Перейти к публикации

Call Of Duty: Modern Warfare 3


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Роберт Боулинг об изменениях в мультиплеере:

- Режимы, в которых доступен командный чат, будут переформированы. "Кто-то играет ради статистики и более погружен в игру, а кто-то просто хочет отдохнуть, сидя в команде с друзьями. Мы угодим и тем и другим, распределив запрет на командный чат только для хардкорных режимов. Командного чата точно не будет только в Search and Destroy, а в режимах вроде Domination он будет доступен"

- Карты станут проще, в них будет меньше ненужных поворотов и дополнительных путей. "В MW у нас был идеальный баланс касательно распространения игровых зон на картах. В MW2 карты стали более "вертикальными", а не только простирались по горизонтали. Так вот мы планируем придерживаться того что было в первой части, убрав лишние возможности для кемперов. Потому новичкам будет не так сложно, им не придется глядеть сразу во всех направлениях.

Нет, конечно вертикальные карты останутся, но вообще останется всего 5 хотспотов - мест где ведутся самые ожесточенные бои".

- Система киллстриков будет более честной. "В MW в первую очередь игроки соревновались в стрельбе, а различные виды поддержки всего-лишь являлись бонусом. В MW2 мы перестарались с киллстриками, таким образом что все игроки только и делали что любым способом набивали на них очки. В MW3 мы постараемся снова вернуться к соревновательной стрельбе".

мне кажется килстрайки такие же как и в мф2 оставят нет смысла делать их меньше 3 штук(может быль только ядерку уберут)

Изменено пользователем dimonall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватило бы Беспилотника, КонтрБеспилотника, Придейтора, Вертика и самолетиков

А как же бомбардировка змеями в горшочках, чтоб они по всей карте ползали и жалили? Или ньюк например, тоже хорош :good: Ну собак обмотанных С4 тоже можно, даже нужно, чтобы резервацию для всех MLG в одной игре сделать.

 

В анчартед 3 будет киллстрик в виде стаи скарабеев, инфинити вард еще есть чему поучиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или ньюк например, тоже хорош :good: Ну собак обмотанных С4 тоже можно, даже нужно, чтобы резервацию для всех MLG в одной игре сделать.

Собак не будет это фейк был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KILLSTREAK, не KILLSTRIKE! Школие двоечное

 

Я бы вернул киллстирики из mw1. Больше попросту не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется килстрайки такие же как и в мф2 оставят нет смысла делать их меньше 3 штук(может быль только ядерку уберут)

 

Главное, не это, а то, чтобы они не суммировались, в БО тоже много всяких, но они никому не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, не это, а то, чтобы они не суммировались, в БО тоже много всяких, но они никому не мешают.

Особенно машинки, никому не мешают, ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно машинки, никому не мешают, ок.

 

Хз еще никогда на них не обращал внимания, Flack Jacket на паблике решает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз еще никогда на них не обращал внимания, Flack Jacket на паблике решает ;)

 

 

Если машинкой подъехать в упор,то флэк джэкет не спасёт

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да

 

Ни фига себе я не знал, сколько с ним на паблике бегал всегда машинки взрывались и ничего не было, это с последним патчем ввели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создатели мультиплеера Modern Warfare 3 создали карты, включающие не более пяти хотспотов за один раз (мест, где вражеские игроки могут укрываться, и откуда они могут стрелять). «Это все упрощает, и менее опытный игрок не будет тратить так много времени на отслеживание врагов», – сказал Боулинг. «Что случается, когда хотспотов больше? Профессиональные игроки начинают использоваться места, до которых трудно добраться. А здесь для пряток будет меньше места, что будет препятствовать развитию сценария, который зачастую складывался на картах Modern Warfare 2».

 

В картах мультиплеера также будет сделан акцент на вертикальные сражения, которые уже были частично представлены в MW2 и которые предлагают более избирательные многоуровневые конфликты, заявил Боулинг. Поддержка с воздуха будет урезана, что, как верит сам Боулинг, привнесет в новую игру некоторые ощущения от первого MW, CoD4.

«Для меня стиль Modern Warfare это высокоскоростная, ориентированная на пехоту битва – в рамках мягкого управления и формате 60 кадров в секунду. Все сосредоточено на геймплее перестрелки, и особенно это заметно в Modern Warfare 3. Мы немного отошли от воздушных поддержек, киллстриков, перков и всего такого. Новый MW3 скорее будет играться в духе старого CoD4».

Мультиплеерный режим Modern Warfare 3 еще не показан, Activision ждет сентября, когда состоится фестиваль Call of Duty XP. Однако по всему похоже, что мультиплеер не будет радикально отличаться от всего того, что мы видели прежде и вберет в себя лучшее от всех частей.

Не вдаваясь с детали мультиплеера, Боулинг решил побольше рассказать о философии, двигавшей разработчиками.

«Суть философии дизайна карт остается единой, начиная с первой части MW. Она охватывает и анализирует каждый аспект: что ждет от карты одиночный игрок, как будет играть в карту целая команда, и наконец, как мы хотим, чтобы вы играли в эту карту. Мы пытаемся разработать, как много хотспотов будет у игрока, когда он поворачивает из-за угла; сколько углов и локаций ему нужно проверить, чтобы не беспокоиться о врагах. Все это позволяет легко представить себе то, как должна выглядеть карта, и тогда ты говоришь себе – ок, в эту карту игроки будут играть по схеме в виде Х».

«То, как вы играете в дефматчи, полностью зависит от точек обзора и хотспотов. Я выхожу из-за угла и не хочу беспокоиться за 50 направлений, в которых могут появиться враги. Я хочу, чтобы все было понятно – я зачистил верхний этаж, средний и первый, значит эта зона безопасна, значит я могу выйти из укрытия и пройти немного вперед. Когда вы играете в объектные матчи, вам необходимо знать все маршруты карты. В голове игрока должны быть такие мысли – я зачистил эту зону, там враг не пройдет. После того, как основные моменты продуманы, мы добавляем в карты несколько секретных мест, чтобы игрок, играющий в игру на протяжении 3 месяцев, вдруг сказал своему приятелю – а знаешь, ты можешь прыгнуть из того самолета в Афгане и попасть сразу на верхушку горы, а не оббегать ее вокруг».

Боулинг рассказал, как эта философия меняет новую игру. «Call of Duty 4 был упрощен в плане дизайна карт. У вас были точки обзора и маршруты, которые использовали игроки. В плане перемещения здесь все было довольно плоско. В Modern Warfare 2 главный фокус был на вертикальных сражениях, увеличении многоэтажных уровней и зданий вокруг в целом. Здесь было уже куда больше мест, куда можно было пойти. Для геймплея в этом были свои плюсы и минусы. В Modern Warfare 3 мы постарались сделать так, чтобы вы могли концентрироваться на том, что необходимо в данный момент. Вертикальные сражения есть только тогда, когда в них есть смысл, это не общая норма для каждой карты. Есть карты с приоритетом на вертикальности, а есть карты с ограниченными хотспотами. Именно хотспоты и станут ключевым моментом Modern Warfare 3. Мы постарались сделать так, чтобы выйдя из-за угла, вы точно знали, что здесь 3 места которые надо проверить, а не 5 или вообще неизвестное количество».

Боулинг заявил, что эти различия будут очевидны только заядлым игроками Modern Warfare , а вот новички вряд ли увидят для себя перемены. «Для тех, кто предан игре с самой первой части Modern Warfare я могу сказать следующее: мы придумали все это для хардкорных игроков».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни фига себе я не знал, сколько с ним на паблике бегал всегда машинки взрывались и ничего не было, это с последним патчем ввели?

 

 

нет

почти с самого релиза,вот недавно бегал с флэк джекетом и меня машинка вынесла,причём я не был раненным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет

почти с самого релиза,вот недавно бегал с флэк джекетом и меня машинка вынесла,причём я не был раненным

 

фигово тебе, чо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'NAPRES' Спасибо! Очень интересно было почитать. Изменено пользователем glass11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Карты станут проще, в них будет меньше ненужных поворотов и дополнительных путей. "В MW у нас был идеальный баланс касательно распространения игровых зон на картах. В MW2 карты стали более "вертикальными", а не только простирались по горизонтали. Так вот мы планируем придерживаться того что было в первой части, убрав лишние возможности для кемперов. Потому новичкам будет не так сложно, им не придется глядеть сразу во всех направлениях.

Ну решили окончательно для умственнонеполноценных игру сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leonid3d, поиграй в MW и в MW2, полноценный, а потом будешь бред писать.

дык играл и в то, и в другое, и в бо, и в waw. Так шо лососни тунца, дружок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну решили окончательно для умственнонеполноценных игру сделать

Ты же с Харькова, что же тебе не нравится, Грицко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же с Харькова, что же тебе не нравится, Грицко?

очередной тупорылый высер? Ну от таких как ты другого и не ожидаешь

 

Выглядит так, как будто коробка была под дождем, а потом на нее ставили кружки с кофе.

Дык какой гавно не сделай, все равно черти вроде тебя со слюнями на губах побегут покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...