Перейти к публикации

Call Of Duty: Modern Warfare 3


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я бы не сказал что тимворк, скорее технологии. После Killzone 3 с едва ли не фотореализмом, после крузис 2 с офигительным освещением, неплохим сюжетом и интересным геймплеем, в ожидании Rage и Battlefield 3, в одном из которых офигительная графика с освещением, модельками и текстурами в тех же 60 фпс (исходя из заявлений id), а в другом разрушаемость и не менее крутая картинка с красивыми эффектами. Возвращаться в тот же, ТОТ ЖЕ самый код уже совсем не хочется.

лучшая механика всё равно всех закапывает

любой мульт кроме кода надоедает через месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучшая механика всё равно всех закапывает

любой мульт кроме кода надоедает через месяц

золотые слова, у КоДа куча минусов, но управление и геймплей там самое удобное, главный и единственный плюс, который перевешивает для меня все минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучшая механика всё равно всех закапывает

любой мульт кроме кода надоедает через месяц

 

Ну хз, хз я в батлец наиграл ~350 часов и ща на новом аккаунте уже ассаулта задрочил. Играется на ура что с кодом что без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал что тимворк, скорее технологии. После Killzone 3 с едва ли не фотореализмом, после крузис 2 с офигительным освещением, неплохим сюжетом и интересным геймплеем, в ожидании Rage и Battlefield 3, в одном из которых офигительная графика с освещением, модельками и текстурами в тех же 60 фпс (исходя из заявлений id), а в другом разрушаемость и не менее крутая картинка с красивыми эффектами. Возвращаться в тот же, ТОТ ЖЕ самый код уже совсем не хочется.

в тот же самый КоД который по эпичности происходящего на экране уделает и круизис 2 твой с "интереснейшим" геймплеем и "никаким" сюжетом и другие шутеры (хотя кроме внятного кода и батлы ничего в голову и не лезет).

 

Если у КоДа получится снова сделать "вау-фактор"

больше нечем бить КоДу, каждый год по эпическому КоДу хватит с головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжая тему всяких "если". Если бы у Бэтлфилда fps и качество управления стали как в CoD, то последний был бы повержен, наконец.

Трейлер понравился. Классный такой боевичок получится. Главное, что напридумали таки новых трюков и спецэффектов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжая тему всяких "если". Если бы у Бэтлфилда fps и качество управления стали как в CoD, то последний был бы повержен, наконец.

Трейлер понравился. Классный такой боевичок получится. Главное, что напридумали таки новых трюков и спецэффектов :)

 

А чем тебе управление в батле-то вдруг неугодило? O_o

 

ADD: А забыл SouthPaw

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем тебе управление в батле-то вдруг неугодило? O_o

 

ADD: А забыл SouthPaw

Там очень тупо сделано приседание, нужно зажимать стик, что крайне не удобно, пришлось исключить приседание))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там очень тупо сделано приседание, нужно зажимать стик, что крайне не удобно, пришлось исключить приседание))

 

В батле, упал что ли? Это не Хейло. Там обычная раскладка Tactical из Кода, только гранаты с ножом и дропкитом поменяли. На джое нельзя ставить на Х в батле сменить кит, так как их там столько на обжективах валяется, что перезарядка может превратиться в смену чьего-нибудь кита :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что такое было? Это трейлер MLG Warfare 3 или я пукнул и так пахнет? Если трейлер то игра мастхэв!

Ребят собираю клан для МВ3, называться будет xMLGx Quiik$c0P3Zzx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем тебе управление в батле-то вдруг неугодило? O_o

 

ADD: А забыл SouthPaw

SouthPaw здесь не причём. Было бы глупо из-за этой моей индивидуальной особенности хаять игру в целом. Тем более, что стики менять местами можно и там, и там. Я говорю о недостаточной частоте смены кадров в секунду в Бэтлфилде и - следовательно - менее точным и "ювелирным" управлением, чем в Кол оф Дьюти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SouthPaw здесь не причём. Было бы глупо из-за этой моей индивидуальной особенности хаять игру в целом. Тем более, что стики менять местами можно и там, и там. Я говорю о недостаточной частоте смены кадров в секунду в Бэтлфилде и - следовательно - менее точным и "ювелирным" управлением, чем в Кол оф Дьюти.

 

Оно менее "ювелирное" потому что там аим бота нет. А FPS низкий потому что иначе бокс пукнет и умрет. Большинство ресурсов уходит на всю ту красоту, что творится на поле боя, попробуй разом просчитать действия 12 на 12 человек с танками, вертолетам и практически полной разрушаемостью, да код от одной лишь только мысли обосрется, со своими картами размером с мою кухню.

