Shimbo 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2011 А мне морр больше облы понравился..А какая музыка в морре..мм..*_* Даже сейчас с удовольствием перепрохожу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EWJimy 325 Опубликовано: 13 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 на закрытом показе демо-версии были представлены навыки, разбитые на три группы (воинские, магические, воровские). Воин: Кузнец; Тяжелая броня; Блокирование; Двуручное оружие; Одноручное оружие; Стрельба. Маг: Колдовство; Иллюзии; Разрушение; Восстановление; Изменение. Вор: Легкая броня; Скрытность; ? ? Красноречие; Алхимия. Если некоторые компьютерные пользователи не теряют надежду на то, что The Elders Scrolls 5: The Skyrim придет и покажет всяким «Ведьмакам», какой должна быть настоящая компьютерная ролевая игра, то разработчикам вряд ли до этого есть дело. Ведущий продюсер проекта Крег Лафферти (Craig Lafferty) честно признается, что для них ведущие платформы — консольные. А ПК достанется порт. Он считает, что современные консоли все еще достаточно мощные, а новых ждать слишком долго. Так что особого выбора нет. Кроме того, им очень хочется, чтобы в их игру смог играть кто угодно. Поэтому никаких излишних сложностей от Skyrim никто не дождется. Любой казуальный геймер почувствует себя в ней практически как дома с пакетом попкорна в зубах… Словом, Крег сказал совсем не то, что пользователи ПК хотели бы от него услышать. Взято с мтес Похоже будет еще большее урезанное дерьмо, даже в сравнении с облой, что делали эти 2-3 года - добавили мамонтов и оружие в две руки, вот и все. Боя на лошадках, как нет, так и нет, новых навыков нет, функции урезали, печаль вообщем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 13 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 (изменено) что делали эти 2-3 года например мир настолько огромный и разнообразный и нереальное количество квестов, что геймплей спокойно зашкаливает за 300 часов(а дальше разрабам было лень считать), возможно самая большая игра поколения? навыки-шмавыки, лишь бы квесты были интересные, выборы на что-то влияли, свобода во всём и лута горы Изменено 13 июня 2011 пользователем Portgas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bo4onok 0 Опубликовано: 13 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 что то в этой мелодии есть такое нраица, что темку из моровинда взяли, да еще в хоровое пение обернули(интересно, че поют то?). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 13 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 например мир настолько огромный и разнообразный и нереальное количество квестов, что геймплей спокойно зашкаливает за 300 часов(а дальше разрабам было лень считать), возможно самая большая игра поколения? навыки-шмавыки, лишь бы квесты были интересные, выборы на что-то влияли, свобода во всём и лута горы Ну олдфаги всё равно будут чем то недовольны , в то время как остальные будут играть может быть в одну из лучших rpg поколения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 13 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 Ну олдфаги всё равно будут чем то недовольны я не знаю, зачем они вообще в новые игры играют, когда старые и так "шедевральны и идеальны" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EWJimy 325 Опубликовано: 13 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 (изменено) Ну олдфаги всё равно будут чем то недовольны , в то время как остальные будут играть может быть в одну из лучших rpg поколения Просто фанаты ждут эволюции серии, а не деградации и попкорновом упрощении Если она будет такой же скучной, как обливион, надолго тебя хватит, если помнишь те ощущения, которые давал морровинд? Она просто наскучит, тем кто в свое время прошел морровинд, но те кто начал знакомство с серией с облы, конечно же назовут ее великолепной Изменено 13 июня 2011 пользователем EWJimy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 13 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 Если она будет такой же скучной, как обливион, обливион был скучный? не знал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 13 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 Да обе игры хороши. И ТЕС3 и ТЕС4. Но по-своему.... Автолевелинг конечно зло, но я даже в ванилу толком не поиграл. Сразу накатил OOO итд. глобальные моды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EWJimy 325 Опубликовано: 13 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 обливион был скучный? не знал В обливионе было интересно побродить по миру, но "жить" в нем, было неинтересно и скучно, когда через 30 часов геймплея, ты знал каждую пещерку, она просто надоедала в то время, как в морру играют до сих пор Да обе игры хороши. И ТЕС3 и ТЕС4. Но по-своему.... Ога, если ТЕС4, это урезанная ТЕС3 + графика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 13 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 Ога, если ТЕС4, это урезанная ТЕС3 + графика Ты не прав ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EWJimy 325 Опубликовано: 13 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 Ты не прав ;) Чего не было в ТЕС3, что есть в ТЕС4? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 13 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 Чего не было в ТЕС3, что есть в ТЕС4? ИИ у мобов как минимум? :sm: Распорядок дня у них, своя жизнь? Да господи что тут спорить, если ты уперся и не видишь очевидного. Мир стал более живой. Что стало хуже так автолевелинг и сплошной рандом в плане вещей в сундуках. Для кого-то это и плюс может быть. Ну и миссии стали проще, из-за указателя. В ТЕС3 хрен выполнишь даже самые простые миссия, так как хрен найдешь куда идти. Вот основные преимущества ТЕС3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PrinceX 2 Опубликовано: 13 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 EWJimy, Вивека :sm: Для кого-то это и плюс может быть. Ну и миссии стали проще, из-за указателя. В ТЕС3 хрен выполнишь даже самые простые миссия, так как хрен найдешь куда идти. Вот это кстати да. Без него все же интересней и веселей играть.(без указателя) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 13 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 Вот это кстати да. Без него все же интересней и веселей играть.(без указателя) Я был маленький и играть было очень сложно из-за этого. Читал гайды поэтому часто. + дневник неудобный ппц)) Когда там страниц 300 вперемешку всех записей. Сейчас так уже делать нельзя. Я думаю им надо было бы просто сделать высокую сложность без фаст трэвела и указателей и вуаля. Все довольны.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
darth015 0 Опубликовано: 13 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 кстати, в России игра выйдет под названием "Старинные Свитки: Скурим". точно так же как Uncharted 3: Иллюзии Дрейка. это уже мода пошла на перевод названий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PrinceX 2 Опубликовано: 13 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 (изменено) кстати, в России игра выйдет под названием "Старинные Свитки: Скурим". точно так же как Uncharted 3: Иллюзии Дрейка. это уже мода пошла на перевод названий Не верю, что такой фейл допустят. Источник? Поверю что "Старинные Свитки: Скайрим", но уж никак не "Скурим". Изменено 13 июня 2011 пользователем PrinceX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 13 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 Нет , перевод названий игр - прерогатива сони :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
darth015 0 Опубликовано: 13 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 т.е., например, прыгающие на гигантских яйцах мужики - это отсылка к какой-то догме общества? причем тут вообще понятие догма? Не верю, что такой фейл допустят. Источник? Поверю что "Старинные Свитки: Скайрим", но уж никак не "Скурим". Именно Скурим. точно так же как Uncharted 3: Иллюзии Дрейка. глупо звучит, но Соне, такая Соне. или Дурная репутация. из той же оперы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTRAX007 0 Опубликовано: 13 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 Лучше будет так: скурим старые свитки) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
4yMa3eG 0 Опубликовано: 13 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 Старые шишки: Скурим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ellomaster 0 Опубликовано: 13 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2011 кстати, в России игра выйдет под названием "Старинные Свитки: Скурим". точно так же как Uncharted 3: Иллюзии Дрейка. это уже мода пошла на перевод названий это тебе Ашот Акопян рассказал ? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sasbaev 0 Опубликовано: 20 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2011 Известно, будет ли перевод на русский язык? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость carsar Опубликовано: 20 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2011 кстати, в России игра выйдет под названием "Старинные Свитки: Скурим". точно так же как Uncharted 3: Иллюзии Дрейка. это уже мода пошла на перевод названий если так назовешь раздачу на ФТО -анальные демоны покарают тебе орально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Diablo 0 Опубликовано: 20 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2011 СкуримСкуримСкуримСкуримСкуримСкуримСкуримСкуримСкурим ыыыы Мне тес3 тоже больше нравилась, но какимто внутренним антуражем. Своей совсем такой своей атмосферой. Но при этом очень бесило и вымораживало то что идти нада черт знает куда. тес4 он както больше чиста пройти красивую игру, не более... но при этом не бесила изза присутствия указателя... Парадоксе :sm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас