FROST61 0 Опубликовано: 14 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2011 Хорошие новости, всё таки прислушиваются к игровой аудитории хоть немного Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimonall 0 Опубликовано: 14 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2011 (изменено) Роберт Боулинг об изменениях в мультиплеере: - Режимы, в которых доступен командный чат, будут переформированы. "Кто-то играет ради статистики и более погружен в игру, а кто-то просто хочет отдохнуть, сидя в команде с друзьями. Мы угодим и тем и другим, распределив запрет на командный чат только для хардкорных режимов. Командного чата точно не будет только в Search and Destroy, а в режимах вроде Domination он будет доступен" - Карты станут проще, в них будет меньше ненужных поворотов и дополнительных путей. "В MW у нас был идеальный баланс касательно распространения игровых зон на картах. В MW2 карты стали более "вертикальными", а не только простирались по горизонтали. Так вот мы планируем придерживаться того что было в первой части, убрав лишние возможности для кемперов. Потому новичкам будет не так сложно, им не придется глядеть сразу во всех направлениях. Нет, конечно вертикальные карты останутся, но вообще останется всего 5 хотспотов - мест где ведутся самые ожесточенные бои". - Система киллстриков будет более честной. "В MW в первую очередь игроки соревновались в стрельбе, а различные виды поддержки всего-лишь являлись бонусом. В MW2 мы перестарались с киллстриками, таким образом что все игроки только и делали что любым способом набивали на них очки. В MW3 мы постараемся снова вернуться к соревновательной стрельбе". мне кажется килстрайки такие же как и в мф2 оставят нет смысла делать их меньше 3 штук(может быль только ядерку уберут) Изменено 14 июля 2011 пользователем dimonall Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
discounter 0 Опубликовано: 14 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2011 Было бы лучше вообще без киллстрайков... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kirpi4 0 Опубликовано: 14 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2011 Хватило бы Беспилотника, КонтрБеспилотника, Придейтора, Вертика и самолетиков А как же бомбардировка змеями в горшочках, чтоб они по всей карте ползали и жалили? Или ньюк например, тоже хорош :good: Ну собак обмотанных С4 тоже можно, даже нужно, чтобы резервацию для всех MLG в одной игре сделать. В анчартед 3 будет киллстрик в виде стаи скарабеев, инфинити вард еще есть чему поучиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimonall 0 Опубликовано: 15 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2011 Или ньюк например, тоже хорош :good: Ну собак обмотанных С4 тоже можно, даже нужно, чтобы резервацию для всех MLG в одной игре сделать. Собак не будет это фейк был Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
launcher 0 Опубликовано: 15 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2011 KILLSTREAK, не KILLSTRIKE! Школие двоечное Я бы вернул киллстирики из mw1. Больше попросту не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sunhize 2 Опубликовано: 15 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2011 мне кажется килстрайки такие же как и в мф2 оставят нет смысла делать их меньше 3 штук(может быль только ядерку уберут) Главное, не это, а то, чтобы они не суммировались, в БО тоже много всяких, но они никому не мешают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kirpi4 0 Опубликовано: 16 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2011 Главное, не это, а то, чтобы они не суммировались, в БО тоже много всяких, но они никому не мешают. Особенно машинки, никому не мешают, ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sunhize 2 Опубликовано: 17 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2011 Особенно машинки, никому не мешают, ок. Хз еще никогда на них не обращал внимания, Flack Jacket на паблике решает ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
discounter 0 Опубликовано: 17 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2011 Хз еще никогда на них не обращал внимания, Flack Jacket на паблике решает ;) Если машинкой подъехать в упор,то флэк джэкет не спасёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sunhize 2 Опубликовано: 17 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2011 Если машинкой подъехать в упор,то флэк джэкет не спасёт Правда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
discounter 0 Опубликовано: 17 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2011 Правда? да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sunhize 2 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 да Ни фига себе я не знал, сколько с ним на паблике бегал всегда машинки взрывались и ничего не было, это с последним патчем ввели? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NAPRES 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 Создатели мультиплеера Modern Warfare 3 создали карты, включающие не более пяти хотспотов за один раз (мест, где вражеские игроки могут укрываться, и откуда они могут стрелять). «Это все упрощает, и менее опытный игрок не будет тратить так много времени на отслеживание врагов», – сказал Боулинг. «Что случается, когда хотспотов больше? Профессиональные игроки начинают использоваться места, до которых трудно добраться. А здесь для пряток будет меньше места, что будет препятствовать развитию сценария, который зачастую складывался на картах Modern Warfare 2». В картах мультиплеера также будет сделан акцент на вертикальные сражения, которые уже были частично представлены в MW2 и которые предлагают более избирательные многоуровневые конфликты, заявил Боулинг. Поддержка с воздуха будет урезана, что, как верит сам Боулинг, привнесет в новую игру некоторые ощущения от первого MW, CoD4. «Для меня стиль Modern Warfare это высокоскоростная, ориентированная на пехоту битва – в рамках мягкого управления и формате 60 кадров в секунду. Все сосредоточено на геймплее перестрелки, и особенно это заметно в Modern Warfare 3. Мы немного отошли от воздушных поддержек, киллстриков, перков и всего такого. Новый MW3 скорее будет играться в духе старого CoD4». Мультиплеерный режим Modern Warfare 