Перейти к публикации

Nintendo - общее обсуждение


jonik007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Остановите землю, я сойду

При всем том, что Смэш я реально полюбил и вошёл он для меня в тройку любимых игр года, но серьезно так радоваться новому персонажу?

Кстати на свич все больше хороших игр которые требуют мультиплеер, тут начинается боль взломанных консолей. Ибо лишаешься онлайна...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на свич все больше хороших игр которые требуют мультиплеер, тут начинается боль взломанных консолей. Ибо лишаешься онлайна...

Изи фикс - на распподаже берёшь сыч за 17к, сливаешь джойконы и док - на выходе имеешь тушку под лицуху и тушку под пират. - профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на свич все больше хороших игр которые требуют мультиплеер, тут начинается боль взломанных консолей. Ибо лишаешься онлайна...

В контексте Смэша, то если бы даже был онлайн, он бы мне на фиг не нужен был. Ибо сингл тут топовый и из него выходить не хочется, а если бы захотелось, то онли играть дома в компании, ибо тут самый фан. 

Через онлайн же играть с всякими азиатами, которые будут тебе регулярно разминать анус, так как у тебя нет примерно 20 часов в сутки эвридей, что бы оттачивать скилл и выходить на их уровень, желания как-то тоже особо нет.

В целом вообще единственная игра, где не хватает мне онлайн - это Сплатун, в остальное нет желания играть от слова совсем.

Правда я и в целом не люблю соревновательный геймплей особо, последний раз задрачивал ток Сидж, да и тот дропнул, так как понял, что слишком много времени из своей жизни я всираю ни пойми на что.

 

Изи фикс - на распподаже берёшь сыч за 17к, сливаешь джойконы и док - на выходе имеешь тушку под лицуху и тушку под пират. - профит.

Не, на хрен. Яб взял ток новую ревизию, да и то взял бы именно ради новой ревизии скорее, чем ради онлайна.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, та скиловость в сиргле набивается - взяв золото в высш лиге на всех треках можно идти и получать удовольствие, да даж несколько на лоу хватит чтоб понять куда и что - абелики выравнивают шансы всех игроков. Азиатов изи нагибал. 

Про креша - кому что, но если концепция маревокарта, то без онлина скукота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мариокарт это пыль от колес карта Крэша. Карт Крэш шикарная игра, на первой PS в нее рубился днями.

Так ты в ктр рубился, не потому что выбирал между ним и марио картом, а оказалось всё совсем наоборот и это в краше количество уникального контента и уровень проработки на несколько голов выше поделия китаез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки удивительно на сколько круто продумана смэш брос. Сколько там мелкий деталей и прочего, это прям реально рдр 2 от мира файтингов, в аспекте того, что над мелочами так угарать могут только единицы студий, а тут я уже играю ни один десяток часов и постоянно что-то новое.

Вот скажем я вообше не играл толком за Кирби, а как круто продумана его особенность и взаимодействие со всеми персонажами.

И в целом как круто продуманы все персонажи в игре. Нет ощущения, что кто-то лишний или сделан на тяп ляп. Банально тот же Снейк, ну он чисто скопирован с огромной любовью. Его приёмы, его удушающий захват, ракета с наведением, которая работает чисто, как в мгс 1.

Я относился к Смэш Брос с пренебрежением, качал с ленцой, а по факту залипаю 3 неделю и ищу где выцепить коллекционку

И ещё я удивляюсь феномену Нинтендо. На их игры сложно смотреть и они вообще не радуют по роликам, но играть потрясающее интересно. В обычной индустрии все с точностью, да наоборот.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки удивительно на сколько круто продумана смэш брос. Сколько там мелкий деталей и прочего, это прям реально рдр 2 от мира файтингов, в аспекте того, что над мелочами так угарать могут только единицы студий, а тут я уже играю ни один десяток часов и постоянно что-то новое.

Вот скажем я вообше не играл толком за Кирби, а как круто продумана его особенность и взаимодействие со всеми персонажами.

И в целом как круто продуманы все персонажи в игре. Нет ощущения, что кто-то лишний или сделан на тяп ляп. Банально тот же Снейк, ну он чисто скопирован с огромной любовью. Его приёмы, его удушающий захват, ракета с наведением, которая работает чисто, как в мгс 1.

Я относился к Смэш Брос с пренебрежением, качал с ленцой, а по факту залипаю 3 неделю и ищу где выцепить коллекционку

И ещё я удивляюсь феномену Нинтендо. На их игры сложно смотреть и они вообще не радуют по роликам, но играть потрясающее интересно. В обычной индустрии все с точностью, да наоборот.

Да ну брось, если смотреть именно на эксклюзивные там и там то ситуация одинаковая. Но геймплей и суть у игр разная, но качество одинаковое.

Например все экзы пс4 такие же топы как и экзы нинтендо. Бладборн, god of war , uncharted или last of us разве хуже чем зельда, Марио одиси и смэш брос? Нет, и там и там тру качество. Просто одни это взрослые игры ,от которых естественно многие устали, а на свиче это в основном фан которого не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, плюсую. Нинтендо игры просто не зрелищные. А геймплей и механики на высоте. Я до сих пор только в зельду и играю. Не могу оторваться. Сколько меня впереди еще ждет, жесть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например все экзы пс4 такие же топы как и экзы нинтендо. Бладборн, god of war , uncharted или last of us разве хуже чем зельда,

Ну на счет топов вопрос спорный. ДЛЯ МЕНЯ Зельда последняя заруливает все эксклюзивы Сосны в этом поколении. Но тут на вкус и цвет, ибо эти игры все тоже более чем достойные.

 

Просто одни это взрослые игры

А вот с этой формулировкой я в корни не согласен, ибо бред. Игры от Сони не являются более взрослыми, более того, если убрать Бладборн, то их игры куда более простые. Те-же самые анчи и тлоу в геймплейной механике полные примитив. И ребенок скорее дропнет ту-же самую Зельду, ибо там реально местами надо хорошо пораскинуть мозгами. и игра не ведет тебя за ручку. А игры Сони стабильно ведут тебя за ручку и показывают попутно шоу.

Жестокость тоже по сути не делает игры более взрослыми. Более того, если говорить за себя, то мне в детстве куда больше нравились жестокие игры,, чем сейчас. Более того, зачастую достаточно было только лишь жестокости, что бы увлечь. А в сторону как раз игр от Нитендо я бы и не посмотрел, но с огромным удовольствием играл в постал, солдат удачи, мэнхант и вот это все. Сейчас бы скажем в Постал я бы не стал играть, ибо игра не очень. 

По настоящему взрослой игрой из крупняка я бы лишь мог назвать пожалуй РДР 2. При том не за кровь, расчлененку и прочее. А за сам стиль повествования. Он медленный, во многом созерцательный, нужно пытаться более глубоко погрузиться в мир игры. Прочувствовать те темы о которых говорит игра. Для ребенка все это будет скучно и он тупо дропнет её. 

Тут такая-же тема как с фильмами. Скажем какие-нибудь ужасы, где кровь лилась литрами и конечности отлетали многие смотрели в детстве и кайфовали от этого. А вот какой-нибудь апокалипсис сегодня едвали кто-нибудь осилил бы в детстве. 

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесткость как раз делает игры более взрослыми. А не то что нужно как в зельде подумать как сварить картошку. Но мобы там при драках убиваются с хлопком и "пуф". Спорить про зельду нет желания,я в нее поиграл и мне не зашла. Тот же ГОВ совсем другой уровень по всем показателям. Да меньше свободы но игра в разы более взрослая я про это говорил. Толу тоже атмосферой,мобами в разы взрослее и серьёзней. Зельда фан на фане как и все игры Нинтендо .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесткость как раз делает игры более взрослыми.

Нет. Жестокость - это примитив, на который можно зацепить кого угодно.

 

Тот же ГОВ совсем другой уровень по всем показателям. Да меньше свободы но игра в разы более взрослая я про это говорил. Толу тоже атмосферой,мобами в разы взрослее и серьёзней

Ну и что там взрослого? 

 

Зельда фан на фане как и все игры Нинтендо .

Лолгшто? 

 

Это все тупо суждения крайне недалеких людей для которых определение по настоящему взрослой и не взрослой игры определяется исключительно жестокостью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще когда смотришь те видосы где фаны чуть ли не ссутся от появления персонажа персоны в смэш брос то понимаешь как вся аудитория РФ (99%) далека от этого. Ведь если не брать тру фанатов нинтендо то большинство не знают и 70% всех героев из смэш брос, а ведь в этом огромная заложена идея и суть игры.

 

Нет. Жестокость - это примитив, на который можно зацепить кого угодно.

 

Ну и что там взрослого?

 

Лолгшто?

 

Это все тупо суждения крайне недалеких людей для которых определение по настоящему взрослой и не взрослой игры определяется исключительно жестокостью.

Да не только в жестокости дело. Она один из показателей взрослой игры, а их несколько.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь если не брать тру фанатов нинтендо то большинство не знают и 70% всех героев из смэш брос, а ведь в этом огромная заложена идея и суть игры.

Не надо там быть супер фанатом, что бы знать большинство героев. Персонажи Марео и Зельды более менее всем знакомы. Покемоны тоже. Финалка и МГС та-же самая тоже многим знакома. Метроид, Байка, Старфокс, Кирби, Йоши и прочее тоже ничего сверхъестественного.

Я лично плотно играю на консолях Нинки чутка больше года и практически всех персонажей узнал. Даже многие арены узнал. Единственное, что немного прошло мимо - это вселенная Файр Эмблем, в остальном там все изи и знакомо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жестокость - показатель взрослости игры. Теперь я слышал все и знаю все про современных геймеров. Это просто свинец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну брось, если смотреть именно на эксклюзивные там и там то ситуация одинаковая. Но геймплей и суть у игр разная, но качество одинаковое.

