Перейти к публикации

Nintendo - общее обсуждение


jonik007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Включите пользователю Анч 1 и Анч 4 и он не заметит разницы, кроме вашего обожаемого "графона". Это игры, которые не отличаются от предыдущих частей серии (если это серия), либо от игр в этом жанре.

Лолшто? Ты вообще в них играл то? В Анчартеде уже между 1 и 2 частью пропасть была. Потом застой между 2 и 3, а вот 4 даже от 3 радикально отличается. И уж точно ни разу не проходняк, ибо я только 4 часть уже раза 3 перепрошел. 

 

Привносят совершенно новые концепции в жанр (привет КоД4

Вот тут тоже ахинея. Т.е. ГТА ничего нового не приносит в жанр, а КОД 4 внезапно принес. КОД 4 - это было логичное развитие прошлых идей, которое вывело их на новый уровень, ну типа как та-же самая ГТА 4 и ГТА 5, но там нет никого супер новаторства. 

 

Последняя Легенда как раз из таких - переворачивает индустрию в целом

Ок, тезисно расскажи, что там такого перевернуло то индустрию? Бесспорно, там много геймплейных механик, но все уже это где-то и когда-то было. 

 

байонету 2 прошел и описанных тобою проблем не заметил

Слушай, а у тебя какой конфиг? И как вообще ты ее запускал? Расскажи по подробнее. У меня I5 2500k (4.5 герц), 1070 и 16 гигов оперативки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Озвучки я так понял нет, Линк я так понял молчун? :hmm:

Гордон Фримен передаёт привет.

 

так пока да, текст главное норм перевели, речь видимо в заставках только

Изменено пользователем Buldozer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лолшто? Ты вообще в них играл то? В Анчартеде уже между 1 и 2 частью пропасть была. Потом застой между 2 и 3, а вот 4 даже от 3 радикально отличается. И уж точно ни разу не проходняк, ибо я только 4 часть уже раза 3 перепрошел. 

 

Вот тут тоже ахинея. Т.е. ГТА ничего нового не приносит в жанр, а КОД 4 внезапно принес. КОД 4 - это было логичное развитие прошлых идей, которое вывело их на новый уровень, ну типа как та-же самая ГТА 4 и ГТА 5, но там нет никого супер новаторства. 

Примеры того, чем отличаются Анч1 и Анч4 в плане игровых механик в рамках жанра экшн-эдвенче?

 

КоД4 мощно перевернул жанр онлайного ФПС, принёс: 1) перки, 2) открытие оружия за уровни (прокачка) в игре 3) популярность онлайн ФПС на консолях (впервые удобно стало играть в знаменитейшем Хейло 2, но массовость это приобрело как раз с выходом КоД4).

 

Озвучки я так понял нет, Линк я так понял молчун?  :hmm:

Писал об этом в своём переводе интервью с  создателями игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люби свои игры, играй в них, просто при высказывании свой точки зрения вначале говори, мол я люблю сюжет. "Нет сюжета- все ваши Зельды лесом". Я всегда говорю - мне важней всего игра, поэтому мультиплеер и игры от Нинтендо всегда "на коне".

У меня друг тоже ценит только сюжет. Сюжета нет (ОВ и любой другой мультиплеер - игра лесом). Обожает Ласт оф Ас, а МГС - лучшая игра в истории.

Есть друзья любящие "кино". "Вот ещё кнопки нажимать, парится, лучше откинусь на диване с пивом". Считают эталоном Хеви рейн и тп.

 

Но большинство всё же геймеры и ценят прежде всего игру. В России это, увы, мало развито по причине всеобщей игровой безграмотности.
Ну т.е. для тебя человек не геймер если он не любит то ,что любишь ты. Ты даже не можешь сказать что для тебя такое игра, не можешь сказать чем прекрасна зельда, а еще что-то говоришь про игровую безграмотность. Обычная малафья фаната, не более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примеры того, чем отличаются Анч1 и Анч4 в плане игровых механик в рамках жанра экшн-эдвенче?

Открытый мир, транспортные средства. Но вообще здесь суть даже не в игровой механики, а в том, что Анчартед 1 - это была очень камерная и скромная история, где Доги только пробовали себя. 2-же часть уже обрела куда больший масштаб и стала в разы интереснее, у меня получилось, что я играл сначала во 2 и в первую уже было достаточно больно возвращаться. 4-ка же все это еще куда больше развила и дам достаточно круто (для игр) появилась та-же драматургия, а уж постановка так и вовсе взлетела куда-то в небеса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот вообще не понимаю как можно 10 ставить игре, в которой играешь за рисованного ушастого несовершеннолетнего мальчика, который дерется со свиньями из энгри бердс. Сюжета нет. Еще и дебильная музыка при каждом действии  Не ну серьезно, ведьмаку 10 не ставили.

