Перейти к публикации

Battlefield 3


CAH4E3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Конечно знаем. На харке, если тварь поднимется по максимуму, тебе ни танк, ни игла не помогут.

и много тварь с самого верха настреляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патч опять больше дополнения весит (1,9 гб)  :loool:

 

Вот это да как всегда http://smayly.ru/gallery/big/Rage/yea.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно что они там в этом патче завезли нового http://smayly.ru/gallery/big/Rage/aha.png

Где то можно посмотреть исправления? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люблю восстанавливать равновесия силы. Особенно когда дрочеры перебравшиеся из БК, начинают кружить на респауном врага и долбить его. При этом еще украв вражеский вертолет. Тут-то я и люблю пульнуть пару раз из танка в хвост вертолета таким дрочерам. Эффект знают все. И мне срать, что щас кто-то будет вонять на эту тему тут. 

http://cs319822.vk.me/v319822774/52cb/EZ-hJU4cQL4.jpg

всегда в баттлфилде был спаункиллинг. а то что берут чужую технику, прошляпили-не возмущайтесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот копипастнул с какого то сайта:

 

 

Список изменений вносимый патчем для Battlefield 3 от 5 марта 2013 года:

 

- Исправлена ошибка, когда ТВ-ракета взрывает вертолет из которого она выпущена.

- Увеличен радиус взрыва до 3 метров для бесконтактной защиты самоходной артиллерии (Armored Kill).

- В игровом режиме «Мусорщик» (Aftermath) количество очков подкрепления увеличено со 150 до 300, для увеличения продолжительности раунда.

- В дополнении Aftermath исправлены орфографические ошибки на жетонах.

- В игровом режиме «Мастер оружия»», в предварительном раунде разрешено перемещение игроков.

- Иногда убийство противопехотной миной засчитывалось как убийство автомобилем, ошибка исправлена.

- Изменено положение иконки ремонта, теперь при ремонте она не будет выходить за пределы экрана.

- Устранен баг игры, возможность использовать нож совместно с гранатометом.

- На игровых серверах с предустановкой «Реалистично», воздушный радар отображался в виде мини-карты, данная ошибка исправлена.

- После оживления в воде, камера игрока была развернута на 180°, ошибка исправлена.

- Если игрок возрождался в уничтожаемом транспорте, он становился бессмертным, данная ошибка исправлена.

- Для надувных лодок улучшено взаимодействие с другими транспортными средствами.

- Исправлен баг с невидимостью вертолета, если он приземлялся на самоходную артиллерийскую установку.

- На карте «Операция Метро» исправлен баг с прилавком, на который невозможно поставить сошки.

- Администраторы серверов могли переходить из одной команды в другую, совершая убийства своих игроков, баг исправлен.

- В игровом режиме «Мусорщик» добавлено отображения количества очков в конце раунда.

- На карте «Восточный базар» исправлена ошибка с текстурами, когда на полу отображались текстуры дверей.

- В игровом режиме «Реалистично» исправлена проблема с отображением процента здоровья игрока на карте.

- В игре стали доступны жетоны из кооперативной игры.

- Исправлены ошибки столкновений на некоторых картах, когда некорректная обработка проводила к застреванию игроков.

- Исправлены ошибки столкновений на некоторых картах, когда некорректная обработка приводила к выходу игроков за пределы игровой зоны карты.

- Исправлена ошибка всегда включенного счета на неранговых серверах.

 

 

 

 На карте «Операция Метро» исправлен баг с прилавком, на который невозможно поставить сошки.

Спасибо братцы,я так давно хотел поставить свои сошки на прилавок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Для надувных лодок улучшено взаимодействие с другими транспортными средствами.

Теперь они оснащены еще и надувными тетками.

 

- На карте «Восточный базар» исправлена ошибка с текстурами, когда на полу отображались текстуры дверей.

А я думал что так и задумано, просто таджики строили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не изволят ли судари из дайс, качественней запечатать текстуры на карте «Операция Метро» или важнее стабилизировать использование сошек?

 

И вот на это изменение потребовалось 1.9 гб патча?

Одни исправления орфографических ошибок на жетонах под Гб весят, не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запустил игру впервые за полгода. Она даже в меню зайти не успела, уже повисла!!!  :loool: 

Успешно вам побугуртить, поцыки, ща настрою и дам залп.

Спокойно пройдем мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, как была игра местом средоточения ретардации, так и осталась. Не успел второй матч начаться, я бан схватил. Запаха носков вам, парни! И эполетов на плечи.

 

Карты симпатичные, но однообразные. Пока Kiasar railroad и riverside доставили.

че ты ноешь то опять. играй на оф. серваках 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, игру точно делали DICE Kiev.

Сколько лет прошло с выхода игры, а ты все ноешь, и ноешь, и ноешь. Ну не нравится игра, нафига в нее играть то. Играй в то что тебе нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл в энд гейм на пк. Раш мб и ок, но вот конквет в нем - шляпа. Проблема в том, что авторы пытаются полность поменять игру с выходом нового длц. Как это было с предыдущими. Поиграл на 2х картах. Они красивые, но они маленькие и убогие. Они явно заточены под кэпчер зэ флаг и только. Техники почти нету. Самолетов нету. Мотоциклы нафиг ни кому не нужны - можно было обойтись квадами. Все как то уныло и больше напоминает тдм. В этом же и вся проблема. Если б дайс сразу в игру запилили все эти плюшки в игру, которые предлагают нам все длц - был бы вин. Я рассчитывал, после арморд килл, увидеть в этом длц снова АС-130, кучу техники и тд, только + новые карты, + десантный самолет и + новые 2 режима. В итоге ничего этого нет. Печально.  Пойду смотреть 2 оставшихся карты и аир суприорити. Такое ощущение, что длц делали на отвали и много че могли сюда, не засунули, по причине разработки бф4. Иначе чем новым они нас дальше будут радовать, если ща все запилят?

 

 

 

Уууу... Аир суприорити ваще тихий ужас. Все красиво только на роликах. В итоге ты появляешься в игре, заспавниться не можешь. Самолеты спавнятся не мгновенно, они спавнятся в воздухе, а не на авианосцах, так как было в 1943. Причем чтобы попасть в самолет (сразу за штурвал в воздухе), тебе надо нажать на свободный и дислоцироваться. Но все постоянно дохнут и в игре 22 на 25 человек, я 5 минут тыкал на кнопку дислоцироваться и не успевал тупо попасть в самолет, ибо все делают тоже самое. Ппц, очередь хоть бы какую запилили. Вообщем я разочарован(

Изменено пользователем Puhlic
Добавил мнение по аир суприорити.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не понял, что с флагом захваченным делать.

Видимо надо на базе его удерживать или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карканд так и остался лучшим дополнением.

Именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бф 2 остался лучшей игрой по картам...

 

В снежной карте есть самолеты, но они опять спавнятся прям в воздухе. Аэродромы нынче не в моде? Проходные карты, добило то, что БМД, десантирвоанная с десантного самолета, провалилась сквозь карту за полем боя и не взрывалась, ибо она застряла под картой на парашюте и типо "летела". В итоге она так минут 20 до конца раунда висела, а кто спавнился в ней, погибали, ибо за зоной действия поля боя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

захват флага в батле МАРАЗМ особенно на пк когда дохренища народу. по 32 человека на флаге сидят и всем супер. куча C4, мин, клейморов около флага - отменно! 

 

в общем расстроили 2 последних дополнения. зря премиум тогда покупал.. б2к самый хороший длц. ну и кк тоже не плох, когда можно врубить режим калофдюти в батле.

 

 

 

Уууу... Аир суприорити ваще тихий ужас. Все красиво только на роликах. В итоге ты появляешься в игре, заспавниться не можешь. Самолеты спавнятся не мгновенно, они спавнятся в воздухе, а не на авианосцах, так как было в 1943. Причем чтобы попасть в самолет (сразу за штурвал в воздухе), тебе надо нажать на свободный и дислоцироваться. Но все постоянно дохнут и в игре 22 на 25 человек, я 5 минут тыкал на кнопку дислоцироваться и не успевал тупо попасть в самолет, ибо все делают тоже самое. Ппц, очередь хоть бы какую запилили. Вообщем я разочарован(

вбей в поиск end game карт - fast vehicle respawn и будет тебе счастье )

Изменено пользователем Vakich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вбей в поиск end game карт - fast vehicle respawn и будет тебе счастье )

Да на хардкоре нет не фига...(

Единственная нормальная карта - Nebandan Flats. На ней реально интеренсо, но все слишком открытое. Бить по респе - милое дело... Вообщем сливное длц, денег поиграю и на полку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...