Action007 0 Опубликовано: 2 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2011 Ради этой игры готов себе купить комп игровой ) чтобы потом на картах в 64 человека играть. НА 64 игрока игру выпустят? когда релиз? Графика и физика КАААЙФ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 2 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2011 Неуч. На пс 3 вообще нет никакого директ икса, а на боксе не 9 версия. ну opengl и XNA НА 64 игрока игру выпустят? когда релиз? Графика и физика КАААЙФ!!!! на пк 64 консоли 24 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 2 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2011 ну opengl и XNA Нет и нет (XNA вообще средство разработки). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
POSTal6 0 Опубликовано: 2 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2011 BF решил со своим синглом 'завалить' КоД и Медальку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BORN2KILL 0 Опубликовано: 2 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2011 Задолбал ЛОСТоподобные ролики ... Трейлер почему то не впечатлил особо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DruLik2R0V 0 Опубликовано: 2 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2011 офигенное видео :good: очень хочется на мультиплеер глянуть. на пк 64 консоли 24 в последней новости, было сказано, что на консоли будет до 32 игроков. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TERMITina 0 Опубликовано: 2 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2011 ну opengl и XNA на пк 64 консоли 24 на консоле вообщем 32 !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DruLik2R0V 0 Опубликовано: 2 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2011 (изменено) в последней новости, было сказано, что на консоли будет до 32 игроков. ;) на консоле вообщем 32 !!! да да, слышал где-то, что будет "тридцать два" :biggrin: Изменено 2 марта 2011 пользователем DruLik2R0V Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BORN2KILL 0 Опубликовано: 2 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2011 Господи ... Поживем - увидем. Я так понимаю будет несколько часте, вплодь до той, где гранатометом подрывают отель? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grimm54 0 Опубликовано: 3 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2011 По секрету мульт к нему и делали Dice. к б бк 2 тоже они делали. просто я ожидал что будет наподабе батлы , но мне больше медаль напоминает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nazz 0 Опубликовано: 3 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2011 Консоли вытянут эту графику, как прочитал выше может лишь дальность сократят и фпс 30 сделают. Эффекты все будут на месте. На ящике вообще ATI Xenos с объеденённой шейдерной архитектурой как в чипах с DX10, отсюда и можете сделать вывод почему ящик картинку выдает на многих играх с DX10 на компе такую же картинку, программировать проще. А так чип наподобие ATI RV580 но очень преобразованный и мощный, но в нем лишь Shader Model 3.0. У PS3 стоит вообще Geforce 7800GTX практически, с отдельными пиксельными и вершиннами шейдерами. НО среда разработки на нем не DirectX а вот в ящике как раз специальная версия DirectX присутствует. К чему я веду-то, вы в консолях не разочаруетесь) я лично на ящике из интереса буду проходить. И вам советую опробывать её для начала на ящиках а не качать сразу ПэКА версию. Везде будет этот самый "ГРАФОН". Разрабы уже заявили что на консолях он будет, что все это возможно. Вдумайтесь в выражение "новое поколение графики на текущих платформах" :sm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
German 0 Опубликовано: 3 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2011 Консоли вытянут эту графику, как прочитал выше может лишь дальность сократят и фпс 30 сделают. Эффекты все будут на месте. На ящике вообще ATI Xenos с объеденённой шейдерной архитектурой как в чипах с DX10, отсюда и можете сделать вывод почему ящик картинку выдает на многих играх с DX10 на компе такую же картинку, программировать проще. А так чип наподобие ATI RV580 но очень преобразованный и мощный, но в нем лишь Shader Model 3.0. У PS3 стоит вообще Geforce 7800GTX практически, с отдельными пиксельными и вершиннами шейдерами. НО среда разработки на нем не DirectX а вот в ящике как раз специальная версия DirectX присутствует. К чему я веду-то, вы в консолях не разочаруетесь) я лично на ящике из интереса буду проходить. И вам советую опробывать её для начала на ящиках а не качать сразу ПэКА версию. Везде будет этот самый "ГРАФОН". Разрабы уже заявили что на консолях он будет, что все это возможно. Вдумайтесь в выражение "новое поколение графики на текущих платформах" :sm: Ты знаешь, у тебя всего 16 сообщений и ты от туда, откуда я привык видеть молочные продукты :) но почему то я тебе верю. PS поразила не столько графика, сколько анимация и звук, вот реальное погружение, даже иногда