Перейти к публикации

Hitman Absolution


veRozan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Способность Макса Пейна прыгать в слоу-мо и игровая механика, где штрих-код начинает привлекать меньше внимания из-за смены одного пиджака на другой - это что-то такое одинаковое? :cgpaper:

 

Черт возьми, о чем вообще идет речь? :cgtearpaper:

не узнавание лысого - это не механика, а условность, так понятнее. Тебя бы устроило, если бы разработчики сказали, что перед каждой миссией 47-ой делает себе пластическую операцию и на миссии вместо привычной его модели берётся рэндомный скин?

Изменено пользователем KirSar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя бы устроило, если бы разработчики сказали, что перед каждой миссией 47-ой делает себе пластическую операцию

 

В идеале - сюжет должен быть выстроен таким образом, что вначале Хитман действительно может делать что угодно, но чем ближе к концу - тем более в жестких условиях он оказывается, где либо вообще призраком двигаться по уровню нужно, либо класть на лопатки всех подряд, и это должно быть оформлено не менее интересно, а не просто преподноситься как возможный, но якобы далеко не самый удачный вариант, так, мол, не играйте, так "ниончинь". Это если мы говорим именно про Хитмана сюжетного, где всю игру гонимся за главным злодеем. К тем частям, где нам давали не связанные между собой задания все это не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда это не противоречит сюжетной динамике происходящего - да, тогда отлично. Но когда, например, нужно пробраться в пентхаус к главному злодею, который взял с собой сотню охранников и каждый знает, как наш гг выглядит, и при этом нам предлагают в персонал переодеваться и под носом у всех этих головорезов гулять, которые только и ждут появления его лысой головы, - вот тогда весь этот стелс совершенно игре не идет.

Вот видишь, из-за своих предрассудков ты выдумываешь какие-то недостатки. В общем, нечего тебе сказать против этой игры вразумительного. А да, кто тебе сказал, что хитмана все ждут? Ты не выдумывай того, чего не было.

 

Вот при такой тактике я не чувствовал, что играю в нечто контуженное, где нужно закрывать глаза на сотни условностей, и что вообще чувствуется как нечто недоделанное.

У тебя с головой какие-то проблемы, а ты игру обвиняешь. Не хорошо.

 

Ничего подобного. Есть такая игора - Uncharted называется, ну так вот, там когда Дрейк, главный герой, выживает в крушении самолета и оказывается посреди пустыни - он винтовку не из под арафатки достает, которая у него чудесным образом под ней осталась, а подбирает ее "на месте", и это выглядит очень реалистично. :zadrot:

На одно закрываешь глаза, а на другое показываешь пальцем, замечательно. А как насчет того, что по пустыне мы идем присмерти, пару раз теряем сознание, а как доходит до перестрелки, то Дрейк жив цел орел, бегает прыгает, будто только родился. Условность, при чем намного более глупая, чем все что ты про хитмана тут наплел.

Как насчет того, что у Дрейка длина прыжка меняется по мановению руки левел дизайнера - в одном месте он перелетает через километровую пропасть, а в другом не может и метра пролететь. Особенно, если сразу после прыжка идет катсцена - там можно хоть с 5 этажа прыгать, все будет ок, а в другой раз, где нет катсцены, Дрейк чегой то подохнет от такого подвига. При чем, если у хитмана перечисленные тобой условности - это сугубо дело реализма происходящего, то для твоего анчика эта условность губительна для геймплея.

Про реализм в ачинке есть что сказать. Как насчет патронов - лежит на земле оружие, берем из него патроны, а исчезает весь ствол целиком - за всю игру наверное тысяч десять одних только винтовок в карман Дрейка уместилось. В сравнении со снайперкой в кармане хитмана это ничто.

Ну и ролики - в анчике точно так же записаны на видео все катсцены, поэтому магическим образом все в них выглядит не так, как было - в руках у дрейка не то оружие, а при наличии костюмов Дрейк в катсцене одет в привычную одежку. Почему то тут ты плевок в лицо не заметил.

 

В идеале - сюжет должен быть выстроен таким образом, что вначале Хитман действительно может делать что угодно, но чем ближе к концу - тем более в жестких условиях он оказывается, где либо вообще призраком двигаться по уровню нужно, либо класть на лопатки всех подряд, и это должно быть оформлено не менее интересно, а не просто преподноситься как возможный, но якобы далеко не самый удачный вариант, так, мол, не играйте, так "ниончинь". Это если мы говорим именно про Хитмана сюжетного, где всю игру гонимся за главным злодеем. К тем частям, где нам давали не связанные между собой задания все это не относится.

А именно так и есть. Ты вспомни миссию, где агенство ищет тебя по всему городу. Все тебя знают в лицо и убьют при первой возможности. Остальные тебя в лицо не знают, с чего вдруг тебя должна уборщица или консьерж в отеле знать в конце игры, даже охрана чего тебя вдруг должна знать в лицо. Тебя в лицо знает тот, кто за тобой гонится - монашки и их люди, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, из-за своих предрассудков ты выдумываешь какие-то недостатки. В общем, нечего тебе сказать против этой игры вразумительного. А да, кто тебе сказал, что хитмана все ждут? Ты не выдумывай того, чего не было

 

Ну да, никто не ждет, просто так гз от нашего гг всю игру бегает с десятками охранников, и даже не то что фотокарточки им не показал, но даже и про лысину со штрихкодом не рассказал. Может, они вообще на протяжении всей игры не в курсе, чего он их поставил на high alert?

 

Как насчет того, что у Дрейка длина прыжка меняется по мановению руки левел дизайнера - в одном месте он перелетает через километровую пропасть, а в другом не может и метра пролететь. Особенно, если сразу после прыжка идет катсцена - там можно хоть с 5 этажа прыгать, все будет ок, а в другой раз, где нет катсцены, Дрейк чегой то подохнет от такого подвига. При чем, если у хитмана перечисленные тобой условности - это сугубо дело реализма происходящего, то для твоего анчика эта условность губительна для геймплея.

 

Анчик настолько классно собран, что чем выше и дальше Дрейк прыгает - тем сильнее вау-эффект получается. Другая игра совершенно, с упором на зрелищность, а не на планирование, как следствие - игровой процесс не стремится казаться серьезным, и вообще из-за уровня драйва на все эти размышления нет ни времени, ни желания.

 

Про реализм в ачинке есть что сказать. Как насчет патронов - лежит на земле оружие, берем из него патроны, а исчезает весь ствол целиком - за всю игру наверное тысяч десять одних только винтовок в карман Дрейка уместилось. В сравнении со снайперкой в кармане хитмана это ничто.

 

Эх, мечтаю, что однажды наступит период, когда во всех играх нужно будет не просто "пробежать" по оружию, но остановится и поднять его на замену, или же, как вариант, снять боеприпасы с поверженного врага. К слову, в Хитмана так и играл, додумывая пресловутый реализм за разработчиков, которые вроде на него и замахнулись, но не дотянули.

 

Ну и ролики - в анчике точно так же записаны на видео все катсцены, поэтому магическим образом все в них выглядит не так, как было - в руках у дрейка не то оружие, а при наличии костюмов Дрейк в катсцене одет в привычную одежку. Почему то тут ты плевок в лицо не заметил.

 

Про оружие - это общий бич, насколько я помню - только в MP3 этот момент был классно реализован: основное оружие хоть и переключалось, но предыдущее, с которым мы в кат-сценку "зашли", всегда перекладывалось во вторую руку, и это было классно.

 

Что касается костюмов - это вообще бонусный контент, я им даже и не пользовался, но в любом случае по этому поводу ругаться не стал бы - ибо, повторяю, бонусный контент.

 

На одно закрываешь глаза, а на другое показываешь пальцем, замечательно. А как насчет того, что по пустыне мы идем присмерти, пару раз теряем сознание, а как доходит до перестрелки, то Дрейк жив цел орел, бегает прыгает, будто только родился. Условность, при чем намного более глупая, чем все что ты про хитмана тут наплел.

 

Так ты забыл, что ли? Он же мочи отхлебнул в колодце прям аккурат перед первой стычкой! Вот и разозлился, да так, что весь город зачистил.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На одно закрываешь глаза, а на другое показываешь пальцем, замечательно. А как насчет того, что по пустыне мы идем присмерти, пару раз теряем сознание, а как доходит до перестрелки, то Дрейк жив цел орел, бегает прыгает, будто только родился. Условность, при чем намного более глупая, чем все что ты про хитмана тут наплел.

