Перейти к публикации

Ign: Crysis 2 на Xbox 360 - лучшая графика на консолях


Doublure
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

сейчас смотрю 2й ролик. частенько фпс на боксе падает ниже чем у пс3 и бывают случаи когда падает до 18...

но в среднем да -на боксе фпс лучше.

но если быть честными -фпс не играбелен на обеих конолях.

на пк, видя теже 35 фпс в крайзисе 1 в спокойное время и 20 во время боя, я его удалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас смотрю 2й ролик. частенько фпс на боксе падает ниже чем у пс3 и бывают случаи когда падает до 18...

но в среднем да -на боксе фпс лучше.

ютюб гейминг.уже какой раз доказываешь то что ты обыкновенный говнарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ютюб гейминг.уже какой раз доказываешь то что ты обыкновенный говнарь.

?

на личности не переходи, не говнарь если...

это раз.

я играл на пс3 -играть конечно можно, но проседания заметны.

это два.

на личности переходить не буду -это три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

Успокойся, деточка

Сказал чел 90 года рождения, слишком высокого о себе мнения, аж распирает. Ты же вроде с микроскопом сидишь у скринов, а разницу в воде не увидел?))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

Сказал чел 90 года рождения, слишком высокого о себе мнения, аж распирает. Ты же вроде с микроскопом сидишь у скринов, а разницу в воде не увидел?))

забей. на пс3 в общем и целом -крайзис 2 ХУЖЕ. ка не крути.

з.ы.но я не вижу смысла качать его на бокс, если уже скачал РУс на пс3) не такие огромные различия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

carsar, на любимом сайте боксеров - линзе правды, другого мнения, там пс3 версия лучше.

For example, check out this shot: texture filtering on the tarmac looks better on the PS3

Вот ещё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

carsar, на любимом сайте боксеров - линзе правды, другого мнения, там пс3 версия лучше.

 

Вот ещё)

так то оно так, но разрешение и фпс важнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один балабол.

 

Подумай внимательно, прежде чем назвать кого-то балоболом просто так, а потом посмотрись в зеркало.

 

Наслаждайся!

http://ru.wikipedia.org/wiki/CryEngine_3

 

Вот выдержки:

При этом демонстрация CryEngine 3 сравнивалась попарно с игрой Crysis, запущенной на средних, а потом на очень высоких настройках качества. Данное видео показало, что CryEngine 3 имеет существенно худшее качество графики, чем CryEngine 2. Это особенно заметно на текстурах низкого разрешения, рендеринге воды, рендеринге теней и качестве полноэкранного сглаживания. Авторы ролика утверждают, что CryEngine 3 для консолей представляет собой CryEngine 2 на примерно средних настройках графики, а точнее текстуры в низком качестве, шейдеры в высоком, а всё остальное примерно в среднем.

 

И еще:

 

Для того, чтобы сделать движок качественным на двух консолях, нам пришлось переписать бо́льшую его часть. … Без CryEngine 2 не было бы CryEngine 3, мы бы просто не смогли бы перенести то качество и исполнение на консоли. Сначала мы создали очень высококачественный движок для высокопроизводительных ПК в Crysis. Потом мы оптимизировали его под более слабые машины в Warhead. Последние два года исследования всё продолжались, причём параллельно разработке Crysis. … Именно поэтому CryEngine 3 не является небольшим усовершенствованием CryEngine 2, он не является версией 2.2 или 2.5, он представляет собой полное переписывание движка под консоли. Это значит очень многое для нас, поэтому он и является третьей версией.

 

Можешь так же поискать статью 2х летней давности на Гохе, там крайтеки подробно описали, как они купировали CrE2, что бы он нармально работал на консолях.

Изменено пользователем axelamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумай внимательно, прежде чем назвать кого-то балоболом просто так, а потом посмотрись в зеркало.

