Brodnik 0 Опубликовано: 31 января 2011 Поделиться Опубликовано: 31 января 2011 Решил тут создать архив образов, которые не использую и столкнулся с одной непонятной мне проблемой. Рассмотрим образ игры NBA Streer Homecourt (взял первый попавшийся образ), весит он 7 572 881 408 байт, прогоняем его через Abgx 360 и видим, что фактически total byte used - 4 635 885 337, остальное место должно быть тупо забито нулями. Пробовал так же экстрактить все содержимое образа прогой Xbox Image Browser, размер получился тот же - 4 635 885 337 байт. Берем любой понравившийся архиватор, в моем случае были WinRar и 7Zip, архивируем образ на максимальном уровне сжатия и получаем минимум 6 487 970 972 байт. Тут вопрос, почему архиватор не может сжать образ хотя бы до размера фактически занимаемого файлами? Архив получается на два с лишним гигабайта больше :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 31 января 2011 Поделиться Опубликовано: 31 января 2011 Дам банальный совет потратить 2000 рублей на hdd и не страдать ерундой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovkin906090 2 Опубликовано: 31 января 2011 Поделиться Опубликовано: 31 января 2011 (изменено) Дам банальный совет потратить 2000 рублей на hdd и не страдать ерундой. Ещё лучше стереть игры которые прошёл, сомневаюсь что ты к ним вернёшься! А через Nнное количество лет, даже если этих игр не будет на торентах, ты и сам про них не вспомнишь с консолями нового поколения!!! Я лет 10 назад играл в Diablo и Duke Nukem 3D, игры конечно хорошие но я в них не играю больше. Изменено 31 января 2011 пользователем vovkin906090 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Brodnik 0 Опубликовано: 1 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2011 (изменено) Qwedc Дам банальный совет потратить 2000 рублей на hdd и не страдать ерундой. К сожалению мне этот совет не подходит, я уперся в максимальные возможности своего железа. Все шесть SATA портов заюзаны, винты стоят максимально объемные из доступных. vovkin906090 Ещё лучше стереть игры которые прошёл, сомневаюсь что ты к ним вернёшься! А через Nнное количество лет, даже если этих игр не будет на торентах, ты и сам про них не вспомнишь с консолями нового поколения!!! Я лет 10 назад играл в Diablo и Duke Nukem 3D, игры конечно хорошие но я в них не играю больше. Мне это тоже не подходит, нужен именно архив старых образов. All Все таки, кто-нибудь знает, в чем заключается "магия" иксбоксовских образов? Изменено 1 февраля 2011 пользователем Brodnik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 585 Опубликовано: 1 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2011 (изменено) К сожалению мне этот совет не подходит, я уперся в максимальные возможности своего железа. Все шесть SATA портов заюзаны, винты стоят максимально объемные из доступных. Видел где-то материнку с 10 SATA. Еще можно сетевое хранилище замутить, короче не уперся ты в возможности своего железа. Посмотри в хекс-редакторе образ и увидишь, что там не нулями лишнее место забито Изменено 1 февраля 2011 пользователем mad8vad Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AxelPAL 0 Опубликовано: 1 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2011 А ты уверен, что пустое место НУЛЯМИ забито? К тому же, может эти места на диске идут не после всего объема данных ,а перемешиваются с ними по всему диску... P.S. Хочешь сказать, что у тебя 6 хардов по 1.5Тб, что в сумме дает 9 Тб и тебе мало?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufio 0 Опубликовано: 1 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2011 А ты уверен, что пустое место НУЛЯМИ забито? К тому же, может эти места на диске идут не после всего объема данных ,а перемешиваются с ними по всему диску... P.S. Хочешь сказать, что у тебя 6 хардов по 1.5Тб, что в сумме дает 9 Тб и тебе мало?! У WD есть винты по 3 Гб.. Автор, накупи винтов, забивай их образами, подписывай и убирай на полку пылиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Brodnik 0 Опубликовано: 1 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2011 mad8vad Видел где-то материнку с 10 SATA. Еще можно сетевое хранилище замутить, короче не уперся ты в возможности своего железа. Посмотри в хекс-редакторе образ и увидишь, что там не нулями лишнее место забито В возможности своего железа я уперся, знаю, что можно мамку поменять или контроллер докупить, но тут уже проблема в корпусе, короче все менять нужно. Слушай, а чем забито пустое место в образе? С хекс редакторами не дружу, но я уже писал выше, что с помощью Xbox Image Browser вытаскивал из образа все файлы и их общий размер был 4 635 885 337 байт, т.