Перейти к публикации

Nintendo - общее обсуждение


jonik007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения





свищуган то оказывается очень даже может по красоте

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а давно на свитче пиратка появилась ? Смотрю на трекеры куча образов выкинули 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а давно на свитче пиратка появилась ? Смотрю на трекеры куча образов выкинули 

С подключением!  :laugh1:

Давно есть, но не на все ревизии подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.привет всем. думаю перейти на темную сторону. такой вопрос: Splatoon 2 + Splatoon 2 Octo Expansion можно играть без интернета? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.привет всем. думаю перейти на темную сторону. такой вопрос: Splatoon 2 + Splatoon 2 Octo Expansion можно играть без интернета? 

 

в сюжетку можно, сам в поездках играл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там этсамое - энтузиасты полностью Great Ace Attorney перевели.

https://scarletstudy.gq/2019/03/30/3ds-only-full-game-release-android-slightly-delayed/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.привет всем. думаю перейти на темную сторону. такой вопрос: Splatoon 2 + Splatoon 2 Octo Expansion можно играть без интернета? 

Да смысла нет. Там компания набор уровней, просто обучалка перед онлайном приправленная сюжетом. Весь угар именно в онлайне 

Изменено пользователем Nevdakha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да смысла нет. Там компания набор уровней, просто обучалка перед онлайном приправленная сюжетом. Весь угар именно в онлайне 

не особо интересная сюжетка? я побегал в бесплатные выходные: непривычно, очень все ярко и пестро, динамика высокая.

 

в сюжетку можно, сам в поездках играл

как сюжетка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не особо интересная сюжетка? я побегал в бесплатные выходные: непривычно, очень все ярко и пестро, динамика высокая.

Вообще не интересная. В перовой части такая же, а повторно проходить скукотища неимоверная . Была бы она хотя бы на уровне длс. Но и длс, отдельно от онлайна,  нафиг не нужен

Изменено пользователем Nevdakha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну блин не знаю. У меня в этом поколении все же третий ведьмак держит этот титул 

Ведьмак3 бесспорно отличная игра, но если ведьмак это заслуженная девятка, то Зельда это заслуженная десятка. В Ведьмаке в целом безумно картонные и кривые бои, совершенно не нужные половина контента, которое разработчики вложили в игру. Зельда же похожа на отшлифованный алмаз, где каждый элемент игры специально не усложнен до безобразия, а выточен идеально как драгоценный камень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведьмак3 бесспорно отличная игра, но если ведьмак это заслуженная девятка, то Зельда это заслуженная десятка. В Ведьмаке в целом безумно картонные и кривые бои, совершенно не нужные половина контента, которое разработчики вложили в игру. Зельда же похожа на отшлифованный алмаз, где каждый элемент игры специально не усложнен до безобразия, а выточен идеально как драгоценный камень. 

Сравнивать сюжетноориентированную игру с трипл эй песлчницей без особой мотивации и истории как-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивать сюжетноориентированную игру с трипл эй песлчницей без особой мотивации и истории как-то..

Как-то что? Я ж не гонки с адвенчурой сравнил. Не будь занудой. В игре примерно схожие параметры: отрытый мир с видом от третьего, основные и сюжетные квесты имеют примерно один и тот же схожий посыл, крафт, главный герой супергерой-мечник всем лицо разбиватель, обычные мобы минибоссы и биг боссы ну и финальный босс. 

Изменено пользователем Misery
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то что? Я ж не гонки с адвенчурой сравнил. Не будь занудой. В игре примерно схожие параметры: отрытый мир с видом от третьего, основные и сюжетные квесты имеют примерно один и тот же схожий посыл, крафт, главный герой супергерой-мечник всем лицо разбиватель, обычные мобы минибоссы и биг боссы ну и финальный босс. 

Игры вообще из разных категорий. В ведьмаке дико унылый и мёртвый мир, при этом есть сюжет и норм побочки. Зельда ж тащит именно миром и механиками не имея сюжета практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как сравнивать гта и спайдер-мэн, можно сравнить значимость конечно, но не игры в целом, ведьмак и зельда это абсолютно разные вещи.



 Зельда же похожа на отшлифованный алмаз, где каждый элемент игры специально не усложнен до безобразия, а выточен идеально как драгоценный камень. 

Где поломку оружия не обосрал только ленивый, да и меню инвентаря далеко до идеала. Как уже сказали, отличная песочница без сюжета, кому то такое нравится, кому то нет.



 В Ведьмаке совершенно не нужные половина контента, которое разработчики вложили в игру. 

Например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведьмак - оверхайп, Зельда - ван лав.

 

Где поломку оружия не обосрал только ленивый,

Поломка оружия может напрягать поначалу, пока игрок не разобрался где оно спавнится. Наиграть десятки часов, и не догадаться сделать несколько пометок на карте, то тут проблема не в игре. Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведьмак - оверхайп, Зельда - ван лав.

