Перейти к публикации

8мс в играх


predator008
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В секунде 1000 мс. 1000 дели на 8 вот те и результат...

183460[/snapback]

Результат чего? :wacko: Получается 125, это в каких единицах? :D

Изменено пользователем Red_Rupert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат чего? :wacko: Получается 125, это в каких единицах? :) 

Я так понял это за секунду матрица 125 раз обновляется :) Изменено пользователем predator008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матрица обновляеться за 8мс (согласно характеристикам) это тоже самое что и 125 раз в секунду так как в секунде 1000мс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матрица обновляеться за 8мс (согласно характеристикам) это тоже самое что и 125 раз в секунду так как в секунде 1000мс.

183700[/snapback]

сорри,не увидил,что ты в разах написал :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матрица обновляеться за 8мс (согласно характеристикам) это тоже самое что и 125 раз в секунду так как в секунде 1000мс.

183700[/snapback]

 

Только фишка в том, что это обновление пиксела Grey-To-Grey, т.е. для обновления или переключения его на любой другой цвет потребуется гораздо больше времени, это маркетинговая уловка которой оперируют продавцы и производители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только фишка в том, что это обновление пиксела Grey-To-Grey, т.е. для обновления или переключения его на любой другой цвет потребуется гораздо больше времени, это маркетинговая уловка которой оперируют продавцы и производители.
Да, я читал обзор samsung r81 там время отклика в действительности составляет 13мс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только фишка в том, что это обновление пиксела Grey-To-Grey, т.е. для обновления или переключения его на любой другой цвет потребуется гораздо больше времени, это маркетинговая уловка которой оперируют продавцы и производители.

184982[/snapback]

Время изменение яркости отдельного пикселя. Поскольку каждая ячейка состоит из 3 пикселей RGB, и изменение яркости каждого из них придает ячейке какой либо цвет, то изменение яркости от серого к серого (то есть используя полутона) в основном и является истинным временем изменения цвета.

Конечно время полного перехода яркости пикселя от черного (пиксель не освещен) к белому (пиксель полностью освещен) отличается от значения GtG (иногда в 2 и более раз). Но такой переход используется очень редко, и из-за разницы в яркости, на глаз никак не определяется (попробуйте в абсолютно темной комнате зажечь сразу весь свет - поймете о чем речь)

Изменено пользователем Red_Rupert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня огромный тошиба,огромный в смысле не диагональ,а сам телевизор.Естесно там не то что скорость матрицы,там мля разрешение хрен пойми какое и никаких артефактов или других дефектов не замечал.На счёт времени отклика вообще не следует париться ну и на некоторых телеках есть игровой режим,который сокращает его до 4мс,что практически идеально(есть ещё GTG 2 мс).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот на своём телике замечал, что если ставить 720р, то иногда очень заметно как обновляеться экран, но в 1080i этого нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самая лучшая скорость на сони и самсунгах, там действительные 8мс, на других врут беспощадно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...