 

Наслаждайся!

http://ru.wikipedia.org/wiki/CryEngine_3

 

Вот выдержки:

При этом демонстрация CryEngine 3 сравнивалась попарно с игрой Crysis, запущенной на средних, а потом на очень высоких настройках качества. Данное видео показало, что CryEngine 3 имеет существенно худшее качество графики, чем CryEngine 2. Это особенно заметно на текстурах низкого разрешения, рендеринге воды, рендеринге теней и качестве полноэкранного сглаживания. Авторы ролика утверждают, что CryEngine 3 для консолей представляет собой CryEngine 2 на примерно средних настройках графики, а точнее текстуры в низком качестве, шейдеры в высоком, а всё остальное примерно в среднем.

 

И еще:

 

Для того, чтобы сделать движок качественным на двух консолях, нам пришлось переписать бо́льшую его часть. … Без CryEngine 2 не было бы CryEngine 3, мы бы просто не смогли бы перенести то качество и исполнение на консоли. Сначала мы создали очень высококачественный движок для высокопроизводительных ПК в Crysis. Потом мы оптимизировали его под более слабые машины в Warhead. Последние два года исследования всё продолжались, причём параллельно разработке Crysis. … Именно поэтому CryEngine 3 не является небольшим усовершенствованием CryEngine 2, он не является версией 2.2 или 2.5, он представляет собой полное переписывание движка под консоли. Это значит очень многое для нас, поэтому он и является третьей версией.

 

Можешь так же поискать статью 2х летней давности на Гохе, там крайтеки подробно описали, как они купировали CrE2, что бы он нармально работал на консолях.

ключевые слова. как край3 выглядил 2 года назад и как сейчас -небо и земля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ключевые слова. как край3 выглядил 2 года назад и как сейчас -небо и земля.

А разве это меняет суть? то есть если крайтеки порезали СrE2, сделав му так сказать даунгрейд, два года назад, в настоящее время он им быть перестал? :rolleyes::biggrin:

Изменено пользователем axelamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве это меняет суть? то есть если крайтеки порезали СrE2, сделав му так сказать даунгрейд, два года назад, в настоящее время он им быть перестал? :rolleyes::biggrin:

что они порезали? вы хотябы видели крайзис на ПК и крайзис 2 на консолях?

да, что-то они порезали(блин, да ниче они не резали, они оптимизировали), но многое, очень многое они добавили.

и прогресс не стоит на месте -новые технологии позволили создать крайзис 2 на консолях, с графикой в целом намного лучшей чем к крайзисе.

и не забываем про арт -тут крайзис 2 на несколько ступеней выше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что они порезали? вы хотябы видели крайзис на ПК и крайзис 2 на консолях?

да, что-то они порезали(блин, да ниче они не резали, они оптимизировали), но многое, очень многое они добавили.

и прогресс не стоит на месте -новые технологии позволили создать крайзис 2 на консолях, с графикой в целом намного лучшей чем к крайзисе.

и не забываем про арт -тут крайзис 2 на несколько ступеней выше.

 

 

Пред-предыдущий пост мой посмотри, я там всё описал, да на ПК видел (400 рублей впринципе окупились) прошел за ночь.

Они ничего не резали и многое добавили, крайне информативно))))

Только вот скажи мне куда делась поддержка DX11 на версии для ПК?? - это они ничего не порезали да?

А так же в мусорку улетела поодержка сверхвысоких разрешений, и фотореалистичных текстур.

Вобщем ты прав прогресс на лицо)))))))))))

Изменено пользователем axelamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пред-предыдущий пост мой посмотри, я там всё описал, да на ПК видел (400 рублей впринципе окупились) прошел за ночь.

Они ничего не резали и многое добавили, крайне информативно))))

Только вот скажи мне куда делась поддержка DX11 на версии для ПК?? - это они ничего не порезали да?

А так же в мусорку улетела поодержка сверхвысоких разрешений, и фотореалистичных текстур.

Вобщем ты прав прогресс на лицо)))))))))))

дх 11 на краенжине втором никогда не было. только 10й, да и польза от него была сомнительная -все эти настройки можно было разлочить и на widows XP, которая не поддерживает дх10.

