axelamp 0 Опубликовано: 24 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2011 В общем плюнул на всё и взял лицуху на PC, поиграл полтора часа, как то скучновато - вернее даже обычно без изысков, АИ уныл графа как графа, по большему счету СrE3 - это урезанная версия второй версии движка так что ответ напришивается сам. Лично ждал эпичного молотилова а получил Нападение дебилов из космоса.Крайтеки как всегда в своем репертуаре,400 деревянных самая ему цена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CrazyEnd 0 Опубликовано: 24 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2011 бокс зиганул))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecrow3000 0 Опубликовано: 25 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 Крайзис 2 полюбому вздрючит гирсы 3 по графе. Чувак) Гирза 2 куда интереснее будет и графа там вполне съедобная) 3-ю часть ждут все и продажи на рекорд пойдут 100%) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Popoff888 0 Опубликовано: 25 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 (изменено) Умываясь горькими слезами (чемодан не доехал) еврогеймер http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...rysis2-face-off признал превосходство версии ПС3 практически во всём. Причём с забавными казусами: они написали что на чпоксе разрешение 1280х720. Боксеры тут же порвали ж..пы на британский флаг что "вот оно, щастье". А "щастье" длилось полдня, после чего еврогеймер стыдливо поменял разрешение на subHD. Вывод - билибои разницу в 100-200 px не видят, но на словах она просто критическая)) The reason here is fairly straightforward: while Crysis 2 runs at 1152x720 resolution on the Microsoft platform, PS3 operates at a base resolution of 1024x720. контрольный выстрел: цитата с пдф крайтек кому интерсно http://crytek.com/sites/default/files/c2_c...res_final_2.pdf The lowest PC spec, ”High”, is almost the same as the spec used on consoles, besides per-platform differences, such as different texture formats for render targets and different normal map formats on PS3 due to lack of 3Dc support. PC specs also feature improved texture quality, since we do not use streaming for PC due to the vast memory resources available. Anisotropic filtering is enabled for all specs, while on PS3 it is dynamically adjusted and goes up to 16x anisotropic, and on Xbox 360 it is limited to 4x anisotropic in order to reduce the performance cost. Если ещё случайно вспомнить недостижимый LPCM 7.1 звук вместо пожатого в сопли 96kbps wma-пердежа и не менее недостижимый 3D-режим, то вообще эпик фейл) Изменено 25 марта 2011 пользователем Popoff888 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Elbrus 2 Опубликовано: 25 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 (изменено) Popoff888, Никак не смериться с тем, что ПиЭсСри версия Крузиса 2 получилась какашкой шоле??! Слейся уже! Изменено 25 марта 2011 пользователем Elbrus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 25 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 Popoff888, это лишь немного украшает слив пс3 версии. Фактическое отставание в разрешении, ужаснейший фпс (да, в гуще событий он лучше, но эти события длятся доли секунд, когда как большую часть времени у пс3 фпс гуляет вплоть до 20 фпс), лаги с освещением (это уже так, скорее крайтеков вина, а не консоли), лаги с тенями (их просто нет, как видно на скринах еврогеймера). Что у лучше пс3? Динамическая(!!) фильтрация текстур (а это значит, что надо еще искать, где же она дойдет до 16х. Да это эпик вин), лучшая фильтрация теней, более приятный глазу 3д режим. Ну и где тут "признал превосходство версии ПС3 практически во всём". Вывод: балабол, который на радостях все остатки разума растерял. +от себя добавлю большую дальность прорисовки бокс версии, как видно это здесь http://images.eurogamer.net/assets/article...ows_360.bmp.jpg http://images.eurogamer.net/assets/article...ows_ps3.bmp.jpg . Отчетливо видно, как на одной из консоли в дали исчезают деревья. билибои разницу в 100-200 px не видят, но на словах она просто критическая)) Естественно критическая, ты только глянь на http://images.eurogamer.net/assets/article...ing_360.bmp.jpg