Перейти к публикации

Deus Ex: Проверка на нелинейность. Первый взгляд.


FROST61
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Deus Ex: Проверка на нелинейность. Первый взгляд.
http://i.neoseeker.com/n/6/deus_ex_human_revolution_by_jcm_amorim_thumb.jpg

Серия Deus Ex известна вниманием к нелинейности в повествовании и новая игра не исключение. Выбор игрока будет иметь последствия, и разработчики хотят, чтобы эти последствия были весомы и выглядели убедительно. Как подаются эти события? Как ветвится история? Как поступки влияют на отношения неигровых персонажей к вам? Как решена проблема с гибелью персонажей? Я сел играть в Deus Ex: Human Revolution, полный решимости выяснить это.


* * *



Краткий обзор для тех, кто не следил за игрой. Идёт 2027 год. Мегакорпорация Sarif Industries, лидер в области производства человеческих имплантов, атакована вооружёнными солдатами. Офицер службы безопасности Sarif, Адам Дженсен (Adam Jensen), пытается разрешить конфликтную ситуацию. К несчастью, на пути оказался огромный солдат в тяжелой броне, который швыряет Адама в большой экран, после чего (это, вероятно, отсылка к Робокопу) стреляет ему в голову.
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0308/a0/8b7c3b3415f5defbe5adef60494ae7a0.jpg


Жизнь Дженсена спасена, но ценой экстенсивного дополнения, что противоречит его убеждениям о кибернетических апгрейдах. В другой отсылке к Робокопу, во время начальных титров, мы видим как неистово над Дженсоном работают хирурги. Спустя шесть месяцев, но всё ещё в стадии реабилитации, Адам вызван расследовать взлом, проникновение и, возможно, захват заложников на одном из производственных складов Sarif. Подозревается террористическая группа Purity First. Да, как вы уже догадались, они не слишком любят этот бизнес кибернетических дополнений. Перед заданием, вы должны зайти в штаб-квартиру Sarif чтобы починить барахлящий дисплей на сетчатке. Здесь ваш выбор начинает влиять на события в игре.
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0308/a6/f30a919b406ec003b6f40424482f83a6.jpg


Штаб-квартира Sarif



Секретарь в приёмной предлагает вам несколько вариантов. Вы можете отправиться к Френсису Питчарду (Francis Pritchard) - учёному, который исправит ваш моргающий HUD на сетчатке, также можете пойти поговорить с боссом, или направиться прямиком к вертолёту с пилотом Маликом (Malik), который доставит вас сразу к заводу. При желании можно просто пошататься по зданию, исследуя каждый уголок. Ваш выбор времяпрепровождения будет напрямую влиять на следующий этап и, похоже, всю игру.
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0308/8e/38d33fb8c9102fbaf83590b38d5a8b8e.jpg


Я решил быстро пойти и починить мой дисплей, затем проследовал к вертолёту. Малик заставил меня прикусить губу, медленно доставляя на место назначения. Если провести слишком много времени в штаб-квартире, то когда Адам появится на заводе, все заложники будут мертвы и вас встретит враждебно настроенная команда SWAT, которую заставили ожидать вас и не входить в помещение. Последствия? У вас будет плохая репутация среди копов и некоторых персонажей. А это значит, что они вряд ли помогут вам в будущем.


Выбор аммуниции и полёт на вертолёте


В вертолёте, в ходе брифинга, вы узнаёте детали предстоящей операции и определяете характер её выполнения - смертельный или нет. В несмертельном варианте вас экипируют дротиками с транквилизатором. Не стоит объяснять почему я выбрал смертельный путь. Следует сказать, что при желании можно пройти всю игру, никого не убивая (кроме нескольких боссов). Также вас спросят о предпочитаемом расстоянии ведения боя. Выбирая длинную дистанцию, вы получите винтовку с автоматическим и полуавтоматическим режимами и пистолет. Для ближнего боя вам достанется пистолет и тазер.
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0308/f9/55776f2e38d93da98b08694fe99ac5f9.jpg


Все эти альтернативы позволяют вам подстроить игру под себя. Если вам нравится стелс, вы можете выбрать соответствующую амуницию и стараться оставаться вне поля зрения противника. Если вы, как и я, предпочтёте прокладывать путь через комнату при помощи пулемёта, то игру можно проходить в стиле Rainbow 6 Vegas - с похожей системой укрытий от третьего лица и стрельбой от первого. Но не подумайте, что эти варианты определяют лишь стиль игры; они также влияют и на репутацию. Откройте пальбу и в будущем вас будут считать ковбоем.


