Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Такие модельки были бы ок
http://features.cgsociety.org/newgallerycrits/g03/454303/454303_1298968771_medium.jpg
http://features.cgsociety.org/newgallerycrits/g03/454303/454303_1298363787_large.jpg
http://features.cgsociety.org/newgallerycrits/g03/454303/454303_1298363726_large.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Siridon, такие как раз на сайте zbrush ноти доги и выкладывали.

 

Pulse, я не знаю. Я просто говорю по факту, что какая технология делает, а что не делает. Наверняка это сделано для просты - необразованным в этой сфере людям будет сложно покупаться на рекламу, если она забита терминологией. Поэтому и говорят - тесселяция. Так многие вещи упрощаются в угоду пипла. HDR, знаешь, это тоже совсем не яркие блики, адаптация зрения и прочие вещи, которые называют одним словом - HDR. Всеми этими вещами занимаются другие технологии совсем, а HDR просто напросто подход, это не очень как-то и технология какая-то особенная. Я и сам так частенько говорю в угоду простоты, но иногда надо все таки вдаваться в суть вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самаритянине лицо тоже очень крутое показали :)

 

модель дрейка в 3 анче на таком же уровне

угловатые уши особенно :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

модель дрейка в 3 анче на таком же уровне

И все из-за карт нормалей, которые эмулируют то, что на скринах выше сделано честными полигонами. 1 млн просто не нужно, их будет сложно увидеть в подавляющем большинстве сцен игр.

 

угловатые уши особенно :spiteful:

Не не, уши то у Дрейка хороши как раз, на удивление хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все из-за карт нормалей, которые эмулируют то, что на скринах выше сделано честными полигонами. 1 млн просто не нужно, их будет сложно увидеть в подавляющем большинстве сцен игр.

 

 

Не не, уши то у Дрейка хороши как раз, на удивление хороши.

В ингейм катсценах замечал у него уши обрубками частенько, а в катсценах пререндерах же все отлично было. Позже сделаю сравнение выложу скрины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Siridon, ах они нехорошие люди, а говорили, что в пререндерах ингейм модель...

Ну это они вроде про анч2 говорили, в анче3 специально сравнивал, поэтому отчетливо помню различия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Siridon, думаешь, поменяли подход к 3 части? Модель Дрейка явно полигонами не обросла, да и вообще, графика не сильно улучшилась, чтобы вдруг экономить, они даже кое-где упростили - сменили MSAA на edge-detect AA.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жадные они...

Зато на Нин нет онлайн пассов, прочей фигни и миллионных длс, типа докупите новый автомат за 10 баксов.

 

Нинтендо же не фраеры как Сони и МС (сарказм) - они хотят рубить бабло и на софте и на продаже консоли с момента старта (МС И Сони на первых порах теряют)

Наверное потому, что Нин кроме консолей и игр ничего не делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите сами

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  уши
http://img-fotki.yandex.ru/get/4426/108374387.17/0_5a740_6214be2e_orig.jpeg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5817/58980661.62c/0_809a4_be9d6a5f_orig.jpg.jpeg

 

 

Я просто постоянно смотрю на уши и пытаюсь найти SSS так в играх, в бф3 кстати свет сквозь пальцы проходит, довольно красиво выглядит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато на Нин нет онлайн пассов, прочей фигни и миллионных длс, типа докупите новый автомат за 10 баксов.

Тебя это кто-то заставляет покупать? Людям не надо - они покупать не будут. В такого рода вещах ничего плохого нет. Лучше бы они все это делали и выпустили консоль себе в убыток, как все остальные.

 

Siridon, мда, разница очень большая. Мало того, что SSS простой в ингейме, так теперь и модели.

 

в бф3 кстати свет сквозь пальцы проходит, довольно красиво выглядит :)

Во фростбайте 2 SSS имеет некоторые особенности, которые вроде на ушах как раз и проявляются - он не может симулировать там SSS должным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя это кто-то заставляет покупать? Людям не надо - они покупать не будут. В такого рода вещах ничего плохого нет.

Я не против длс, а против того, чтобы из игр вырезали куски, чтобы продать отдельно.

Либо кладите в коробки коды, чтобы потом докачать кусок игры, который вы просто не успели доделать, либо выпускайте НОВЫЕ куски, и продавайте, чтобы продолжать держать интерес к игре.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не против длс, а против того, чтобы из игр вырезали куски, чтобы продать отдельно.

Либо кладите в коробки коды, чтобы потом докачать кусок игры, который вы просто не успели доделать, либо выпускайте НОВЫЕ куски, и продавайте, чтобы продолжать держать интерес к игре.

Ну так это понятно. Благо таких случаев довольно мало. По крайней мере среди тех длц, которые действительно стоят покупки. мас эффект 2 длц, к примеру, явно делались потом и довольно долго их делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Siridon, Любиш уши)) Но лицо дрейка конечно хорошо сделано, морщины даже есть, хоть и натянутые на лицо( либо вообще как текстура единая лица)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mephistofel, а это кстати любопытный вопрос, динамически там морщины накладываются или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mephistofel, а это кстати любопытный вопрос, динамически там морщины накладываются или нет.

Я как то рассматривал вроде меняются от мимики, но может ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Siridon, Любиш уши)) Но лицо дрейка конечно хорошо сделано, морщины даже есть, хоть и натянутые на лицо( либо вообще как текстура единая лица)

:biggrin:

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Мне вот эти понравились, жаль что огромный слой мыла скрывает много
http://img-fotki.yandex.ru/get/5501/siridon.2ea/0_572b9_77b2d6db_orig.jpg
В кз2 если не ошибаюсь сюжетные катсценки на движке идут.

 

creker ну я помню в одной из теме ты говорил что на лицах sss лучше не искать, поэтому даже не всматривался, а в одной из катсцен заметил этот эффект на пальцах, хотя мб это не он, жаль скрин куда то задевал :(

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Siridon, на движке - сильно мутно. Там явно рендеры, которые пс3 в рилтайме не потянет.

 

creker ну я помню в одной из теме ты говорил что на лицах sss лучше не искать, поэтому даже не всматривался, а в одной из катсцен заметил этот эффект на пальцах, хотя мб это не он, жаль скрин куда то задевал :(

Да, на лицах просто сложно заметить. Когда рядом SSS on/off скрины, то да, сразу видно. Уши и пальцы - самое то. Ну или какая-нить неорганика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кинект далекоооооо не вебка, да и чего тут удивительно? Кинект революционное устройство и его проекты реально чем-то удивляют. Экзы нин - зельды, метроиды и МАРИО, которые достали меня еще в детском возрасте.

ок

 

Кстати, а чтто за свечения вокруг песронажей в играх? Похожее на ореол. В третьем анче это свечение очень сильно в глаза бросается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gr1bok, скрин бы глянуть. Но то, что было в анче 3 и очень сильно бросалось в глаза, то речь скорее всего о блуме. В анче 3 он порой очень жирный, особенно в главе за маленького Дрейка - красный ореол на пол экрана был.

 

Или может ты про rim lighting? Вот пример

http://digitseven.com/images/sphere.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему это из-за SSAO, тоже частенько замечал. Только белый ореол, а не красный я замечал. Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, SSAO так очень часто артефачит, именно на консолях - экономят.

 

Только белый ореол

Там вроде дело в том, что вокруг персонажа попросту отсутствует влияние SSAO - получается как рамка. За ее пределами уже начинается SSAO и кажется, что ореол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, SSAO так очень часто артефачит, именно на консолях - экономят.

 

 

Там вроде дело в том, что вокруг персонажа попросту отсутствует влияние SSAO - получается как рамка. За ее пределами уже начинается SSAO и кажется, что ореол.

Видимо так и есть, вот что я имел ввиду

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Смотреть на руки, штаны, белая полоска, а потом уже SSAO
http://img824.imageshack.us/img824/2947/avermediacenter20120118.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...