Перейти к публикации

Кастомная прошивка для Ps3 + Faq


XEO
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Ну или так)

 

Скажем спасибо всем, кто сделал это возможным)

 

Да и это случилось на 5й год существования PS3

долго же её ломали, хотя сказали ломали быстро, но тянули долго :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот бы ещё людей поотчаяней..которые бы не очковали и софт для пираток до ума довели..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну че? даешь 40000 просмотров моей темы, а?

 

Зы: теперь в подписи темы буду актуальные новости писать - вместо уже будет на данный момент, что вышел метод патча лв1 и лв2!

Изменено пользователем XEO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так чо патлатого показушника оправдали?) имхо именно показушник он - знал что его в лицо знают и знают кто он, просто захотел славы

Это боян. Это про отмену TRO. Поздравляю всех с настоящим пикпоком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такую хорошую новость не поленюсь перевести. Вот что написал Флюк1:

Возможно Вы уже знаете, что на прошлой неделе я отложил проект Wi-Fi Sync для того, чтобы посмотреть как работает PS3. Хоумбрю для PS3 находится в той стадии, на которой Вы можете устанавливать FTP сервера и SNES эмуляторы, но Вы все еще не имеете никакого доступа к гипервизору или ядру GameOS. Поэтому PS3 - все еще довольно закрытая система.

 

Как разработчик iPhone на Cydia, я вижу огромный потенциал в PS3. Она требует создания современного бэкап менеджера, однако для этого Вам нужен доступ на уровне операционной системы, для эфективной реализации этой цели. Разлочка PS3 имеет также следующее преимущество в том, что система может быть эффективно модифицирована любым удобным Вам способом.

 

Поэтому сегодня, (16.01.2010г.) я выпускаю три инструмента которые полностью открывают доступ на чтение/запись гипервизора (lv1) и GameOS (lv2) из программ подготовленных и установленых из pkg пакетов. Эти инструменты могут быть использованы для создания и тестирования lv1/lv2 патчей в ОЗУ, что резко снижает риск брика Вашей PS3 путем неудачной или некорректно пропатченой прошивки. Вы также можете использовать эти инструменты для создания готовой пропатченой прошивки, хотя я рекомендую сперва тщательно отладить Ваши патчи в ОЗУ.

 

Прежде чем продолжить, я хочу заявить: Я не поддерживаю пиратство, и эти инструменты не заставляют запускаться на PS3 скопированные игры. Еще раз заявляю: эти инструменты не сделают возможным внезапную работу бэкап менеджеров на прошивке 3.55. Инструменты не используют никакого кода Sony и ключей шифрования. Если Вы не являетесь разработчиком, эти инструменты будут бесполезны для Вас, даже не пытайтесь их использовать. Я не несу ответственности за вред нанесенный их использованием.

 

resign_self.py. Позволяет автоматически заменить любой сегмент внутри self и переподписать self чтоб подписи и хеши были снова правильными. Функционал похож на makeself, но более удобен при патчинге lv1 и lv2 (и был протестирован для этой цели).

 

insert_lv1_lv2.py. Это просто удобный скрипт который я сделал для того, чтобы сконвертировать измененные (пропатченые) и переподписанные lv1.self и lv2_kernel.self, и автоматически создать PUP, который идентичен оригинальному PUP за исключением упомянутых выше двух файлов.

 

lv1dumper. Это приложение, кторое запускается на PS3, которое Вы можете скомпилировать и упаковать в pkg используя PSL1GHT и инструменты geohot’а. После его запуска, lv1 будет находиться по адрсам 0x8000000014000000 с доступом на чтение/запись, и Вы можете poke lv2 без шатдауна системы. Это отключает новую фичу по хешингу памяти lv2, которую Sony добавило в 3.55 для борьбы с джейлбрейками USB.

 

lv1dumper требует чтобы на lv1 и lv2 были предварительно наложены патчи. Я опишу как сделать эти патчи. Они были протестированы, но я не гарантирую, что они не брикнут Вашу PS3. Не пользуйтесь если боитесь этого.

 

Во первых, Вам нужно извлечь раскриптованые сегменты кода из lv1.self и lv2_kernel.self (просто используйте unself и скопируйте их из ELF), и сделайте следующие изменения если Вы имеете дело с 3.55:

 

lv1_undocumented_function_114 в lv1 должна быть пропатчена для того чтобы она могла мапить любую часть реальной памяти. graf_chokolo нашел этот трюк месяц назад, но он все еще работает. Пропатчите байт по адресу D5A47 из 00 в 01 (2D5A47 если Вы ищете его в IDA).

После этого нужно добавить peek и poke в lv2. Пропатчите 1933C в E8 63 00 00 60 00 00 00 и 19348 в F8 83 00 00 60 00 00 00.

После этого Вы можете использовать resign_self.py для вставки Ваших пропатченых сегментов кода на место в self. Вам нужно сперва изменить несколько байт в нескольких неиспользуемых строках из-за особенностей работы алгоритма zlib deflate; скрипт скажет что надо делать. Я выяснил что изменение строк - самый легкий путь, нужно всего лишь использовать метод проб и ошибок.

 

И наконец, используйте insert_lv1_lv2.py для создания Вашего измененного PUP. Вам надо обновить приставку на этот PUP, потом установить поверх jailbreak PUP от geohot’а. Если Вы все сделали правильно, lv1dumper должен после запуска выйти и Вы будете иметь доступ на запись и чтение lv1 и lv2 (peek и poke). lv1_peek, lv1_poke, lv2_peek и lv2_poke функции в lv1dumper показывают как использовать этот доступ.

 

Я надеюсь что используя мои наработки, появится новый продвинутый софт и возможно мы увидим и будем наслаждаться "неофициальными" приложениями на PS3 как это сделано на iPhone.

 

Перевод смысловой, ногами не пинайте :)

Изменено пользователем lprot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть при каждом запуске патч запускать)?

 

Профиксят

Бэкап менеджеры будут это делать автоматом. Правда какой дисклеймер их авторам придется придумать ума не приложу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бэкап менеджеры будут это делать автоматом. Правда какой дисклеймер их авторам придется придумать ума не приложу :)

Вот такой ))):

 

http://i12.fastpic.ru/big/2011/0117/38/46d6b580cd872e5495bc4e2054a81a38.jpg
Изменено пользователем XEO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот другое интересно. А как быть с играми 3.55+? На тот случай, если eboot'ы будут зашифрованы новым ключем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

disclimer:

disclaimer

Один сказал что не понял, второй не понял, но сказал, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот другое интересно. А как быть с играми 3.55+? На тот случай, если eboot'ы будут зашифрованы новым ключем?

Как в случае с PSP, постоянно обновлять софт, это вам не прошивка для привода ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там какой-то испанский хакер завтра грозится свою прошу выложить, по его словам бэкап менеджер чувствует на ней себя отлично
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там какой-то испанский хакер завтра грозится свою прошу выложить, по его словам бэкап менеджер чувствует на ней себя отлично

Удачи ему :smile-23:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там какой-то испанский хакер завтра грозится свою прошу выложить, по его словам бэкап менеджер чувствует на ней себя отлично

Ничего удивительного. Теперь главное грамотно перенести все патчи, которые делаются в гермесе v4b в 3.55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...