Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

пора бы уже характеристикам в сеть просачиваться, а то как то и не о чем подискутировать на эту тему.

скоре всего точных характеристик нет даже у разрабов....т.к. за 2 года многое изменится...и производители ставят цель -потакать всем прихотям разрабов движков, лишь бы им удалось достичь некст ген графы, т.к. даже топовые ПК игры не выдают некст гена(бф3 ни разу не некст ген, даже на ПК).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КСТАТИ

фм4 вроде посасывает...

Как бэ не та весовая категория, совсем не та.

 

(конечно если приглядеться -видны и лесенки и текстуры...НО все равно крышеснос).

Ниразу не крышеснос, даже не удивляет никапли, скорее уныло, очень уныло. Надо просто понимать, что тебе показывают, а не сразу кидаться в эмоции. Перед нами элементарнейшая вещь - запеченное в текстуры, полностью статическое освещение. Делается это очень просто, если поступить так - в 3д редакторе делаем фотореалистичную сцену, рендерим с помощью какого-нить рульного рендера light maps для этой сцены. Дальше импорт в движок и все - фотореалистичная комната, которая абсолютно ничего примечательного из себя не представляет. В особенности она не примечательна с технологической точки зрения. Вот когда они покажут такого качества освещение, и при этом оно будет динамическим, то вот тогда будет что-то ближе к крышесносу. А пока, демка анрила samaritan бесконечно круче и технологичнее этого чуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скоре всего точных характеристик нет даже у разрабов....т.к. за 2 года многое изменится...и производители ставят цель -потакать всем прихотям разрабов движков, лишь бы им удалось достичь некст ген графы, т.к. даже топовые ПК игры не выдают некст гена(бф3 ни разу не некст ген, даже на ПК).

 

мне кажется на предстоящей E3 - МС покажет next xbox - как никак за год до релиза обычно анонсируют

 

 

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бэ не та весовая категория, совсем не та.

 

 

Ниразу не крышеснос, даже не удивляет никапли, скорее уныло, очень уныло. Надо просто понимать, что тебе показывают, а не сразу кидаться в эмоции. Перед нами элементарнейшая вещь - запеченное в текстуры, полностью статическое освещение. Делается это очень просто, если поступить так - в 3д редакторе делает фотореалистичную сцену, рендерим с помощью какого-нить рульного рендера light maps для этой сцены. Дальше импорт в движок и все - фотореалистичная комната, которая абсолютно ничего примечательного из себя не представляет. В особенности она не примечательна с технологической точки зрения. Вот когда они покажут такого качества освещение, и при этом оно будет динамическим, то вот тогда будет что-то ближе к крышесносу. А пока, демка анрила samaritan бесконечно круче и технологичнее этого чуда.

если так, то непонятно, зачем сквары это раздули так сильно...чтобы восхитить хомячков? мб...

так делала и сони на старте пс3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Да, выглядит хорошо, на первом скрине случаем не рэйтрэйсинг?

http://i30.fastpic.ru/big/2011/1013/7e/b2788d2e812c841634907c44b18f2f7e.jpg
http://i32.fastpic.ru/big/2011/1013/f0/0fc12e4aa77cd8251a85bb65529a8cf0.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если так, то непонятно, зачем сквары это раздули так сильно...чтобы восхитить хомячков? мб...

так делала и сони на старте пс3.

Не знаю зачем, но надо ждать, когда будут наконец видны признаки какого-то технологического достижения. Не случайно же они показывают такую унылую демку - камера идет по совершенно мертвой сцене, а весь акцент делается на сходство с реальностью. Такие вещи давно уже умеют делать, а самой технологии очень и очень много лет, она наверное зародилась чуть ли не сразу, как 3д появилось - light maps были еще в древнем quake.

 

Siridon, что-то мне подсказывает, что на скринах где-то скрывается обман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная порция занудства.

те кто делают ГРАФОН -все зануды, а те кто о графоне рассказывают интересно(на конференциях и т.д.) - ничего к этому ГРАФОНУ не приложили, а только поняли общий смысл технолоии и рассказывают об этом общественности.

к чему это я? к тому что такими выражениями ты оскорбляешь тех, кто создает для тебя фап-фап.

 

З.Ы. единственное чято меня напрягает в нэкст гене -это дх 11....старовато для 2013-2020 года. даже очень старовато.

сейчас все скажут "потенциал dx 11 еще даже не раскрыт, нафига след. апи"...но через год-2 все соки из вашего дх 11 уже выжмут. а дальше что?

 

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, как пример того, что мы это уже увидели, можно взять mirror's edge - тот же самый фотореализм, который достигнут тем же самым - light maps, которые рендерились с помощью софта illumination labs. Только там не уныло, потому что подкреплено артом.

 

те кто делают ГРАФОН -все зануды, а те кто о графоне рассказывают интересно(на конференциях и т.д.) - ничего к этому ГРАФОНУ не приложили, а только поняли общий смысл технолоии и рассказывают об этом общественности.