насчет сверхвысоких разрешения -могу привести пару скринов из крайзиса 1, на максмах, с УГ текстурами. да и сам можешь на скалы посмотреть -где там фотореалистичные текстуры?

К тому же сверхвысоких разрешений на конолях НИКОГДА и не было... так что претензии необоснованы.

ДУраку понятно, что на ПК выше разрешение, лучше сглаживание, четче текстуры. Крайзис 2 -не исключение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дх 11 на краенжине втором никогда не было. только 10й, да и польза от него была сомнительная -все эти настройки можно было разлочить и на widows XP, которая не поддерживает дх10.

насчет сверхвысоких разрешения -могу привести пару скринов из крайзиса 1, на максмах, с УГ текстурами. да и сам можешь на скалы посмотреть -где там фотореалистичные текстуры?

К тому же сверхвысоких разрешений на конолях НИКОГДА и не было... так что претензии необоснованы.

ДУраку понятно, что на ПК выше разрешение, лучше сглаживание, четче текстуры. Крайзис 2 -не исключение.

На прошлом GD крайтеки показывали версию для Директа 11

Набери на ю тюбе Crysis 2 - PC Build DX11 например.

Т.е. в ранних билдах поддержка DX11 была да всплыла.

Хотя в коментах видео ведется точно такая же полемика )))

Изменено пользователем axelamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прошлом GD крайтеки показывали версию для Директа 11

Набери на ю тюбе Crysis 2 - PC Build DX11 например.

Т.е. в ранних билдах поддержка DX11 была да всплыла.

поддержка будет -с патчем.

видимо не хотят убить продажи от консолей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддержка будет -с патчем.

видимо не хотят убить продажи от консолей.

Ну тут уже ХЗ

Если так, то занятный маркетинговый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

Сказал чел 90 года рождения, слишком высокого о себе мнения, аж распирает. Ты же вроде с микроскопом сидишь у скринов, а разницу в воде не увидел?))

А что это ты стрелки переводишь? Если уж слился, так молчи и не позорься такими вот постами. Деточка ты потому, что мышление у тебя как у ребенка.

 

axelamp, это только подтверждает мой вывод о тебе. Сравнивает демонстрации консольной версии края 3 с первой частью крузиса на пк и заявляет о кастрации. Посмотри фичелист, разберись, что каждый термин значит и поймешь, что технологической оснащенностью край 3 уделывает вторую версию очень легко.

 

Только вот скажи мне куда делась поддержка DX11 на версии для ПК?? - это они ничего не порезали да?

Ничего не порезали. Цитата твоего поста "по большему счету СrE3 - это урезанная версия второй версии движка". Так вот давай и говорить в этом ключе, а не менять вдруг тему на удобную тебе. Не было во второй версии 11 директа? Не было. Вывод: ничего не порезали. Патчем добавят в третью версию. Вывод: двиг прокачали до 11 версии.

 

А так же в мусорку улетела поодержка сверхвысоких разрешений, и фотореалистичных текстур.

А теперь скажи, при чем тут "по большему счету СrE3 - это урезанная версия второй версии движка". Ты если не понимаешь, что разрешение текстур и экрана не имеет никакого отношения к оснащенности движка, то молчи.

Вывод: балабол, ничего не порезали в этом плане, т.к. данные вещи не имеют никакого отношения к оснащенность движка. И да, в крайзисе 1 ПОВСЮДУ лоурез текстуры, в warhead того хуже, так что да, опять, балабол.

 

Мне достаточно назвать один термин, чтобы доказать то, что 3 версия движка более оснащенная - real-time global illumination. Влияние этого на картинку огромное. После этого не хочется смотреть на отвратное освещение крузиса 1, который в закрытых помещениях выглядит настолько печально, что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот еще

Для того, чтобы сделать движок качественным на двух консолях, нам пришлось переписать бо́льшую его часть. … Без CryEngine 2 не было бы CryEngine 3, мы бы просто не смогли бы перенести то качество и исполнение на консоли. Сначала мы создали очень высококачественный движок для высокопроизводительных ПК в Crysis. Потом мы оптимизировали его под более слабые машины в Warhead. Последние два года исследования всё продолжались, причём параллельно разработке Crysis. … Именно поэтому CryEngine 3 не является небольшим усовершенствованием CryEngine 2, он не является версией 2.2 или 2.5, он представляет собой полное переписывание движка под консоли. Это значит очень многое для нас, поэтому он и является третьей версией.

Ты хоть сам прочитал, что тут написано? Где тут хоть что-то, про "по большему счету СrE3 - это урезанная версия второй версии движка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот еще

 

Ты хоть сам прочитал, что тут написано? Где тут хоть что-то, про "по большему счету СrE3 - это урезанная версия второй версии движка"?

крекер -ты вот что скажи http://www.youtube.com/watch?v=cvtn-01R-6M

почему в этом ролике стабильный фпс, а в ритейл версии ужас?

ну это понятно, что ролик могли ускорить под свои нужды, чтоб не фейлиться, НО я в том ролике вижу худшие эффекты и прочее.

вывод -зачем они сделали лучшую, но тормозящую графу? видимо боялись того, что не дотянут до КЗ3. но ИМХо стабильный фпс дороже.

Кстати в мультиплеере графа урезана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крекер успокойся, а то так перевозбудишся и монитор забрызгаеш.

Глянь видео

там человек всё грамотно обьяснил,

По поводу спецификации видно что ты нефига не понял их значение, покупка ярких фич единственной целью которых является сокрытие косяков, красивыми пыщ пыщ эфектами.

 

Скромные (по меркам топовых видеокарт для "персоналок") объемы консольной видеопамяти вынудили разработчиков из Crytek уменьшить дальность прорисовки, понизить качество текстур, повесить в небесах вместо объемных облаков статичный задник и прибегнуть ко множеству других трюков, чтобы добиться приемлемого количества кадросекунд в версиях CryEngine 3 для Xbox 360 и PlayStation 3. Сильнее всего досталось знаменитой "кризисной" водице, превратившейся из шейдерного великолепия в кисельное недоразумение.

 

Так что не балоболь, а лучше не пиши сюда, ок?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axelamp, это только подтверждает мой вывод о тебе. Сравнивает демонстрации консольной версии края 3 с первой частью крузиса на пк и заявляет о кастрации.

Глянь видео
там человек всё грамотно обьяснил

Теперь уже невменяемый балабол. Ничего грамотного там нет, еще один неуч решил свой версус смастерить со смешными комментами.

 

По поводу спецификации видно что ты нефига не понял их значение, покупка ярких фич единственной целью которых является сокрытие косяков, красивыми пыщ пыщ эфектами.

Да да, все что было во второй версии - это все хорошо. Все что добавили в третьей - это сразу "ярких фич единственной целью которых является сокрытие косяков, красивыми пыщ пыщ эфектами". Мало того, что балабол, так еще неуч с паранойей. Называть global illumination "ярких фич единственной целью которых является сокрытие косяков, красивыми пыщ пыщ эфектами" - ну это верх идиотизма.

 

Скромные (по меркам топовых видеокарт для "персоналок") объемы консольной видеопамяти вынудили разработчиков из Crytek уменьшить дальность прорисовки, понизить качество текстур, повесить в небесах вместо объемных облаков статичный задник и прибегнуть ко множеству других трюков, чтобы добиться приемлемого количества кадросекунд в версиях CryEngine 3 для Xbox 360 и PlayStation 3.

А теперь запускаем крайзис 2 на пк и любуемся картинкой, которая затыкает первую часть по всем параметрам. Текстуры ничем не хуже. Небо как в warhead.

 

И да

Скромные (по меркам топовых видеокарт для "персоналок") объемы консольной видеопамяти вынудили разработчиков из Crytek уменьшить дальность прорисовки

Как бэ, неуч, по факту.

 

Сильнее всего досталось знаменитой "кризисной" водице, превратившейся из шейдерного великолепия в кисельное недоразумение.

Все тоже шейдерное великолепие. Не путай художественную и техническую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...