Я бы даже своему ребенку ее не купил, что бы совсем дебилом не вырос.

Куда этот мир катится.....

10 заслуженно. и свиньи из вражин, это цветочки.

хейти дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, а у тебя какой конфиг? И как вообще ты ее запускал? Расскажи по подробнее. У меня I5 2500k (4.5 герц), 1070 и 16 гигов оперативки. 

i5 3550, gtx 980, 8 gb

cemu 1.7.2

 

[spoiler=]

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, у тебя куча консолей в профиле и ты не можешь себе позволить купить Прыщ за 20к? 

Консоль купить - не проблема. А вот выкидывать деньги на ветер за ненужную вещь - вот это уже другая история. 

 

i5 3550, gtx 980, 8 gb

cemu 1.7.2

 

[spoiler=]

 

Звук у тебя тоже подглючивает, а так-то идет плавно. Покажи плиз настройки эмуля, как все запускал то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открытый мир, транспортные средства. Но вообще здесь суть даже не в игровой механики, а в том, что Анчартед 1 - это была очень камерная и скромная история, где Доги только пробовали себя. 2-же часть уже обрела куда больший масштаб и стала в разы интереснее, у меня получилось, что я играл сначала во 2 и в первую уже было достаточно больно возвращаться. 4-ка же все это еще куда больше развила и дам достаточно круто (для игр) появилась та-же драматургия, а уж постановка так и вовсе взлетела куда-то в небеса. 

Короче, это обычная эволюция серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, это обычная эволюция серии.

Да, а что нужно было, что бы Анчартед к 4 части превратился в РТС? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, а что нужно было, что бы Анчартед к 4 части превратился в РТС? 

Прикольно было бы, но нет, я имел виду изобретение новых механик хотя бы для жанра. Как сам понимаешь их нет.

Думаешь, почему Хейло и ГоВ считают революционными играми? Нет, не из-за графики или сюжета, совсем по другому.

Да даже если взять не гейплей, а постановку и графику. Какой Анч посчитают лучшим в серии, кто сделал в этом прорыв, как думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал я сегодня поиграть в Зельду новую.......  Ну я даже и писать ничего не буду.  :men_scary:

Действительно. Вот за что ей ставят десятки, а анчартеды отправляют на парашное 24 место((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно. Вот за что ей ставят десятки, а анчартеды отправляют на парашное 24 место((((

Так ясное дело за что, елси бы поставили 7ки, то никто бы свищ не купил и нинка бы загнулась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ясное дело за что, елси бы поставили 7ки, то никто бы свищ не купил и нинка бы загнулась)

Действительно. Толи дело ставить девятки играм, в которые даже играть толком не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@karatel309, у тебя куча консолей в профиле и ты не можешь себе позволить купить Прыщ за 20к?

Ты так говоришь как будто речь о яхте идет. Разумна ли такая покупка, вот в чем вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По кайфу, что последние страниц пять в теме нинтендоленда бугурят по поводу "зельда не оч" люди которые мало того не играли в breath of the wild, так вообще люди видевшие зельду по картинкам и которые думают, что зельда это какой то олдскул и рудимент.

 

Я признаюсь, что первый раз поиграл в первую 3д зельду в 2015ом году и эта игра с выдержкой в 17 лет подарила больше впечатлений (в основном геймплейных) чем все ведьмаки, анчартеды и колдути вместе взятые. В зельде все дело в дизайне - нинтендо не придумывает одну механику и насилует ее пока она не затрахает через 15 часов роликов, а делает из игрока "вечного студента": по ходу игры постоянно нужно прокачиваться, но только не иллюзорными хр очками, а самому учиться видеть как подходить к той или иной задаче с использованием всех доступных предметов и возможностей, которые добавляются в течении всей игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребзи, зельдач конечно игра ламповая и оч. клевая...Но 10ки...10ки от игрожура - юзерскор имхо меьнше.

Я бы 10ку влепил первым старкрафтам и второй дьябле, вот это игоры на века.

Ластоваз сделал прорыв на мыловарне 3 - тоже бы десятку закинул, второй тунчик, форза хорайзн первая, ведьмак 3 - вот это реально топчик игоры, тот же рич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из того что видел, я тоже не вижу десяток. Как минимум, постоянные просадки фпс должны срезать оценку. Это минимум. В остальном там явно повсюду проблемы с геймдизайном, которые конечно можно списать на хардкорность и олдскульность, требование игроков все делать самим, но больше выглядит как промахи в дизайне и GUI.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бугурят по поводу "зельда не оч" люди которые мало того не играли в breath of the wild, так вообще люди видевшие зельду по картинкам и которые думают, что зельда это какой то олдскул и рудимент.

 

Но там же играешь за подростка! И стиль такой мультяшный, сюжета нет. Толи дело в ведьмаке волчье сало собирать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...