Ну, тут смотря какие конференции. На GDC каких-нить или SIGGRAPH сами авторы технологии делятся своими достижениями. Сами сделали, сами рассказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, как пример того, что мы это уже увидели, можно взять mirror's edge - тот же самый фотореализм, который достигнут тем же самым - light maps, которые рендерились с помощью софта illumination labs. Только там не уныло, потому что подкреплено артом.

 

 

Ну, тут смотря какие конференции. На GDC каких-нить или SIGGRAPH сами авторы технологии делятся своими достижениями. Сами сделали, сами рассказали.

значит хорошее освещение, хоть и фейковое. но судя по МЕ это освещение должно быть подкреплено хайрез текстурами. тогда фотореализм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как заявляет Мэтью Карч, генеральный директор студии Saber Interactive, текущее поколение консолей ограничивает творческие способности студий. Напоминаем, что в настоящий момент его студия завершает работу над одиночной кампанией Halo: Combat Evolved Anniversary.

 

"Следующее поколение консолей совершит великие продвижения", - недавно сообщил он CVG.

 

"Сейчас разработчики ограничены в том, что они могли бы создать для игр. И чаще всего это упирается в мощность процессора консоли. Это можно сравнить с конструктором LEGO. Имея набор из 100 и 1000 блоков, со вторым набором вы сможете создать намного больше и лучше, чем с первым. У вас будет больше деталей и пространства для манёвра".

 

Карч ожидает, что новое поколение консолей сможет принести многообразие игрового опыта.

 

"На текущем поколении консолей вы не сможете создать толпу, в которой каждый человек был занят своим делом из реального мира. На следующем поколении это может стать доступным, как и реалистичное поведение воды и тканей, а вместо "топорной" анимации лица, была бы анимация, учитывающая мягкую динамику лица и всего тела вместе с их суставами. Такой тип геймплея мы смогли бы создать на новом поколении консолей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valve bossman Gabe Newell believes Apple has its eyes set on your living room, and that it could release a home entertainment system capable of eliminating our traditional gaming consoles. Fear the Apple future, pitiful mortals!

 

"I suspect Apple will launch a living room product that redefines people's expectations really strongly and the notion of a separate console platform will disappear," he said during a recent panel.

 

He wasn't completely backing Apple, though, claiming that the company's closed platform approach was worrying: "On the platform side, it's sort of ominous that the world seems to be moving away from open platforms. They build a shiny sparkling thing that attracts users and then they control people's access to those things."

 

Newell expressed concern that this closed attitude would see more companies applying a "console model" to lock out the competition and keep everything gated. It's a potentially alarming thought, but I've felt for a long time that Apple's serious break into the games industry is only a matter of "when." I'm both excited and very nervous about that potential future.

http://www.destructoid.com/newell-new-appl...es-213554.phtml

как же я не хочу, что бы этот вонючий клауд гейминг стал популярным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак вроде про клауд гейминг и речи не идет. Речь про обычную консоль похоже, но от эпл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как заявляет Мэтью Карч, генеральный директор студии Saber Interactive, текущее поколение консолей ограничивает творческие способности студий. Напоминаем, что в настоящий момент его студия завершает работу над одиночной кампанией Halo: Combat Evolved Anniversary.

Дурак это мэтью.

Будто до этого поколения, студии никто не ограничивал. Но раньше игры были лучше, это и так понимают все.

 

"Сейчас разработчики ограничены в том, что они могли бы создать для игр. И чаще всего это упирается в мощность процессора консоли. Это можно сравнить с конструктором LEGO. Имея набор из 100 и 1000 блоков, со вторым набором вы сможете создать намного больше и лучше, чем с первым. У вас будет больше деталей и пространства для манёвра".

С кривыми руками, и из 10000 блоков лего можно ничего не собрать.

 

"Карч ожидает, что новое поколение консолей сможет принести многообразие игрового опыта.

Что такое "многообразие игрового опыта" ?

Инновации в модернизации вследствие модернизаций в инновации?

 

Ощущение, будто бокс, пс3 и вий первые консоли в мире вообще.

 

"На текущем поколении консолей вы не сможете создать толпу, в которой каждый человек был занят своим делом из реального мира.

Ага. Только это уже сделано. И даже не на этом поколении, а еще раньше. (shenmue)

 

На следующем поколении это может стать доступным, как и реалистичное поведение воды и тканей, а вместо "топорной" анимации лица, была бы анимация, учитывающая мягкую динамику лица и всего тела вместе с их суставами. Такой тип геймплея мы смогли бы создать на новом поколении консолей".

КАК?

Как связаны реалистичное поведение воды и тканей и ГЕЙМПЛЕЕМ? КАК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Только это уже сделано. И даже не на этом поколении, а еще раньше.

Он, очевидно, говорит о несколько другом уровне технического исполнения. В шенму уверяю были фейки, кругом были фейки, лишь бы создать иллюзию. Тут ограничения не творческие, а технические и до сих пор они остаются. Что-то похожее на его слова было в GPU демке AMD, только интеллект несколько примитивен был.

Если уж так говорить, то подобная толпа была и в блад мани, и в асасине, только это все не то, совершенно не то. Элементарная оптимизация - конкретный NPC толпы существует и его ИИ симулируется, пока он находится в поле зрения игрока. NPC зашел за угол - больше именно этого(!!!) NPC мы не увидим. Игрок ушел в другую локацию и вернулся обратно - все NPC стали другими, они начали делать уже другие вещи. Нет непрерывного цикла симуляции ИИ, привязанного к каждому конкретному NPC. Есть понятие толпы, но нет понятия персонажа в толпе. Тоже самое и в GTA, и вообще в любой другой игре с "симуляцией жизни". Лишь РПГ несколько большего достигли, но там просто напросто не толпа, а несколько NPC в каждом городе. И то, выйдят из города симуляция прекращается, чтобы экономить ресурсы. Зайдя опять в город NPC элеметарно стартуют с какой-то рандомной точки, все. Более ничего в этом поколении и тем более в прошлых не было.

 

КАК?

Как связаны реалистичное поведение воды и тканей и ГЕЙМПЛЕЕМ? КАК?

Геймплей - любой игровой опыт. Вот так и связан, получаешь игровой опыт от наблюдения за крутой физикой и графоном, это тоже геймплей. Балуешься с игровыми объектами, смотришь, как они отвечают на твое воздействие согласно физ законом - очевидно, здесь ты получаешь игровой опыт -> геймплей. А вот вписать такое в игровую механику - это уже другое дело совсем и Мэтью об этом уже не говорит, но и это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он, очевидно, говорит о несколько другом уровне технического исполнения. В шенму уверяю были фейки, кругом были фейки, лишь бы создать иллюзию. Тут ограничения не творческие, а технические и до сих пор они остаются. Что-то похожее на его слова было в GPU демке AMD, только интеллект несколько примитивен был.

Если уж так говорить, то подобная толпа была и в блад мани, и в асасине, только это все не то, совершенно не то. Элементарная оптимизация - конкретный NPC толпы существует и его ИИ симулируется, пока он находится в поле зрения игрока. NPC зашел за угол - больше именно этого(!!!) NPC мы не увидим. Игрок ушел в другую локацию и вернулся обратно - все NPC стали другими, они начали делать уже другие вещи. Нет непрерывного цикла симуляции ИИ, привязанного к каждому конкретному NPC. Есть понятие толпы, но нет понятия персонажа в толпе.

В Шенму хоть это и была иллюзия, но везде бы была такая иллюзия.

Плюс нпс при переходе в другую локацию оставались одни и те же.

То есть, если я вижу что нпс идет в магазин и заходит в него, то я знаю, что когда зайду в магазин - нпс будет говорить с продавцом и покупать продукты, затем пойдет домой, занесет продукты, выйдет из дома и будет мести площадку возле дома.

Что грузчики, работающие в порту, во время перерыва пойдут обедать, и потом вернутся на свои рабочие места, а после работы пойдут к автобусной остановке.

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх жду аналог E3 2005 года)) - хоть там и показывали кучу рендеров, но Эйфория от них была не поддельной

 

так или иначе на E3 2012 или 2013 - EA Ubisoft Epic Crytek переведут свои франчайзы на новое железо - будет интересно посмотреть

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS4

http://www.develop-online.net/news/38916/S...tion-4-projects

 

Xbox 720

http://www.develop-online.net/news/38917/S...h-for-Xbox-Next

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чо, уже предзаказы к рождеству можно сделать? GoW 4 и Uncharted 4 в стартовой линейке заявлены?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сообщает портал Develop, компания Microsoft планирует показать новый Xbox на игровой выставке E3 2013, а Sony уже приступили к разработке игр для стартовой линейки PS4.

 

Информация о новом Xbox основана на источниках, начиная от производителей чипов, а также middleware-разработчиков, которые заявляют, что запуск консоли состоится на рождественских праздниках в 2013.

 

Develop утверждают, что студия Lionhead работает над новой частью Fable, которая выйдет к запуску нового Xbox. Также в списке студий, которые уже делают игры для новой консоли числятся Turn 10, Remedy, Volition, Crytek и EA. Кроме того, в источнике говорится, что следующая версия Unreal Engine выйдет до 2014 года.

 

Что касается слухов о PS4, то Develop утверждает, что некоторые внутренние SCE WorldWide Studios уже приступили к разработке игр для стартовой линейки новой консоли от Sony.

 

Особое внимание в течение следующих лет Sony будет уделять PS3, Move и PS Vita, в то время как релиз PS4 не стоит ожидать до 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно пора, хочу чтоб пк опять всосал у консолей, как это было в 2001, 2005 годах :) Изменено пользователем MarstonJohn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно пора, хочу чтоб пк опять всосал у консолей, как это было в 2001, 2005 годах :)

ага, а потом консоли 5-6 лет всасывали... Даже не думаю приобретать следущее поколение, никаких перспектив. Ну и думаю опыты предыдущих поколений учтутся и пиратство пресекут в конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не думаю приобретать следущее поколение, никаких перспектив.

А какие перспективы ты ищешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...