е. столько же сколько и показывал Abgx 360. AxelPAL А ты уверен, что пустое место НУЛЯМИ забито? К тому же, может эти места на диске идут не после всего объема данных ,а перемешиваются с ними по всему диску... P.S. Хочешь сказать, что у тебя 6 хардов по 1.5Тб, что в сумме дает 9 Тб и тебе мало?! Лично я предпологал, что логичнее его забить нулями, теперь я в этом начинаю сомневаться. Если "эти места" находяться по всему диску, то архиватор бы их пожал. У меня не шесть хардов, а пять, на шестом канале привод висит. Харды стоят по 1.5 Tb, 2 и 3 Tb сейчас не выгодно покупать. Rufio У WD есть винты по 3 Гб.. Автор, накупи винтов, забивай их образами, подписывай и убирай на полку пылиться. Да, это хороший совет. Но тут уже дело принципа, понимаешь меня просто бесит, что такая куча свободного пространства забита нулями или там ещё чем-то. Это то же самое, что например скачать фильм который идет 1.5 часа и весит 1.5Gb, но он будет длиннее в два раза и весить 3Gb, а 1.5 часа будет тупо черный экран. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 1 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2011 К сожалению мне этот совет не подходит, я уперся в максимальные возможности своего железа. Все шесть SATA портов заюзаны, винты стоят максимально объемные из доступных. Можно поинтересоваться что можно хранить на таком количестве места? Самый простой вариант тогда: купить салазки или кейс под hdd и хранить их не в компьютере, а на полке, как было написано выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AxelPAL 0 Опубликовано: 1 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2011 То есть у тебя 7.5 терабайт, но места для образов нет... Чем забито все? Почитсить не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kyropat 0 Опубликовано: 1 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2011 Лично я предпологал, что логичнее его забить нулями, теперь я в этом начинаю сомневаться. Если "эти места" находяться по всему диску, то архиватор бы их пожал. У меня не шесть хардов, а пять, на шестом канале привод висит. Харды стоят по 1.5 Tb, 2 и 3 Tb сейчас не выгодно покупать. Просто никто не разобрался с образами для бокса , например для вия эту проблему решили и сжали образы до 700 мб (что канечно помогло скачивания с трекеров ) ... пустое место забивается хней , которую можно убирать а потом возвращать ...вообщем вбей свой вопрос в поисковик но с добавкой wii и увидишь как это реализуют . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 1 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2011 Лично я предпологал, что логичнее его забить нулями, теперь я в этом начинаю сомневаться. Если "эти места" находяться по всему диску, то архиватор бы их пожал. У меня не шесть хардов, а пять, на шестом канале привод висит. Харды стоят по 1.5 Tb, 2 и 3 Tb сейчас не выгодно покупать. Логично, но не логично все забивать мусором в конце. Скорее всего данные размазаны про всему пространству, а промежутки забиты мусором. Сжать такое сильно не получится. Если бы там был однообразный мусор с одном месте, то это легко бы сжалось - архиватор бы закодировал длины серий (кучу нулей он закодировал бы просто в кол-во нулей. Если куча одинаковый небольших кусков - 123123123123, то так же мог бы закодировать). Если же размазать все равномерно, то получаем просто кашу из данных, большая часть из которых и так уже не имеет избыточности - в образе и так лежат пожатые данные с удаленной избыточной информацией. Но это все так, пальцем в небо. Надо смотреть в HEX, где же находится мусор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AxelPAL 0 Опубликовано: 1 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2011 Автор, для тебя есть выход написать свой архиватор, который собирает куски одинаковых частей, сжимает их (нули, например, как 0*на их количество) и определяет место этого куска. Если по-простому, то ничего у тебя не выйдет. )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Brodnik 0 Опубликовано: 1 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2011 Qwedc AxelPAL Можно поинтересоваться что можно хранить на таком количестве места? Самый простой вариант тогда: купить салазки или кейс под hdd и хранить их не в компьютере, а на полке, как было написано выше. То есть у тебя 7.5 терабайт, но места для образов нет... Чем забито все? Почитсить не пробовал? Образа Xbox 360 игр, образа Blu-Ray фильмов, всякие рипы сериалы. kyropat Просто никто не разобрался с образами для бокса , например для вия эту проблему решили и сжали образы до 700 мб (что канечно помогло скачивания с трекеров ) ... пустое место забивается хней , которую можно убирать а потом возвращать ...вообщем вбей свой вопрос в поисковик но с добавкой wii и увидишь как это реализуют . Спасибо :) попробую погуглить. creker Логично, но не логично все забивать мусором в конце. Скорее всего данные размазаны про всему пространству, а промежутки забиты мусором. Сжать такое сильно не получится. Если бы там был однообразный мусор с одном месте, то это легко бы сжалось - архиватор бы закодировал длины серий (кучу нулей он закодировал бы просто в кол-во нулей. Если куча одинаковый небольших кусков - 123123123123, то так же мог бы закодировать). Если же размазать все равномерно, то получаем просто кашу из данных, большая часть из которых и так уже не имеет избыточности - в образе и так лежат пожатые данные с удаленной избыточной информацией. Но это все так. Надо смотреть в HEX, где же находится мусор. А вот это печально :( я как раз этого опасался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kry52 0 Опубликовано: 1 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2011 На образах увы не нули, там свободное место забито произвольными данными. Зачем это делают - не совсем понятно, но факт есть факт. Не знаю как там места не хватает - у знакомого довольно большая коллекция игр (150 штук) занимает 800 Гб. 2 Тб на все игры вышедшие на боксе хватит наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 1 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2011 kry52, мне кажется для того, чтобы скорость чтения, время доступа оптимизировать. Чтобы головка привода не ездила во время игры как сумасшедшая и все в таком духе. Логично выглядит вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kry52 0 Опубликовано: 1 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2011 kry52, мне кажется для того, чтобы скорость чтения, время доступа оптимизировать. Чтобы головка привода не ездила во время игры как сумасшедшая и все в таком духе. Логично выглядит вроде. Возможно. Еще непонятно почему игры, весящие меньше 4,3 Гб ( а таких довольно много наскрести можно) не выпускают на однослойных дисках, а опять же забивают весь диск ерундой. Если бы выпускали - рай для пиратов бы был в определенном плане. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 585 Опубликовано: 1 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2011 Не думаю, что мусор размазан по диску, смысла в этом ноль. Можно попробовать редактировать предположительно мусорное место и пробовать записать, но это в случае большого количества ненужных болванок :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 1 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2011 mad8vad, оптимизация расположения данных? Располагать как попало игровые данные - значит увеличивать вероятность, что во время игры головка начнет как сумасшедшая ездить с внутренних до внешних дорожек для чтения данных, которые плохо расположились на поверхности, на разных слоях. По мне так очень даже логично. Помню была инфа, что на пс 3 так делают, забивают мусором для оптимизации скорости чтения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 585 Опубликовано: 1 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2011 мусор в любом случае выгодно в конце слоя оставлять, чтоб головка до края диска не ездила. вообще оптимизация расположения может и есть, но по-моему это фигня ненужная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
t0st0 0 Опубликовано: 2 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2011 to Brodnik : Сколько весит эта же самая игра после установки на HDD в NXE ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Brodnik 0 Опубликовано: 3 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2011 t0st0 Сколько весит эта же самая игра после установки на HDD в NXE ? Я ведь уже писал, объем самой игры 4 635 885 337 байт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас