Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

А мобильных устройств на их базе еще не видел. Так что и не знаю с чем их сравнивать.

Acer Aspire One 522

Acer Iconia Tab w500

ну и у тошибы вроде есть, это мобильные решения для нетбуков, малая энергопотребляемость => меньше тепловыделений, сравнительная производительность и побыстрее адаптированное видео HD6250m или аналог повыше. АМД полагает что этой убийца атомов, т.к. реально плюсов больше. Но амд дала очень медленный старт, я боюсь никто не полюбит их мобильные инновации, однако проигрывать FullHD в нетбуке без единого подтормаживания - уже успех, не говоря уже о HDMI порте который в Intel'ах не собирается появляться и HD разрешении экрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Playstation 4 и Xbox 720 не стоит ждать раньше 2014 года, считает директор Elder Scrolls V: Skyrim Тодд Говард.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем они нужны, разрабы сейчас будут с умом подходить к ресурсам и создавать невиданные дизайны уровней. по мне так +
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Эту штуку вообще кто-нить смотрел?

 

В свое время первая дема этой технологии шуму наделала, сейчас еще больше похоже. Даже официальный ответ на все потоки говна есть

 

Технология то похоже вполне реальная. Дали пощупать демо, и фейком там и не пахнет. Кармак тоже эту тему исследует сейчас, в idtech 6 будет SVO (sparse voxel octree), что является родственной unlimited detail технологией, правда карентгену она не под силу. Если вендоры поддержат это направление, то грядет революция в 3д графике, хотя направление вроде бы давно изучено и даже игры есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скепсис там берется не случайно - на все просьбы пояснить, как работает их технология (хотя бы поверхностно), они молчат и лепят одну и туже отговорку. Что-то там на пальцах объяснили, чтобы школьник даже понять смог, а чуть глубже копнуть не хотят. Вот это действительно подозрительно, хотя последнее видео интервью уже внушает определенную веру. Да и хочет просто верить, ведь это же революция, новая веха 3д графики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KinectFusion — построение 3D сцены в реальном времени

 

 

http://habrahabr.ru/blogs/microsoft/126379/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кое-какие мысли изложу сдесь:

http://news.softodrom.ru/img/news/CUDA_GPU_roadmap.jpg

 

посмотрим внимательно на последние 2 куба.

Если МС и Соне хотят нам дать тру-тру-тру некст ген, то консоли будут на уровне максвелл, как раз в 2013, до этого времени я ожидаю анонс в '12 и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С GPU там все понятно и просто - будет скорее всего от АТИ, чем мощнее, тем лучше. А вот что насчет памяти и проца. Особенно интересно, что будет с процом. Куда пойдут сони и майки в этом плане. Нинтенда вон продолжила путь по проторенной дорожке - последняя версия Power архитектуры. Вряд ли сони и майки от нее отойдут, но интересно, что же за процы. Перестанут ли наконец мучить cell малоподходящими для него задачами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sony об играх, которые ждут нас через 10 лет

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2011/august/17/6722-ironman_hologram_600_super.jpg

На выставке GamesCom 2011 в интервью Eurogamer глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) рассказал о том, что, по его мнению, ждет игроков через 10 лет.

«Думаю, через 10 лет игроки хотели бы видеть в играх идеальных людей в цифровом виде, таких, чтобы вы не смогли отличить живого человека от виртуального».

«В будущем, думаю, у разработчиков будет возможность получать детальную информацию об игроке в реальном времени, что позволит создавать даже немного опасные виды развлечений».

Мик Хокинг (Mick Hocking), глава 3D Stereoscopic Team в SCEE, согласен с тем, что в течение следующей декады разработчики сосредоточатся на создании крайне реалистичных персонажей.

«Сможем ли мы взаимодействовать с игровыми персонажами через 10 лет? Будет ли создана система AI, которая позволит нам общаться с персонажами, взаимодействовать с ними, показывать им предметы, чтобы они распознавали их?».

«Представьте, что вы играете в детективную игру, причем вам отводится роль свидетелями. Теперь не вы будете пытаться понять, насколько правдив персонаж, а сама игра по мимике вашего лица игра должна будет понять, врете вы или говорите правду. Вот, о чем мы думаем с большим воодушевлением - мы хотим сделать игроков участниками действия, актерами».


Хокинг добавляет, что через 10 лет пользователи вполне смогут играть с голографическими проекциями, в данный момент подразделение R&D работает в этом направлении, создавая технологии, которые смогут использовать разработчики в реальных играх и приложениях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искусственный разум на Playstation 5 :)

Ага, вернулся с работы усталый — а она тут сама игры проходит, ачивки выбивает. Красота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, вернулся с работы усталый — а она тут сама игры проходит, ачивки выбивает. Красота :)

 

в PSN всё по твоей кредитке скупает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сети появились неофициальные концепт-арты PlayStation 4.

Создал эти концепт-арты Дарпан талантливые дизайнер, студент из Индии.

Консоль+контроллер

http://www.ps4playstation4.com/images/PS4-Concept-React-1.jpg

Биометрический сенсорный экран + датчик движения

http://www.ps4playstation4.com/images/PS4-Concept-React-2.jpg

Новые возможности "будущего" контроллера

- Датчик движения с сенсорным интерфейсом

- Допуск к настройкам осуществляется с помощью биометрических параметров.
Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копипаста убогого вии ю, раз.

"талантливые дизайнер, студент из Индии." - что-то незаметно, два.

 

Вот всегда не понимал смысла этих концептов айфонов, консолей. Мало того, что выглядят почти все ущербно, так еще и наделены какими-то сказочными функциями, которые ладно еще непрактичны, так еще и не реализуемы порой.

Очень надеюсь, что платформодержатели не будут просто копипастить все у нинтенды. Сони один раз уже решилась и ничего толкового из этого не вышло. Второй раз решилась, вышло чуть лучше, но конкуренты все равно сильнее, много сильнее. Надо свое, тем более когда нинтеда такую хренотень придумала. Девелоперы писают кипятком, а все остальные, включая акционеров, негодуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне так тоже концепт убогий

 

хотя вот от такой "плюшки" не отказался бы (всегда хотел биометрический гаджет)

 

- Допуск к настройкам осуществляется с помощью биометрических параметров.

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если концепт окажется близок к реальности...то я не куплю пс4.

так как во-первых размер! разер консоли очень маленький. о чем это говорит? о слабом железе конечно -ибо с таким размером это "чудо" может максимум дать графон пс3 в full hd...и то если железо будет очень продвинутое.

для настоящей графической революции как "psone-ps2-ps3"размеры должны быть больше чем у пс3 фат. стоит взглянуть на новые видюхи hi-end класса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дороговато, думаю, для консоли такая штуковина обойдется. Не хотелось бы еще одну пс3 получить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не отказался от некстгена по типу Onlive, при условии что графон будет идентичен реальности, думаю для суперкомпьютеров это не проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не отказался от некстгена по типу Onlive, при условии что графон будет идентичен реальности, думаю для суперкомпьютеров это не проблема.

 

да ну бред этот onlive

 

Провайдеры всегда шалят, мне например не надо чтобы моя консоль полностью зависела от интернет соединения

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не отказался от некстгена по типу Onlive, при условии что графон будет идентичен реальности, думаю для суперкомпьютеров это не проблема.

если обеспечишь процентам 40 геймерам у кого инет гавно стабильного и не дорогого провайдера, то почему бы и нет. я при 8мбитах не могу в онлайв поиграть, почему - живу на севере и пинг большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не отказался от некстгена по типу Onlive, при условии что графон будет идентичен реальности, думаю для суперкомпьютеров это не проблема.

Играл я в этот онлайв - ладно пинг, это поправимо установкой датацентра под боком. Другое дело жуткие артефакты сжатия, с которыми ни о каком графоне и речи быть не может. Я лично лучше новую консоль куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...