Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Ну это зависит уже от пристрастий. У меня была пс3, но кроме Анчертед мне не понравился ни один эксклюзив. Я люблю западное и без излишних инноваций. Так что в итоге оставил только бокс.

Ну зависит не только от этого, просто зная то что где то есть одно, где то другое. Ну или если интересны игры не как игры, то я думаю преобретутся со временем всё. Главное что бы было всё обыденно, а не как с вии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зависит не только от этого, просто зная то что где то есть одно, где то другое. Ну или если интересны игры не как игры, то я думаю преобретутся со временем всё. Главное что бы было всё обыденно, а не как с вии.

 

"бросай это дело сынок, наркотики до добра не доведут"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технология ray-tracing считается следующим важнейшим шагом на пути к фотореалистичной компьютерной графике — алгоритмы этой технологии используются в кино для создания всех потрясающих спецэффектов. Другое дело, что для обработки ray-tracing в реальном времени (что и требуется для игр), нужны чудовищно мощные вычислительные блоки. Или, как вариант, ускорители, специально заточенные именно под этот вид вычислений. Один из таких ускорителей планирует представить компания Imagination Technologies, владелец бренда PowerVR.

 

 

 

Когда-то очень давно на рынке существовали полноценные дискретные видеокарты PowerVR для персональных компьютеров. Например, многие могут помнить карту под названием PoverVR Kyro II. Однако возрастающая конкуренция и оглушительные успехи NVIDIA/ATI заставили Imagination Technologies отказаться от важного рынка — разработчик начал небезуспешно делать графические ускорители для смартфонов, планшетов и другой сверхмобильной техники. Видимо, накопленные финансы заставили руководство компании снова поверить в собственные силы.

 

 

 

В прошлом году Imagination Technologies выкупила фирму Caustic Graphics, небольшой стартап из Сан-Франциско, США, занимающийся разработкой специализированных ускорителей ray-tracing. Компании даже удалось показать пару демонстрационных поколений своих перспективных чипов. При финансовой поддержке Imagination Technologies технологии удастся довести до коммерциализации. Говорят, вполне себе работающие продукты для ускорения ray-tracing были замечены где-то в закромах прошедшей выставки CES 2012. Быть может, на рынке собирается загореться новая звезда?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GODforYOU,

PowerVR - который используется в яблофонах?

фирма та же. сабж совсем другого направления.

было бы неплохо вставить в консоли что-то подобное.

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то как-то не верится в успех настолько узко специализированной логики. GPU, все таки, давно уже не только графикой занимаются, а расчет графики уже давно состоит не только из вычисления цветов пикселей. Да и формулировка "продукты для ускорения ray-tracing" - о чем речь идет? Под "ray-tracing" попадает целая куча разных техник, к тому же есть несколько более эффективных техник, которые к нему уже не очень относятся. Есть radiosity, photon mapping, path tracing...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет что то наподобии Ageia PhysX - иными словами - мало кому нужно

без поддержки любой продукт загнется.

а вот если эту штуку выкупит один из производителей консолей...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После технодемки от нвидии, где один кадр рендерился 30 минут на 480GTX (и все равно были артефакты), отношусь к рэйтрэйсингу как к технологии очень далекого будущего (для игр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышел тех анализ анчика на виту. Кто хочет поржать - в спойлер. Смотреть обязательно в полном разрешении. По факту, игра в sub-hd так сказать - нативное разрешение меньше разрешения экрана виты. Сглаживания нет. Полупрозрачные эффекты порезаны в разрешении (привет пс3). Есть парочка красивых моментов, но так выглядит страшно. Понятно, это первый тайлт на консоли, но это не cell какой-нить - тут самое обычное железо - простые ARM и не менее простые PowerVR. Сложность железа явно не на уровне взрослых консолей, с их целами, XDR, ксеносами и edram.

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  потенциал

http://images.eurogamer.net/2012/articles//a/1/4/3/9/1/0/8/Aliasing_2.png

http://images.eurogamer.net/2012/articles//a/1/4/3/9/1/0/8/Aliasing_1.png

http://images.eurogamer.net/2012/articles//a/1/4/3/9/1/0/8/Lighting_2.png

http://images.eurogamer.net/2012/articles//a/1/4/3/9/1/0/8/Lighting_1.png

http://images.eurogamer.net/2012/articles//a/1/4/3/9/1/0/8/Effects_1.png

http://images.eurogamer.net/2012/articles//a/1/4/3/9/1/0/8/Effects_7.png

http://images.eurogamer.net/2012/articles//a/1/4/3/9/1/0/8/Effects_4.png

http://images.eurogamer.net/2012/articles//a/1/4/3/9/1/0/8/Motion_Capture_2.png

http://images.eurogamer.net/2012/articles//a/1/4/3/9/1/0/8/Motion_Capture_4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  тык
http://images.eurogamer.net/2012/articles//a/1/4/3/9/1/0/8/Effects_1.png
http://images.eurogamer.net/2012/articles//a/1/4/3/9/1/0/8/Motion_Capture_4.png

просто атас.
такого ужаса (если сравнивать с большими консолями) нет даже на 3дс. Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для маленького экрана наверное нормально выглядит :)

на вите то экран не маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2132196668, такой атас перекочевал прямиком с пс3 - там постоянно такие квадраты по краям моделей.

 

В общем-то да, как-то 3дс уже не смотрится плохо. А то и лучше иной раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2132196668, такой атас перекочевал прямиком с пс3 - там постоянно такие квадраты по краям моделей.

да, я знаю.

больше всего над гранд туризмо поугарал. :d:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После технодемки от нвидии, где один кадр рендерился 30 минут на 480GTX (и все равно были артефакты), отношусь к рэйтрэйсингу как к технологии очень далекого будущего (для игр)

Для крутого графона есть другие техники - radiosity и photon mapping. Их будущее в рилтайме очень светлое. Последний так уже 2.5 года назад работал в рилтайме http://research.nvidia.com/publication/har...-photon-mapping Это конечно аппроксимация, да и результат не слишком, но и год то 2009 был тогда. А radiosity, по моему, с препроцессингом может работать в рилтайме в условиях динамического освещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что я могу сказать, вечная память сони...

3ds на фоне этого смотрится куда лучше.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь у Сони и графона не осталось. Вечная память за такие светлые вещи, как пс1 и пс2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышел тех анализ анчика на виту. Кто хочет поржать - в спойлер. Смотреть обязательно в полном разрешении. По факту, игра в sub-hd так сказать - нативное разрешение меньше разрешения экрана виты. Сглаживания нет. Полупрозрачные эффекты порезаны в разрешении (привет пс3). Есть парочка красивых моментов, но так выглядит страшно. Понятно, это первый тайлт на консоли, но это не cell какой-нить - тут самое обычное железо - простые ARM и не менее простые PowerVR. Сложность железа явно не на уровне взрослых консолей, с их целами, XDR, ксеносами и edram.

адок)игры на яблопаде лучше выглядят, как же хваленый графон виты.

и мерзкие лесенки, ненавиже спрайты.

Изменено пользователем kotokot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь в моих планах больше нет покупки виты :]

Соне снова соснула. И наверное в этот раз даже жаль что так вышло. Я на виту возлагал надежды.

Такими темпами соне будет выпускать сплошные пылесосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак это ж первые игры только, для освоения железа время нужно. Да и смотреть надо игры в динамике и лично
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...