Перейти к публикации

The Witcher 2: Assassins Of Kings


FROST61
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я помню кому то на форуме недавно ноут на день рождение подарили .Когда я прочитал конфигу ,все локти обкусал себе .

Мне :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все последние тайтлы идут на максимальных. Разрешение 1366на 768

Рад за тебя, но ноутбук всего лишь мобильное решение для работы, не больше, а ну и в туалете с вайфаем по инету, посерфить :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метро и Кризис тоже ?

*игнорирую* :biggrin:

Метро не включал, крайзис на средних около 27 выдает. первый на всем максимальном, шейдеры высокие, выдает около 32 кадров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*игнорирую* :biggrin:

Метро не включал, крайзис на средних около 27 выдает. первый на всем максимальном, шейдеры высокие, выдает около 32 кадров

Первый крузис чисто физически не может бегать шустрее второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У игры сложность овер9000. На лёгком уровне Геральта спокойно может завалить группа из 3 разбойников. Магия здесь, в отличие от первой части, сделана по-принципу "как в Fable", для галочки. Меригольд херачит в разбойника уже 10-й фаерболл, а он до сих пор свеженькой, с полной шкалой здоровья. Кейрана я убил с 30 попытки, и то после того, как прочитал в инете как его грохнуть. До сих пор не могу пройти квест, где надо догнать Седрика по следам крови. На выходе из города следы просто изчезают. Вобщем, вымораживает это. Очередная игра "попробуй угдай что нужно сделать и куда идти".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил, вылетает после логотипов, твою мать. ):

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил, вылетает после логотипов, твою мать. ):

Пропатч до 1.0.0.1 и 1.0.0.2 версии . Удали папку bin , скопирую все содержание кряка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У игры сложность овер9000. На лёгком уровне Геральта спокойно может завалить группа из 3 разбойников. Магия здесь, в отличие от первой части, сделана по-принципу "как в Fable", для галочки. Меригольд херачит в разбойника уже 10-й фаерболл, а он до сих пор свеженькой, с полной шкалой здоровья. Кейрана я убил с 30 попытки, и то после того, как прочитал в инете как его грохнуть. До сих пор не могу пройти квест, где надо догнать Седрика по следам крови. На выходе из города следы просто изчезают. Вобщем, вымораживает это. Очередная игра "попробуй угдай что нужно сделать и куда идти".

 

кейран легкий,а вот лето очень бесил,прошел с 30 раза наверно,на среднем уровне кстати знаки очень важны,в отличии от 1го ведьмака,Седрик у большого озера или водопада,в центре,там 2дороги сходятся,если ещо надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сих пор не могу пройти квест, где надо догнать Седрика по следам крови. На выходе из города следы просто изчезают. Вобщем, вымораживает это. Очередная игра "попробуй угдай что нужно сделать и куда идти".

В игре есть команда которая подсвечивает все, включая следы крови.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки 1С - мудаки. Хрен когда еще куплю игру, ими издаваемую.

 

Ключевые особенности лицензии от 1С:

— после запуска игры с ярлыка нужно прождать примерно 2 минуты, прежде чем она запустится.

— игра взвисает напрочь при попытке играть в кости (а один раунд нужен по основному сюжету).

— из игры тупо вырезан лаунчер для скачивания-запуска DLC.

— инвентарь или карта тупят по 10 секунд, прежде чем открыться.

— рэндомные крэши на порогах зданий, при подгрузке их текстур

— подозреваю утечку памяти, т.к. у меня за пол часа клиент умудрился отъесться до 1,5+ Гб памяти и вылетела табличка о недостатке памяти (Win 7 x64, 4Гб ОЗУ, своп отключен).

 

Поставил поверх 1С-овской лицензии бинарники от DRM-free версии с ГоГ — и, о чудо! ВСЕ выше перечисленные проблемы пропали. DLC, после короткой регистрации, успешно скачался с офф-сайта лаунчером, клиент перестал тупить, крэшиться и после нескольких часов игры наел всего 838Мб памяти. Даже инвентарь теперь без тормозов открывается O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кейран легкий,а вот лето очень бесил,прошел с 30 раза наверно,на среднем уровне кстати знаки очень важны,в отличии от 1го ведьмака,Седрик у большого озера или водопада,в центре,там 2дороги сходятся,если ещо надо))

Ты не поверишь, но Лето я зарубил с первой попытки, буквально секунд за 10, тупым закликиванием, он даже бить меня не успевал.

Чем дальше прохожу, тем больше мелких недостатков выявляется. Например, при получении каких-либо вещей от других персонажей, далеко не вседа загорается надпись что именно получено, попробуй найди, называется.

Ещё заметил странную вещь, тормоза появляются только в катсценах и разговорах, во-время геймплея игра идёт довольно стабильно. Интересно, куда падает производительность во время обычного диалога с нпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый крузис чисто физически не может бегать шустрее второго.

все он правильно написал, 1-й идет стабильнее и шустрее второго

 

У игры сложность овер9000. На лёгком уровне Геральта спокойно может завалить группа из 3 разбойников.

я на легком играю .т.к. знаю что еще с 1 частью он представляет из себя

так вот на легком проблем нет ваще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все он правильно написал, 1-й идет стабильнее и шустрее второго

 

 

я на легком играю .т.к. знаю что еще с 1 частью он представляет из себя

так вот на легком проблем нет ваще

У первого крузиса намного хуже оптимизация, производительность, и соответственно, ниже фреймрейт. Смотрим тесты, и, в конце концов, устанавливаем и пробуем сами.

А первый Ведьмак на "лёгком" в разы проще. Из первой части игра переняла идиотскую особенность - даже самые слабые противники могут окружить и тупо закливать до смерти, а из-за постоянных атак, геральт не сможет не выпить зелье, не использовать знак, не дать сдачи. В плане зелий вторая часть скатилась в маразм - здесь убрали возможность принимать зелья в реальном времени. Чтобы подлечиться, или ещё чего, нужно сначала войти в медитацию, и только потом жрать эликсир. А в медитацию можно войти только если до ближайшего противника тыща километров. Зачем так усложнть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. А в медитацию можно войти только если до ближайшего противника тыща километров. Зачем так усложнть?

не знаю, я в первой главе когда на верх башни залез чтобы рыцаря главного замочить, то прям в метре от него медитировал, потом пошел махать мечом нарпаво и налево без разбора че куда и всех замочил без труда :crazy:

 

Изменено пользователем MONSTRRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с боевой системой? Это так и должно быть?

Например играю в прологе, набегает группа из 3 мечников, один замахивается тут же замахивается второй, толком не получается блокировать все. Приходится постоянно откатываться и атаковать быстрыми атаками, ну или пользоваться защитным знаком.

Конечно это хорошо что боевка не как в ассасине, когда тупо один нападет другие ждут, но мне кажется что как-то хардкорно для начала то игры. Может я что-то упустил в подсказках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с боевой системой? Это так и должно быть?

Например играю в прологе, набегает группа из 3 мечников, один замахивается тут же замахивается второй, толком не получается блокировать все. Приходится постоянно откатываться и атаковать быстрыми атаками, ну или пользоваться защитным знаком.

Конечно это хорошо что боевка не как в ассасине, когда тупо один нападет другие ждут, но мне кажется что как-то хардкорно для начала то игры. Может я что-то упустил в подсказках?

 

Да..тож прибесил момент, когда катапульту нужно отбить одному. Их около нее человек 6 и все сразу тебя бьют. Убога как-то все вышло. Благо установил ее только ради проверки своего железа и графы на макс настройках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничо не упустил,готовся бегать кругами и убивать по 1му,боевика прсто ужас канешн
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничо не упустил,готовся бегать кругами и убивать по 1му,боевика прсто ужас канешн

 

Ясно, спасибо за ответ.

Пичально конечно, в первой части очень нравилась боевая система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо за ответ.

Пичально конечно, в первой части очень нравилась боевая система.

 

мне тоже,не понимаю зачем ее убрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с боевой системой? Это так и должно быть?

Например играю в прологе, набегает группа из 3 мечников, один замахивается тут же замахивается второй, толком не получается блокировать все. Приходится постоянно откатываться и атаковать быстрыми атаками, ну или пользоваться защитным знаком.

Да..тож прибесил момент, когда катапульту нужно отбить одному. Их около нее человек 6 и все сразу тебя бьют.

cекрет тут прост- никакой блокировки ударов не делайте, не тратья зря время, постоянно атакуйте сразу всех не давая им вздохнуть и через пару минут они все лягут...по крайней мере я так делаю на легком уровне прохожу, не знаю как у вас

Изменено пользователем MONSTRRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...