3 еще не показан, Activision ждет сентября, когда состоится фестиваль Call of Duty XP. Однако по всему похоже, что мультиплеер не будет радикально отличаться от всего того, что мы видели прежде и вберет в себя лучшее от всех частей. Не вдаваясь с детали мультиплеера, Боулинг решил побольше рассказать о философии, двигавшей разработчиками. «Суть философии дизайна карт остается единой, начиная с первой части MW. Она охватывает и анализирует каждый аспект: что ждет от карты одиночный игрок, как будет играть в карту целая команда, и наконец, как мы хотим, чтобы вы играли в эту карту. Мы пытаемся разработать, как много хотспотов будет у игрока, когда он поворачивает из-за угла; сколько углов и локаций ему нужно проверить, чтобы не беспокоиться о врагах. Все это позволяет легко представить себе то, как должна выглядеть карта, и тогда ты говоришь себе – ок, в эту карту игроки будут играть по схеме в виде Х». «То, как вы играете в дефматчи, полностью зависит от точек обзора и хотспотов. Я выхожу из-за угла и не хочу беспокоиться за 50 направлений, в которых могут появиться враги. Я хочу, чтобы все было понятно – я зачистил верхний этаж, средний и первый, значит эта зона безопасна, значит я могу выйти из укрытия и пройти немного вперед. Когда вы играете в объектные матчи, вам необходимо знать все маршруты карты. В голове игрока должны быть такие мысли – я зачистил эту зону, там враг не пройдет. После того, как основные моменты продуманы, мы добавляем в карты несколько секретных мест, чтобы игрок, играющий в игру на протяжении 3 месяцев, вдруг сказал своему приятелю – а знаешь, ты можешь прыгнуть из того самолета в Афгане и попасть сразу на верхушку горы, а не оббегать ее вокруг». Боулинг рассказал, как эта философия меняет новую игру. «Call of Duty 4 был упрощен в плане дизайна карт. У вас были точки обзора и маршруты, которые использовали игроки. В плане перемещения здесь все было довольно плоско. В Modern Warfare 2 главный фокус был на вертикальных сражениях, увеличении многоэтажных уровней и зданий вокруг в целом. Здесь было уже куда больше мест, куда можно было пойти. Для геймплея в этом были свои плюсы и минусы. В Modern Warfare 3 мы постарались сделать так, чтобы вы могли концентрироваться на том, что необходимо в данный момент. Вертикальные сражения есть только тогда, когда в них есть смысл, это не общая норма для каждой карты. Есть карты с приоритетом на вертикальности, а есть карты с ограниченными хотспотами. Именно хотспоты и станут ключевым моментом Modern Warfare 3. Мы постарались сделать так, чтобы выйдя из-за угла, вы точно знали, что здесь 3 места которые надо проверить, а не 5 или вообще неизвестное количество». Боулинг заявил, что эти различия будут очевидны только заядлым игроками Modern Warfare , а вот новички вряд ли увидят для себя перемены. «Для тех, кто предан игре с самой первой части Modern Warfare я могу сказать следующее: мы придумали все это для хардкорных игроков». Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sunhize 2 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 Создатели мультиплеера Modern Warfare... Пустил слезу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
discounter 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 Ни фига себе я не знал, сколько с ним на паблике бегал всегда машинки взрывались и ничего не было, это с последним патчем ввели? нет почти с самого релиза,вот недавно бегал с флэк джекетом и меня машинка вынесла,причём я не был раненным Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sunhize 2 Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 нет почти с самого релиза,вот недавно бегал с флэк джекетом и меня машинка вынесла,причём я не был раненным фигово тебе, чо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
glass11 0 Опубликовано: 19 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2011 (изменено) 'NAPRES' Спасибо! Очень интересно было почитать. Изменено 19 июля 2011 пользователем glass11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 19 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2011 - Карты станут проще, в них будет меньше ненужных поворотов и дополнительных путей. "В MW у нас был идеальный баланс касательно распространения игровых зон на картах. В MW2 карты стали более "вертикальными", а не только простирались по горизонтали. Так вот мы планируем придерживаться того что было в первой части, убрав лишние возможности для кемперов. Потому новичкам будет не так сложно, им не придется глядеть сразу во всех направлениях. Ну решили окончательно для умственнонеполноценных игру сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 19 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2011 Leonid3d, поиграй в MW и в MW2, полноценный, а потом будешь бред писать. дык играл и в то, и в другое, и в бо, и в waw. Так шо лососни тунца, дружок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alxp90 0 Опубликовано: 20 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2011 дык играл и в то, и в другое, и в бо, и в waw. Так шо лососни тунца, дружок. убейся( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kirpi4 0 Опубликовано: 20 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2011 Ну решили окончательно для умственнонеполноценных игру сделать Ты же с Харькова, что же тебе не нравится, Грицко? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sunhize 2 Опубликовано: 20 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2011 дык играл и в то, и в другое, и в бо, и в waw. Так шо лососни тунца, дружок. убейся( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kirpi4 0 Опубликовано: 23 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2011 Выглядит так, как будто коробка была под дождем, а потом на нее ставили кружки с кофе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 23 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2011 Ты же с Харькова, что же тебе не нравится, Грицко? очередной тупорылый высер? Ну от таких как ты другого и не ожидаешь Выглядит так, как будто коробка была под дождем, а потом на нее ставили кружки с кофе. Дык какой гавно не сделай, все равно черти вроде тебя со слюнями на губах побегут покупать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас