Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Вот вот, что-то типа рамки\контура. Очень сильно в глаза помню бросилось, когда они прилетели к Елене и в начале главы шли по улочке темной. И фишка в том что когда стоишь на против стены, на которую падает тень, то на самой рамке этой тени нету. Как-то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, SSAO, он самый. Консолям сложновато будет с SSAO в нормальном качестве.

В бф3 HBAO тоже часто похожим образом себя ведет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в ведьмаке 2м есть сетка( ну без опции запредельное качество) вот не ужели это такая привелегия движка что убравь эту сетку( тобиш включив опцию) отжирается добрая половина фпс, я понимаю технологии то запрятаны в другом месте, но почему нельзя было сделать что бы эта сетка просто убиралась?)) может я чего не пойму) Странное решение какое то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mephistofel, про какую сетку речь?

 

В бф3 HBAO тоже часто похожим образом себя ведет :(

А крайзисе 2 такого нет. По крайней мере в dx11 режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mephistofel, про какую сетку речь?

 

 

А крайзисе 2 такого нет. По крайней мере в dx11 режиме.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Доски

 

Вот скрин без опции.

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Доски 2

 

А вот с включенной.

 

Без опции на досках на персонаже видня рябь, ну может и не рябь но как будто сетка, опция сглаживает всё и убирает эту сетку.

Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то непонятно по этим скринам. Похоже на проблему с фильтрацией теней. Порой бывает, что для получения сглаженных теней без сеток, шума на краях, требуется много много ресурсов. Хотя не совсем понимают, в чем тут проблема все равно. Этим занимается PCF и даже при слабом PCF сглаживание уже приемлемо, а ресурсов ест так мало, что и на консолях бегает. Тут вообще регулярная сетка какая-то на тенях видна, даже dithering что ли не соизволили сделать. В общем, на первый взгляд какой-то косяк разработчиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то непонятно по этим скринам. Похоже на проблему с фильтрацией теней. Порой бывает, что для получения сглаженных теней без сеток, шума на краях, требуется много много ресурсов. Хотя не совсем понимают, в чем тут проблема все равно. Этим занимается PCF и даже при слабом PCF сглаживание уже приемлемо, а ресурсов ест так мало, что и на консолях бегает. Тут вообще регулярная сетка какая-то на тенях видна, даже dithering что ли не соизволили сделать. В общем, на первый взгляд какой-то косяк разработчиков.

Да да в основном эта сетка на тенях( или когда тень падает к примеру на лицо персонажа) а включаеш всё ок, но ресурсов жрёт дай боже, как по мне это либо косяк движка, либо косяк уже разрабочиков, посмотрим как будет дело на консолях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что эта опция не только фильтрацию теней улучшает.

Разумеется, но я к чему вёл то я вёл к тому что- нельзя было сделать именно эту опцию отдельно от всех остальных? я просто люблю когда можно отдельно каждый параметр настроить, а то получается хочеш одно а оно врубает много в связи с чем отжирается добрая половина фпс.

Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему эта опция "уберкачество" работает как SSAA-tool, т.е рендерит кадр в большем разрешении, а потом понижает. Отсюда и тени хорошие и очень высокие требования к системе :) Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему эта опция "уберкачество" работает как SSAA-tool, т.е рендерит кадр в большем разрешении, а потом понижает. Отсюда и тени хорошие и очень высокие требования к системе :)

Да именно она, просто было любопытно что же так много кушает, даже тесселяция + полный директ 11 с физиксом в бетмене шустрее работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это SSAA на самом деле, то пиксельная нагрузка (пиксельные шейдеры), нагрузка на блоки текстурирования, фильтрации и выборок, нагрузка на шины памяти и другую логику, которая так или иначе оперирует с пикселями, возрастает, грубо в 2 раза при 2xSSAA. Так что тут не удивительно, что кушает оно так много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это SSAA на самом деле, то пиксельная нагрузка (пиксельные шейдеры), нагрузка на блоки текстурирования, фильтрации и выборок, нагрузка на шины памяти и другую логику, которая так или иначе оперирует с пикселями, возрастает, грубо в 2 раза при 2xSSAA. Так что тут не удивительно, что кушает оно так много.

Любопытно как они сделают ведьмака на консолях, наверно что то среднее между хаем и медиум настройками. А что за движок у ведьмака? что то я вообще не в курсе на чём он)

Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The next Xbox will ship to retailers in late October or early November of next year with six times the processing power of the Xbox 360, sources close to the project have told IGN.

 

Following initial reports from tech blogs Fudzilla and SemiAccurate, our sources have confirmed that mass production of the system's GPU will indeed begin by the end of 2012 but will not, however, be based on AMD's 7000 series Southern Islands GPU. Instead, the processor will be derived from the 6000 series, which was introduced last year. More specifically, it will be akin to the Radeon HD 6670, which offers support for DirectX11, multidisplay output, 3D and 1080p HD output. The chip currently has a market price of upwards of $79.99.

 

 

 

In real terms, the Xbox 720's raw graphics processing power is expected to be six times that of the Xbox 360 and will yield 20-percent greater performance than Nintendo's forthcoming console, the Wii U.

 

Developers are likely to receive development kits based on the system's final configuration in August. Projected pricing for the console was not provided.

http://uk.ign.com/articles/2012/01/24/xbox...-as-current-gen

 

 

переводим

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственно перевод

 

Появилась первая информация о технических характеристиках домашней игровой консоли Microsoft Xbox нового поколения, предположительно Xbox 720. Ее опубликовали веб-сайты Fudzilla и SemiAccurate.

По информации изданий, в Xbox 720 будет стоять «система на чипе» (SoC) под кодовым именем Oban. Ресурс IGN пишет, что этот чип будет представлять собой производную от процессора AMD Radeon HD 6000, представленного в 2011 г., конкретно - от Radeon HD 6670. Данный чип поддерживает DirectX 11, 3D и 1080p.

В случае использования указанного чипа чистый прирост графической производительности Xbox 720 будет 6-кратным по сравнению с консолью текущего поколения, утверждает IGN. Кроме того, она будет на 20% мощнее по сравнению с Nintendo Wii U, выпуск которой запланирован на текущий год. Производством чипа будут заниматься IBM и Globalfoundries.

По информации IGN, продажи Xbox следующего поколения начнутся в октябре или ноябре 2013 г.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась первая информация о технических характеристиках домашней игровой консоли Microsoft Xbox нового поколения, предположительно Xbox 720. Ее опубликовали веб-сайты Fudzilla и SemiAccurate

не знаю что за ресурсы такие, но название выделенного как бы намекает на точность информации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю что за ресурсы такие, но название выделенного как бы намекает на точность информации

 

ты много знаешь японских новостных ресурсов по железу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pulse, ни одного. а тебе надо очень? загугли

 

p.s. чтобы тебе не пришло в голову всерьёз отвечать на мой пост - насчет названия сайта был сарказм. semiaccurate можно перевести "полуточный". понял? горячая инфа с сайта "полуточный"! приколись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из IGN

http://www.ign.com/articles/2012/01/24/xbo...-as-current-gen

 

Перевод с Гамака

 

Согласно слухам, новая консоль Xbox поступит на полки магазинов уже в октябре или ноябре следующего года, причем, мощность графического чипа платформы будет в шесть раз выше чем мощность GPU Xbox 360.

 

Как сообщают порталы Fudzilla и SemiAccurate, массовое производство графической платы должно начаться в конце 2012 года. Чип GPU будет, однако, основываться не на базе серии AMD 7000 или Southern Islands, а на предыдущей версии, основанной на серии 6000. Возможно речь идет о Radeon HD 6670, поддерживающей DirectX 11, несколько дисплеев, 3D и полноценное разрешение в 1080р. Рыночная цена подобной платы составляет 79.99 долларов.

 

Иными словами, Xbox 720 будет в шесть раз мощнее Xbox 360. Как прокомментировали представители IGN: "Графическая начинка следующей консоли от Microsoft станет в шесть раз сильнее платформ текущего поколения, в то время как у Wii U она мощнее в пять раз".

 

Примерно в августе большинство студий получат финальную версию аппаратуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Графическая начинка следующей консоли от Microsoft станет в шесть раз сильнее платформ текущего поколения, в то время как у Wii U она мощнее в пять раз"

Ну и кто тут говорил что у вии слабое железо? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да явно гадают на кофейной гуще

 

я думаю будет так как и с прошлым поколением - на момент анонса консолей в них будет стоять железо которого еще нету на рынке или он будет как в самых топовых ПК

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Next Gen проносит много нового - он так сказать встряхивает весь игровой и Хард рынок

 

на момент анонса небыло ни

 

-Блю рея

-памяти DDR3

-таких процессоров (Xenon, Cell)

 

а Видеокарты уровня Xenos стояли на то время только в Топовых ПК

 

так что делайте выводы сами - если поставят аналог 6670 - то мы будем сидеть на нём до 2020 года)) (2013 + к примеру 7 лет жизни консоли))

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...