Перейти к публикации

Battlefield 3


CAH4E3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вот почему нельзя воткнуть тупо солдат в касках? так ведь нет, воткнут туда супербетменоснаряжение и крутые фуражки, и гламурные очки

ладно еще в танки не вставили суперкосмическое снаряжение

Изменено пользователем kysokx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот почему нельзя воткнуть тупо солдат в касках? так ведь нет, воткнут туда супербетменоснаряжение и крутые фуражки, и гламурные очки

ладно еще в танки не вставили суперкосмическое снаряжение

да у тебя же бугурт.

ты вообще видел когда-нибудь военное снаряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слепящие фонарики интересная находка.

я бы не сказал,теперь все задротаны будут слепить ими + еще дибилы лежащие в кустах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал,теперь все задротаны будут слепить ими + еще дибилы лежащие в кустах.

а в чем проблема собственно? стреляешь на свет и убиваешь в 90% случаев, если руки растут откуда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал,теперь все задротаны будут слепить ими + еще дибилы лежащие в кустах.

Ты же GAMEmaster ты че. Мне в бете вообще никто дискомфорта не доставил, если нормально играешь то и нормально играется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал,теперь все задротаны будут слепить ими + еще дибилы лежащие в кустах.

 

Ключевое слово всей фразы, задротаны такую чушь никогда не используют, потому что оно бесполезное, только выдает твою позицию на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по моему фонарики отличная идея, реализма добавляет, да и смотрится красиво
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем проблема собственно? стреляешь на свет и убиваешь в 90% случаев, если руки растут откуда надо.

да,это так,но все таки,даже 100% напрягают.

 

Ты же GAMEmaster ты че. Мне в бете вообще никто дискомфорта не доставил, если нормально играешь то и нормально играется.

с 23,солнышко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово всей фразы, задротаны такую чушь никогда не используют, потому что оно бесполезное, только выдает твою позицию на карте.
Во-во. Я вообще сперва думал, что это фишка против кемперов, мол, не сиди - тебя все видят) Одни плюсы от того, когда соперник светится. Только потом, почитав форум, узнал, сколько "неудобств" фонарик причиняет тонким местным натурам.

 

Неудобства с которыми лично я ни разу не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Превью Battlefield 3 от IncGamers
После первых двух часов, проведенных за новым шутером DICE, у меня возник только один вопрос: "А нужна ли нам вообще такая игра?". Ни для кого не было секретом, что Battlefield 3 постарается сместить конкурента в лице Call of Duty с его почетного трона. Но мало кто мог подумать, что Battlefield 3 попросту будет копировать Call of Duty во всем. По крайней мере первые два часа кампании наводят именно на такие мысли.

С самой первой секунды и до окончания двухчасовой демонстрации, эта игра показывает тесно подогнанные друг к другу скрипты, серию QTE, зашкаливающую атмосферу с экшеном, который не останавливается ни на секунду. Конечно, можно привести в пример приличную работу над звуковой составляющей, но в остальном Battlefield 3 настолько тесно следует лекалам Call of Duty, что разглядеть за всем этим истинный дух Battlefield становится довольно непросто.

Если вы читаете эти строки, то наверняка вас заинтересовала серия трейлеров Fault Line, которую EA вместе с DICE крутили где только можно в самом начале года. Если вы забыли о чем идет речь, то напомню - в нескольких роликах нам показывали отрывки из одного уровня, где игроку вместе со своим отрядом пришлось отбиваться от засады на тесной парковочной стоянке, выкуривать засевшего в высотке снайпера и затем вступать в ожесточенный бой, завершившийся мощным землетрясением.

Просмотр этих роликов заставлял биться сердце с удвоенной частотой, но что приятнее - самостоятельно опробовать подобный эпизод оказалось еще интереснее. Даже такой, казалось бы, незначительный момент как обстрел снайпером вашего укрытия, оказывается на деле крайне драматичным. От бетонного барьера кусок за куском откалывается часть укрытия, рядом сидят трясущиеся товарищи, возле уха со свистом пролетает пуля, способная вышибить мозг даже буйволу. То есть - такие характерные и захватывающие моменты из какого-нибудь фильма, вроде "Цельно-металлической оболочки" или "Враг у ворот". У DICE нельзя отнять умения выстроить сцену в деталях, погружая в нее игрока.

Уже с самого начала разработки было заметно, что теперь игра еще крепче впилась в рельсовость. И нельзя сказать, что подогнанные вплотную друг к другу динамичные сцены вызывают только крайнюю степень удовлетворения. Все-таки во многом DICE переборщили с пошаговым повествованием, перескакивая из одной сцены в другую, потому что игрокам все-таки нужно понимать что они только что сделали, дать им какую-то передышку на осознание этого факта, иначе поток напичканных спецеффектами моментов уже довольно скоро превращается в кашу и забывается, не оставив в памяти и следа. В определенной степени от этого страдали последние части Call of Duty, и тут Battlefield 3 также подражает им.

Уж слишком крепко разработчики стискивают ваше плечо, все время толкая вперед. Будет жаль, если многие открытые локации не найдут какого-то достойного применения в геймплейном аспекте, ведь у игры были все задатки стать если не "песочницей", то хотя бы небольшой экспериментальной площадкой, наподобие Bad Company.

Пожалуй, лучшим примером того, чего мы ожидали от Battlefield 3 может послужить уровень на самолетах, где мы взлетаем с авианосца и направляемся к побережъю Ирана, чтобы покончить с вражеской военной базой. Сначала мы идем по палубе, заливаемой дождем и пенящимися волнами, причем, все происходит под натурально голливудсвую музыку, от которой замирает сердце. Наш напарник что-то усердно лопочет на армейском сленге, вообщем, как говорится - яйца сжимаются от всего происходящего вокруг. Залезаем в кабину, закрываем люк и вот - сейчас мы взлетим и начнем нести смерть. Но подождите-ка... Нам что, не дадут полетать?! Нет. Вместо этого можно лишь целиться и стрелять.

Когда мы с улыбкой встретили пилота на взлетной полосе, кто бы мог подумать, что спустя пару минут мы возненавидим его так сильно? Черт-возьми, во многих ли играх нам дают полетать на истребителе? Нет. Зато роль стрелка мы исполняем едва ли не в каждом шутере. Когда уже наконец разработчики поймут это?

Ну ладно, доверимся этой тележке, катящей нас по рельсам. Все что остается игроку это наводить перекрестие на вражеские самолеты до тех пор, пока на дисплее не отобразится статус "Цель зафиксирована". Затем жмем на курок и видим как ракета устремляется к цели, оставляя ровный дымовой шлейф. Если индикатор начинает предупреждать об опасности, то мы нажимаем другой курок (LT), выпуская сноп искр, сбивающих с толку снаряд противника.

Да, графически все это выглядит чертовски круто, но в геймплейном плане, признаюсь честно - мне уже столько раз приходилось играть ровно в то же самое, что происходящее на экране заставляет скучать. Заканчивается эпизод бомбардировкой укреплений, что сильно напоминает уровень с AC-130 из сами знаете какой игры.

Оставляя завершающие комментарии, скажу, что в Battlefield 3 далеко не все идеально. Тут вроде есть интригующий сюжет, притягивающий ваш интерес и рождающий желание узнать, что будет дальше. Персонажи при этом оказываются совершенно плоскими и у них нет даже половины харизмы героев Bad Company. Противники хоть и заставляют вас использовать щедро расставленные укрытия, поливая плотным огнем округу, но все же лишены даже намека на адекватный искусственный интеллект.

Что касается мультиплеера - он оказался намного лучше чем мы ожидали, но из-за просьбы EA, мы пока что не можем говорить о нем.

Если подвести итог, то получается, что Battlefield 3 поставил себе определенные цели и справляется он с ними достаточно хорошо. Проблема только в том, что все это мы видели десятки раз, пускай, и не с подобной степенью детализации и стиля. Любителям Call of Duty наверняка понравится, а вот те, кто тащился от Battlefield, будут разочарованы. Надеюсь только, что в остальных уровнях игра раскроется и сумеет показать какую-нибудь изюминку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Call of Duty как зараза. Каждый пытается его скопировать, в надежде отхватить кусок пирога, а в итоге непоймешьчтозахерня.

С другой стороны жду в основном только мультиплеер, так что потеря не велика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поклонникам BF глубоко насрать на сингл.

Может к Вам обращаться как "Отче наш"? До чего же ты туп. И вот ведь человеческая природа - чем меньше у человека мозгов в голове, тем больше мыслей, которые ему необходимо выдать в свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может к Вам обращаться как "Отче наш"? До чего же ты туп. И вот ведь человеческая природа - чем меньше у человека мозгов в голове, тем больше мыслей, которые ему необходимо выдать в свет.

К чему такая острая реакция, мой недалекий друг? Критические дни начались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне плевать на сингл, ни в бк, ни в бк2 сингл не проходил (предвещая фразы типа "ты не тру фонат" - я в бф шпилю со времён бф1942).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DeFF, +1

Играть в него навряд ли буду.

Будет нормальный-ну хорошо,хреновый-ну и хоен с ним.

В батле сингла или никогда не было,ну или он был для галочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...