создавалось впечатление, что это не геймплей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nazz 0 Опубликовано: 3 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2011 German, Я просто тесно работаю с компьютерами, и люблю эти вещи. Разбираюсь немного. Сижу на форуме вашем очень много в качестве гостя, на работе мало времени постить просто. Так да, звуки, анимация, освещение... Я считаю технологически Xbox это выдержит, уж больно хорошая начинка, и DICE хорошо оптимизируют игры на ом же ПК и Xbox тоже по графике не обидят, все будет практически как на ролике. Единственное в мультиплеере всего 32 юзера, но в принципе этого должно хватить. Можно вспомнить тот же Gears of War 2 на Xbox360, граика великолепная, а третья часть еще красивее, это дает нам понять что все лучше и лучше используют технологическую начинку Xbox 360. И BF3 может стать её потолком. =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BORN2KILL 0 Опубликовано: 3 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2011 German, Я просто тесно работаю с компьютерами, и люблю эти вещи. Разбираюсь немного. Сижу на форуме вашем очень много в качестве гостя, на работе мало времени постить просто. Так да, звуки, анимация, освещение... Я считаю технологически Xbox это выдержит, уж больно хорошая начинка, и DICE хорошо оптимизируют игры на ом же ПК и Xbox тоже по графике не обидят, все будет практически как на ролике. Единственное в мультиплеере всего 32 юзера, но в принципе этого должно хватить. Можно вспомнить тот же Gears of War 2 на Xbox360, граика великолепная, а третья часть еще красивее, это дает нам понять что все лучше и лучше используют технологическую начинку Xbox 360. И BF3 может стать её потолком. =) По идее народ более из-за максимального количества игроков разочарован. Коли на ПК 64... и в такой то игре это будет круто, чем с 32. А графика, ясное дело - если и будет она хуже, то чуть чуть. Плюс растроятся по этому поводу только замороченные, которые будут пялиться в упор в телевизор. А если усядутся на диван по уютнее, и будут наслаждаться игрой - забьют и забудут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 3 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2011 но в нем лишь Shader Model 3.0 Как ты правильно сказал, там своя версия directx, ибо железо превосходит требования dx9. Очевидно, что шейдеры тоже прокачаны далее 3 версии. Достаточно вспомнить MEMEXPORT. НО среда разработки на нем не DirectX directx - это не среда, это API. У пс3 есть libgcm, что несколько выгоднее дирекикса, т.к. это низкоуровневый API, у которого практически нет накладных расходов из-за использования API, в отличие от dx. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sadovnik 0 Опубликовано: 3 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2011 ничего особого в трейлере не увидел.шутер как шутер.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ultrasuper 0 Опубликовано: 3 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2011 очень очень круто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yrik 0 Опубликовано: 3 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2011 Без комментариев,уверен что это будет круто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nazz 0 Опубликовано: 3 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2011 creker спасибо что поправил, немного запутался с средой и API. Про PS3 ничего сам точно сказать не могу, потому что ближе к ПК и MS Windows а там и Xbox360 рядом. На счет прокачки шейдеров далее 3-ей версии, я с тобой согласен. Потому что приломление лучей, и все остальные фишки DX10 я вижу на Xbox360. И видимо, DICE сейчас выжмет по истене всю начинку с Xbox360. А на счет мультиплеера я думаю что здесь играет роль комьюнити, и возможно я считаю это скажется на оптимизации, одновременно обрабатывать 64 модели с такими текстурами и прогонять трафик возможно будет туго, все-таки у Xbox процессор Трехядерный, возможно тут я ошибаюсь, но это моя точка зрения. И я почему то уверен в том, что самое интересное в плане графики нам оставляют на последок перед закатом жизни консоли. Все таки некст ген ждет...... А показывать мощности сразу просто не логично, потом просто лучше уже делать будет нечего, а тут мы еще ждем и удивляемся улучшениям графики. Пример не далеко, посмотрите новый Unreal Engine 3 и поймете о чем я. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 3 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2011 Nazz, новый анрил не на консолях работает и вряд ли заработает. Начали дарами dx11 пользоваться, бокс тут в пролете. Слишком сложные эффекты из продемонстрированных. Потому что приломление лучей, и все остальные фишки DX10 я вижу на Xbox360. Это не фишка dx10. Все это реализуется на SM 3.0 без всяких трудностей. dx10 принес с собой лишь мелочевку всякую, да геометрические шейдеры, которыми никто не пользуется. dx11 - это другое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас