Перейти к публикации

Nintendo - общее обсуждение


jonik007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@terem

серая ниочем, надо геймпад про брать, на стандартном играть это вообще ппц какой то, кстати чехол путевый, а наклейку клеить не стал так как дома весьма пыльно и у меня так нормально ее приклеить и не получилось

собрана консоль очень хорошо, все продумано, сразу скачались две обновы одна для консоли, вторая для зельды.

как портатив девайс прикольный, но как игровая консоль для дома это явно не вариант, потому как докупать сразу про контроллер это считай 27к руб за консоль отдавать, я то со скидоном взял и все равно про контроллер за 4500 брать это дофига

Изменено пользователем Smart81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живет на складе или в подвале, кое как на пень четвертый скопил и заменил третий, а он греется. Так еще и вич в гейской расцветке взял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Thank God for Jim Sterling

 

Нужно быть совсем отмороженным, чтобы не согласиться с очевиднейшими провалами геймдизайна зельды хотя бы в этой идиотской системе прочности оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь имею полное поливать нин гуано в интернетах. сменил тему с белой на чёрную - углядел белый застывший пиксель. при игре не заметен. на белом ес-но не виден. на чёрном знаю куда смотреть, блин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Buldozer, скинь фото  :loool: А то фейковые новости  :butthurt:



@Buldozer, небось и экран царапается?  :pff:

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно быть совсем отмороженным, чтобы не согласиться с очевиднейшими провалами геймдизайна зельды хотя бы в этой идиотской системе прочности оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Buldozer, скинь фото  :loool: А то фейковые новости 

лениво, то что в новости было лютое раздувательство в любом случае. и как тебя на смайлы-то разнесло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь имею полное поливать нин гуано в интернетах. сменил тему с белой на чёрную - углядел белый застывший пиксель. при игре не заметен. на белом ес-но не виден. на чёрном знаю куда смотреть, блин.

Если "ленивый",то ещё можно пофиксить. Включи другие цвета, а не только чёрный. Если цвет меняется, значит ещё не всё потеряно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если "ленивый",то ещё можно пофиксить. Включи другие цвета, а не только чёрный. Если цвет меняется, значит ещё не всё потеряно.

поф, только на чёрном фоне заметен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Thank God for Jim Sterling

 

Нужно быть совсем отмороженным, чтобы не согласиться с очевиднейшими провалами геймдизайна зельды хотя бы в этой идиотской системе прочности оружия.

Позиция понятна, но для меня система прочности оправдана концепцией игры. Из постоянного лута игра даёт тебе только одежду, которая даёт минорный буст к дефенсу и перки типа скалолазания или быстрого плавания, всё остальное в той или иной мере портится. И этим зельда показывает, что она не рпг: в ней нет хп очков, больше половины квестов здесь направлены на ориентирование и исследование, а не на вырубание противников на точке, в ней нет карты, которая подсвечивает все места которые надо посетить и эта система с прочностью оружия не обнадёживает тебя, а наоборот диктует тот факт, что если ты насобираешь сейчас кучу крутого оружия, то через час оно закончится.

 

Мне кажется, что игра специально ставит перед игроком задачу ориентирования по ситуации, а не нахождения в осознании "о, у меня куча рецептов по готовке хавки и оружия, даже если что то закончится в бою, то я влегкую переделаю его за монетки от которых у меня и так карман бухнет". Для меня за счёт этой системы, в частности, зельда и является свежим глотком воздуха - игроку нужно пользоваться всем, что дают по ситуации, а не облизываться в деревнях на мечи со статами повеселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ней нет хп очков, больше половины квестов здесь направлены на ориентирование и исследование, а не на вырубание противников на точке, в ней нет карты, которая подсвечивает все места которые надо посетить и эта система с прочностью оружия не обнадёживает тебя, а наоборот диктует тот факт, что если ты насобираешь сейчас кучу крутого оружия, то через час оно закончится.

Кстати если одеваешь зеленую бронь, которую дает Импа, над головами всех зверушек появляется ХР полоска и скок ХР видно в цифрах. По положу лома оружия, для меня это часть интересной механики, фактически на жирного босса надо идтис обоймой вепона иначе тупо не хватит пухи убить его. А если купить дом и повесить стенды, можно складировать вепон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати если одеваешь зеленую бронь, которую дает Импа, над головами всех зверушек появляется ХР полоска и скок ХР видно в цифрах. По положу лома оружия, для меня это часть интересной механики, фактически на жирного босса надо идтис обоймой вепона иначе тупо не хватит пухи убить его. А если купить дом и повесить стенды, можно складировать вепон.

Ну кстати да, из за вот этой особенности не получится зайти нахлёстом на ганона с вилами и палками взятыми в начале игры.

 

Мне импа после первого флэшбека дала голубую бронь, но возможность видеть жизни такая же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как зайти в учетку на свитче? выдает ошибку 2124-8028, при создании такая же ошибка

Изменено пользователем Smart81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как зайти в учетку на свитче? выдает ошибку 2124-8028, при создании такая же ошибка

Ты пытаешься зайти именно в нинтендо аккаунт или через сторонний сервис?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ждем саус парк на свиче

https://twitter.com/SouthPark/status/841401474450051072

Изменено пользователем Slice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как зайти в учетку на свитче? выдает ошибку 2124-8028, при создании такая же ошибка

в поддержку позвони - быстрей ответят.

тут скорее всего - попробовать др вифи сеть, если не поможет сделать сброс.

ждем саус парк на свиче

https://twitter.com/SouthPark/status/841401474450051072

вон они его почто перенесли. найс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что игра специально ставит перед игроком задачу ориентирования по ситуации,

Игра ставит другую ситуацию. В игре есть тонна оружия, которое щелкается как семечки, тем самым нивелирует всякую его ценность. Нет никакого смысла держаться за крутой меч, который тебе случайно выпал. Он все равно разобьется через пару мобов и проще просто любой хлам поднимать с пола. Теряется динамика боев, потому что игра автоматически не переключается ни на какое оружие, а оставляет тебя безоружным в пылу боя. Сама система инвентаря заставляет постоянно чувствовать неудобство, потому что у тебя уже кончилось место, а его тут чертовски мало, приходится что-то лишнее выкидывать в условиях, когда любой хлам полезен в бою. Игра уже ставит перед вопросом, а тратить ли мне оружие на бокоблинов, чтобы из них выпал очередной дешевый хлам, или лучше проигнорить их и дальше идти с набором хорошего оружия. Все это пахнет банально плохим дизайном игры и таких вот проблем в дизайне у зельды полно.

 

Доходит до абсурда, когда случайное движение может тебе стоить потери оружия. Случайно ударил по земле - минус оружие. Случайно махнул по дереву - минус оружие. Эта система пускает корни во все остальные механики игры и никаким образом не делает их лучше. Достаточно подумать, каково было бы без этой системы. Ответ - намного лучше. Если система доставляет только лишние неудобства, то это плохая система. Как уже упомянутая возможность чинить оружие, что, вроде бы, должно эту систему сбалансировать - это приводит лишь к тому, что приходится таскаться туда сюда чинить хорошее оружие, тем самым бесполезно затрачивая игровое время. Решение здесь есть и довольно простое - убрать вообще эту систему из игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, хорошее сам при, именно такое впечатление у меня и сложилось от 15 минутного просмотра твича

 

Шмотки которые дают тебе абилки были в зельде всегда, но вот морока с инвентарем мне сразу бросилась в глаза. Вещь конечно на любителя, но мне не по душе. Я в Скайрим и ведьмак то не играю, потому что не хочется носить в рюкзаке сто видов волчьего сала

 

Дисклеймер: я еще не играл, поэтому если что, кидайтесь камнями поменьше

Изменено пользователем forren37
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра ставит другую ситуацию. В игре есть тонна оружия, которое щелкается как семечки, тем самым нивелирует всякую его ценность. Нет никакого смысла держаться за крутой меч, который тебе случайно выпал. Он все равно разобьется через пару мобов и проще просто любой хлам поднимать с пола. Теряется динамика боев, потому что игра автоматически не переключается ни на какое оружие, а оставляет тебя безоружным в пылу боя. Сама система инвентаря заставляет постоянно чувствовать неудобство, потому что у тебя уже кончилось место, а его тут чертовски мало, приходится что-то лишнее выкидывать в условиях, когда любой хлам полезен в бою. Игра уже ставит перед вопросом, а тратить ли мне оружие на бокоблинов, чтобы из них выпал очередной дешевый хлам, или лучше проигнорить их и дальше идти с набором хорошего оружия. Все это пахнет банально плохим дизайном игры и таких вот проблем в дизайне у зельды полно.Доходит до абсурда, когда случайное движение может тебе стоить потери оружия. Случайно ударил по земле - минус оружие. Случайно махнул по дереву - минус оружие. Эта система пускает корни во все остальные механики игры и никаким образом не делает их лучше. Достаточно подумать, каково было бы без этой системы. Ответ - намного лучше. Если система доставляет только лишние неудобства, то это плохая система. Как уже упомянутая возможность чинить оружие, что, вроде бы, должно эту систему сбалансировать - это приводит лишь к тому, что приходится таскаться туда сюда чинить хорошее оружие, тем самым бесполезно затрачивая игровое время. Решение здесь есть и довольно простое - убрать вообще эту систему из игр.

Но ведь та же самая система применяется в большинстве фэнтези рпг, где оружие разве что не ломается так часто, но в зельде выборка оружия другая и к первой четверти игры уже можно находить нормальное оружие, которым можно расчехлить несколько боссов и пару лагерей гоблинов.

 

Эта система ценна тем, что у игрока нет этого чувства рутины, которое возникает например в скайриме, когда ты достал топовый лут и разносишь все что попадается на глаза в три тычки выполняя квесты просто чтоб стать еще пожирнее. Тут же игрок в конце игры можешь износить все оружие и одуплиться от куска желе по пути в ближайшую деревню, что мне кажется вполне интересным решением для поддержания интереса до самого конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у них что есть поддержка которой можно позвонить?

на сайт нин хоть раз заходил?

 

Игра ставит другую ситуацию. В игре есть тонна оружия, которое щелкается как семечки, тем самым нивелирует всякую его ценность. Нет никакого смысла держаться за крутой меч, который тебе случайно выпал. Он все равно разобьется через пару мобов и проще просто любой хлам поднимать с пола. Теряется динамика боев, потому что игра автоматически не переключается ни на какое оружие, а оставляет тебя безоружным в пылу боя. Сама система инвентаря заставляет постоянно чувствовать неудобство, потому что у тебя уже кончилось место, а его тут чертовски мало, приходится что-то лишнее выкидывать в условиях, когда любой хлам полезен в бою. Игра уже ставит перед вопросом, а тратить ли мне оружие на бокоблинов, чтобы из них выпал очередной дешевый хлам, или лучше проигнорить их и дальше идти с набором хорошего оружия. Все это пахнет банально плохим дизайном игры и таких вот проблем в дизайне у зельды полно.

 

Доходит до абсурда, когда случайное движение может тебе стоить потери оружия. Случайно ударил по земле - минус оружие. Случайно махнул по дереву - минус оружие. Эта система пускает корни во все остальные механики игры и никаким образом не делает их лучше. Достаточно подумать, каково было бы без этой системы. Ответ - намного лучше. Если система доставляет только лишние неудобства, то это плохая система. Как уже упомянутая возможность чинить оружие, что, вроде бы, должно эту систему сбалансировать - это приводит лишь к тому, что приходится таскаться туда сюда чинить хорошее оружие, тем самым бесполезно затрачивая игровое время. Решение здесь есть и довольно простое - убрать вообще эту систему из игр.

вчера весь свой веапон слил на сраном пляжу Хатено, где были синие и черные бокоблины, во главе с синим моблином

система реально дебильная. Нормальное оружие ломается быстро, а с бокоблинов падают только убогие дубины, у которых дамаг как у школьника за клавиатурой => сильных мобов придется обходить, ибо завалить банально нечем

 

Первое, что приходит на ум

http://cs7.pikabu.ru/post_img/2014/06/30/9/1404139801_56426477.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...