Dante_MCry 4 Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 На сони графика хуже поэтому всегда будет. FF13, God of War 3 и Heavy Rain как минимум с тобой не согласны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Popoff888 0 Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 (изменено) Dante_MCry, чувак да откуда ему знать, что на консолях, в частности пс3, большинство расчётов лежат на проце, а видюха это дело второе)) на боксе новый экз выходит в этом году уже видели? http://s45.radikal.ru/i109/1103/99/65fe1adcd17f.jpg Изменено 26 марта 2011 пользователем Popoff888 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proissxD 83 Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Вывод из всего этого? Игра- говно, вот вывод. На ПС кстати, графика действительно хуже. А то что назвали про ГОВ, Хэвик, и ФФ-они экзы, и сравнивать тебе было не с чем. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 и ФФ-они экзы, и сравнивать тебе было не с чем. :) really ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proissxD 83 Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Dante_MCry, ФФ была сделана именно для ПС, а версия для бокса- порт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Popoff888 0 Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 proissxD, так почему когда с бокса портируют криво на пс3 это фейл сони?)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Dante_MCry, ФФ была сделана именно для ПС, а версия для бокса- порт. И что дальше ? вопрос-то не в этом, а в том, что на пс3 есть игры, которые превосходят бокс по графике. И их довольно много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jonik007 0 Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Все знают что у ПС3 , более старая модель видеокарты нвидиа чем радеон . Даже спорить бессмысленно. На сони графика хуже поэтому всегда будет. А на wii ещё хуже :) Всегда приятно почитать мнение эксперта, Крекер умоется :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Всегда приятно почитать мнение эксперта, Крекер умоется :) :biggrin: сначала воспринял твой пост всерьез Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RINDIG 0 Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Я не в коем случае не говорю что на ПС3 игры ХУЖЕ. Одна и таже игра на ПС3 просто будет менее красивой чем на боксе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 proissxD, так почему когда с бокса портируют криво на пс3 это фейл сони?))это фейл кривых рук разработчиков и отчасти сони из-за слишком сложной разработки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Elbrus 2 Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 это фейл кривых рук разработчиков и отчасти сони из-за слишком сложной разработки типичная отговорка сонибота :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Popoff888, ты очень быстро до бана доиграешься таким образом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alter 0 Опубликовано: 27 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2011 это фейл кривых рук разработчиков и отчасти сони из-за слишком сложной разработки Плохая графика на боксе = слабое железо бокса. Плохая графика на соне = у разработчиков кривые руки! Это как понимать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axelamp 0 Опубликовано: 27 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2011 Сониботы, билибои у вас, что из за взаимного поливания, повышается самооценка, воистину ростет поколение завистников и вайнеров,какя разница кто начем играет,каждый выбирает платформу себе по душе, тем более не за графику мы любим сони, и не за лучшие кросплатформы мы уважаем бокс, тем более с растояния 2-3 метра от телека разница нулевая.Мне вот до сих пор нравятся x-com, Dungeon Keeper и carmagedon. P.S. продам бандл, Move Starter pack+ Kinect(одна игра), цены в ПМ :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 29 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2011 axelamp, источник пожалуйста, ибо не аргумент тогда и надо еще достоверность подтвердить. И чуток комментариев Crysis 2 massively reduces the required draw distance the platform has to render. Это не имеет никакого значения, т.к. сложность сцен сопоставима со сложностью сцен первого кризиса. Речь о кол-ве полигонов естественно. При чем тут движок не ясно. Так требует сеттинг, а не потому что движок не способен на это. В игре полно впечатляющих панорам, до которых первой части очень далеко. CryTek have confirmed the levels in Crysis 2 will be significantly smaller than in the original Во времена стримминга это, грубо говоря, не имеет никакого значения. Хоть какого размера уровень, если он не помещается целиком в памяти (а уровни второй части именно такие), он все равно подгружается по ходу дела и тут уже все зависит от желания разработчика - делать ли ему огромный остров или все таки ограничиться улицами города. При чем тут движок - опять неясно. Да, это сыграло на пользу консолям, но, опять, при чем здесь движок. Движок никого не ограничивает - хочешь крузис 1 на 3 версии двига - делай, все инструменты на месте. The designers will also not be including room geometry in every building, simply because the scale of attempting to lay out every office block in a city would be immense. Достаточно там геометрии на уровнях - небольшие дома, магазины, переулки, канализации, подземные переходы. В сравнении с первой частью это намного больше, потому что там ничего кроме открытых пространств не было. Потому как лачуги - это карточные домики всего лишь, пустые и геометрически простейшие - два треугольника и текстура на стену. А по сюжету и там, и там заходим в помещения. The destructible nature of buildings will therefore also have to be limited. А разве это было в первой части? Там были лачуги, но это за разрушаемое окружение даже считать неприлично. А так, во второй части имеется интерактивность: море интерактивных объектов, которое и не снилось первой части; разрушаемые укрытия (бетонные блоки, фанерные стены); выпиливаемые деревья; гражданский транспорт; постоянно рушащиеся шоссе, небоскребы. Ну и напоследок Because they made changes to the engine so the consoles could run them. In other words, performance got better, but some of the detail aspects from CryEngine 2 were removed and CryEngine 3 became more streamlined. Первое. Это говорит какой-то посторонний человек, ибо "they made changes" - это мнение человека со стороны. Второе. Так и не увидел я "some of the detail aspects from CryEngine 2 were removed", все о каких-то отвлеченных вещах толкует. Все на месте, на пк по крайней мере. Речь опять о том, что игра на этом движке в чем-то уступает первой части, однако к возможностям движка это не имеет никакого значения. Давайте сделаем тетрис на cry engine 3 и будем жаловать на дальность прорисовки, разрушаемость, размеры уровней и т.д., и винить во всем движок. Глупо? Да. Здесь - тоже самое. Зато вот легко можно сказать, в чем же новый двиг лучше: добавлено real-time global illumination; добавлены irradiance volumes; добавлен bokeh DoF; значительно улучшен SSAO (в оригинале выглядел отвратно); перешли на deferred rendering (что принесло полностью динамическое освещение, когда практически каждый источник кастует тень - первая часть эпически сливается в данный момент, ибо там forward render); добавлен blend layer (процедурное смешивание нескольких текстур. Во второй части так отображается грязь на стенах); добавлена гамма-коррекция HDR; deferred decals (лужи в игре так сделаны - работает быстро и выглядит очень круто); улучшен рендеринг лиц и волос (тут конкретно добавлен алгоритм сглаживания, чтобы убрать артефакты из-за прозрачности текстуры волос+анизотропная модель освещения); вода осталась практически не тронута - ничего не вырезано, только оптимизации и правки из-за deferred рендера; улучшен motion blur для камеры; добавлен свой алгоритм antialiasing, т.к. deferred рендер плохо совместим с традиционными техниками; parallax occlusion mapping не вырезан, его просто в игре не найти; добавлен color grading; Ну и наверное самое главное: он работает невероятно быстро и уделывает картинкой все и вся на пк. И крайзис 1, и метро, что угодно. Работает до того быстро, что на консолях картинкой уделывает все и вся, даже экзы платформ, что как бы намекает на качество проделанной работы. А теперь давай глянем, что же вырезали: объемные облака (их просто никто в игре не видел, что не означает отсутствие такой техники в движке. POM тоже не видно, однако он есть, крайтеки его показывали. В crysis warhead вот тоже нет объемных облаков. По твоей логике - кастрировали движок, что неправда очевидная) И все, более ничего не было услышано. Так что давай, соберись и по пунктам, какие техники(!!) вырезаны из движка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axelamp 0 Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 Так что давай, соберись и по пунктам, какие техники(!!) вырезаны из движка. Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wahabit 0 Опубликовано: 1 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2011 Ждем киндомс от крайтека +) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас