Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Такую сцену мне кажется и PS3 с Xbox 360 потянут.

кажется, потянет все, кроме волос и морщин. Как и весь стафф на иксбоксе это убожество будет идти в 24фпс.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну демы мучачеса 3 либо на компе крутили, либо на стенде PS4, с улучшенной графикой, конечно.

Чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

анонс технодемки показывающую мощь 680

 

уродство еше то

 

 

А 3д брови так и не завезли :sm: Эффект бокэ классный, надеюсь с некстгеном в каждой игре его будут применять :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, Но веть wii они сделали а она unreal 3 версии не поддерживает))

и что из этого следует?))

 

Ты уж определись, то ты на мои утверждения, что стартовая линейка сплошь состоит из мульти с PS360н ачал утверждать что никто не знает линейку игр старта консоли,то теперь оказывается что это все знают. Иногда лучше жевать, чем писать что то невпопад.

Слился :good:

 

кажется, потянет все, кроме волос и морщин. Как и весь стафф на иксбоксе это убожество будет идти в 24фпс.

шутить изволишь? Смотри рендер материалов какой, PS3/XBOX 360 потянут такое разве что в CG.

 

Carna3,

 

http://cocvs.files.wordpress.com/2010/12/heavy-rain_loading.jpg

да да, этот картон я и имею в виду

 

Чего?

демы мучачеса 3 показывали НЕ НА PS3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Carna3,

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  ю
http://cocvs.files.wordpress.com/2010/12/heavy-rain_loading.jpg

Никаким местом с техдемо не стоит по всем параметрам.

 

axim, ты забываешь один факт - выход Wii U намечен на конец этого года. К этому времени нужно произвести несколько миллионов консолей и уже отправить их в магазины. Это значит, что у нинтендо нет никакой возможности менять спецификации и уже давно у нее ее нет. Менять сейчас, значит переносить сроки запуска на полгодика, а то и больше. У нее может есть время поменять всякую мелочь, но главные компоненты - память, видео, процессор поменять никаким образом нельзя. Никто не будет сейчас проектировать новые процессоры, менять дизайн материнки и перепрограммировать всю линию производства.

А то что UE4 там заявлен - ну, как санчез говорил, iOS тоже держит UE3. Видимо точно так же будет держать и Wii U.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаким местом с техдемо не стоит по всем параметрам.

 

А какие там собственно необычные параметры , кроме реалистичных волос? Разрушения , показываемые в видео Rolandа, я видел и в техдемках этого поколения. Ничего необычного, притом львиная часть этого так и не будет реализована в конечном геймлее.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаким местом с техдемо не стоит по всем параметрам.

 

axim, ты забываешь один факт - выход Wii U намечен на конец этого года. К этому времени нужно произвести несколько миллионов консолей и уже отправить их в магазины. Это значит, что у нинтендо нет никакой возможности менять спецификации и уже давно у нее ее нет. Менять сейчас, значит переносить сроки запуска на полгодика, а то и больше. У нее может есть время поменять всякую мелочь, но главные компоненты - память, видео, процессор поменять никаким образом нельзя. Никто не будет сейчас проектировать новые процессоры, менять дизайн материнки и перепрограммировать всю линию производства.

А то что UE4 там заявлен - ну, как санчез говорил, iOS тоже держит UE3. Видимо точно так же будет держать и Wii U.

А ей по другому UE4 тянуть и не надо. Nin хочет только беспроблемные порты с XBOX 720/PS4, гнаться за графоном она не будет и не сможет, чай конкуренты выходят позже и априори будут иметь более передовые технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие там собственно необычные параметры , кроме реалистичных волос? Разрушения , показываемые в видео Rolandа, я видел и в техдемках этого поколения. Ничего необычного, притом львиная часть этого так и не будет реализована в конечном геймлее.