Как насчет того, что у Дрейка длина прыжка меняется по мановению руки левел дизайнера - в одном месте он перелетает через километровую пропасть, а в другом не может и метра пролететь. Особенно, если сразу после прыжка идет катсцена - там можно хоть с 5 этажа прыгать, все будет ок, а в другой раз, где нет катсцены, Дрейк чегой то подохнет от такого подвига. При чем, если у хитмана перечисленные тобой условности - это сугубо дело реализма происходящего, то для твоего анчика эта условность губительна для геймплея.

Про реализм в ачинке есть что сказать. Как насчет патронов - лежит на земле оружие, берем из него патроны, а исчезает весь ствол целиком - за всю игру наверное тысяч десять одних только винтовок в карман Дрейка уместилось. В сравнении со снайперкой в кармане хитмана это ничто.

Ну и ролики - в анчике точно так же записаны на видео все катсцены, поэтому магическим образом все в них выглядит не так, как было - в руках у дрейка не то оружие, а при наличии костюмов Дрейк в катсцене одет в привычную одежку. Почему то тут ты плевок в лицо не заметил.

Всё чётко расписал, и таких вот вещей в каждой игре под сотню наберётся, но почему-то "хороший кот" именно в хитмане решил писать ахинею про это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat, тебе надо играть онли в автосимуляторы. Потому что только там минимум условностей.

А еще проще - не играй вообще, если условности не любишь.

До Хитмана ты тупо докопался ниочем, хотя у твоего обдроченного Анчега косяков в сто раз больше, чем у лучшего стелс-экшна 2012 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry, я ждал проработанный в деталях стелс, по-настоящему стильный, с киношными вкраплениями (нет, я не про кинцо говорю, а про киношность происходящего, ооок?), а получил огрызок какой-то, где есть недопустимые для подобной игры упрощения и элементы игр начала нулевых. Хотя... стоп, чемоданчик-то из начала нулевых убрали - так что даже и не знаю, как я должен в этом случае говорить, какой-то просто курьезный случай.

 

чем у лучшего стелс-экшна 2012 года.

 

:zadrot:

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat

hyНЮ несёшь...

Hitman Absolution один из лучших стелс игр+игра года 2012.

а ты hyНю несешь..

Изменено пользователем scream123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat

hyНЮ несёшь...

Hitman Absolution один из лучших стелс игр+игра года 2012.

а ты hyНю несешь..

 

 

:zadrot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Good Cat, твои доводы убедительны, не буду играть в это недоразумение. Сообщение отправлено без сарказма
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Good Cat, твои доводы убедительны, не буду играть в это недоразумение. Сообщение отправлено без сарказма

 

Не знаю даже, какой на этот раз смайл употребить - то ли :drake:, то ли :zadrot:.

 

P.S. Игора в любом случае не удалась. :zadrot:

 

P.P.S. Мудрое решение. :zadrot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все современные стэлсы скопированы с ассасина. Мутный чел в капюшоне трется между тремя бабами - в стелсе. Мутный чел в капюшоне сел на скамейку - он в стелсе. Мутный чел в капюшоне побежал по стене на крышу - всем пох, он в стелсе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все современные стэлсы скопированы с ассасина. Мутный чел в капюшоне трется между тремя бабами - в стелсе. Мутный чел в капюшоне сел на скамейку - он в стелсе. Мутный чел в капюшоне побежал по стене на крышу - всем пох, он в стелсе

:laugh:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно взял нового Хитмэна: игра супер, пока еще мало прошел. Чекпоинты нормальные, незнаю чем они не нравятся. Хороший предшественник Blood money. Дошел до библиотеки. Супер все!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В идеале - сюжет должен быть выстроен таким образом, что вначале Хитман действительно может делать что угодно, но чем ближе к концу - тем более в жестких условиях он оказывается, где либо вообще призраком двигаться по уровню нужно, либо класть на лопатки всех подряд, и это должно быть оформлено не менее интересно, а не просто преподноситься как возможный, но якобы далеко не самый удачный вариант, так, мол, не играйте, так "ниончинь". Это если мы говорим именно про Хитмана сюжетного, где всю игру гонимся за главным злодеем. К тем частям, где нам давали не связанные между собой задания все это не относится.

