Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mephistofel, если на будущих консолях будет такая графа, то я очень и очень даже рад)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sony France: вероятно, мы анонсируем next-gen последними

Исполнительный директор PlayStation France Филипп Кардон (Philippe Cardon) в интервью французскому изданию Le Point не только подтвердил факт разработки Monster Hunter для PS Vita, но и высказал свое предположение относительно времени анонса PS4.

 

«Да, в последнее время действительно по Сети блуждает множество слухов, связанных со следующим поколением консолей, но я не могу вам сказать что-то конкретное по этому поводу».

 

По его словам, Nintendo приходится форсировать события и выходить на рынок с новой домашней консолью первой, потому как продажи Wii в последнее время ощутимо упали.

 

«В нашем случае мы не ощущаем подобного давления, - добавил Кардон. - Мы последними выпустили на рынок PS3 и, вероятно, мы также последними анонсируем что-то, связанное со следующим поколением».

 

какой смысл второй раз на теже самые грабли наступать? Будет обоснованно если например выйдет позже на год бокса (к примеру), и по железу будет соответствовать (ну то есть мощнее пропорционально этому времени). А если опять выйдет на год позже - и разницу в производительности надо будет под лупой искать - это никуда не годится.

 

ну то есть в двух словах это так - "если выпускаешь консоль позже - то она должна быть круче чем консоль конкурента который уже на рынке" (ну и производительнее )

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну то есть в двух словах это так - "если выпускаешь консоль позже - то она должна быть круче чем консоль конкурента который уже на рынке" (ну и производительнее )

капетан капетан улыбнитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sony France: вероятно, мы анонсируем next-gen последними

какой смысл второй раз на теже самые грабли наступать? Будет обоснованно если например выйдет позже на год бокса (к примеру), и по железу будет соответствовать (ну то есть мощнее пропорционально этому времени). А если опять выйдет на год позже - и разницу в производительности надо будет под лупой искать - это никуда не годится.

 

ну то есть в двух словах это так - "если выпускаешь консоль позже - то она должна быть круче чем консоль конкурента который уже на рынке" (ну и производительнее )

консоль-то может быть и круче, однако мультиплатформу делает не сони, потому и разницы не видно. Игры- двигатель, а не консоль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

консоль-то может быть и круче, однако мультиплатформу делает не сони, потому и разницы не видно. Игры- двигатель, а не консоль.

 

ну разницы не видно потому как каррент ген похож между собой по производительности, а вот если разница будет весомая - то и различия будут соответственные.

 

Я и между эксклюзивами платформ разницы не вижу - что там мыло что там

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mephistofel, если на будущих консолях будет такая графа, то я очень и очень даже рад)

Главное что бы об играх не забывали, а то будет холодная война.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://gamingbolt.com/can-next-gen-games-look-like-this

 

ресурс решил поразмыслить как будут выглядить модели на next gen (если учесть что им под силу будет 100тыс полигонов на одну модель - на каррент гене - предел 20 -30 тыс)

 

модели со 100 тыс. полигонов

 

http://gamingbolt.com/wp-content/gallery/c...sh_color_sm.jpg

http://gamingbolt.com/wp-content/gallery/c...howling_web.jpg

http://gamingbolt.com/wp-content/gallery/c...0x1750-rgb_.jpg

http://gamingbolt.com/wp-content/gallery/c...his/ji-gong.jpg

Ну в принципе реально в каких нибудь кат-сцеах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://gamingbolt.com/can-next-gen-games-look-like-this

 

ресурс решил поразмыслить как будут выглядить модели на next gen (если учесть что им под силу будет 100тыс полигонов на одну модель - на каррент гене - предел 20 -30 тыс)

 

модели со 100 тыс. полигонов

 

http://gamingbolt.com/wp-content/gallery/c...sh_color_sm.jpg

http://gamingbolt.com/wp-content/gallery/c...howling_web.jpg

http://gamingbolt.com/wp-content/gallery/c...0x1750-rgb_.jpg

http://gamingbolt.com/wp-content/gallery/c...his/ji-gong.jpg

В крузисе на одном только костюме 70к полигонов, на скринах выше что-то не верится что всего 100к, мб 100 миллионов? На драконе в Lair 150к полигонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну разницы не видно потому как каррент ген похож между собой по производительности, а вот если разница будет весомая - то и различия будут соответственные.

Спорно, ПК ощутимо мощнее, но разрабов это мало волнует — пк-геймеры в 90% случаев получают все то же, что и консольщики (за исключением сглаживания и разрешений).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорно, ПК ощутимо мощнее, но разрабов это мало волнует — пк-геймеры в 90% случаев получают все то же, что и консольщики (за исключением сглаживания и разрешений).

 

разработчики вообще не вкурсе что Пк как игровая платформа еще живая - и Россия её последний оплот - толи дело одна из платформ (ps, xbox)

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорно, ПК ощутимо мощнее, но разрабов это мало волнует — пк-геймеры в 90% случаев получают все то же, что и консольщики (за исключением сглаживания и разрешений).

плюсую. тоже сомневаюсь, что мультиплатформа будет отличаться сильно, если одна консоль мощнее другой на 10-50%.

вот если раза в 2, то возможна разница в мультиплатформе.