http://images.eurogamer.net/assets/article...ing_360.bmp.jpg Разница видна моментально. Если ещё случайно вспомнить недостижимый LPCM 7.1 звук вместо пожатого в сопли 96kbps wma-пердежа и не менее недостижимый 3D-режим, то вообще эпик фейл) См. вывод вверху. по большему счету СrE3 - это урезанная версия второй версии движка Еще один балабол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal17 0 Опубликовано: 25 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 Crysis 2 конфетка :wub: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Popoff888 0 Опубликовано: 25 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 creker, от себя добавлю большую дальность прорисовки бокс версии, как видно это здесь http://images.eurogamer.net/assets/article...ows_360.bmp.jpg http://images.eurogamer.net/assets/article...ows_ps3.bmp.jpg . Отчетливо видно, как на одной из консоли в дали исчезают деревья. На обоих скринах деревьев одинаковое количество Естественно критическая, ты только глянь на http://images.eurogamer.net/assets/article...ing_360.bmp.jpg http://images.eurogamer.net/assets/article...ing_360.bmp.jpg Разница видна моментально. на пс3 MSAA on, а на боксе MSAA офф потому как не тянет) Какие ещё аргументы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость carsar Опубликовано: 25 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 хватит спорить) по сабжу у пс3 вертикальная синхронизация ON. и кстати в настройках пс3 версии можно покопаться...интересно насколько повысится фпс если отключить синхронизацию... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
handrist 0 Опубликовано: 25 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 на пс3 MSAA on, а на боксе MSAA офф потому как не тянет) Какие ещё аргументы? msaa не должна настолько замыливать картинку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Popoff888 0 Опубликовано: 25 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 handrist, msaa не должна настолько замыливать картинку должна - не должна, а факт в том что, то что вы называете мылом есть пост эффект МСАА, которое отсутствует на бавксе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость carsar Опубликовано: 25 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 handrist, должна - не должна, а факт в том что, то что вы называете мылом есть пост эффект МСАА, которое отсутствует на бавксе. на пк нет мыла. как объяснишь? хочешь сказать -на пк сглаживание хуже чем на пс3? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Popoff888 0 Опубликовано: 25 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 (изменено) carsar, ПК это другая тема, речь идёт про супер мега графон на боксе и пс3) Где крекер мне без него скучно)) Изменено 25 марта 2011 пользователем Popoff888 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 25 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 На обоих скринах деревьев одинаковое количество Ты еще и слепой. Молодец. Смотри, для тебя даже обвел http://i18.fastpic.ru/big/2011/0325/e3/fb3...1d795a71de3.jpg http://i18.fastpic.ru/big/2011/0325/8a/3e9...2e1bf31958a.jpg на пс3 MSAA on, а на боксе MSAA офф потому как не тянет) Какие ещё аргументы? У тебя? Никаких, ты ведь балабол. Какой MSAA? В качестве сглаживания на обоих консолях используется edge-AA для переднего плана и temporal AA для дальнего. по сабжу у пс3 вертикальная синхронизация ON. Про бокс можно сказать тоже самое. Присутствие v-sync не всегда означает полное отсутствие рвущихся кадров. handrist, должна - не должна, а факт в том что, то что вы называете мылом есть пост эффект МСАА, которое отсутствует на бавксе. Перестань ты уже чушь нести. Не знаешь - молчи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexOZ 0 Опубликовано: 25 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 кстати не раз замечал то, что еврогеймер версии игр для пс 3 любят хвалить. бф бк2 они тоже на пс 3 хвалили,но на боксе были тени лучше и дальность больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Popoff888 0 Опубликовано: 25 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 creker, Ты еще и слепой. Молодец. Смотри, для тебя