 

Ну то что вылизан код это конечно да не отнять, его заслуга и то что он компетивен тоже, но и то что он уже порядком надоел от части к часте :biggrin:

 

В идеале их с батлой надо чередовать так как и ни там и ни там не гладко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В идеале их с батлой надо чередовать так как и ни там и ни там не гладко.

Вот и я о том же. Но если, скажем, чисто гипотетически предположить, что в нашем распоряжении уже имеются приставки следующего поколения, то выбор фаворита этой осенью был бы однозначным ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тооолсто, причем про лодку я при первом же просмотре ролика заметил, тут любому адекватному калл оф дюти дроч дрочеру понятно, что ничего там за год не изменилось.

 

Вообще они меня конечно как фаната кода все больше и больше разочаровывают, надо мульт ценить конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про лодку я и сам заметил. Да по сути скриптовая анимация это конечно не показатель качества игры. Но просто когда ВСЯ игра вплоть до игровых моментов типа: вот тут у нас погоня на машине, вот тут погоня на лодке, вот тут падает какая-нить херня и персонаж погибает с разблюренным экраном, вот тут флешбек, вот тут опять запуск ракеты с подводной лодки/шахты, вот тут полет на вертолете, вот тут АС-130. Это же ад.

Особенно будет фейл, если опять кампания на 4 часа будет (а именно такой ее наверняка и сделают).

 

Мульт решает, компания это бред 600к каждый вечер собираются не ради компании :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про лодку я и сам заметил. Да по сути скриптовая анимация это конечно не показатель качества игры. Но просто когда ВСЯ игра вплоть до игровых моментов типа: вот тут у нас погоня на машине, вот тут погоня на лодке, вот тут падает какая-нить херня и персонаж погибает с разблюренным экраном, вот тут флешбек, вот тут опять запуск ракеты с подводной лодки/шахты, вот тут полет на вертолете, вот тут АС-130. Это же ад.

Особенно будет фейл, если опять кампания на 4 часа будет (а именно такой ее наверняка и сделают).

Попросту говоря, всё уже было , в той или иной вариации, а с другой стороны что то абсолютно невиданное в серии трудно придумать- это уже будет слишком походить на какой нибудь крайзис или хало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если брать мульт как в MW2, то ничего там не решает

 

Ну тут да не поспоришь, судя по блек опсу возвращаться четвертому и пятому коду они не собираются. Прут, что называется напролом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще обидно, как многие уже замечали - то что нам почти все ключевые моменты показали в трейлере.

Все это может быть и было бы круто - играй ты в первый раз сам, как в код4, когда начиная со вступления с Аль Асадом, кораблем и вплоть до ядерного взрыва и Припяти сцены открывались игроком. Тогда действительно был ВАУ! эффект. А когда играешь и уже знаешь что "о, сейчас дойду до вон того небоскреба и там бабахнет дом прямо на меня, а вон там в итоге спущусь в метро и буду гнать на тачке, после чего вагон перевернется и соберет все столбы", - то уже в половину меньше кайфа получаешь.

Рекламный отдел Activision нельзя назвать дебилами, потому что они продают колоссальные тиражи такими роликами, но игрокам тем самым явно подсирают.

Я это заметил со многими launch трейлерами кстати - собирают все лучшие моменты , а то и кучу спойлеров пихают- смотрится конечно эффектно, но впечатления потом не такие яркие. Выход только один- не смотреть вообще ничего по игре, но это сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще обидно, как многие уже замечали - то что нам почти все ключевые моменты показали в трейлере.

Все это может быть и было бы круто - играй ты в первый раз сам, как в код4, когда начиная со вступления с Аль Асадом, кораблем и вплоть до ядерного взрыва и Припяти сцены открывались игроком. Тогда действительно был ВАУ! эффект. А когда играешь и уже знаешь что "о, сейчас дойду до вон того небоскреба и там бабахнет дом прямо на меня, а вон там в итоге спущусь в метро и буду гнать на тачке, после чего вагон перевернется и соберет все столбы", - то уже в половину меньше кайфа получаешь.

Рекламный отдел Activision нельзя назвать дебилами, потому что они продают колоссальные тиражи такими роликами, но игрокам тем самым явно подсирают.

Факт :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну видимо если они такие кадры показывают в первых роликах, то у IW ещё куча сюрпризов для игроков приготовлено, которые они увидят только в момент прохождения... Изменено пользователем David Snoob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...