Перейти к публикации

Чего читаем-с?


Portgas
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

false

Начал читать Лавкрафта - Тень над Иннсмаутом. Перед сном зошибись идёт.

после его книг неделю спать не мог нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на том же основании и прочитал, мне было все равно, главное что бы Декстер не покидал мое сознание после окончание сезона.

Сюжет и в остальных книгах похожий, но он намного скучнее и самое главное бредовие. Спойлерить не буду, но по окончанию первой книги ты сам все поймешь.

Это реально тот случай когда книги в разы хуже аудиовизуального произведения ) Но фанатам "Декстера" обязан к прочтению.

А мне и книга, и сериал безумно доставили. Да, экшена в книге нету, но читать всё равно интересно, т.к. там гораздо больше мыслей главного героя. Т.е. ты гораздо больше погружаешься в глубину его тёмного сознания.

О как сказал! :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал Тим Пауэрс Чёрным по чёрному. Крайне нестандартный подход к сюжету в фентези. Основной плотдевайс - пиво и вокруг него всё закручено. Интересно, но скомкано местами.

Начну читать его же Врата Анубиса.

Изменено пользователем Portgas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал читать Лавкрафта - Тень над Иннсмаутом. Перед сном зошибись идёт.

Тень над Иннсмаутом один из лучших рассказов. Данвичский кошмар и цвет из иных миров так же доставляют. А вот зов ктулху я не оценил. Вообще Лавкрафт хорош, жаль помер непризнанным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тень над Иннсмаутом один из лучших рассказов. Данвичский кошмар и цвет из иных миров так же доставляют. А вот зов ктулху я не оценил. Вообще Лавкрафт хорош, жаль помер непризнанным.

Еще Шепчущий во тьме, ее правда слушал ночью в аудио формате, чуть в штаны не напрудил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще Шепчущий во тьме, ее правда слушал ночью в аудио формате, чуть в штаны не напрудил

Я тень над Иннсмаутом перед сном слушал, читал какой то школьник, половину слов было трудно разобрать, но это только придавало атмосферы :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тень над Иннсмаутом один из лучших рассказов. Данвичский кошмар и цвет из иных миров так же доставляют. А вот зов ктулху я не оценил. Вообще Лавкрафт хорош, жаль помер непризнанным.

 

 

А мне больше всего нравятся "История Чарльза Декстера Варда", "Тварь на пороге", "Картина в доме"(коротко правда) у Лавкрафта. "Тень над Иннсмаутом" не очень понравилось(в сравнении с теми,что я перечислил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое любимое его произведение - Хребты Безумия, единственная книга, которую реально приходилось откладывать, дабы скинуть накопившееся напряжение

Порылся на вики сейчас и внезапно:

В июле 2010 года Джеймс Камерон взялся продюсировать экранизацию повести, режиссёром фильма предварительно был заявлен почитатель Лавкрафта Гильермо дель Торо. Адаптацию планировалось снять в 3D, съёмки должны были начаться в середине 2011 года.[2]

10 марта 2011 года стало известно, что кинокомпания Universal Pictures не будет финансировать фильм Гильермо дель Торо «Хребты безумия». Таким образом, работы над этим проектом отложены на неопределённый срок. Причины такого решения руководства компании не уточняются.

Если все же снимут, то будет шикарно, т.к это одно из самых масштабных произведений Лавкрафта

Изменено пользователем EWJimy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое любимое его произведение - Хребты Безумия, единственная книга, которую реально приходилось откладывать, дабы скинуть накопившееся напряжение

Порылся на вики сейчас и внезапно:

В июле 2010 года Джеймс Камерон взялся продюсировать экранизацию повести, режиссёром фильма предварительно был заявлен почитатель Лавкрафта Гильермо дель Торо. Адаптацию планировалось снять в 3D, съёмки должны были начаться в середине 2011 года.[2]

10 марта 2011 года стало известно, что кинокомпания Universal Pictures не будет финансировать фильм Гильермо дель Торо «Хребты безумия». Таким образом, работы над этим проектом отложены на неопределённый срок. Причины такого решения руководства компании не уточняются.

Если все же снимут, то будет шикарно, т.к это одно из самых масштабных произведений Лавкрафта

Вот жаль , что Михалков не взялся- получился бы очередной шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочёл Тим Пауэрс "Врата Анубиса"

Превосходное фэнтези, советую всем любителям жанра, мистики, магии и приключений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт Лавкрафта хвалите сильно...книга лежит ни как не доберусь....просто сток мистики накупил ... незнаю с чего начать :(.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт Лавкрафта хвалите сильно...книга лежит ни как не доберусь....просто сток мистики накупил ... незнаю с чего начать :(.

Когда не знаешь с чего начать, то начинай всегда с приятного! :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не люблю современных русских писателей, но по совету брата купил книгу пелевин "generation п" вот половину прочитал, вроде нечего Изменено пользователем Patrice_Lymymba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочел "Снафф" Чака Паланика. Так себе,немного скучновато.Под конец ожидаешь классной неожиданной развязки,но не получаешь её.Зато получаешь кучу описаний всякого рода порнухи.Иногда забавно,иногда не очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочел "Снафф" Чака Паланика. Так себе,немного скучновато.Под конец ожидаешь классной неожиданной развязки,но не получаешь её.Зато получаешь кучу описаний всякого рода порнухи.Иногда забавно,иногда не очень.

Я тоже большего ожидал. Ну концовка стандартная, в стиле Паланика, эдакая злая ирония. Самая доставляющая концовка, не считая БК, была в Невидимках. И в Удушье тоже (помню я даже прослезился от смеха).

Изменено пользователем cosmosense
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас втягивает в зомбоящик?Лихорадит в далече от дома,пришло ли письмо на почту иль в соц.сеть?Ваше сознание порабощено виртуальными мирами?/Тогда вы зависимы от кибер-пространства.
"Хлеба и зрелищ!"-классическое выражение. Некая формула успеха для тех, кто управляет обществом и желает продержаться на этом тёплом месте как можно дольше.
Для огромного числа молодых людей века информационного главным дурманом и зрелищем стали компьютерные игры.Вот и выявляется первая цель нынешних игр - отвлечение внимания населения,и в первую очередь подрастающего поколения от действительно важных дел.Но почему-то миллионы людей ежедневно всё своё свободное время проводят за экраном монитора, рубясь в очередную игрушку.
Что же держит их на поводке?
Из всех зависимостей самой сильной является психологическая. Когда не остаётся сил бороться с чем-то, когда не видно пути решения сложных проблем, довольно часто появляется порыв убежать от проблемы, отвернуться от реальности. Так подсаживаются на наркотики или алкоголь, а компьютерные игры - ничуть не лучше. Они обладают невероятной привлекательностью, дают почувствовать себя освободителем, мстителем, повелителем, хозяином положения.Увязший в придуманных мирах человек теряет фундаментальные инстинкты: осознание пространства и времени,жизни и смерти, моральные нормы.Навыки общения с людьми остаются далеко позади.Но кому до этого есть дело,когда в игре можно чувствовать себя сильным, геройствовать, в случае неудачи переигрывая неприятные моменты?Игры предлагают игроку большой выбор псевдоцелей, которые можно достичь и этим прославиться среди других игроков. Будь то местом в рейтинге, новым уровнем или званием персонажа, привилегией на определённые бонусы.Это один из главных крючков, на которых держит население игровая индустрия.

Люди всю жизнь мечутся между стремлением к самореализации и собственной ленью. Но игры, как предложение "два в одном", дают пищу для удовлетворения желания добиваться успеха и не напрягают тело и сознание. Очень быстро развлечение становится нормой жизни, плавно переходя в потребность. Чем больше игрок проводит времени за компьютером, тем страшней становится его зависимость, изменяя сознание жертвы.

Вторая цель игр - украденные возможности.

Снижение нравственного, физического и умственного развития населения, создание "рычагов управления". Меньше конкурентов у власти, меньше людей, которые найдут время на то, чтобы вникать в дела власть имущих. Меньше тех, кто вообще оторвётся от стула, чтобы что-либо сделать или как-то помешать тому или иному произволу, насилию, несправедливости. Игры - как снотворное для самосознания и якорь для действия.
Чаще всего жертвами виртуальной реальности в нашей стране становятся дети и подростки - родители поощряют виртуальные приключения своих отпрысков,наивно думая,что это лучше дурной компании в подворотнях. Увы,учат убивать как раз компьютерные стрелялки. Самый распространённый принцип игры - убийство для наживы. В общем-то, большинство игровых действий сводится именно к этому: убиваешь условных врагов, получаешь за это очки рейтинга,опыта, звания и тому подобное.Сюжеты большинства игр культивируют обман и насилие, как единственные способы решения проблемы. Без этого попросту не выиграть,а многие игроманы склонны проводить параллели между игрой и жизнью.(как это свойственно на этом форуме в определенных темах)

Третья цель игр - прививание отрицательных черт характера.в играх у игроков проявляется вся дрянь, на которую они способны. Виной тому служит условная безнаказанность. Каждый день возникают игровые моменты, когда можно пойти против совести. Побить слабого или раненого, присвоить чужую награду, обмануть или воспользоваться доверием и малоопытностью другого игрока, с целью наживы. Прививаются, как норма, принципы поведения: кто сильнее, тот и прав и с помощью хитрости и обмана можно добиться материальной выгоды.
Если кто-то думает, что виртуальное воровство, убийство и унижение других по любому поводу никак не отразится на самосознании и действиях человека в реальной жизни, он ошибается. Часто подростки, заигравшись, переносят этот мир в реальную жизнь./(/А чем вам ГТА в пример,тупорылые быдло-школотники?)Давно уже установлена взаимосвязь между жесткостью в компьютерных играх и агрессивным поведением в жизни. Если оградить подростка от компа,увидим логичный результат. "Жертву",которую отдалили от ее "духовного обелиска" будет входить в приступы паники,агрессии и т.д,проявлять свою неадекватность.

Четвёртая цель-Это откачка денежных средств из игроков.
Думаю,здесь не стоит углубляться в суть проблемы.Итак всем ясно.

"Что наша жизнь? Игра!"-сказал Шекспир. Но уже через несколько столетий капиталисты перевернули эту фразу,и теперь чаще слышится восторженный клич:"Это не игра, это жизнь!" Сегодня миллионы людей добровольно заточают себя в матрицы компьютерных игр,приковав себя к клавиатурам зависимостью от виртуальной реальности. Увлечённые захватывающими фэнтезийными сражениями, жертвы зависимости живут в игре. А тем временем безжалостная машина игровой индустрии пожинает на загубленных душах миллиардные прибыли(Чего стоит только сериал Калл оф Дюти) , производя всё более совершенные заменители реальности.

Компьютерная игромания также опасна,как и другие виды зависимости. Потому что в основе лежит болезненное состояние психики и последующая деградация человека. При этом страдает и физическое здоровье.Постоянное сидение за компьютером способствует развитию расстройств нервной системы. Многочасовое непрерывное нахождение перед монитором может вызвать нарушение зрения, снижение иммунитета, головные боли, усталость, бессонницу,проблемы с осанкой.
События, связанные с виртуальными героями, переживаются, как свои собственные,а в кровь выбрасывается адреналин-сам по себе наркотик, заставляющий работать участки мозга, ответственные за удовольствие, что вызывает привыкание и поиск подобных ощущений.
Развитие игровой индустрии - подготовка к чипованию людей. Переход от рабов,зависимых психологически, до рабов, зависимых физически через индустрию развлечений, налицо!!Компьютерные игры явно относятся к одному из инструментов нравственного и незримого геноцида. Пока народ играет в игрушки,пока сидит на психологической зависимости от них, им можно легко управлять. Можно проводить любые законы и разворовывать богатство страны. Распускать армию и подготавливать к захвату земель. Почти никто не замечает этого,взор направлен в экран, а сознание беспокоит только развитие игрового процесса.

Каждый должен решить,каким хочет видеть свою страну и свой народ. Сообществом безвольных,глупых и зависимых от системы рабов/(Боже,а они даже историю собственного гос-ва не знаю,зато в курсе,кто такой Алтаир ),или же поднимающейся с колен державой, где каждый человек будет свободен и добропорядочен, как и наши великие предки. Самая интересная игра - это наша жизнь.Помните об этом,друзья!
Спасибо за внимание. :)

С вами был я,Sting,profi,legendxgamer,psykoslay,oliver
задумайтесь над этим=D
п.с.ХОРО ТЫ ДЕБИЛ=D


Осилил эту бредятину, бездарно потратил 20 минут жизни
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже большего ожидал. Ну концовка стандартная, в стиле Паланика, эдакая злая ирония. Самая доставляющая концовка, не считая БК, была в Невидимках. И в Удушье тоже (помню я даже прослезился от смеха).

 

Первая книга Паланика,которую прочел. Наверное не с той начал).Сейчас буду бойцовский клуб читать,потом Невидимки и Удушье.Автор-то не обычный,это даже по Снаффу видно(хоть в целом книга и не очень).

 

 

Изменено пользователем Newyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти как бьюик. Полная срань, еле дочитал. Не ожидал такого от Кинга. Зря потратил время, лучшеб к игэ готовился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти как бьюик. Полная срань, еле дочитал. Не ожидал такого от Кинга. Зря потратил время, лучшеб к игэ готовился.

Зря ты так. Отличная книга. Я перечитывал ее не так давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...