый последний? Смотри к нему пояснения в моём предыдущем посте на этой странице.

Не нужны мне твои пояснения. Есть факт - ТИ - выдумка фанатов. Ее нужно доказать, а это требует 10 минутного ролика. Попытка доказательства того, что все случилось как случилось требует всего лишь доказательства конкретных непонятных моментов и не требует создания какой-то теории. Везение - вот все пояснение ролика со вздохом Шепарда, потому что все остальные события (не домыслы, а именно события игры) и так говорят в пользу того, что он на цитадели. Домыслов в ТИ намного больше, а поэтому именно ее сторонникам надо сильнее всего стараться, чтобы что-то нормально доказать.

 

Только ты мне ответь - в чём разница твоих и моих фантазий? В сложности доказательства? Это не критерий правдивости

Именно в этом и есть. Ну и в том - что это лишь фантазии фанатов, в то время как я пытаюсь пояснить то, что случилось и то, что нам показали разработчики по факту. ТИ же пытается доказать то, что фанаты увидели в событиях игры.

Ты просто пойми простую вещь - ТИ всегда будет теорией и всегда будет стоять ниже того, что было на самом деле. В этом сущность теорий - она по определению не может быть реальнее объективной реальности, которой в данном случае выступают события игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужны мне твои пояснения. Есть факт - ТИ - выдумка фанатов. Ее нужно доказать, а это требует 10 минутного ролика. Попытка доказательства того, что все случилось как случилось требует всего лишь доказательства конкретных непонятных моментов и не требует создания какой-то теории. Везение - вот все пояснение ролика со вздохом Шепарда, потому что все остальные события (не домыслы, а именно события игры) и так говорят в пользу того, что он на цитадели. Домыслов в ТИ намного больше, а поэтому именно ее сторонникам надо сильнее всего стараться, чтобы что-то нормально доказать.

 

 

Именно в этом и есть. Ну и в том - что это лишь фантазии фанатов, в то время как я пытаюсь пояснить то, что случилось и то, что нам показали разработчики по факту. ТИ же пытается доказать то, что фанаты увидели в событиях игры.

Ты просто пойми простую вещь - ТИ всегда будет теорией и всегда будет стоять ниже того, что было на самом деле. В этом сущность теорий - она по определению не может быть реальнее объективной реальности, которой в данном случае выступают события игры.

ЧТобы доказать что она выдумка тебе нужно постараться. И я уже отписался по поводу твоего 10 минутного ролика - всё опровергнуто. А теория очень сильна, я повторяю. За неё множество аргументов, столько нелогичного что произошло за последний 15 минут. Всё это да, аргументы. И многие из них вы не можете объяснять, только выдумывая пояснения вроде везений. ТИ-это попытка объяснять всё что произошло в концовках и она имеет право на жизнь ровно так же как и оригинальная концовка.

 

 

И я тоже могу сказать, что показали разработчики по факту - взрывающуюся цитадель. Это факт. Большой взрыв, Шепард в эпицентре

Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, самая главная загвоздка - это напарники. Они никоем образом не могли смыться оттуда, ни физически, ни так сказать морально. Такой отряд НИКОГДА бы не бросил своего командира, а лег бы там же с ним. И зачем это Нормандии прыгать куда-то и сваливать, она должна быть в самом мясе. Более того НИКТО кроме Шепа не знает, что там происходит. Прыгать через Реле не было никакой необходимости.

 

А еще ты ведешь на то, что не показали разработчики, а ХОТЕЛИ показать. Пудрили мозги.

Изменено пользователем Heltiak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, самая главная загвоздка - это напарники. Они никоем образом не могли смыться оттуда, ни физически, ни так сказать морально. Такой отряд НИКОГДА бы не бросил своего командира, а лег бы там же с ним. И зачем это Нормандии прыгать куда-то и сваливать, она должна быть в самом мясе. Более того НИКТО кроме Шепа не знает, что там происходит. Прыгать через Реле не было никакой необходимости.

 

А еще ты ведешь на то, что не показали разработчики, а ХОТЕЛИ показать. Пудрили мозги.

ЛОл. С чего бы? Луч разделил их. И если ты не заметил туда прибыли жнецы уровне властелина как они бы должны были пробиваться к лучу? Или они так любят шепа что с криками камикадзе должны отдаться жнецу? Логичнее то что они связались с нормандией она их подобрала и они отправились на цитадель. После чего они наблюдают как цитадель взрывается нахрен в клочья и из нее исходит какая то волна. Что по твоему должен был делать джокер? Отдаться неизвестности что ли и потерять корабль и команду? Логично что он увел нормандию. И с чего бы нормандия должна быть в самом мясе? Жнецы ее похоронят у ней нет достаточной огневой мощи и каких то других качеств которые бы помогли одолеть жнецов. Ее основная фишка стелс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛОл. С чего бы? Луч разделил их. И если ты не заметил туда прибыли жнецы уровне властелина как они бы должны были пробиваться к лучу? Или они так любят шепа что с криками камикадзе должны отдаться жнецу? Логичнее то что они связались с нормандией она их подобрала и они отправились на цитадель. После чего они наблюдают как цитадель взрывается нахрен в клочья и из нее исходит какая то волна. Что по твоему должен был делать джокер? Отдаться неизвестности что ли и потерять корабль и команду? Логично что он увел нормандию. И с чего бы нормандия должна быть в самом мясе? Жнецы ее похоронят у ней нет достаточной огневой мощи и каких то других качеств которые бы помогли одолеть жнецов. Ее основная фишка стелс.

Ну да. There is no Shepard without Vacarian, потом роман с Лиарой аж с первой части, признания в любви и всё такое. И после такого они просто бросят Шепа на произвол судьбы. не верю.

И стелс система не работает против жнецов. Если против коллекторов не работает, то против них и подавно.

Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. There is no Shepard without Vacarian, потом роман с Лиарой аж с первой части, признания в любви и всё такое. И после такого они просто бросят Шепа на произвол судьбы. не верю.

И стелс система не работает против жнецов. Если против коллекторов не работает, то против них и подавно.

Кто сказал что они его бросили? Они за ним на цитадель и отправились только не через луч который был отрезан жнецами, а на норманидии. В чем проблема то вообще? Или ты считаешь что джокер должен был отдаться неизведанному?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто сказал что они его бросили? Они за ним на цитадель и отправились только не через луч который был отрезан жнецами, а на норманидии. В чем проблема то вообще? Или ты считаешь что джокер должен был отдаться неизведанному?

Ты не знаешь был он отрезан или нет. Когда Шепард входил туда он работал. Откуда ты знаешь, что его выключили после этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не знаешь был он отрезан или нет. Когда Шепард входил туда он работал. Откуда ты знаешь, что его выключили после этого?

Кто сказал выключили? Путь преграждал жнец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...