Перейти к публикации

Гарантия Amazon.de на Xbox360


DEVILIK
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скопировал из соседней темы для более детального обсуждения.

Гарантия:

 

По поводу гарантии в России из личного опыта пользователя Endrus

Звонил я в Микрософт, и в сервисный центр в Москве, и оказалось, что Хвох могут чинить по гарантии только в Германии, а в России или платный ремонт, или отсылать, причём Микрософт в России приставку не возьмет, ибо она не для России выпущена. Это сказали в отделении Российского Микрософта, и в сервисном центре, когда я им звонил.

 

Судя из немецкого фака http://www.amazon.de/gp/help/customer/disp...?nodeId=1115524

на электронику амазон дает гарантию 2 года. В случаи поломки можно отдать бокс в российский Microsoft (как выясняется нельзя), а заключение послать им по почте. Либо отправить им бокс в полной комплектации с гарантией по адресу:

Amazon Rьcksendezentrum

Amazonstr. 1

36251 Bad Hersfeld

Deutschland

Доставку в районе 40 евро они должны возместить.

 

 

Я купил х-ящик с немецкого Амазона в Декабре 2010.

Сейчас вот, так сложилось, приходится его продавать.

 

Как более точно обстоят дела с гарантийным случаем?

Куда обращаться?

 

Я его продаю людям, которые очень далеки от компьютеров и прочего железа, и очень не хочется их подставлять. Ведь гарантия всё же есть?

 

PS: конечно же, бокс не перепрошивался, только лицухи и Лайв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гарантия есть, в случае чего придеться отправлять бокс обратно в амазон как и написано в цитате
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гарантия есть, в случае чего придеться отправлять бокс обратно в амазон как и написано в цитате

Я читать умею, спасибо.

 

Так а что конкретно придётся делать? Не просто же так посылку в Германию отправить.

 

Какие документы на ремонт? У меня вот есть чек от Амазон.де, и что с ним делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отдать им, и напиши им ссылку в поддержку, туда напишут, и отправят в германию если что-то не так
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отдать им, и напиши им ссылку в поддержку, туда напишут, и отправят в германию если что-то не так

Предположим, я в Петербурге.

Хбох360 сломался (100% гарантийный случай, а не кот нассал/кирпич упал).

Что мне делать? Куда звонить? К кому обращаться? Куда ехать? Что писать?

Изменено пользователем DEVILIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предположим, я в Петербурге.

Хбох360 сломался (100% гарантийный случай, а не кот нассал/кирпич упал).

Что мне делать? Куда звонить? К кому обращаться? Куда ехать? Что писать?

написал в сапорт амазона типа сломался ексбавкс куда его высылать для гарантийного ремонта , тебе в ответном письме все напишут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

написал в сапорт амазона типа сломался ексбавкс куда его высылать для гарантийного ремонта , тебе в ответном письме все напишут )

на немецком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю если ты им напишеш на английском то они поймут и ответят так же =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предположим, я в Петербурге.

Хбох360 сломался (100% гарантийный случай, а не кот нассал/кирпич упал).

Что мне делать? Куда звонить? К кому обращаться? Куда ехать? Что писать?

В личном кабинете выбираешь свою историю покупок за весь период, находишь свой бокс , выбираешь отказ будет большой выбор причин, далее идёт ссылка на страницу там есть возможность описать кратко проблему можно на английском, получаешь страницу со штрих кодом и бланком обратного адреса магазина(его распечатать), идёшь на почту покупаешь коробку самую большую,берёшь бланки для международной посылки все их заполняешь(вроде 3 бланка указываешь в них возврат товара чтоб не было проблем).Бланк обратного адреса можно приклеить на коробку или просто переписать, но приклеить штрих код.Отправлять посылку самым дешёвым способом выйдет в районе 1300 из питера.Возврат денег осуществлён в течении 10 после того как они получили посылку.Возврат средств на туже карту что вы использовали при покупке.Если использовали киви то пишите в саппорт тут я не помощник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пришёл бракованный бокс, отписал в саппорт амазона, ответили, что без проблем поменяют - надо отправить бракованный им, затраты на отправку возместят, только отписали, что при отсылке на почте нужно, чтобы упаковали в мешок и сохранить квитанцию
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возврат средств на туже карту что вы использовали при покупке.

а как быть если бокс сломался месяцев через 7 хотя бы? ведь карты в банке (покрайней мере в ВТБ24) даются на полгода... их можно продлять или обязательно новую заводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как быть если бокс сломался месяцев через 7 хотя бы? ведь карты в банке (покрайней мере в ВТБ24) даются на полгода... их можно продлять или обязательно новую заводить?

Когда будешь писать письмо сразу укажи что карточька у тебя изменилась, деньги пришлют на новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как быть если бокс сломался месяцев через 7 хотя бы? ведь карты в банке (покрайней мере в ВТБ24) даются на полгода... их можно продлять или обязательно новую заводить?

карту visa e-c@rd от ВТБ24 выдающеюся сроком на полгода можно продлить, заказав перевыпуск, номер карты останется прежним, изменится только security code ну и срок действия карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...