но никто такой разницы в производительности не допустит. если только умышленно -в целях смены игровой аудитории(как нинтендо).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этих скринах не 100 тыс полигонов

Next gen you can bump that up to 100k but the models that we are showing you here are all over 1 million polygons

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю может кто печалил надежду) и может это старая инфа) но всё же решил кинуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В крузисе на одном только костюме 70к полигонов, на скринах выше что-то не верится что всего 100к, мб 100 миллионов? На драконе в Lair 150к полигонов.

Этот миф вроде благополучно развеяли. 70к там во вьюпорте редактора, а не костюме, а во вьюпорте кроме полигонов самой модели еще считаются полигоны, которые и не видны (постэффекты, например).

 

ну разницы не видно потому как каррент ген похож между собой по производительности, а вот если разница будет весомая - то и различия будут соответственные.

 

Я и между эксклюзивами платформ разницы не вижу - что там мыло что там

Ты просто многого не замечаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот миф вроде благополучно развеяли. 70к там во вьюпорте редактора, а не костюме, а во вьюпорте кроме полигонов самой модели еще считаются полигоны, которые и не видны (постэффекты, например).

На beyond3d как я понял сами толком не знают, мб в катсценах есть эти полигоны..

 

Crysis, PC, 2007

Nano-suit character - 67,000 polygons (uncertain whether it's an in-game model or not)*

Characters' heads - ~2500-3000 polygons

Characters' bodies - ~5000 polygons

*Might be a cut-scene model

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yoda, я бы тоже так говорил, если был бы микрософтом. От анонса новой консоли до поры, до времени - пострадает только сами МС с 360м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, если анонсируют новый бокс, то придется на 360-й делать прайскат очередной, ещё баксов на 50. Но тут все таки дверь в обе стороны открывается - Сони с её ПС3 это тоже коснется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На старте консоли пока разрабы не знают как гармотно работать с железом, на пример глянь графон в играх на старте и сейчас.. на пример на иксбо 360... какая огроманя разница о там графоне как Рич или Батла 3 на старте могли только мечтать... или тот же псп. вообще самые красивые консольные экзы выходят под закат консолей.

на старте PSP вышла GTA:Liberty City Stories, которая выглядит лучше, чем это мыльцо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на старте PSP вышла GTA:Liberty City Stories, которая выглядит лучше, чем это мыльцо

Кстати да, я в свое время покупал PSP из-за LCS.

Очень добротно получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тех. Демо HD7900 серии

 

 

ожидаешь каких нибудь эпичных демок - после которых сказал бы "Вау неужели она на это способна"

 

а тут что?

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышел тех анализ анчика на виту. Кто хочет поржать - в спойлер. Смотреть обязательно в полном разрешении. По факту, игра в sub-hd так сказать - нативное разрешение меньше разрешения экрана виты. Сглаживания нет. Полупрозрачные эффекты порезаны в разрешении (привет пс3). Есть парочка красивых моментов, но так выглядит страшно. Понятно, это первый тайлт на консоли, но это не cell какой-нить - тут самое обычное железо - простые ARM и не менее простые PowerVR. Сложность железа явно не на уровне взрослых консолей, с их целами, XDR, ксеносами и edram.

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  потенциал

http://images.eurogamer.net/2012/articles//a/1/4/3/9/1/0/8/Aliasing_2.png

http://images.eurogamer.net/2012/articles//a/1/4/3/9/1/0/8/Aliasing_1.png

http://images.eurogamer.net/2012/articles//a/1/4/3/9/1/0/8/Lighting_2.png

http://images.eurogamer.net/2012/articles//a/1/4/3/9/1/0/8/Lighting_1.png

http://images.eurogamer.net/2012/articles//a/1/4/3/9/1/0/8/Effects_1.png

http://images.eurogamer.net/2012/articles//a/1/4/3/9/1/0/8/Effects_7.png

http://images.eurogamer.net/2012/articles//a/1/4/3/9/1/0/8/Effects_4.png

http://images.eurogamer.net/2012/articles//a/1/4/3/9/1/0/8/Motion_Capture_2.png

http://images.eurogamer.net/2012/articles//a/1/4/3/9/1/0/8/Motion_Capture_4.png

и тем неменее выглядит лучше чем какая либо игра на 3дс, даже ревелейшнс от капком выглядит хуже, так же с пикеселями и так далее. Интересно там опять всё проц обрабатывает или же структура полноценной консоли с отдельным видеопроцессором =\

 

на старте PSP вышла GTA:Liberty City Stories, которая выглядит лучше, чем это мыльцо

крайне субъективное мнение

 

поглядим на вайп аут, меня он больше интерисует чем мини мыльное кинцо

 

тем более старт консоли, НО! если псп вита будет продаваться так же плохо как и сейчас, мало 3rd party разрабов студий и издателей возьмутся за виту.

Изменено пользователем GOPnick3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тем неменее выглядит лучше чем какая либо игра на 3дс, даже ревелейшнс от капком выглядит хуже, так же с пикеселями и так далее. Интересно там опять всё проц обрабатывает или же структура полноценной консоли с отдельным видеопроцессором =\

пруфы чо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пруфы чо.

ну ты погляди любой ролик ревелейшнс геймплейный, хоть стили разные но там также никакого сглаживания к примеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...