Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

похоже на фейк,скорее всего так и есть,но если эту тру уже появился первый резон купить виту Изменено пользователем GOPnick3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты погляди любой ролик ревелейшнс геймплейный, хоть стили разные но там также никакого сглаживания к примеру

Вась, я в него уже шестой день играю, и сглаживания там нет только в 3д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вась, я в него уже шестой день играю, и сглаживания там нет только в 3д.

ну молодец, гамеза в поряде? хоррор или опять экшон а-ля 5-й резидент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кровь убирать с экрана это конечно... вообщем не совсем достойный ответ, но хоть что-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже на фейк,скорее всего так и есть,но если эту тру уже появился первый резон купить виту

 

Это не фейк - это от Gamespot

 

похоже на фейк,скорее всего так и есть,но если эту тру уже появился первый резон купить виту

 

Это не фейк - это от Gamespot

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну молодец, гамеза в поряде? хоррор или опять экшон а-ля 5-й резидент?

мне лень, я уже в теме о 3дс отписывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тем неменее выглядит лучше чем какая либо игра на 3дс, даже ревелейшнс от капком выглядит хуже, так же с пикеселями и так далее. Интересно там опять всё проц обрабатывает или же структура полноценной консоли с отдельным видеопроцессором =\

Почему "опять"? Где-то есть консоль с софтварным рендером? А вита самый обычный мобильник по внутренностям, только ядер много. Ни больше, ни меньше.

 

ожидаешь каких нибудь эпичных демок - после которых сказал бы "Вау неужели она на это способна"

 

а тут что?

А тут красивейшее демо. Это техдемо, которое, в основном, демонстрирует освещение, которое, к слову, очень крутое. Для хомячков есть красивый арт. Для тех, кто пришел не красивые картинки посмотреть, а посмотреть тех демо, тут описание того, чем выделяется это видео

The Leo demo showcases a real-time, DirectX® 11 based lighting pipeline that is designed to allow for rendering scenes made of arbitrarily complex materials (including transparencies), multiple lighting models, and minimal restrictions on the number of lights that can be used -- all while supporting hardware MSAA and efficient memory usage.

 

Specifically, this demo uses DirectCompute to cull and manage lights in a scene. The end result is a per-pixel or per-tile list of lights that forward-render based shaders use for lighting each pixel. This technique also allows for adding one bounce global illumination effects by spawning virtual point light sources where light strikes a surface. Finally, the lighting in this demo is physically based in that it is fully HDR and the material and reflection models take advantage of the ALU power of the AMD Radeon HD 7900 GPU to calculate physically accurate light and surface interactions (multiple BRDF equations, realistic use of index of refraction, absorption based on wavelength for metals, etc).

Отличное тех демо, красивый арт. По сути, практически уровень CG мультипликации в рилтайме с динамическим освещением и аппроксимацией GI. Круто, че.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Epic: новое поколение должно совершить колоссальный скачок

 

Небольшая прибавка к уже существующей мощности PlayStation или Xbox в приставках следующего поколения является не достаточной, по мнению Тима Свини, главы компании Epic Games.

 

"Нужно не просто удвоить или утроить существующие характеристики, а сделать нечто совершенно новое, полностью сменить все параметры, совершить огромный скачок.

 

Долгий жизненный срок текущих консолей является плюсом, если посмотреть с разных точек зрения. Чем больше выходит игр, тем лучше продается консоль. С каждым новым проектом увеличивается аудитория и опять же - растут продажи. Есть, однако, и обратная сторона - сложнее становится выжать из этого железа больше возможностей, как раз в этом плане и нужно новое поколение.

 

В свою очередь мы сами стараемся тесно сотрудничать с производителями какой-либо аппаратуры, например, с AMD или с Nvidia, или с Intel, уговариваем их внести какие-либо поправки, прогнозируем их успехи на ближайшие годы.

 

Желательно загадывать не только на ближайший год, но лучше на два, или даже на пять лет вперед, предсказывая какие технологии будут пользоваться наибольшей популярностью, в какую сторону вообще пойдет индустрия. Мы стараемся работать с максимальной степенью взаимодействия, таким образом можно будет повлиять на производителей".

Напомним, что одним из примеров такого "влияния" было то, что Epic уговорили Microsoft удвоить объем оперативной памяти с 256Мб до 512Мб.

 

"И они согласились, они удвоили память и мы смогли сделать Gears of War такой какая она есть. Без этой прибавки мы бы не добились подобного уровня детализации. Хоть Microsoft это и обошлось в 1 миллиард долларов, зато теперь мы можем сказать, что все остались в плюсе. Они бы вряд ли устояли в сегодняшней конкурентной борьбе, если бы не сделали этого".

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшно представить что было бы сейчас с мультиплатформой на xbox360 если бы не Epic :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшно представить что было бы сейчас с мультиплатформой на xbox360 если бы не Epic good.gif

 

Так за примером далеко ходить не надо :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чипсет для следующего поколения Xbox находится в производстве с прошлого месяца и попадёт в серийное производство консоли к концу года.

 

Технологический сайт Fudzilla утверждает. — Недавние спекуляции на тему того, что система на кристалле (SoC) для следующего Xbox ушла в производство оправдываются — производство чипа действительно начато в декабре 2011 года. Источник сообщает нам, что кодовое имя чипа — «Oban» и он будет производиться для Microsoft на мощностях IBM и Global Foundries.

 

Согласно их данным, «в следующем поколении Xbox будет заключена мощность центрального процессора PowerPC и графического процеесора ATI Southern Islands или модифицированной 7000-й серии.» Также они добавляют, что консоль врядли увидит свет до конца этого года, т.к. полный цикл производства запустится только к декабрю.

 

Этот, первый, выпуск 32нм чипа будет использован для консолей разработчиков так, что нет никаких надежд приобрести консоль на рождество 2012-го (согласно нашим источникам), но вполне реально, что консоль будет анонсирована в это время. Судя по всему планы Microsoft о запуске консоли в 2013-м подтверждается. Мы считаем то, что чипы будут производиться до конца года для консолей, продажи которых запланированы на 2013-й согласуется с тем, что говорят другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

megabayt эта статья уже была

в той статье ведь писалось про графический процессор похожий на 6000 версии, а тут уже 7000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то никто не запостил - Каз Хираи новый CEO соне с первого апреля этого года. А тем временем у соне 3 млрд убытков за этот год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слух: PGR5 будет представлена на E3 2012

В сети циркулируют слухи о том, что Microsoft нашли студию, которая приступила к разработке Project Gotham Racing 5 и игра будет представлена на июньской Е3.

 

Изначально созданием сериала занималась команда Bizarre Creations, после чего студию выкупило издательство Activision. Неутешительные продажи гонки Blur привели к тому, что студия была закрыта. Согласно слухам, новой частью PGR занимаются Turn 10, подарившие миру сериал Forza Motorsport.

 

Вполне вероятно, что PGR5 будет представлена в качестве стартового тайтла для следующей консоли Xbox. На подобную мысль наталкивают воспоминания о том, что PGR 3 входила в список стартовых проектов Xbox 360.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было бы шикарно. просто шикарно.

и форзу 5 на нэкст ген с модельками из автовисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программист Jorge Jimenez выпустил трейлер, на котором можно увидеть последние реал-таймовые графические достижения в области "кожи". И что самое главное - все, что вы сейчас увидите сделано с нуля и использует DirectX 10 и отображается в реальном времени.

 

Если вы не верите, то можете скачать это видео и запустить на своем компьютере и убедиться как это красиво. Вот оно будущие игровой графики, которое уже может появиться в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...