Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

кстати как думаете - разница по железу будет большая или примерно будет паритет между японской консолью и приставкой от MS

Ну а что еще продложить?

Инновации делает Нин, остаётся только давить железом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там разве был огромный прорыв?

Прорыв - это нинтендо 64 после снес, или пс1 и сатурн после мегадрайва.

 

глупо ждать аналогичных скачков - так как игры и так уже на уровне голливудских фильмов - бюджеты почти аналогичные

 

с каждым поколением увеличивается бюджет разработки - и студиям сложнее отбить свои деньги

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати как думаете - разница по железу будет большая или примерно будет паритет между японской консолью и приставкой от MS

если о том, что юудет мощнее -хбокс 10 или пс4...

то все зависит от направленности этих консолей -если как и Wii U(для казуалов), то это непредсказуемо.

если же возьмут направление на мощные консоли -то скорее всего сиутцация повторится как и с карент геном.

мультиплатформа же должна быть на одном уровне примерно...

я даже думаю, что мс и сони договорятся о примерных мощностях консолей, чтобы потом не было проблем у разработчиков.

и в итоге может на одной консоли будет сглаживание чуууть получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос -насколько мощнее? маленькие размеры сразу дают понять, что разрыва как с пс2 и пс3 не будет.

маленькие размеры не показатель, технологии не стоят на месте.

 

100% будет 1080р разрешение и сглаживание 2х-4х, уверен.

 

Ну а что еще продложить?

Инновации делает Нин, остаётся только давить железом.

Нин уже с момента когда хайп на ВИЙ закончился, уже ничего инновационного не придумывают. сейчас будут иметь одну и тужу механику много лет, придумывать нечего.

Изменено пользователем Krevedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.я немного другое имел ввиду...вот возьмем псп или виту. на этих платформах мы не видели(не увидим) скачка в графике(игры 2006 года по графе мало чем отличаются от игр 2011 -на псп по крайней мере. а если и отличаются -то тут дело не в технологиях, а в таланте художников).

почему так произошло? потому что эти консоли выпускаются без "запаса" по железу. и улучшение графики на этих платформах будет происходить только благодаря оптимизации самих движков и заточки их под железо.

с хбоксом и пс3 совсем другая ситуация. по железу у них было около 3-4х лет форы. потом пошла оптимизация движков под железо.

движок оптимизировать можно до бесконечности и под любое железо, но это вопрос времени(т.е. происходит очень долго).

а мощное железо позволяет добиться хороших результатов за малый промежуток времени. но до определенного времени.

Дело в том, что любая игра задействует все мощности консоли, даже на старте поколении. Она грузит консоль так, что разработчик больше ничего не может от нее добиться. Смысл оптимизации в том, чтобы увеличить эффективность, с которой эти мощности задействуются. А раскрытие потенциала - это приближение к тому неосязаемому пределу, когда консоль работает так эффективно, как может, и помочь достичь большего уже могут лишь новые научные достижения, усилия художников и всяческие грязные трюки (порезать одно, чтобы улучшить другое).

Простой пример. Выполнять код на СPU надо с умом - надо добиваться того, чтобы его блоки не простаивали, не выполняли лишнюю работу, надо заботиться о том, чтобы в кэше по возможности всегда были нужные данные, чтобы не дай бог не произошел кэш промах. Это и есть оптимизация, в этом и кроется потенциал железа. Оптимизация и уплотнение структур данных, сложная синхронизация различных компонентов, планирование задач для процессора - все это задачи оптимизации и раскрытия потенциала железа. Это оптимизация софта, для того, чтобы железо работало как можно эффективнее. Мы не можем раскрыть потенциал железа за пару лет. Это и видно по тому, как прогресс на нынешних консолях до сих пор не остановился и прогресс идет не за счет художников, а за счет технологических новшеств.

 

псп - это отдельная ситуация. Это никому не нужная платформа, на которую, следовательно, никто не выделяет средства на исследования, которые делают для больших консолей. Там неоткуда скачкам взяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

псп - это отдельная ситуация. Это никому не нужная платформа, на которую, следовательно, никто не выделяет средства на исследования, которые делают для больших консолей. Там неоткуда скачкам взяться.

 

это точно - мне кажется это будет последняя портативка от Сони

 

мобильный сектор (ios android) давно влился в игровую индустрию - и не думаю что виту ожидает успех (особенно когда услышал столько она держит от батареи)

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

псп - это отдельная ситуация. Это никому не нужная платформа, на которую, следовательно, никто не выделяет средства на исследования, которые делают для больших консолей. Там неоткуда скачкам взяться.

Как-бы я не любил псп, но блин, никому не нужная консоль не продастся в 70 миллионов.

А вот малый объем юмд, конечно, в этой ситуации поднасрал, мне кажется.

В дс-то на старте карики были 8-64 мб всего, а ведь сейчас и по 512мб есть.

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-бы я не любил псп, но блин, никому не нужная консоль не продастся в 70 миллионов.

 

ты не путай 2004 год - и 2011 - тут рынок поменялся "с ног на голову"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что железо будет такое что потянет какой нибудь Бед компани 3 в 1080 на самой максимальной графике, со сглааживаниями и на 60 фпс. Это минимальные мои желания.) Уверен такое просто обязано быть на новых консолях, иначе особого смысла в них не вижу. Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-бы я не любил псп, но блин, никому не нужная консоль не продастся в 70 миллионов.

А вот малый объем юмд, конечно, в этой ситуации поднасрал, мне кажется.

благо его убрали и теперь с флешек можно будет гамать без проблем.

 

и не думаю что виту ожидает успех (особенно когда услышал столько она держит от батареи)

у псп 3дс дс и т.д. - есть свои поклонники, которые готовы душу продать чтобы у них была Эта портативная консолька. популярность будет похлеще чем у псп думаю 100%!!! графика, приложения, разрешение экрана, тач скрин, тач на задней панели (где видано такое для геймплея ?!) и т.д. - многие давно ждали такой портативки, чтобы Достал и балдел от графики и вообще от такой вещи.

посмотрим что будем в первые пол года, если взломают её нормально - то будет очень и очень круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yoda, все будет как всегда. От 60 фпс и крутого сглаживания откажутся в пользу лучшей графики. Это все не настолько важные вещи, чтобы тратить такие огромные ресурсы на них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты не путай 2004 год - и 2011 - тут рынок поменялся "с ног на голову"

Что именно поменялось?

АйОс и андроид появились?

Там не игры. Так, простое баловство. 10-15 минут в метро поиграть, и только. Да и мода на бескнопочные телефоны тоже пугает.

На той же энгейдж играть куда удобнее, чем на айфоне.

Нормальный игрок всегда будет покупать хендхелд, ведь только там есть спец форм фактор, который предназначен только для игры, полноценные игры, а не обрезки\квазиобрезки и игрок может не бояться разрядить консоль полностью в том плане, что с нее резко не понадобится позвонить.

 

благо его убрали и теперь с флешек можно будет гамать без проблем.

http://s017.radikal.ru/i431/1111/16/086053238660.jpg

 

:blum:

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что любая игра задействует все мощности консоли, даже на старте поколении. Она грузит консоль так, что разработчик больше ничего не может от нее добиться. Смысл оптимизации в том, чтобы увеличить эффективность, с которой эти мощности задействуются. А раскрытие потенциала - это приближение к тому неосязаемому пределу, когда консоль работает так эффективно, как может, и помочь достичь большего уже могут лишь новые научные достижения, усилия художников и всяческие грязные трюки (порезать одно, чтобы улучшить другое).

Простой пример. Выполнять код на СPU надо с умом - надо добиваться того, чтобы его блоки не простаивали, не выполняли лишнюю работу, надо заботиться о том, чтобы в кэше по возможности всегда были нужные данные, чтобы не дай бог не произошел кэш промах. Это и есть оптимизация, в этом и кроется потенциал железа. Оптимизация и уплотнение структур данных, сложная синхронизация различных компонентов, планирование задач для процессора - все это задачи оптимизации и раскрытия потенциала железа. Это оптимизация софта, для того, чтобы железо работало как можно эффективнее. Мы не можем раскрыть потенциал железа за пару лет. Это и видно по тому, как прогресс на нынешних консолях до сих пор не остановился и прогресс идет не за счет художников, а за счет технологических новшеств.

 

псп - это отдельная ситуация. Это никому не нужная платформа, на которую, следовательно, никто не выделяет средства на исследования, которые делают для больших консолей. Там неоткуда скачкам взяться.

на старте поколения использование железа максимально, оптимизация минимальна. потом идет постепенное улучшение оптимизации. и в итоге этой идеальной оптимизации под железо! добиваются....НО есть еще такая вещь -как оптимизация движка и появление новых технологий на софтовом уровне. и вот они могут происходить бесконечно, благо у железа физические ограничения, у софта ограничений нет.

вот о чем я говорю.

так вот потенциал железа карент гена почти раскрыт. основной прогресс идет уже за счет оптимизации движка для себя самого и появления новых технологий и примеов(читерских, например).

 

и я писал почему этот огромный "потенциал" особо не нужен.

1. мощное железо ведет к долгой "жизни консоли", а это ведет к слабой гибкости этой консоли под новые технологии.

2. на короткий срок планировать проще.

3. меньшие затраты.

4. жизнь консоли не так велика(около 3х лет), так что 10летний цикл поколения включает в себя покупку нескольких приставок одного поколения.

5. эффективность вложений в разработку сверхсовременного железа имеет потолок, и чем ближе к этому потолку -тем бессмысленней вкладывать деньги в это железо.

смотрим на пс3 и ее дорогущий проц. спустя 3 года после выхода пс3 можно было БЫ построить новую систему такой же мощности с нааамного меньшими затратами.

а можно было бы построить систему даже мощнее пс3 с такими же затратами.

для производителя это неубыточно, а графика лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что именно поменялось?

АйОс и андроид появились?

Там не игры. Так, простое баловство. 10-15 минут в метро поиграть, и только. Да и мода на бескнопочные телефоны тоже пугает.

+1, приедается очень быстро, надоедает + все игры копипасты и однотипные сами по себе. про хендхелд согласен тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что именно поменялось?

АйОс и андроид появились?

Там не игры. Так, простое баловство. 10-15 минут в метро поиграть, и только. Да и мода на бескнопочные телефоны тоже пугает.

На той же энгейдж играть куда удобнее, чем на айфоне.

Нормальный игрок всегда будет покупать хендхелд, ведь только там есть спец форм фактор, который предназначен только для игры, полноценные игры, а не обрезки\квазиобрезки и игрок может не бояться разрядить консоль полностью в том плане, что с нее резко не понадобится позвонить.

 

ну теперь обьясняю - psp vita - консоль от сони живёт на рынке где то минимум 5-6 лет грубо говоря - это получается где то 2012 - 2017

 

уже в 2012 я тебЯ уверяю игры в мобильном секторе (ios андроид) обгонят консоль - у которой рамки по железу будут еще 5-6 лет

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот потенциал железа карент гена почти раскрыт. основной прогресс идет уже за счет оптимизации движка для себя самого и появления новых технологий и примеов

Ну вот как раз прогресс за счет железа все еще идет, правда уже практически не видна граница того, где у нас новые технологии как более эффективный алгоритм сам по себе, а где у нас новая технология, потому что еще есть свободное место куда ее запихнуть.

Смотрим на гирзы 2 (твоя 3-х летняя граница как раз). Что собой представляла вторая часть - полностью статическое освещение на запеченых лайтмапах, которые не освещают динамическую геометрию (персонажа т.е.). На уровнях лишь расставлены лампочки, чтобы персонаж хоть как-то вливался в эту статику. И только от этих лампочек есть тени, которые существуют своей жизнью - они не блендятся с лайтмапами. Т.е. вроде бы тень от солнца, но в итоге мы имеем тень персонажа от солнца, и тень стены от солнца, хоть это все одна и тажа тень. И, как следствие, на динамические объекты не падают тени от статики. Это похоже на то, что сейчас мы видим в RAGE - позор одним словом.

 

Смотрим на гирзы 3. В движке появились три важные вещи. Первая - Global illumination solver. С одной стороны, это встроенное средство генерации лайтмапов, правда намного намного намного более качественное, чем это было раньше. С другой стороны, это очень сильно улучшило саму модель освещения. Теперь тени от статики и динамики блендятся как надо, а на персонажей падает тень от статики. Это огромное улучшение, ведь мало того, что просто сам факт такого освещения, так еще и то, что это качественная GI симуляция. С еще одной стороны, не менее важной, GI solver теперь генерирует light probes на всем пространстве уровня, что позволяет накладывать на динамическую геометрию indirect lighting, а это, если быть в теме, очень серьезная штука в 3д графике. Именно факт того, что это динамическая геометрия впечатляет. И это после стольки лет работы с тем же самым железом. Вторая - per-object motion blur. Ну тут все просто - это раньше не было вообще, а теперь есть. Третье - god rays/volumetric light/light shafts, как угодно называйте. Этого тоже не было, теперь есть.

 

Налицо улучшения, которые не относятся к оптимизации софта как такового, а относятся к раскрытию потенциала железа(новая технология, потому что еще есть свободное место куда ее запихнуть). Плюс еще я не упомянул некоторые другие улучшения, их там действительно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ARM в 10 раз увеличит графическую производительность смартфонов

Сегодня компания ARM объявила о создании графического чипа нового поколения Mali-T658, предназначенного для использования в мобильных устройствах, пишет BBC. По словам британского разработчика, новинка в 10 раз производительнее чипа предыдущего поколения Mali-400, установленного, например, в Samsung Galaxy S II.

 

 

В ARM отметили, что оснащенный 8 ядрами Mali-T658 способен продемонстрировать графику на уровне консоли Sony PlayStation 3. При этом чип отличается небольшим энергопотреблением: количество работающих в определенный момент ядер зависит от выполняемой планшетом или смартфоном задачи.

 

Разработка Mali-T658 велась в течение двух лет. Графический чип можно использовать вместе с различными процессорами ARM Cortex, при этом новинка способна выполнять некоторые их функции. Британская компания пока не уточнила, в каких продуктах и как скоро стоит ожидать появления Mali-T658.

 

Читать полностью: http://www.onliner.by/news/10.11.2011/10.43

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже в 2012 я тебЯ уверяю игры в мобильном секторе (ios андроид) обгонят консоль - у которой рамки по железу будут еще 5-6 лет

и, конечно же, на мобильном секторе будет god of war, uncharted, yakuza, assassin's creed...

на этих мобильных секторах нет контента. точнее он есть, но это все трэш несерьезный.

настоящих игр там не будет. а виту уже можно брать ради анчартед и ради ремейка ФФ10 (особенно тем, кто не играл в фф10, например я).

Там же будет assassin's creed (причем эксклюзивная часть, а не порт, а каждая часть отсосина - это событие, т.к. игра очень и очень классная), bioshock и многое-многое другое.

в мобильном секторе такого никогда не будет.

 

что касается больших некстген-консолей - с одной стороны я их жду, с другой - нет.

жду из-за того что хочется шикарную графику, а не жду, т.к. ставить уже некуда все эти консоли. играю-то мало, куча непройденного еще на 360/пс3, а через года полтора-два уже некстген...

хотя если играть только в лучшее из лучших, тогда как раз

Изменено пользователем Riku
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твои представления о качестве и значимости игр не имеют никакого значения. Там крутятся деньги, там огромная аудитория, которой никогда не будет у консолей. Поэтому этот рынок задавит портативки, когда-нибудь, но задавит или произойдет некое изменение того, что есть портативная консоль. Постепенно уже портативки отходят от принципа закрытой платформы только для игр и превращаются в мультимедийные центры с богатыми сетевыми возможностями - путь телефонов прям.

Это что касается портативок, а вот взрослые консоли - факт в том, что в мобильном секторе крутятся совсем не те деньги, что на взрослых консолях. Поэтому какой бы ни была там аудитория, никакого значения это не имеет. Это к тому же совершенно разные рынки. Да, мобилки могут перетянуть часть аудитории, но это очевидно не та аудитория, которая приносит рынку консолей большие деньги, если они готовы от них просто так отказаться в пользу убогих мобильных игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анонс Xbox нового поколения на CES ?

 

Microsoft готовится сделать анонс следующего поколения Xbox в Январе 2012, на выставке CES.

 

По данным французского Xboxygen, платформодержатель не предоставит никаких данных, касательно начинки будущей консоли.

 

Ссылаясь на анонимный источник, близкий к Microsoft, над консолью работает две группы: одна называется "Infinity" и работает она над оборудование консоли, другая называется "Loop", она отвечает за программное обеспечение будущей консоли.

 

По заявлениям того же источника, на борту консоли будет шести ядерный процессор, видеокарта от AMD и 2 гигабайта оперативной памяти DDR3.

 

CES проходит в Лас-Вегасе в Январе.

 

Имхо - характеристики чёт не впечатляют

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анонс Xbox нового поколения на CES ?

 

 

 

Имхо - характеристики чёт не впечатляют

ну почему так мало оперативки??????????????????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анонс Xbox нового поколения на CES ?

 

 

 

Имхо - характеристики чёт не впечатляют

Ну это еще не точная информация. Думаю 4гб точно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посрать на характеристики, пусть над дизайном и охлаждением думают. смысл собрать топ оборудование и снова 3 огонька словить на старте. ну и кучу фишечек продумают в программной начинке, уберут региональное ограничение нахрен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...