Разрешение текстур, качество освещения, волосы, subsurface scattering, детализация модельки, процедурные морщины (скорее всего за счет тесселяции еще и объемные). Heavy rain технически довольно слабая игра. Техдемка разрушений примечательна тем, что о ней говорят - это полностью процедурный разрушения - в данный момент все разрушения являются скриптованными. В специальном редакторе модели бьются на блоки, на которые потом они и рассыпаются в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

Посмотри внимательнее. что окромя этой головы в кадре по сути ничего и нет. Консоли текущего поколения запросто прорендерят и такие текстурки и такое освещение ,и сымулировать морщинки при желании возможно. Я о том , что нужно нечто что то масштабнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

Посмотри внимательнее. что окромя этой головы в кадре по сути ничего и нет. Консоли текущего поколения запросто прорендерят и такие текстурки и такое освещение ,и сымулировать морщинки при желании возможно. Я о том , что нужно нечто что то масштабнее.

Эффект глубины резкости может очень требовательным быть даже для топового пк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

Посмотри внимательнее. что окромя этой головы в кадре по сути ничего и нет. Консоли текущего поколения запросто прорендерят и такие текстурки и такое освещение ,и сымулировать морщинки при желании возможно. Я о том , что нужно нечто что то масштабнее.

да ладно, что тогда в HR когда одна голова графика не такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слух: преемник PS3 - Orbis - в 2013

На сайте Kotaku сегодня опубликовали новую информацию о следующей домашней консоли семейства PlayStation, которая якобы поступит в продажу раньше, чем того ожидают многие.

По информации источника, консоль проходит под рабочим названием Orbis, а ее запуск запланирован на период рождественских праздников в следующем году.Kotaku упоминает очень надежного информатора, который по понятным причинам пожелал остаться анонимным, но при этом поделился кое-какими подробностями.

Kotaku пишет, что PS Vita может играть очень важную роль при разработке и использовании новой консоли. На латыни словосочетание Orbis Vitae означает «Круг Жизни» (The circle of life), поэтому это название вполне может оказаться финальным, а не просто рабочим.

Если ввести в браузере Vita.SCEdev.net, то вы попадете на портал Sony для разработчиков игр для Vita, то же самое с порталом NGP.SCEdev.net. Адрес PS4.SCEdev.net никуда вас не приведет, а вот Orbis.SCEDev.net опять же доставит вас на вышеупомянутый портал, вот только раздела для Orbis там, конечно же, пока нет.

Источник утверждает, что в Orbis не будет обратной совместимости с играми для PS3, кроме того, разработчики используют новую систему защиты от пиратов, которая будет привязывать копии новых игр к вашему PSN-аккаунту - борьба со вторичным рынком выйдет на новый уровень. Новые игры, как и сегодня, можно будет покупать на дисках или же в цифровом виде.

В новой консоли будут использоваться высокопроизводительные AMD x64 CPU и AMD Southern Islands GPU, при этом Orbis сможет воспроизводить игры в разрешении до 4096x2160. В 3D-режиме игры будут работать в честном разрешении 1080р.

Информатор продолжает, говоря о том, что избранные разработчики получили девкиты Orbis в начале этого года. Обновленные и улучшенные версии были высланы им в начале марта, однако более приближенная к финальной ревизия будет готова только к концу 2012.
Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

med dog, Ну сколько можно эту шутку мусолись ? бесите уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4096x2160 - такие телеки уже продаются ?

iPad 4 же, ну и как майкрософт заявили их ось будет поддерживать огромные разрешения.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Orbis сможет воспроизводить игры в разрешении до 4096x2160

 

Прям дежа вю. Когда то помню обещали повсеместную поддержку 1080p .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

Посмотри внимательнее. что окромя этой головы в кадре по сути ничего и нет. Консоли текущего поколения запросто прорендерят и такие текстурки и такое освещение ,и сымулировать морщинки при желании возможно. Я о том , что нужно нечто что то масштабнее.

Посмотри внимательнее - это тизер, поэтому ничего больше тебе и не показали. На основании чего ты делаешь вывод, что нынешние консоли на такое способны? Они то как раз не способны. Они могут лишь все мылить, кругом фейки делать и получится как в хэви рейн - окружение несусветное говно, а модели персонажей хороши только на определенном расстоянии. Масштабнее ничего не нужно, в кадре мешок передовых технологий, в этом и есть смысл тех демок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...