Перейти к публикации

Чувство полного замешательства в Brink


gans43
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Чувство полного замешательства в Brink

http://neinteresno.net/uploads/posts/2010-03/neinteresno.net_63459232_brink-logo.jpg

Главный сценарист шутера Brink Эд Стерн заявил в интервью TIME, что он хотел бы, чтобы игроки испытывали чувства замешательства и неопределенности, как в оригинальном Deus Ex.

"Deus Ex был... Это была первая игра, в которой я не знал, куда мне идти. Я не имел представления о том, с какой дилеммой сталкивается мой персонаж. Я был бы рад, если бы у игроков была принимать такой же выбор в Brink".

Стерн также прокомментировал некоторые слухи из ненадежных источников:

"В реальном мире не бывает такого, чтобы у двух разных людей была совершенно точная информация о том, что происходит, кто виноват, и что с этим делать. Почему мир Brink должен быть другим?", - сказал он.

"Командир вашей фракции будет проводить инструктаж во время загрузки карты, но это не означает, что он говорит правду. Но так же это не означает, что он намеренно вводит вас в заблуждение".

Brink разрабатывается студией Splash Damage и выйдет 17 мая в США и 20 мая в Европе для PC, PS3 и Xbox 360.

Источник:http://gamer-info.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бринк вроде онли мультиплеер или нет?

Вроде да. Такой мультплеерный FPS с паркуром.. :pleasantry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...