Перейти к публикации

Battlefield 3: трейлер и скриншоты с Gdc 2011


veRozan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ради этой игры готов себе купить комп игровой ) чтобы потом на картах в 64 человека играть.

НА 64 игрока игру выпустят? когда релиз?

 

Графика и физика КАААЙФ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неуч. На пс 3 вообще нет никакого директ икса, а на боксе не 9 версия.

ну opengl и XNA

 

НА 64 игрока игру выпустят? когда релиз?

 

Графика и физика КАААЙФ!!!!

на пк 64

консоли 24

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задолбал ЛОСТоподобные ролики ...

Трейлер почему то не впечатлил особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

офигенное видео :good:

очень хочется на мультиплеер глянуть.

 

на пк 64

консоли 24

в последней новости, было сказано, что на консоли будет до 32 игроков. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в последней новости, было сказано, что на консоли будет до 32 игроков. ;)

на консоле вообщем 32 !!!

да да, слышал где-то, что будет "тридцать два" :biggrin:

Изменено пользователем DruLik2R0V
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи ...

Поживем - увидем.

 

Я так понимаю будет несколько часте, вплодь до той, где гранатометом подрывают отель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По секрету мульт к нему и делали Dice.

к б бк 2 тоже они делали.

просто я ожидал что будет наподабе батлы , но мне больше медаль напоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консоли вытянут эту графику, как прочитал выше может лишь дальность сократят и фпс 30 сделают. Эффекты все будут на месте.

На ящике вообще ATI Xenos с объеденённой шейдерной архитектурой как в чипах с DX10, отсюда и можете сделать вывод почему ящик картинку выдает на многих играх с DX10 на компе такую же картинку, программировать проще. А так чип наподобие ATI RV580 но очень преобразованный и мощный, но в нем лишь Shader Model 3.0. У PS3 стоит вообще Geforce 7800GTX практически, с отдельными пиксельными и вершиннами шейдерами. НО среда разработки на нем не DirectX а вот в ящике как раз специальная версия DirectX присутствует.

К чему я веду-то, вы в консолях не разочаруетесь) я лично на ящике из интереса буду проходить. И вам советую опробывать её для начала на ящиках а не качать сразу ПэКА версию. Везде будет этот самый "ГРАФОН". Разрабы уже заявили что на консолях он будет, что все это возможно. Вдумайтесь в выражение "новое поколение графики на текущих платформах" :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консоли вытянут эту графику, как прочитал выше может лишь дальность сократят и фпс 30 сделают. Эффекты все будут на месте.

На ящике вообще ATI Xenos с объеденённой шейдерной архитектурой как в чипах с DX10, отсюда и можете сделать вывод почему ящик картинку выдает на многих играх с DX10 на компе такую же картинку, программировать проще. А так чип наподобие ATI RV580 но очень преобразованный и мощный, но в нем лишь Shader Model 3.0. У PS3 стоит вообще Geforce 7800GTX практически, с отдельными пиксельными и вершиннами шейдерами. НО среда разработки на нем не DirectX а вот в ящике как раз специальная версия DirectX присутствует.

К чему я веду-то, вы в консолях не разочаруетесь) я лично на ящике из интереса буду проходить. И вам советую опробывать её для начала на ящиках а не качать сразу ПэКА версию. Везде будет этот самый "ГРАФОН". Разрабы уже заявили что на консолях он будет, что все это возможно. Вдумайтесь в выражение "новое поколение графики на текущих платформах" :sm:

Ты знаешь, у тебя всего 16 сообщений и ты от туда, откуда я привык видеть молочные продукты :) но почему то я тебе верю.

PS поразила не столько графика, сколько анимация и звук, вот реальное погружение, даже иногда создавалось впечатление, что это не геймплей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

German, Я просто тесно работаю с компьютерами, и люблю эти вещи. Разбираюсь немного. Сижу на форуме вашем очень много в качестве гостя, на работе мало времени постить просто. Так да, звуки, анимация, освещение... Я считаю технологически Xbox это выдержит, уж больно хорошая начинка, и DICE хорошо оптимизируют игры на ом же ПК и Xbox тоже по графике не обидят, все будет практически как на ролике. Единственное в мультиплеере всего 32 юзера, но в принципе этого должно хватить. Можно вспомнить тот же Gears of War 2 на Xbox360, граика великолепная, а третья часть еще красивее, это дает нам понять что все лучше и лучше используют технологическую начинку Xbox 360. И BF3 может стать её потолком. =)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

German, Я просто тесно работаю с компьютерами, и люблю эти вещи. Разбираюсь немного. Сижу на форуме вашем очень много в качестве гостя, на работе мало времени постить просто. Так да, звуки, анимация, освещение... Я считаю технологически Xbox это выдержит, уж больно хорошая начинка, и DICE хорошо оптимизируют игры на ом же ПК и Xbox тоже по графике не обидят, все будет практически как на ролике. Единственное в мультиплеере всего 32 юзера, но в принципе этого должно хватить. Можно вспомнить тот же Gears of War 2 на Xbox360, граика великолепная, а третья часть еще красивее, это дает нам понять что все лучше и лучше используют технологическую начинку Xbox 360. И BF3 может стать её потолком. =)

По идее народ более из-за максимального количества игроков разочарован. Коли на ПК 64... и в такой то игре это будет круто, чем с 32.

А графика, ясное дело - если и будет она хуже, то чуть чуть.

Плюс растроятся по этому поводу только замороченные, которые будут пялиться в упор в телевизор.

А если усядутся на диван по уютнее, и будут наслаждаться игрой - забьют и забудут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но в нем лишь Shader Model 3.0

Как ты правильно сказал, там своя версия directx, ибо железо превосходит требования dx9. Очевидно, что шейдеры тоже прокачаны далее 3 версии. Достаточно вспомнить MEMEXPORT.

 

НО среда разработки на нем не DirectX

directx - это не среда, это API. У пс3 есть libgcm, что несколько выгоднее дирекикса, т.к. это низкоуровневый API, у которого практически нет накладных расходов из-за использования API, в отличие от dx.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker спасибо что поправил, немного запутался с средой и API. Про PS3 ничего сам точно сказать не могу, потому что ближе к ПК и MS Windows а там и Xbox360 рядом.

 

На счет прокачки шейдеров далее 3-ей версии, я с тобой согласен. Потому что приломление лучей, и все остальные фишки DX10 я вижу на Xbox360.

И видимо, DICE сейчас выжмет по истене всю начинку с Xbox360. А на счет мультиплеера я думаю что здесь играет роль комьюнити, и возможно я считаю это скажется на оптимизации, одновременно обрабатывать 64 модели с такими текстурами и прогонять трафик возможно будет туго, все-таки у Xbox процессор Трехядерный, возможно тут я ошибаюсь, но это моя точка зрения. И я почему то уверен в том, что самое интересное в плане графики нам оставляют на последок перед закатом жизни консоли. Все таки некст ген ждет...... А показывать мощности сразу просто не логично, потом просто лучше уже делать будет нечего, а тут мы еще ждем и удивляемся улучшениям графики. Пример не далеко, посмотрите новый Unreal Engine 3 и поймете о чем я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nazz, новый анрил не на консолях работает и вряд ли заработает. Начали дарами dx11 пользоваться, бокс тут в пролете. Слишком сложные эффекты из продемонстрированных.

 

Потому что приломление лучей, и все остальные фишки DX10 я вижу на Xbox360.

Это не фишка dx10. Все это реализуется на SM 3.0 без всяких трудностей. dx10 принес с собой лишь мелочевку всякую, да геометрические шейдеры, которыми никто не пользуется. dx11 - это другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...