вот с этим согласен, хотя этот хитман нравится, но в стелсах хочется больше реалистичночти. Надеюсь следующий хитман выйдет таким каким его описал гусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно начал играть в Splinter cell: DA, так вот там есть интересная особенность: Сэма не палят в темноте, если даже подходят в упор, эксперт гусь, скажите, игра говно? стоит дальше играть? Изменено пользователем Epibg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry, я ждал проработанный в деталях стелс, по-настоящему стильный, с киношными вкраплениями (нет, я не про кинцо говорю, а про киношность происходящего, ооок?), а получил огрызок какой-то, где есть недопустимые для подобной игры упрощения и элементы игр начала нулевых. Хотя... стоп, чемоданчик-то из начала нулевых убрали - так что даже и не знаю, как я должен в этом случае говорить, какой-то просто курьезный случай.

 

 

 

:zadrot:

 

Что вы докопались до кота? Человек выражает своё мнение, всё адекватно и понятно расписывая, я с ним согласен на все 100%

Для меня остаеться загадкой, как, грубо говоря, 30 голоовастых монстров-игроделов, сидя за круглым столом, решили, что снайперская винтовка должна умещаться в пиджаке. И это в игре, которая практически эталон стелса.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы докопались до кота? Человек выражает своё мнение, всё адекватно и понятно расписывая, я с ним согласен на все 100%

Для меня остаеться загадкой, как, грубо говоря, 30 голоовастых монстров-игроделов, сидя за круглым столом, решили, что снайперская винтовка должна умещаться в пиджаке. И это в игре, которая практически эталон стелса.

 

А у них всегда один аргумент - вариативность, поэтому и "стелс эталонный". Не важно, что порой один способ прохождения нереалистичнее и вообще дебильнее другого - зато ВАРИАТИВНОСТЬ-ТО КАКАЯ!

 

Недавно начал играть в Splinter cell: DA, так вот там есть интересная особенность: Сэма не палят в темноте, если даже подходят в упор, эксперт гусь, скажите, игра говно? стоит дальше играть?

 

Дальтше игорать нистоит, по Вашему рассказу ну как-то ниочинь. :umnik2: Вы лутше Uncharted 2: Among Thieves пройдите. :zadrot:

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы докопались до кота? Человек выражает своё мнение, всё адекватно и понятно расписывая, я с ним согласен на все 100%

Для меня остаеться загадкой, как, грубо говоря, 30 голоовастых монстров-игроделов, сидя за круглым столом, решили, что снайперская винтовка должна умещаться в пиджаке. И это в игре, которая практически эталон стелса.

когда человек излагает своё мнение, подкрепляет его рассуждениями и главное является последовательным - такое всегда уважают. А то, что делает кот, назвается "а докопаюсь-ка я к вот этому именно в этой игре, а на тоже самое в других играх обращать внимания не буду и в минус ставить не буду". Ему тут уже привели примеры такой же "ерунды" в Анчартеде, Криде, Сплинтере, на что от решил отшутиться, т. к. по делу сказать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ему тут уже привели примеры такой же "ерунды" в Анчартеде, Криде, Сплинтере

 

Ничего не понимаю: в перечисленных выше играх главный герой в кармашек винтовки и топоры не убирает, мгновенные переодевания в них вообще не предусмотрены... К чему тогда эти сравнения?

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю: в перечисленных выше играх оружие вешается на главного героя, а не в кармашек убирается, мгновенные переодевания в них вообще не предусмотрены... К чему тогда эти сравнения?

ты давай не выкручивайся, ты довольно много возмущался, что на лысого со штрихкодом никто не обращает внимания, тебе сказали: в Криде - никто не обращает внимания на лазующего по домам единственного человека в костюме с капюшоном, в сплинтере никто не видит ПНВ Сэма и в упор не замечают, если спрятался в тени дивана. А уж в Анчартеде тебе привели список нелепостей на полстраницы. И ты сразу съехал на снайперку, конечно можно и тут тебе привести примеры, но ты ж сразу съедешь на следующее.

Изменено пользователем KirSar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...