Например все экзы пс4 такие же топы как и экзы нинтендо. Бладборн, god of war , uncharted или last of us разве хуже чем зельда, Марио одиси и смэш брос? Нет, и там и там тру качество. Просто одни это взрослые игры ,от которых естественно многие устали, а на свиче это в основном фан которого не хватает

Тут дело в том, что Сони выпускает типичные блокбастеры. Да, они качественные, но таких игр всегда было много на рынке:

Бладборн - Соулс,

Анчартед, Тлоу - Томб райдер,

Орден - Гирзы,

Хорайзен - Ассассин, Фар край и тд.

 

Какие-то игры лучше, какие то чуть хуже, чем у конкурентов, но игровой процесс очень похож.

 

В играх от Нинтендо, я ощущаю совершенно иной экспириенс, значительно отличающийся от того, который я испытывал ранее.

Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Archerw3, ты меня конечно извини, но чем это надо играть, чтобы считать что тлоу и Томб райдер похожи. Общего только вид от третьего лица
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то прямо филиал йёды.



И вообще когда смотришь те видосы где фаны чуть ли не ссутся от появления персонажа персоны в смэш брос то понимаешь как вся аудитория РФ (99%) далека от этого.

В рф 99% из всех, играющих в игры, это йоба-пивчаны: веди меня по коридору, показывай взрывы и не мешай свободно одной рукой пить пиво, а второй крабовыми чипсами закидываться.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Archerw3, ты меня конечно извини, но чем это надо играть, чтобы считать что тлоу и Томб райдер похожи. Общего только вид от третьего лица

Выживание в враждебной среде, место действия в захолустье мира. Взаимоотношения отцов и детей. Героиня - маленькая женщина вынужденная пролить кровь, и впоследствии оставляющая позади себя горы трупов . Стелс, стрельба из-за укрытий, лук, исследование уровня в поиске барахла для крафта оружия. Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

место действия в захолустье мира

Нет. Отсутствие цивилизации и апокалиписис разные вещи

 

Взаимоотношения отцов и детей

Опять же нет, в играх про ларку этого не было, только в фильме последнем

 

Героиня - маленькая женщина вынужденная пролить кровь, и впоследствии оставляющая позади себя горы трупов

Опять же нет, за ларкой горы тупов остаются по тупой условности. Ей не нравится убивать, что показывается в катсценах и прочих монологах с собой, но при этом игра позволяет всех направо и налево косить

В тлоу главных героя два и они противоположны по характеру и девочка оберегается джоэлом, так что да, ей приходится пролить кровь, но я не помню чтобы она особо страдала об этом и кучу трупов она не оставляет

 

 

Стелс, стрельба из-за укрытий, лук, исследование уровня в поиске барахла для крафта оружия.

Из лука в тлоу тебя пострелять как бы не дадут (ну кроме конца игры), не считается. Стрельба из-за укрытий да, но при этом в тлоу сцен пальбы считай нет, ибо патронов опять же нет. В ларке же на каждую перестрелку у тебя куча ресурсов. Стелс тоже да, но в тлоу он рудиментарный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сейчас узнал, что сюжеткой смэша считал обычный ладдер из 6 боев и босса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же нет, в играх про ларку этого не было, только в фильме последнем

В Rise of the Tomb Raider Лариса пускается во все тяжкие, только для того чтобы восстановить доброе имя отца.

 

Опять же нет, за ларкой горы тупов остаются по тупой условности. Ей не нравится убивать, что показывается в катсценах и прочих монологах с собой, но при этом игра позволяет всех направо и налево косить

В тлоу главных героя два и они противоположны по характеру и девочка оберегается джоэлом, так что да, ей приходится пролить кровь, но я не помню чтобы она особо страдала об этом и кучу трупов она не оставляет

В Тлоу та же условность, при игре за Элли надо перебить всех врагов, чтобы запустился скрипт, ведущий на следующий уровень.

 

Стелс тоже да, но в тлоу он рудиментарный

Разве? Помню, как прошел всё длс за Элли, без единого выстрела с моей стороны, используя только холодное оружие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Rise of the Tomb Raider Лариса пускается во все тяжкие, только для того чтобы восстановить доброе имя отца.

Да? Помню только последнюю и то обрывками, сюжет в ларках такой себе. Ну и в моем представлении проблемы отцов и детей это вопросы взаимопонимания которые решаются по ходу сюжета, а не какой-то давно мертвый отец. Там и проблемы-то нет, ларка любит его

 

В Тлоу та же условность, при игре за Элли надо перебить всех врагов, чтобы запустился скрипт, ведущий на следующий уровень.

У Элли не было проблем убивать изначально

 

Разве? Помню, как прошел всё длс за Элли, без единого выстрела с моей стороны, используя только холодное оружие.

В длц вообще геймплея считай нет. А в самой игре стелс очень простенький, ни в какое сравнение не идет с ларкой, я об этом

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Элли не было проблем убивать изначально

Так а с чего быть проблеме, если враги не видят девчонку, стоящую прямо перед носом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот удивлен что Нинтендо выдает свои старые игры за новинки и все так хавают. Я то думал одиси, карт, смэшброс это новинки - эксклюзивные игры Свича, ПФ, а оказывается нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...