Перейти к публикации

Телек под Xbox360


AZRAEL
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@LightSide, чёрных телеков навалом,а вот серых и ли серебрянных меньше,по моеум вкусу они красивее..смысла менять 654 на 653 не вижу....

тогда также обменяю) на свой же только нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@denverr, можешь подсказать по 46w8?

Как для игр? Плохо ли что в нем пассивное 3д?

w8 Нет в размере 46,он идёт в размере 47...у меня размер 42 w807,пассивное 3д мне нравится,претензии к тв по части цветопередачи и контрасности имеются....а так всё норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@denverr,я и имел в виду, 47, сорри. Просто мой 42в7 который привезли сегодня кажется слишком маленьким Изменено пользователем carib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет такого закона не дезинформируй,это я тебе как человек с высшим юридическим образованием говорю!!!

@denverr, ты такой прошаренный, все-то ты знаешь и умеешь, да и образование то у тебя юридическое, молодец, что еще сказать! Читай, лапоть!

 

Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 

Тонкость только в том, что телевизор является электроникой, да еще и с прописанным гарантийным сроком и, как правило, не подпадает под возврат или обмен. Но скажу сразу, что торгаши не будут связываться и долбить вас законом и своими правами, а также перечнем товаров, не подлежащих возврату-обмену. Сейчас с этим никто не связывается, много народу ушлого, знающего свои права. Может выйти себе дороже.

По себе скажу, что мы меняем или возвращаем деньги даже за парфюмерию-косметику, когда по закону имеем право отказать и нам ничего за это не будет.

Также и все крупные сети дорожат своим спокойствием и не станут говнится по требованию покупателя.

Изменено пользователем Shah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@denverr, ты такой прошаренный, все-то ты знаешь и умеешь, да и образование то у тебя юридическое, молодец, что еще сказать! Читай, лапоть!

 

Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 

Тонкость только в том, что телевизор является электроникой, да еще и с прописанным гарантийным сроком и, как правило, не подпадает под возврат или обмен. Но скажу сразу, что торгаши не будут связываться и долбить вас законом и своими правами, а также перечнем товаров, не подлежащих возврату-обмену. Сейчас с этим никто не связывается, много народу ушлого, знающего свои права. Может выйти себе дороже.

По себе скажу, что мы меняем или возвращаем деньги даже за парфюмерию-косметику, когда по закону имеем право отказать и нам ничего за это не будет.

Также и все крупные сети дорожат своим спокойствием и не станут говнится по требованию покупателя.

Что ты несешь?

Нет, не так.

ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ???

Если товар имеет существенные недостатки, то это еще надо доказать. И продавец вправе назначить экспертизу. А она, по закону, может длиться до 45 дней. А не как ты говоришь "обязан вернуть деньги в течении 14 дней".

Даже и не знаю, что у вас там за шаражка, раз вы с легкостью меняете, возвращаете, даже парфюмерию(о май гад...), при этом законы не читаете и вообще вам пофигу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ты несешь?

Нет, не так.

ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ???

Если товар имеет существенные недостатки, то это еще надо доказать. И продавец вправе назначить экспертизу. А она, по закону, может длиться до 45 дней. А не как ты говоришь "обязан вернуть деньги в течении 14 дней".

Даже и не знаю, что у вас там за шаражка, раз вы с легкостью меняете, возвращаете, даже парфюмерию(о май гад...), при этом законы не читаете и вообще вам пофигу?

Я смотрю вас, языкастых, до...уя здесь! Сейчас меняется почти все, и, если ты с этим не сталкивался никогда и только читать умеешь, то тебе легко судить! И не обязан вернуть, а ты имеешь право потребовать возврата в течении 14 дней! Причем без объяснения причин - не понравился, в интерьер не вписался, пульт не красивый и т.д. Учи мат часть.

А про шаражку не тебе судить, дружище!!! Ты то, наверняка работаешь , как минимум в Управлении Делами Президента, разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю вас, языкастых, до...уя здесь! Сейчас меняется почти все, и, если ты с этим не сталкивался никогда и только читать умеешь, то тебе легко судить! И не обязан вернуть, а ты имеешь право потребовать возврата в течении 14 дней! Причем без объяснения причин - не понравился, в интерьер не вписался, пульт не красивый и т.д. Учи мат часть.

А про шаражку не тебе судить, дружище!!! Ты то, наверняка работаешь , как минимум в Управлении Делами Президента, разве не так?

Ох лол, знаток, открой ЗПП, а потом список технически сложных товаров(пункт 10, чтобы ты долго не искал: ТЕЛЕВИЗОРЫ) и почитай.

Так вот, технически сложный товар нельзя вернуть, если он просто тебе не понравился.

Ржу с таких специалистов.

Будь я твоим начальником, давно бы тебя ссаными тряпками погнал.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@moff, если ты не увидел, то про телевизор я так и написал, что технически сложные изделия, на которые установлены гарантийные сроки.

Я имею в виду, что сейчас продавцы не связываются с покупателями и спокойно возвращают деньги почти за все. Еще раз повторюсь, что те, кто далек от торговли в принципе, тем легко судить, прочитав просто статьи закона! На деле все обстоит намного иначе!

Всем "псевдо знатокам" привет глубочайший!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@denverr,я и имел в виду, 47, сорри. Просто мой 42в7 который привезли сегодня кажется слишком маленьким

У всех тв СОНИ 2013 года самый низкий инпут-лаг среди жк тв и скорее всего тоже самое будет в выпусках 2014. Один и тот же вопрос на 50 стр.))

 

@Shah, @moff, в принципе могу вас примирить)) У каждой компании свои представления о работе с клиентами, в том числе и с возвратами.

Если закон подрузамевает воспользоваться экспертизой, то почему бы это не сделать? И наоборот, если резко откажешь, то можешь на скандал нарваться и потерять клиентов, имидж и т.п.

Тут и от руководства зависит и от менеджера, умеющего работать с возражениями клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всех тв СОНИ 2013 года самый низкий инпут-лаг среди жк тв и скорее всего тоже самое будет в выпусках 2014. Один и тот же вопрос на 50 стр.))

 

@Shah, @moff, в принципе могу вас примирить)) У каждой компании свои представления о работе с клиентами, в том числе и с возвратами.

Если закон подрузамевает воспользоваться экспертизой, то почему бы это не сделать? И наоборот, если резко откажешь, то можешь на скандал нарваться и потерять клиентов, имидж и т.п.

Тут и от руководства зависит и от менеджера, умеющего работать с возражениями клиентов.

@Mozgom, вот это я и пытаюсь сказать.

Но мы отклонились от темы, которую поднял@LightSide, ! Я лично считаю, что нужно не менять на другой ТВ, а взять деньги и приобресть в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда LG LA860 покупал в интернет магазине в августе, за неделю 3 штуки обменял пока не договорился на том что бы такой фигней не заниматься, что бы они привезли со склада его к себе в офис там я бы его проверил на засветы и т.д, если все нормально взял бы...если нет то деньги бы вернули, дак они мне ещё и скидку 2 рубля дали на мною купленный по идее уже ТВ, я спрашивал у директора напрямую магазина, что я же так могу каждый день его менять если мне что то не нравится - он четко ответил ДА МОЖЕТЕ))) Видимо у них такая политика компании. Чуть больше года назад покупал колонки в Технопоинте (магазин-склад по сути DNS), одни купил за 5000 рублей, не понравились, пришел отдал доплатил ещё 2 рубля взял дороже, не понравились...пришел опять менять мне вася там "у которого хозяин есть" сказал на прямую "У нас тут не прокат"...я там такой кипишь поднял что просто хоть на "перец ТВ" снимай, показывай...в итоге отдали мне сразу же бабос, но купить у них там с доплатой моей какие я уже хотел колонки за 10 000 рублей мне не дали, сказали что не будут мне ничего продавать в технопоинте больше, ну мне это понятно сказал Олень-продавец, вечер был пятницы не менеджеров не старших не было просто. Опять же в самом ДНС мне видеокарты меняли тоже за неделю пару лет назад аж 4 раза. 

Мораль такова, если в магазине проблемы с возвратом/обменом - магазин  сссаааанннниииинннааа...которая не работает на имидж.В таком магазине пусть там даже и дешевле, я бы ничего не купил, и в целом можно при покупке сразу с менеджером обговорить этот вопрос! Я к примеру про М.Видео не разу не слышал, что у них проблемы с возвратами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда LG LA860 покупал в интернет магазине в августе, за неделю 3 штуки обменял пока не договорился на том что бы такой фигней не заниматься, что бы они привезли со склада его к себе в офис там я бы его проверил на засветы и т.д, если все нормально взял бы...если нет то деньги бы вернули, дак они мне ещё и скидку 2 рубля дали на мною купленный по идее уже ТВ, я спрашивал у директора напрямую магазина, что я же так могу каждый день его менять если мне что то не нравится - он четко ответил ДА МОЖЕТЕ))) Видимо у них такая политика компании. Чуть больше года назад покупал колонки в Технопоинте (магазин-склад по сути DNS), одни купил за 5000 рублей, не понравились, пришел отдал доплатил ещё 2 рубля взял дороже, не понравились...пришел опять менять мне вася там "у которого хозяин есть" сказал на прямую "У нас тут не прокат"...я там такой кипишь поднял что просто хоть на "перец ТВ" снимай, показывай...в итоге отдали мне сразу же бабос, но купить у них там с доплатой моей какие я уже хотел колонки за 10 000 рублей мне не дали, сказали что не будут мне ничего продавать в технопоинте больше, ну мне это понятно сказал Олень-продавец, вечер был пятницы не менеджеров не старших не было просто. Опять же в самом ДНС мне видеокарты меняли тоже за неделю пару лет назад аж 4 раза. 

Мораль такова, если в магазине проблемы с возвратом/обменом - магазин  сссаааанннниииинннааа...которая не работает на имидж.В таком магазине пусть там даже и дешевле, я бы ничего не купил, и в целом можно при покупке сразу с менеджером обговорить этот вопрос! Я к примеру про М.Видео не разу не слышал, что у них проблемы с возвратами...

Аналогично! Уж если сраненькие интернет-магазины возвращают, то М.Видео наверняка вернет без деланья мозгов!

Изменено пользователем Shah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Shah, лапоть ты дурной,читай постановление правительства,где телевизор входит в перечень "технически-сложных товаров",которые при надлежащем качестве возврату не подлежат...

Перечень технически сложных товаров
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

ИА "ГАРАНТ": http://base.garant.ru/12191679/#ixzz2ubYT17GY



закон есть закон,никто не обязан менять,всё остальное это самодеятельность пусть и направленная на встречу покупателям....и вообще ты какой то быдловатый,вот вроде бы есть почва для спора,но с таким хамлом этого делать не хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не забываем что мы живем в росие где законы могут не работать вообще.=)

сам лично менял телек. пришел в медиамаркт и сказал что не нравится расположение  хдми =) на 4 день считай вернул деньги.

первый бокс купил в 2007 году. он через 2 года и 11 месяцев сгорел. причем задняя панель аж расплавилась. 3 огня смерти. майки гарантию на это как раз 3 года продлили. позвонил им, они всполошились спрашивают я пожарных не вызывал, бокс ничего не поджог все ли хорошо=)

смешное что чек мвидео остался за 3 года, но он стерся в хлам. чернила испарились не моя вина. бокс брал за 13к банд хало3. мне вернули деньги спокойно. пошел купил аркаду бандл с метро за 8к + хард 120 за 1к=) наварился даже из-за 3 огней

 

А так в течении 14 дней возвращал что угодно. техника не техника. даже если закон защищает продавца, мне никто это не высказывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@moff, не корми аборигена!!!!пусть лесами подмосковными своими идёт... :bleat:



Ещё раз повторяю для всех умных и опытных..закон есть закон,он чётко регулирует данные нормативно-правовые отношения,тут добавить нечего..меняют или не меняют,это уже зависит от внутренних порядков той или иной организации,но факт в том что требовать обмена,как пишут некоторые тут умники,покупатель не может...вот и всё,всё очень просто



@carib, тебе друг рекомендую дождаться нового поколения сони,в марте должна менятся линейка w8....нынешний w8 не для взыскательных,лаг да,3д да пассив норм,всё остальное скорее нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В онлайн магазине сони, например в правилах написано, что в течении 7 дней можно вернуть если просто не понравилось.

