Перейти к публикации

Mass Effect 3


NEO (spark-rostov)
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Мде... Кооп говно. Сколько было болтовни про "new experience, new co-op mode", а в итоге опять вонючая орда. Вместо того чтобы как в синдикейт хоть как-то разнообразить кооп интересным сценарием, они тупо сделали площадку 3 на 3 метра и вываливают толпы врагов. В половину бы так не печалило, если бы они полгода не пиарили этот игровой режим.

Лучше пускай вообще никакого коопа никуда не добавляют, чем в каждую игру пихать орду. НУ НЕ ПРИКОЛЬНО ХОДИТЬ И УБИВАТЬ ТОЛПЫ БОТОВ на пятиметровой площадке! Что ж за суки тупые...

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультиплеер доступен пока только элитным покупателям ботвы3, ничтожные людишки смогут только в пятницу поплеваться от местной орды. Может, оно и к лучшему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3, хахаха, ага, пускай испаганят сингл Масс Эфекта кооперативным гумном...

Ты наверное забыл, что люди в отличие от тебя - игру купят, и для них, даже такой кооперативный режим, будет отличнейшем дополнением к первоклассному синглу.

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3, хахаха, ага, пускай испаганят сингл Масс Эфекта кооперативным гумном...

Ты наверное забыл, что люди в отличие от тебя - игру купят, и для них, даже такой кооперативный режим, будет отличнейшем дополнением к первоклассному синглу.

Он уже пред заказ сделал, а тебя как всегда за неделю до релиза ожидает тапочки эдишон версия , как раз на 23 - поиграешь с "настоящими фанатами масс эффекта" в забористый мульт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FROST61, хех, мульт вообще не интересен, особенно в Масс Эфект.

Да и с тапочек не буду качать, лучше с кошек стяну, адвокат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pioneer, речь о том, что они добавили в игру совершенно ненужный ей элемент. А сделали это для того, чтобы срубить бабла на онлайн-пассе, ибо втюхивать за 1200 поинтов церберус нетворк, в котором полтора квеста и три пушки было не выгодно - не все покупали.

Вместо того чтоб еще полгода допиливать сингл крутыми сайд-квестами и переработкой уже готовых сценарных зарисовок (хотя бы тот позор, что в первой части демо), они потратили ресурсы хер знает на что. И про людей, которым "в подарок к синглу дали еще и кооп" не надо нести чушь - бетмен полностью обошелся сингловым контентом, также и скайрим, так же и много других игр. И да, братюнь, я уже год как сижу на лицухе, так что мимо.

И да, если уж разрабы решили сделать довесок к синглу, то могли бы придумать что-то интересное и разнообразное, а не 9999 по счету клон орды, которая, кстати, сама по себе меня также не привлекает.

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я че-то не понял. Кооператив там никак к сюжету не относится? Я честно говоря думал, там на прохождение сюжета будет кооператив.

А вообще демо не очень понравилось. Не понравилась графика. Вся вообще, вот эти крупные пиксели на костюме Шепарда и других. Как из кубиков собрали, такое ощущение, что даже в первой части была лучше графика. Движения (анимация) какие-то корявые. Особенно когда смотришь на Андерсона со стороны. Это становится важно, поскольку игра приобретает больше экшн состовляющей, а там анимация все же важна. Ну и плюс насчет перекатов не уверен, нужны ли они в этой игре.

В остальном довольно интересно. Хорошая система характеристик. Неизвестно правда будет ли возможность "разрешать" диалоги с помощью приняти Ренегатских\Парагонских решений (нажатия RT\LT). Так же добавление сильного удара в рукопашной порадовало.

Все-таки склоняюсь к мысли что не буду покупать. Друг сказал, что будет покупать, возьму у него поиграть. А ведь чуть предзаказ не оформил. Не зря демку подождал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошел демку. мне понравилось. хотя графически ожидал большего (на пк только разрешение, тени и аа можно вкл, никаких доп опций). на старте спрашивают, как играть. экшн (шутер, все диалоги - просто кат сцены), рпг (участие в диалогах) или стори мод (рпг + легкие бои). сыграл на рпг. что-ж.... оформляю предзаказ.

з.ы. эшли переделали таки. ниче так девочка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думал у тебя скилл поболе прокачен

 

Ну просто под таким давлением сломились бы даже титаны, что в мифах мир удерживают, даже если бы им киты помогали, которые, говорят, тоже его удерживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду ждать обзора полной версии, локации в демке унылые и геймплей не захватил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качаю демо на пека, сейчас погляжу на сколько лучше графон
сделай скринов на максе, ато я на работе.

 

 

я вот думаю если брать предзаказ то куда, на бакс 2ая с длц, а на пк длц нет(

но на пека быстрее будет ибо оригин в день релиза откроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pioneer, речь о том, что они добавили в игру совершенно ненужный ей элемент. А сделали это для того, чтобы срубить бабла на онлайн-пассе,

ты так говоришь будто это плохо, и что бабла срубить хотят только ничтожные разрабы.

Можно подумать есть те, кто не хочет срубить денег.

По этой же причине в Даркнесс 2 встроили кооп, хотя имхо это говно там соврешенно не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pioneer, речь о том, что они добавили в игру совершенно ненужный ей элемент. А сделали это для того, чтобы срубить бабла на онлайн-пассе, ибо втюхивать за 1200 поинтов церберус нетворк, в котором полтора квеста и три пушки было не выгодно - не все покупали.

Вместо того чтоб еще полгода допиливать сингл крутыми сайд-квестами и переработкой уже готовых сценарных зарисовок (хотя бы тот позор, что в первой части демо), они потратили ресурсы хер знает на что. И про людей, которым "в подарок к синглу дали еще и кооп" не надо нести чушь - бетмен полностью обошелся сингловым контентом, также и скайрим, так же и много других игр. И да, братюнь, я уже год как сижу на лицухе, так что мимо.

И да, если уж разрабы решили сделать довесок к синглу, то могли бы придумать что-то интересное и разнообразное, а не 9999 по счету клон орды, которая, кстати, сама по себе меня также не привлекает.

Не думаю, что режим орды стоил огромных усилий из-за которых разработчики теперь не смогли реализовать отличный сингл. Да и к тому же есть у них один проект, полностью повященный мультиплееру, назыывается Old Republic, что как бы показывает, что опыт в создании online based проектов и мултиплеере целом у Bioware имеется гигантский опыт, и что прекарасно доказывает то, что отчетливо осознают всю прелесть Mass Effect заключающейся в синглплеере, да и также дает понять, что своё желание в создание мультплеерных игр они смогли реализовать в проекте полностью посвященному Online геймингу - Old Republic.

Всё же, если пострадал синглплеер, что навряд ли, то во всем стоит винить не Bioware, а ЕА, ибо достаточно посмотреть на все их последние проекты по которым становится явно понятно, что данные проекты направлены на мультиплеерную составляющую и коммерческую гарантию, что ЕА, безусловно, ценит больше всего, чем видение самих разработчиков. Опять таки, что-нибудь оргинальное в мультиплеере попытались сделать ID в своей Rage, что совсем не оценила публика, а лишь наоборот - назвала их идею анти оригинальной и очень скучной, история могла бы повториться и с Bioware, если бы допустиммм, они бы сделали онлайн баталии на космических кораблях... Но ведь и дураку понятно, что те кому нравится серия МЕ срать на наличие мультиплеера, есть он или нет - всем класть, главное, чтобы был превосходный сингл плеер.

При чем тут кстати Бэтмэн, это же чистокровный экшн-адвенчур, а не tps-rpg. В бэтмене мультиплеер бы смотрелся очень нелепо, хотя можно было бы, что нибудь придумать, вроде соревновании по городу от точки "a" до точки "б", управляя разными персонажами, но вместо этого в бэтмене имеется такая вещь как DLC, что как бы тоже не есть гуд. И ладно бы эти DLC пришлось покупать лишь скачавшей игру аудитории, так нет, дерут еще и с купивших игру людей.

Пиратство вообще вещь забавная, знаешь какой самый скачиваемый фильм в интернете ? - Аватар, но это не помешало стать ему самым кассовым фильмом в истории киноиндустрии. А самую скачиваемую игру интернета? - Call of Duty: MW3, что как бы не помешало ей стать самой продаваемой игрой в истории видеоигр. Вывод: для качественных проектов интернет пиратство не представляет никакой угрозы, в плане прибыли, а только лишь увеличивает их популярность, что в дальнейшем позволяет получить большую прибыль на этих франшизах.

Скайрим ты вообще приплел хрен знает зачем, вот начал я его проходить, наиграл 60 часов (этого времени достаточно, чтобы пройти МЕ 2 со всеми сайд квестами и исследованием всех планет), все бы круто, прошел за это время треть игры - но потом играть стало уже совсем не интересно, поскольку ничего нового игра уже предложить не может, а если взять предыдущие части МЕ то можно понять, что игра сделана очень гармонично, имея на борту не плохие сайдквесты и безусловно, превосходнейшую главную сюжетную линию, игра не успевает наскучить, что уж говорить про окружение и возможность почувствовать себя капитаном космического корабля, не в плане роли, а в плане управления этим кораблем и исследованием на нем, ни много ни мало - галактики и тд и тп. Игра превосходно подходит любителям космической фантастики и ни вкоем случае не сможет оставить таких людей равнодушными.

 

p.s. кстати, рад за тебя, что ты наконец-то перешел на лицуху, ибо невозможно не заметить, насколько сильно уменьшился срач, в посвященных тредах играм, от твоего лица...

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kromer, разница простая - одни рубят деньги за что-то качественное, другие за что-то вроде батлы, где есть и кооп и сингл и мультиплеер. Иными словами, угождают всем, но при этом каждый элемент сделан из рук вон плохо. Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты так говоришь будто это плохо, и что бабла срубить хотят только ничтожные разрабы.

Можно подумать есть те, кто не хочет срубить денег.

По этой же причине в Даркнесс 2 встроили кооп, хотя имхо это говно там соврешенно не нужно.

Даркнесс 2 радует лишь вначале, а потом приходит осознание того, что это гавно не нужно - вообще!

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько сильно уменьшился срач, в посвященных тредах играм, от твоего лица...

Да толку то с тупарями спорить и пытаться втолковать им очевидные вещи - от этого не выиграю ни я, ни собеседник. Эт сейчас я забавляюсь тут, ибо морозец на улице и не хочется выходить гулять с друзьяками.

К слову, Old Republic еще не был запущен и хз что у них там выйдет. Но если у них действительно MMO, опирающаяся на сюжет, как говорилось об этом пару лет назад в быдломании, то как MMO она вряд ли сыщест славу, ибо в определенный момент сюжет будет пройден, а для обычной сюжетной игры 5 лет разработки это уж слишком непозволительно.

В лице BioWare говноеды были замечены уже после выхода Dragon Age 2, где кое-как созданный сеттинг первой части рассыпался в прах, дизайн привлекал лишь экранами загрузки (с рунами и скандинавскими письменами на экране), геймплей и вовсе не стоит упоминать, а сценарий плотно был насажен на фразу "маги версус тамплиеры", что было размазано абсолютно по всей игре, включая все без исключения сайд квесты и сюжетную линию.

Вот я и боюсь как бы тот же самый сценарист не писал сюжет к Mass Effect 3. А по демке (по крайней мере по первой части), у меня есть все основания полагать, что сценарист у игры говенный, ибо допускать в третий раз повторение из серии: "ШЕПАРД опа-йоба, на нас напали!!! Капитан! Спасай!", (плюс неестественные диалоги с другими героями, плюс какие-то исключительно левые попытки разжалобить, плюс все это смешано в кашу серого цвета) это явный признак бездарности.

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3, а я на работе сижу и жалею о том, что прекратил падать этот прекраснейший снежок :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да толку то с тупарями спорить и пытаться втолковать им очевидные вещи - от этого не выиграю ни я, ни собеседник. Эт сейчас я забавляюсь тут, ибо морозец на улице и не хочется выходить гулять с друзьяками.

К слову, Old Republic еще не был запущен и хз что у них там выйдет. Но если у них действительно MMO, опирающаяся на сюжет, как говорилось об этом пару лет назад в быдломании, то как MMO она вряд ли сыщест славу, ибо в определенный момент сюжет будет пройден, а для обычной сюжетной игры 5 лет разработки это уж слишком непозволительно.

В лице BioWare говноеды были замечены уже после выхода Dragon Age 2, где кое-как созданный сеттинг первой части рассыпался в прах, дизайн привлекал лишь экранами загрузки (с рунами и скандинавскими письменами на экране), геймплей и вовсе не стоит упоминать, а сценарий плотно был насажен на фразу "маги версус тамплиеры", что было размазано абсолютно по всей игре, включая все без исключения сайд квесты и сюжетную линию.

Вот я и боюсь как бы тот же самый сценарист не писал сюжет к Mass Effect 3. А по демке (по крайней мере по первой части), у меня есть все основания полагать, что сценарист у игры говенный, ибо допускать в третий раз повторение из серии: "ШЕПАРД опа-йоба, на нас напали!!! Капитан! Спасай!", (плюс неестественные диалоги с другими героями, плюс какие-то исключительно левые попытки разжалобить, плюс все это смешано в кашу серого цвета) это явный признак бездарности.

Dragon Age выглядела так, как будто над ней трудились другие разработчики. Да и честно говоря не очень понимаю людей кому могло понравиться сие недоразумение.

Кстати говоря, я в демку пока и не играл, да и ничем она не отличается от уже заезжанных роликов, по этому как-то и не берусь судить об игре в целом, ибо вообще не очень понимаю как такую игру сможе охаратеризлвать пятнадцаи минутная демо. Единственное, что меня заставляет сомневаться, это провал, на мой взгляд, МВ 3, по сравнению с предыдущими частями, поскольку ожидал убер боевик и нереально крутую концовку, а в итоге получил хер на масле. Вообще, очень заметно как многим создателям медийных продуктов очень тяжело завершить свои серии, в том же духе как они их и начинали, идеи, что-ли у них заканчиваются, или они при создании первой части совсем не задумаываются ор последней, а скидывают всё на то что мол потом придуманем, что-нибудь крутое и из-за этого выпускают 100500 "серии" с обязательным заголовком в конце "to be continued", естественно ни в такой явно выраженной форме, но всё же это мне как-то не понятно, может быть поэтому Valve так задерживают окончание Half-Life, поскольку очень боятся того, что финал у них выходит совсем не достойный начала, а для cоздания нового IP не хватает идей.

Тоже самое происходит, как мне кажется, и с серией Assassin Creed - начало было положено, а финал уже придуман, но он уже будет не таким шедевральным как завязка сюжета, но всё таки вам предстоит купить финальную часть проекта, поскольку все ответы на главные вопросы вы сможете найти лишь в ней :) и не важно, что удволетворения от этих ответов вы, к сожалению, не получити

К слову по МЕ: достаточно вспомнить трейлер, в котором говорится, что нового персонажа James'a Vega овзучивает актер Freddie Prinze Jr., который до этого снимался в молодежных девчачьих мелодрамо-комедиях, чтобы сразу стало страшно за судьбу проекта и прервращение оног в мега попсовый продукт, буээээ, а кадры из игры в этом интервью, призванные показать всю брутальность нового персонажа, на меня оказали совершенно противоположный эффект и вызвали дикий фейспалм по всему происходящему в ролике. Но всё же не стоит раньше времени хоронить проект, всё таки есть еще надежда, что эта часть будет лучшей частью серии.

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то никто не упомянул про возможность играть с kinect. Итак: калибруем звук, меняем в настройках игры сабы на английский язык. Все. Теперь можно управлять персонажами с помощью голосовых команд. Фразачки, которые надо произносить висят над собственно, иконками команд в радиальном меню. Запоминаются они быстро, хотя надо работать над произношением. Смена винтовки на пистолет (heavy pistol) таки не получается никак. В общем самому таким образом командовать бандой- очень интересно, но возможно надоест в дальнейшем. Больше всего понравилась возможность выбирать ветки диалога опять же самому произнося их. Очень интерактивно, опять же заставляет вжиться в проиходящее. Не замечаешь как сам начинаешь менять интонации, в зависимости от ситуации. ИТОГ: определенно плюс к играбилити. минус - знание английского обязательно (с русскими сабами не прокатит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...