даже обвел http://i18.fastpic.ru/big/2011/0325/e3/fb3...1d795a71de3.jpg http://i18.fastpic.ru/big/2011/0325/8a/3e9...2e1bf31958a.jpg Задний фон абсолютно одинаков, то что ты обвёл, это даже не смешно, пару тройку листьев не дорисовали и чёрточку 1 мм аля ствол дерева, которых может и нет в пс3 версии)) Ещё что нибудь? Ты лучше глянь на тень слева внизу от арматурины, на боксе это пиксели просто, на пс3 хоть получше будет. Цитаты с еврогеймера: The increased performance and resolution indicates that the Xbox 360 is the preferred platform for Crysis 2, but in the heat of actual gameplay, this difference appears to evaporate. Put simply, on certain stages, frame-rate varies rather drastically to the point where the game can feel almost unplayable. Техническое преимущество в разрешении у Бокса во время игры нивелируется The reality is that Crytek has done an impressive job in matching the engine spec across both platforms, and even where its own config files suggest substantial differences (for example in the rendering of water effects, where the PS3 setting seems to dominate 360's), we don't really see any kind of substantial difference in the final game... Водичка на ПС3 даже получше будет. While the engine analysis based on like-for-like footage suggests an advantage to the Xbox 360 version of Crysis 2, as we can see in these extensive tests, performance can be very, very variable and the small variations in frame-rate we see previously give way to some much bigger differences, depending on the level of action on-screen. The unavoidable conclusion we came to is that when frame-rate does crash in those affected areas, it's actually Crysis 2 on PS3 that holds up better. В тяжких сценах фпс на ПС3 выше, нежели у бокса. 2 стр. - нижнее видео - 1 минута 51 секунда - 14 фпс у бокса. На ПС3 ниже 20 не опускалось. Пока крекер переводит с английского я пойду чайку попью)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость carsar Опубликовано: 25 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 (изменено) Ты еще и слепой. Молодец. Смотри, для тебя даже обвел http://i18.fastpic.ru/big/2011/0325/e3/fb3...1d795a71de3.jpg http://i18.fastpic.ru/big/2011/0325/8a/3e9...2e1bf31958a.jpg У тебя? Никаких, ты ведь балабол. Какой MSAA? В качестве сглаживания на обоих консолях используется edge-AA для переднего плана и temporal AA для дальнего. Про бокс можно сказать тоже самое. Присутствие v-sync не всегда означает полное отсутствие рвущихся кадров. Перестань ты уже чушь нести. Не знаешь - молчи. у бокса верт синх отключена. а она съедает фпс. у меня на ПК верт синх съедала иногда и 10-20 фпс, но чаще от 2 до 5. вот вам и разница в фпс между боксом и пс3). но разница в разрешении конечно заметна. хоть и не всегда, но заметна. но часто нехватка разрешения и мыло создает ощущени меньшей резкости изображения на пс3 -что не так уж плохо. Еще заметил, что на боксе тени более зубчатые. Кстати насчет фильтрации текстур 16х -лично я замечаю разницу в играх с 4х и 16х. З.Ы. и самое главное -судя по ролику еврогеймера -разница 2 фпс. а это СОВСЕМ не страшно. Изменено 25 марта 2011 пользователем carsar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 25 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 Popoff888, понятно, балабол без капли интеллекта. Не удосужился даже прочитать до конца то, что сам же выложил. у бокса верт синх отключена. а она съедает фпс. у меня на ПК верт синх съедала иногда и 10-20 фпс, но чаще от 2 до 5. вот вам и разница в фпс Всего лишь 2% разорванных кадров при отключенном vsync и таких падениях фпс? Да не верю. Все указывает на то, что в игре v-sync отключается движком в ныжный момент, поэтому появляются рваные кадры. Так делают очень часто. Да даже если она отключена, то 2% - это ничтожная цена за такую разницу в фпс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость carsar Опубликовано: 25 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 Popoff888, понятно, балабол без капли интеллекта. Не удосужился даже прочитать до конца то, что сам же выложил. Всего лишь 2% разорванных кадров при отключенном vsync и таких падениях фпс? Да не верю. Все указывает на то, что в игре v-sync отключается движком в ныжный момент, поэтому появляются рваные кадры. Так делают очень часто. хз чему верить - судя по линзе правды -разница 3-5 фпс. судя по еврогеймеру -разница ровно 2 кадра-что не заметно практически... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 25 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 carsar, я не беру средние значения. Я беру определенные отрезки. В катсцене на пс 3 стабильные 25 фпс (против 30 бокса). В ингейме пс 3 так же 25 держит частенько, а иногда просто до 20 выдает, когда бокс кое-как, но на 25 держится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 335 Опубликовано: 25 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 У Popoff888 по ходу своя, особенная версия кризиса на пс3. В то время, как авторитетные мнждународные издания признают превосходство версии для ящика, он брызжа слюной пытается кому-то доказать обратное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Popoff888 0 Опубликовано: 25 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 (изменено) creker, иди уже ёмана глаза проверь, от тебя вообще никаких доводов нету, одни отбрёхивания и ещё он модератор, тьфу! FrankAndShtein, ты вообще не в теме чувак, продолжай играть в игры Games on Demand only. Изменено 25 марта 2011 пользователем Popoff888 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость carsar Опубликовано: 25 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 carsar, я не беру средние значения. Я беру определенные отрезки. В катсцене на пс 3 стабильные 25 фпс (против 30 бокса). В ингейме пс 3 так же 25 держит частенько, а иногда просто до 20 выдает, когда бокс кое-как, но на 25 держится. по роликам еврогемера фактическая разница 2 фпс. может пару секунд и была разница 5 фпс...и то потому что через милисикунду на хбоксе фпс упадет на 3, а на пс3 не упадет -и будет разница 2 фпс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 25 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 creker, иди уже ёмана глаза проверь, от тебя вообще никаких доводов нету, одни отбрёхивания и ещё он модератор, тьфу! Успокойся, деточка. Ты свою невменяемость уже никакими отговорками не скроешь. Тебе уже намекнули, читай внимательнее, что сам же постишь: Водичка на ПС3 даже получше будет. The reality is that Crytek has done an impressive job in matching the engine spec across both platforms, and even where its own config files suggest substantial differences (for example in the rendering of water effects, where the PS3 setting seems to dominate 360's), we don't really see any kind of substantial difference in the final game... Если человек живет в своем мире, то тут как-то нечего доказывать - в его мире все аргументы не считаются. по роликам еврогемера фактическая разница 2 фпс. может пару секунд и была разница 5 фпс...и то потому что через милисикунду на хбоксе фпс упадет на 3, а на пс3 не упадет -и будет разница 2 фпс. В гуще событий? Да. Это доли секунд. Большая часть времени - фпс на боксе заметно выше, поэтому и средний фпс выше. Да что тут говорить, подавляющее большинство это замечает, издания игровые замечают (один за другим сливают оценку графики пс3 версии), потому что доли секунд, когда бокс задыхается и 15 фпс кажет, никто не видит. Зато вот стабильные 25 фпс на пс 3 отлично видны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость carsar Опубликовано: 25 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2011 Успокойся, деточка. Ты свою невменяемость уже никакими отговорками не скроешь. Тебе уже намекнули, читай внимательнее, что сам же постишь: Если человек живет в своем мире, то тут как-то нечего доказывать - в его мире все аргументы не считаются. В гуще событий? Да. Это доли секунд. Большая часть времени - фпс на боксе заметно выше, поэтому и средний фпс выше. Да что тут говорить, подавляющее большинство это замечает, издания игровые замечают (один за другим сливают оценку графики пс3 версии). сейчас смотрю 2й ролик. частенько фпс на боксе падает ниже чем у пс3 и бывают случаи когда падает до 18... но в среднем да -на боксе фпс лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас