Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...ed-golden-abyss читай - 720x408. Собственно, откуда и взял я скрины и подробности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...ed-golden-abyss читай - 720x408. Собственно, откуда и взял я скрины и подробности.

Ни густа...

но ежели посчитать пиксели, то плучаем, что плотность пикселей(не матрицы, а игры) на пс вите больше, чем на айпаде.

на 5 дюймов у виты(точнее у анчартеда) приходится 293000 пикселей, а у айпада 196000.

такое соотношение имхо компенсирует отсутствие сглаживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни густа...

но ежели посчитать пиксели, то плучаем, что плотность пикселей(не матрицы, а игры) на пс вите больше, чем на айпаде.

на 5 дюймов у виты(точнее у анчартеда) приходится 293000 пикселей, а у айпада 196000.

такое соотношение имхо компенсирует отсутствие сглаживания.

Да, если разрешение игры нативное. А если же нет - то графона не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, если разрешение игры нативное. А если же нет - то графона не будет.

если разрешение нативное, то соотношение 522240 к 196608 пикселей на 5 дюймов.

что еще больший вин.

почему я не делаю скидку на то, что экран айпада больше в 4 раза и поэтому якобы лучше?

потому что айпад и псп -портативные устройства и, в отличии от ТВ, расстояние от глаз до экрана у псп и айпада одно и тоже, в то время как расстояние до ТВ можно и увеличить.

т.е. с того расстояния, с которого мы будем играть на псп вита или айпаде -картинка на псп будет явно четче(если игра в нативном разрешении, и даже не в нативном -но тут все зависит от конкретного случая.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ты опять забываешь, что там далеко не только дело в разрешении. Полупрозрачные эффекты убоги до ужаса, тени убоги до ужаса, текстуры убоги до ужаса - эти вещи экран виты уже не исправит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ты опять забываешь, что там далеко не только дело в разрешении. Полупрозрачные эффекты убоги до ужаса, тени убоги до ужаса, текстуры убоги до ужаса - эти вещи экран виты уже не исправит.

это еще если учесть, что в вите потенциала никакого нету. это вам не пс3. так ждать наивно ждать лучшей графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это еще если учесть, что в вите потенциала никакого нету. это вам не пс3. так ждать наивно ждать лучшей графики.

Уровень выше псп и 3дс должен был быть, увы даже дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно дело, когда у тебя под рукой неизвестное доселе железо - бокс (в меньшей степени), пс3, псп. Другое дело, когда у тебя на руках консоль с железом мобильника - арм и повервр. Странно, что при таком обычном железе мы наблюдаем такой мрак. Вон, на айфоны гляньте - там тоже самое железо. Или на тегру какую-нить. Там вот как-то без проблем справляются. Я так думаю фейл случился по одной простой причине - сказали сделать как на пс3. Поэтому и наблюдаем то, что консоль просто не может осилить в полной мере (по крайней мере сейчас) - куча геометрии, эффекты, динамическое освещение. Ведь обещали графон как на пс3.

 

Тем более странно наблюдать такое от first-party студии, которая, очевидно, имеет доступ к R&D самой сони, к ее специалистам, которые это железо проектировали.

На айфоне не сразу появились красивые игры, прошло целых 2 поколения (айфоновских) пока не выпустили Инфинити Блэйд (и та по геймплею как казуалка) и другие игрули.. на 3GS и Айфон 4.. так что думаю у виты все впереди, более того в магазине (асиан Вита) поюзал демку Виртуал Тенис 4 и Анч голден абис.. такого мрака как не было ну разве что анч был с лесенками (да и то присматриваться надо было).. а ты выглядит для старта вполне прилично, да и потом я думаю будет история такая же как и с псп и 3дс и со домашними консолями.. научатся работать с этим железом.. .

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На айфоне не сразу появились красивые игры, прошло целых 2 поколения (айфоновских) пока не выпустили Инфинити Блэйд и другие игрули.. на 3GS и Айфон 4.. так что думаю у виты все впереди, более того в магазине (асиан Вита) поюзал демку Виртуал Тенис 4 и Анч голден абис.. такого мрака как не было ну разве что анч был с лесенками (да и то присматриваться надо было).. а ты выглядит для старта вполне прилично, да и потом я думаю будет история такая же как и с псп и 3дс и со домашними консолями.. научатся работать с этим железом.. .

к слову на псп ridge racer 2005 Года выглядел как и слит секонд 2010 года)))

на пс3 между ridge racerом 2007 года и сплит секондом 2010 года огромная разница.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к слову на псп ridge racer 2005 Года выглядел как и слит секонд 2010 года)))

на пс3 между ridge racerом 2007 года и сплит секондом 2010 года огромная разница.

С в 2005 это уже прошел год с запуска консоли псп... и тот же резистанц.. или год оф вар призрак спарты выглядел куда лучше чем игры в 2005-м.. и уж тем более на старте консоли

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С в 2005 это уже прошло год с запуска консоли псп...

ну может не 2005, а 2004. но это была первая гонка на псп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GODforYOU, Отредактировал пост выше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На айфоне не сразу появились красивые игры, прошло целых 2 поколения (айфоновских) пока не выпустили Инфинити Блэйд (и та по геймплею как казуалка) и другие игрули.

А то, что инфините блейд просто физически не может работать на прошлых поколениях потому что новые айфоны раз в 10 мощнее первых тоже неважно? Из айфона начали выжимать соки с самого начала, на нем выходили игры с уровнем графики равным псп практически. То, что тебя это не впечатляло - это не имеет значения. Для того железа графон был офигенный - игры геймлофта показывали невиданный графон для такого рода девайсов.

 

это еще если учесть, что в вите потенциала никакого нету. это вам не пс3. так ждать наивно ждать лучшей графики.

Потенциала в вите действительно мало, учитывая ее относительно простое железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С в 2005 это уже прошел год с запуска консоли псп... и тот же резистанц.. или год оф вар призрак спарты выглядел куда лучше чем игры в 2005-м.. и уж тем более на старте консоли

GTA\MidnightClub на старте консоли выглядела куда лучше чем что либо на psp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С в 2005 это уже прошел год с запуска консоли псп... и тот же резистанц.. или год оф вар призрак спарты выглядел куда лучше чем игры в 2005-м.. и уж тем более на старте консоли

Ты не сравнивай псп с витой. ПСП такой же архитектурный мрак, что и взрослые консоли. Там нужно было искать потенциал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то, что инфините блейд просто физически не может работать на прошлых поколениях потому что новые айфоны раз в 10 мощнее первых тоже неважно? Из айфона начали выжимать соки с самого начала, на нем выходили игры с уровнем графики равным псп практически. То, что тебя это не впечатляло - это не имеет значения. Для того железа графон был офигенный - игры геймлофта показывали невиданный графон для такого рода девайсов.

Когда вышел айфон а когда псп??????? В том то и дело что айфон 3GS и темболее афйон 4 были куда мощнее.. политика эпл не такая как у консоледержателей.. у них "дорогое железо-дешевый софт" причем железо выходило с завидной периодичностью... а тут раз в 5-6 лет.. есть разница??

 

creker, Carna3, Ребят.. я знаю вы не очень то жалуете сони.. Может Вы в чем то и правы конечно, но тут лишь время покажет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу будующих спецификаций,вот вы мне скажите нубу, у меня ноут по сравнению с х360,настоящий "некстген"( и5 печ 425гт и 4 гб оперы),

а поиграть нормально без лагов выше средних уже трудновато.Меня терзают сомнения, что комп железу насильно недают работать на полную,тем самым застявляя пользователя покупать новое железо.Есть ещё кто разделяет моё мнение?Еслиб такаяже оптимизация была бы и на пк,цены бы разрабам небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу будующих спецификаций,вот вы мне скажите нубу, у меня ноут по сравнению с х360,настоящий "некстген"( и5 печ 425гт и 4 гб оперы),

а поиграть нормально без лагов выше средних уже трудновато.Меня терзают сомнения, что комп железу насильно недают работать на полную,тем самым застявляя пользователя покупать новое железо.Есть ещё кто разделяет моё мнение?Еслиб такаяже оптимизация была бы и на пк,цены бы разрабам небыло.

Как интересно ты оптимизируешь под ПК с его не стандартизированым железом?? у каждого свое железо.. тут то и трабла для разрабов. но тем не мение превосходство пк в графоне конечно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда вышел айфон а когда псп??????? В том то и дело что айфон 3GS и темболее афйон 4 были куда мощнее.. политика эпл не такая как у консоледержателей.. у них "дорогое железо-дешевый софт" причем железо выходило с завидной периодичностью... а тут раз в 5-6 лет.. есть разница??

Ты опять меня не слышишь. Речь о 2г и 3г айфонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты опять меня не слышишь. Речь о 2г и 3г айфонах.

Опять??!! Я тебя не слышал уже очень давно.. вот память у тебя.. а??..

Ну а если серьезно то я о них и говорил.. вспомни с какой периодичностью выходило поколения айфонов.

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Емае. При чем здесь поколения. Я говорю об одном, первом поколении. Все, никакие другие айфоны меня не интересуют. Вышли 2г и 3г с идентичной производительностью, появился аппстор и довольно быстро вышли игры с впечатляющим графоном.

 

Если точнее, то вышел тот же hero of sparta через пару месяцев всего:

Запуск айфона 2г - 29 июня 2007 года. На тот момент не было ни сдк, ни магазина.

Запуск iOS SDK - март 2008 года

Запуск аппстора - 10 июля 2008

Выход hero of sparta - декабрь 2008 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Емае. При чем здесь поколения. Я говорю об одном, первом поколении. Все, никакие другие айфоны меня не интересуют. Вышли 2г и 3г с идентичной производительностью, появился аппстор и довольно быстро вышли игры с впечатляющим графоном.

 

Если точнее, то вышел тот же hero of sparta через пару месяцев всего:

Запуск айфона 2г - 29 июня 2007 года. На тот момент не было ни сдк, ни магазина.

Запуск iOS SDK - март 2008 года

Запуск аппстора - 10 июля 2008

Выход hero of sparta - декабрь 2008 года

ЛОЛ.. ты про это??

http://www.iphonevolt.ru/games/2010/MAY/27...parta%20HD.html

 

Анч на вите в разы лучше выглядит.. в живую покрайней мере.. а не на тех скринах что ты прислал..

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что? Разница в мощности железа тебя не смущает? Речь о сроках, за которые разработчики смогли добиться результатов. Речь о том, что железо виты, будучи почти идентичным железу айфонов (нет, не в плане мощности), не требует долгого ресерча, в отличие от железа других консолей - псп, пс3, где совершенно другие архитектуры, у псп так вообще хренота понапихана одна, как в той же пс2. И по какой-то причине, на таком простом железе вышло такое непотребство - сниженное разрешение рендеринга, сниженное разрешение буферов для эффектов, отсутствие альфа блендинга у некоторых эффектов и его замена на дешевый и уродливый альфа-тест. Это еще при том, что под эти железки давно есть хороший софт, а именно оптимизирующие компиляторы. Под тот же целл или ксенон (проц бокса) тебе никто код не соптимизирует, пока сам все не сделаешь.

И из этого можно сделать очень вероятный вывод, что на разработчиков явно давили - нужно было перенести весь игровой опыт анча со взрослой консоли, что оказалось тяжеловато сделать на вите, да еще и так сразу. Что приводит к другому выводу - такой графон скорее всего невозможен при нормальном техническом исполнении игры. Либо резать графон, либо такие трюки использовать.

И довольно спорный и возможно преждевременный вывод - вита не так уж мощна, как казалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://gamingbolt.com/can-next-gen-games-look-like-this

 

ресурс решил поразмыслить как будут выглядить модели на next gen (если учесть что им под силу будет 100тыс полигонов на одну модель - на каррент гене - предел 20 -30 тыс)

 

модели со 100 тыс. полигонов

 

http://gamingbolt.com/wp-content/gallery/c...sh_color_sm.jpg

http://gamingbolt.com/wp-content/gallery/c...howling_web.jpg

http://gamingbolt.com/wp-content/gallery/c...0x1750-rgb_.jpg

http://gamingbolt.com/wp-content/gallery/c...his/ji-gong.jpg

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как интересно ты оптимизируешь под ПК с его не стандартизированым железом?? у каждого свое железо.. тут то и трабла для разрабов. но тем не мение превосходство пк в графоне конечно есть.

 

Путём оптимизации под минимальную конфигурацию, чтобы на более быстром железе вообще ничего не лагало! Надо просто захотеть=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...