Заложники



После появления на заводе я сделал апгрейд возможностей Адама, потратив, так называемые, Praxis Points на новые дополнения. Выбор пал на стабилизатор прицела, кожную броню и, возможно самый полезный апгрейд, умное зрение. Это вариация на тему “зрение детектива” из Batman: Arkham Asylum, но более сбалансированная. Его нельзя включить на всё время - есть индикатор энергии, которая постепенно убывает.
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0308/37/514337ab7ff4564dd685ff4ea3322f37.jpg


Умное зрение оказалось более полезным апгрейдом, чем я ожидал. С его помощью я увидел где были спрятаны заложники в дальней комнате завода. В моём рвении спасти заложников я побежал прямо внутрь и случайно активировал бомбу. На бомбе был терминал, дающий несколько возможных вариантов по её обезвреживанию. К сожалению, я не нашёл пароль, который был на одном из обездвиженных мной врагов, поэтому был выбран вариант взлома. Взлом - это забавная но очень быстрая мини-игра, в которой надо соединять узлы. К слову, возню с бомбой можно было вообще избежать, если попасть в комнату через вентиляционный канал. После успешного обезвреживания, я остановился поговорить с одним из заложников (делать это было совсем не обязтельно), который умолял спасти его жену - инженера, захваченного Зиком Сандерсом (Zeke Sanders), одним из террористов во главе осады. Если бы я не задержался, чтобы узнать эту информацию, мне было бы труднее на предстоящих переговорах о заложниках.


Противостояние с Зиком



После нескольких перестрелок я достиг финальной секции моей демо-версии - столкновению лицом к лицу с Зиком Сандерсом, когда он держит на мушке жену того самого заложника. Интересная механика диалогов предлагает несколько вариантов на выбор чтобы успокоить его или наоборот разозлить. С каждой вашей успешной фразой Сандерс начинает сомневаться и Адам подходит ближе. Если вы говорите что-то, что ему не нравится, он отдаляется от вас.


В конечном итоге я смог уговорить его и убедить в том, что лидер предал его, сочинил историю и бросил Зика и команду в мясорубку. Это был лучший выход - он отпустил заложников и, что более важно, он выжил. Это может помочь игроку позже в игре, когда Зик встретит его и отплатит некоторой важной информацией. Как вариант, если бы я выбрал нелетальную тактику прохождения, я мог бы подобраться ближе и вырубить его тазером. Позже он всё равно бы появился в игре, но был бы за решёткой, что не так полезно.
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0308/c9/0c9a67981a36782b4f8fddf2cbcb07c9.jpg


Также есть вероятность, что Зик убьёт заложника, оставив вам плохую репутацию и ужасный разговор с ранее спасённым мужем. В моей игровой сессии для мужа были только хорошие новости и он предложил помощь Дженсену. Тот отказался, но я подозреваю, что мы ещё где-то пересечёмся с ним дальше.



Даже в этом небольшом фрагменте Deus Ex: Human Revolution, последствия ваших действий были важными, так как влияли на остальную игру. Eidos Montreal создали великолепное ощущение выбора с несколькими возможными вариантами развязки. Разнообразие игрового опыта, полученного в результате различного подхода к игре, делает этот проект очень интересным.


* * *

Выход Deus Ex: Human Revolution запланирован на этот год для Xbox 360, Playstation 3 и PC.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не верю!!! по описанию все шикарно, прям как в первой части, но... не верю!!!!

говорят красиво..посмотрим как будет в деле :)

буду рад если игра хотя бы 40% будет ближе к первой части ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень воодушевляет.

 

По слухам, выйдет в августе.

уже не слухи и правда август :umnik2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже не слухи и правда август :umnik2:

 

Ну несколько магазинов поставили дату, Скворечники же ничего не сказали по этому поводу. Или я что то пропустил уже?)

 

P.S.

Даже если уже точно, всё равно долго, я рассчитывал на весну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На словах очень круто. Но на словах несложно быть Львом Толстым, как мы все отлично знаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот она настоящая рпг, где выборы на что-то влияют глобально (привет игры Bioware, где что ни говори- результат один)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алсо, после экстендед кат трейлера я думал, что предыстория совсем другая. Адам выгуливал свою телочку, но на него напали гопники и наваляли ему. Он выжил и получил кучу модных имплантатов. С амбалом он вроде встречается уже в качестве счастливого обладателя двух скрытых лезвий в локтях. Изменено пользователем jpot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот она настоящая рпг, где выборы на что-то влияют глобально (привет игры Bioware, где что ни говори- результат один)

Да и здесь может тоже самое,или делать по 50 концовок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Такое кол-во концовок, при такой подаче и таком сеттинге - будет сложно реализовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фуууух дааа....(облёгченный выдох) они сделали это - Галактика в безопасности УГ повержен... Фэйла не предвидеться )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фуууух дааа....(облёгченный выдох) они сделали это - Галактика в безопасности УГ повержен... Фэйла не предвидеться )

Както так,главное чтобы не перенесли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Както так,главное чтобы не перенесли

Yep, but я лучше подожду ченм они выпустят продукт который будет максимально идеально отшлифован и полирован.

Пусть он "пропечётся" так сказать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как в первой части не будет конечно. Это так же как с НФС: ХП, что то да упустят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фуууух дааа....(облёгченный выдох) они сделали это - Галактика в безопасности УГ повержен... Фэйла не предвидеться )

Не говори гоп. Игроделы умудряются с лёгкостью запарывать игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С удовольствием прочитал и загорелся игрой...Жаль что ждать еще очень долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...