 

В рамочку и на стену

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оверхайп это зельда с оценками 99 из 100 и квестами принеси мне 100 грибов и я дам тебе 100 денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зельда в плане игрового процесса просто на раз даёт Ведьмаку за щеку и тут даже спорить не о чем. Проработка игрового мира, разнообразие мира, загадки и всякое такое находится в Зельдаче на запредельном уровне. А Ведьмак тащит сюжетной проработкой и постановкой. а это как раз в Зельдаче уже хромает. 

 

оверхайп это зельда с оценками 99 из 100 и квестами принеси мне 100 грибов и я дам тебе 100 денег

Как бы не все сводится к  побочным квестам. Если это убрать из Зельды она ничего не потеряет, от слова совсем. Плюс такое было всегда в Зельде. Главное в Зельде тупо исследовать самому открытый мир и там ооочень много всего интересного, плюс побочные квесты, но не из разряда подай-принеси, а из разряда какого-нибудь тайного леса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самому открытый мир и там ооочень много всего интересного

да там поначалу много всего интересного ,а под конец огромные локации которые пешком откровенно кумарит ходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где поломку оружия не обосрал только ленивый

Этот аспект явно нельзя заносить в минусы игры, это просто механника. которая явно работает, ибо рассчитана она на то, что бы ты постоянно менял оружие. Плюс игра обладает бОльшой долей свободы, где ты при должном скиле, можешь расколупать кого угодно и получить его оружие, а это было бы несколько дизбалансно, если бы ты по началу игры сразу получил супер меч и ногибал бы им 90% игрового времени. 

 

да там поначалу много всего интересного ,а под конец огромные локации которые пешком откровенно кумарит ходить

Там что под начало, что под конец. Кой ты все локации нормально пропылесосишь, без особого задротства, типа собирания всех зерен кокороков, квестов из разряда сходи, принеси и прочего, то уйдет овер 100 часов при самом скромном раскладе. 

 Это уж не говоря о том, что у этой игры в принципе такого понятия, как конец толком нет, т.е. ты сам решаешь когда и как он будет. Здесь полная свобода выбора и полная свобода исследования, по большому счету Ганона надо идти валить только в тот момент, когда ты уже чувствуешь, что из игры выжал все и надо это дело завершать. 

Единственная проблема у Зельды, на мой вкус, это не особо высокая реиграбельность. Просто когда ты уже все и везде открыл, то заново перепроходить становится несколько не так интересно, ибо игра в основном цепляет духом приключение и перовооткрывательства. Хотя я и Ведьмака не пепрпроходил.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот аспект явно нельзя заносить в минусы игры, это просто механника. которая явно работает, ибо рассчитана она на то, что бы ты постоянно менял оружие. Плюс игра обладает бОльшой долей свободы, где ты при должном скиле, можешь расколупать кого угодно и получить его оружие, а это было бы несколько дизбалансно, если бы ты по началу игры сразу получил супер меч и ногибал бы им 90% игрового времени. 

механика которая провоцирует вообще не использовать крутое оружие, вот ты получил ультранагибатор9000 или меч тысячи истин, и думаешь "епты как он крут и красив, не буду его юзать чтобы не сломался". Мне комбат зельды не нравится чтобы я при должном скиле мог кого угодно убить, мне просто не хочется ковырять врага минут 20 или больше не получая при этом никакого удовольствия.

 

 огромные локации которые пешком откровенно кумарит ходить

Вот тоже, с лошадьми они перемудрили, когда редкость что у тебя под задницей есть седло, в основном просто бегаешь и через какое то время это чертовски утомляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

механика которая провоцирует вообще не использовать крутое оружие, вот ты получил ультранагибатор9000 или меч тысячи истин, и думаешь "епты как он крут и красив, не буду его юзать чтобы не сломался".

Лолшто? Просто ясен пень, что не нужно тратить супер меч на каких-нибудь левых бокоблинов, а данная система оружия, заставляет использовать его исключительно под нужных тебе противников и нет как раз той ситуации, когда ты самых простых врагов начинаешь валить супер унедрфавлей. А когда в игре ты встречаешь много сильных врагов, то и в арсенале у тебя тоже одно крутое оружие, ибо как раз с них и падает. Система хорошая и система логичная, единственно что она немного теряет в аспекте того, что нет радости найти где-то в укромном месте супер меч, но там еще столько всего можно найти, что как бы по фиг.

 

Мне комбат зельды не нравится чтобы я при должном скиле мог кого угодно убить, мне просто не хочется ковырять врага минут 20 или больше не получая при этом никакого удовольствия.

Лолшто х2 Кого ты там по 20 минут то ковырял? Все враги складываются за пару секунд обычно, кроме Левров, но с ними отдельная история и как раз при встрече с ними, юзаешь все самое лучшее, что есть в арсенале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 Это уж не говоря о том, что у этой игры в принципе такого понятия, как конец толком нет, т.е. ты сам решаешь когда и как он будет. Здесь полная свобода выбора и полная свобода исследования,

Собственно вот за это зельда и хорошая игра, но ей столько не хватает чтобы быть шедевром почти на соточку метакритика (юзерскор там справедливый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс в Зельде есть классический для серии мастер сворд, который не ломается и который получить целое приключение, а потом еще вкачать в потолок, если есть ДЛЦ. Но зато по факту как раз имеешь радость обладания личным супер мечом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...