Разговор кстати с человеком который утверждал заказ совсем не понравился. Когда в эпл звонил просто узнать что-то, то намного вежлевее люди были.

 

Наверное махну на в8, он ведь явно не хуже чем мой в7

 

Самое удивительное что перестала лагать фифа на плойке на новом телике. Раньше было замедление когда разводишь/подаешь угловой/штрафной/выбиваешь от ворот.

Изменено пользователем carib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@carib, не думаю что будешь рад замене в плане картинки...мне на w8 не хватает чёрного цвета,и картинка не такая блестящая как хотелось бы...да и розоватость с фиолетцем на сером и белом...если менять то только на 905 46 дюймов,или ждать новый 828 в обзорах иностранных пишут что косяк с контрастностью и чёрным на нём решили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все хочу спросить и все время забываю...какое самое правильное активное 3D, ну какой формат??? у меня медиаплеер не читает именно меню BD3D, я скачиваю образ фильм включаю ТВ сам не определяет формат, из вариантов 3D в настройках ТВ, только симулирование на 3D более менее похоже. Качаю mkv, телик определяет 3D, но я в форматах капец запутался, какое короче нужно качать 3D для активной технологии??? с 3D дисками проблем нету, когда вставляешь в блюрей плеер! Но я же жадный пиратчик))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@36Chamber, mkv Это не формат 3д,форматы 3д это допустим вертикальная или горизонтальная анаморфная стереопара,есть полные стереопары,которые не проигрываются на телевизорах,есть анаглиф и т.д. вот это форматы...тебе подойдёт вертикальная или горизонтальная анаморфная стереопара,ну а в каком виде mkv или каком то другом она выложена там где ты качаешь можно почитать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@denverr, Любезный, а не из продавцов ли ты сам аналогичных магазинов, которые на х.. посылают нашего брата, руководствуясь "буквой закона"? У нас сейчас продавцы как раз такие: кто МГУ заканчивал, у кого просто "высшее юридическое"...

А научат продавцов техники на тренингах, где они как раз понахватаются разных-разнообразных терминов, а кому чуть больше интересно, как товарищу@denverrу, может даже и поймет что.

Заканчиваем полемику, все на усмотрение компании-продавца техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@denverr, http://store.sony.ru/tv_video/tv/w8/index.php?prodid=308524&acc_from_page=

Этот новый?

Где про инпут лаг прочитать можно? И вообще о нем

Изменено пользователем carib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Shah, изыди!!!я за свою жизнь не продал ровным счётом ничего...к торговле отношение не имел и иметь не буду,с моим мировзрением такая профессия не укладывается...

@carib, да это он,по букве на конце модели стоит B означает 2014 модельный год,прошлая серия оканчивалась на A...инпут лаг такой же маленький,возможно даже немного меньше чем на w8 предыдущего модельного года(этому свидетельствует инпут лаг w7 13 мс против 14 у w6),сони увидела что это далеко не ерунда,как многие производители всегда считали,и почуяла что телеки можно продавать хорошо...

Изменено пользователем denverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

график замены моделей Сони старых на новые в производстве...кому интересно

http://www.staten.ru/upload/iblock/112/BRAVIA%20FY14%20Intro_1H%20IBG.pdf

вот единственный обзор что я читал про него http://www.trustedreviews.com/sony-kdl-50w829_TV_review#tr-review-summ

Изменено пользователем denverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы)

Оставил заявку на замену на этот 50w828, позвонят в воскресон, скажут когда поменяют)

Изменено пользователем carib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@carib, зззаввистььь :pff:



но я в следующем году может опять поменяю,если немного дерева скопится в кармане... :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...